Ремонт и обслуживание renault sandero своими руками

Техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро Степвей

В ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро Степвей, изменяется его техническое состояние. Эти изменения вызваны тем, что рабочие поверхности деталей изнашиваются, а также происходит процесс старения в технических изделиях. Чтобы поддерживать Рено Сандеро Степвей в технически исправном состоянии, необходимо на регулярной основе проводить техническое обслуживание – ТО – нулевое и последующие, чтобы своевременно произвести ремонт и заменить некоторые детали. Особенно, если эксплуатация происходит в условиях запыленности, низких показателей температуры, повышенной влажности.

Рассмотрим основные элементы, которые содержит регламент ТО на авто Рено Сандеро Степвей, и отметим, с какой частотой необходимо проводить определенные работы для поддержания хорошего рабочего режима авто.

Системы двигателя

  • Замена масла осуществляется сразу, как только начинается использование автомобиля, с периодичностью – 15 000 километров, первое ТО проводится раньше;
  • Замена ГРМ (каждые 120 000 км);
  • Замена ремня привода — каждые 60 тыс. км пробега;
  • Осуществление замены сменного элемента воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей – каждые 15 000 км;
  • Свечи зажигания меняются каждые 30 тыс. км пробега;
  • Охлаждающая жидкость заменяется с периодичностью в 90 км пробега, нулевое ТО здесь нужно в обязательном порядке;
  • Проведение проверки блока управления – периодичность – 15 000 км, ремонт проводится при необходимости;

Сервисная замена и ремонт деталей и жидкостей осуществляется на СТО.

Трансмиссия

Регламент предполагает проведение проверки состояния привода, чехлов шарниров и так далее.

Рулевое управление

Каждые 15 тыс. км: проверка шин, показателей давления, первое ТО проводится после приобретения авто, второе – после того как оно пройдет 15 тыс. км.

Также важно уделять внимание такому параметру, как нулевое ТО. Каждые 15 000 км пробега проверяется состояние и уровень жидкости в бачке.

Система тормозов

В данном случае каждые 15 000 километров проверяется уровень в бачке тормозной жидкости, а также состояние трубок и шлангов, герметичность привода.

Полный износ дисков обычно происходит на 150 000 километрах пробега. Замена колодок осуществляется каждые 60000 километров и даже меньше, а проверка – каждые 30 000 км пробега.

Замена тормозной жидкости производится раз в два года.

Проверка кузова и электрического оборудования осуществляется каждые 15 000 километров, спустя 60000 километров, по отзывам владельцев, некоторые элементы подлежат замене.

Таким образом, ТО проводится на регулярной основе, это позволяет избежать поломок и обеспечить себе и пассажирам безопасность на долгое время.

Ремонтируем сами

Для того, чтобы ремонт автомобиля Renault Sandero Stepway был проведен хорошо, рекомендуется обратиться к хорошим специалистам. Но есть элементы, которые можно отремонтировать своими руками, затратив минимум времени. Рассмотрим основные поломки и быстрый их ремонт на основании отзывов и рекомендаций счастливых владельцев Рено Сандеро Степвей.

  1. Осуществление замены воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway. Это одна из простейших операций по обслуживанию, и ее должен уметь выполнять каждый владелец Рено Сандеро Степвей.

Для замены достаточно снять корпус воздушного фильтра, очистить его полость от загрязнений, достать старый фильтр и на его место поставить новый. Если крепление корпуса сделано с помощью металлических зажимов, то процесс не займет больше, чем полминуты.

  1. Замена передних тормозных дисков в Renault Sandero Stepway– это ответственный процесс, поскольку от качества установки зависит безопасность машины. Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить. В процессе разбора тормозного узла на Renault Sandero Stepway и прочих работ, необходимо снять суппорт и отжать поршень. Не забывайте о посадочном месте для дисков, его нужно почистить перед установкой новых, поскольку через некоторое время все забьется, и придется менять диски раньше времени.
  2. Замена фильтра двигателя на Renault Sandero Stepway своими руками – в целом, процедура достаточно проста, с алгоритмом работ можно ознакомиться на видео. Перед заменой дождитесь остывания масла. Перед установкой нового или отремонтированного фильтра рекомендуется смазать резьбу и прокладку моторным маслом.
  3. Замена передних амортизаторов на Renault Sandero Stepway займет не более часа времени. Но если у вас нет смотровой ямы, то возникнут сложности, в таком случае, лучше обратиться на станцию. С последовательностью работ можно ознакомиться, посмотрев видео.

Таким образом, грамотно проведенный ремонт авто Renault Sandero Stepway своими руками будет способствовать тому, что ваш автомобиль прослужит долгое время. Если хотите, чтобы езда на вашем Рено Сандеро Степвей стала безопасной и надежной, нужно доверить ремонт профессионалам. Многие задаются вопросом: сколько стоит техническое обслуживание? Все зависит от станции и количества работы, которое будет проделано.

Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками

Как заменить топливный фильтр

Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. км или после двух лет езды на Рено Сандеро и не вызывает трудностей. Для этого нужны: фигурная отвертка, ветошь и бачок для слития топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:

  1. Проводиться снижение давления в топливной системе – снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.
  2. Снятие патрубков – ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб.
  3. Демонтаж непосредственно фильтра Рено.

Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: крепятся патрубки, после они фиксируются хомутами. Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального.

Замена шаровых опор и рулевого наконечника

Для Рено Сандеро 2014 производим ремонт рулевой тяги и наконечника. Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке. Выкручиваем крепление наконечника, который снимается в ручную, а для этого попускается контргайка. Новая запчасть смазывается медным солидолом и частично устанавливается на обычное место. Специалисты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимаем меньше времени, а по эффективности лучше, чем ремонт своими руками.

Выполнение ремонта, как гласит регламент ТО, предполагает в дальнейшем демонтаж рычага, снятие пыльника из пластика, закреплённого с помощью двух гаек на 13, 18. Открутив гайку, снимают болт, фиксирующий шаровою тягу, вытаскивая ее из стандартного паза. Монтаж происходит в обратной последовательности с запрессовкой новой детали и закручиванием гаек. Техобслуживание машин справляется с этим за считанные минуты.

Что содержится в базовой инструкции

Базовое руководство по ремонту и эксплуатации на Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей, состоит из следующих разделов и глав, которые представлены ниже:

  • Основные положения по устройству Сандеро;
  • Базовые советы по эксплуатации машины;
  • Представление неполадок и рассмотрение методов их устранения;
  • Регламентное проведение ТО на хетчбэке;
  • Двигатель (порядок работы, комплектующие и основные узлы, обслуживание);
  • Раздел, посвященный конструкции рулевого управления и ходовой;
  • Бортовая электросистема и ее ремонт;
  • Основные части кузова машины;
  • Вопросы пассивной и активной безопасности на авто;
  • Детальная схема электроцепи машины и электрооборудования.
Читайте также  Процесс замены масла в двигателе авто ваз 2107 фото- и видеообзор

В инструкции представлена общая характеристика об Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей, размеры кузова и других деталей, виды используемых смазочных материалов и жидкостей. Дается информация о «расходниках» — фильтры, типы масел, тормозные колодки и другое. Картинки, представленные в руководстве, хорошо визуализированы и помогают быстро сориентироваться в дислокации нужного узла при выполнении плановых работ по обслуживанию. Руководство по ремонту очень информативное и понятное.

Что такое техническая документация автомобиля

В этом документе можно найти общую информацию по обслуживанию, эксплуатации и ремонту Renault Sandero, которая рекомендована автоконцерном Рено. Так как количество официальных представительств французского автогиганта довольно значительно по всему миру, то компания может позволить себе давать указание дилерам о необходимости иметь требуемый пакет технических бумаг на местном языке.

Поэтому, все недочеты перевода, которые потенциально влияют на качество эксплуатации машины и ложатся на плечи дилеров.

Кроме официальных инструкций, в сети достаточно литературы от других издательств, где также собрана информация о ремонте и ТО, советы по эксплуатации, которые написаны на основе заводских данных. Многие сайты предлагают руководство 2011 года, в котором детализировано представлены технические параметры для Renault Sandero выпуска 2008 года. Здесь присутствует описание процедур по замене комплектующих, выполнению более трудоемкого ремонта на автомобиле и другое.

Руководство по эксплуатации от 2015года для Рено Сандеро детально расписывает информацию об особенностях и технических аспектах второй генерации хетчбэков Sandero, которые сошли с конвейера годом раньше.

Renault Sandero, Dacia Sandero с 2008. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Renault Sandero в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 141,1 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Renault Sandero, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Renault Sandero?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Renault Sandero.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Renault Sandero.

Описание книги

Книга по ремонту Renault Sandero

Эксплуатация любого автомобиля Renault Sandero невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Renault Sandero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Renault Sandero разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault Sandero);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault Sandero).

Любая из процедур ремонта Renault Sandero приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault Sandero высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Renault Sandero, Dacia Sandero с 2008. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault Sandero могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault Sandero Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Безразборный ремонт двигателей и коробок передач Renault Sandero (Рено Сандеро)

  • 10 января 2019 22:22:01
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2119

Ремонт Сандеро проводят по той же методологии, которая используется для Рено Логан. Ведь автомобили построены на аналогичном шасси и унифицированы ориентировочно на 70%. Только Сандеро выпускается в кузове хэтчбек, с меньшей на 39 мм колёсной базой. Продажи автомобиля стартовали в 2007 году, а в 2012-м на рынок вышло второе поколение модели.

Двигатели Рено Сандеро

Бензиновый двигатель Renault Sandero 1.4 создан на базе хорошо известного ExJ. Представляет собой четырехтактную силовую установку, цилиндры которой имеют рядное расположение. ДВС получился надежным, но технически устаревшим из-за архаичной конструкции ГБЦ, изготовленной из алюминия. В основу самого блока цилиндров лег высокопрочный чугун. Это типичное решение для старых бензиновых двигателей Рено.

Среди недостатков на первом месте прожорливость, да и динамические характеристики 1,4-литрового Сандеро оставляют желать лучшего. Зато при правильном, своевременном ТО K7J без проблем ходит 400 тыс. км. Что подразумевается под правильным обслуживанием?

  • Замена масла каждые 15 тыс. км. Это рекомендация производителя, для продления ресурса рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 7-8 тыс. км.
  • Профилактическая регулировка клапанов.
  • Периодический контроль целостности и замена ремня газораспределительного механизма раз в 60 тыс. км.
  • Использование присадок для безразборного ремонта, продления ресурса ДВС Рено Сандеро.

[ads1]

Рассмотрим набор присадок, которые будут полезны двигателю Renault Sandero 1.4. Для обработки двигателя используйте RVS Master Engine Ga4. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ деталей. Он имеет ряд уникальных свойств: микропористая структура, высокая микротвердость, температурная стойкость, благодаря которой поверхностные слои защищены от водородного растрескивания. В результате применения присадки упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск при минусовой температуре, сокращается количество шумов, вибраций.

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 86 л. с. Это аналог K7J с большим объемом и увеличенным ходом поршня. Восьмиклапанный ДВС комплектуется монолитным блоком из чугуна, ременным механизмом ГРМ, а зазоры клапанов регулируются болтами (делать это нужно каждые 80 тыс. км). Ресурс достигает тех же 400 тыс. км.

Читайте также  Правила установки, схемы подключения дхо с отключением и штрафы в россии

К характерным проблемам K7J относят: перегрев из-за неисправного термостата, плавающие обороты, троение при выходе из строя катушек зажигания, металлические стуки при износе КШМ, утечки масла в районе клапанной крышки. Каждая из упомянутых выше проблем требует индивидуального подхода. Для восстановления и сохранности силового агрегата 1.6 подойдет та же присадка, что и для 1.4 – RVS Master Engine Ga4.

Если вы приобретаете Сандеро с мотором K7M на вторичном рынке, дополнительно рекомендуем промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Благодаря этому со стенок цилиндров снимется нагар, раскоксуются кольца, восстановятся резиновые уплотнения – мотор начнет работать в нормальных, предусмотренных заводом-изготовителем режимах.

Бензиновый 1,6-литровый мотор выпускается с 1999 года, развивает 102 л. с. мощности. От K7M отличается компоновкой ГБЦ, наличием гидрокомпенсаторов, отдельными облегченными распредвалами для клапанов. Четыре цилиндра расположены в ряд, а сам блок цилиндров выполнен из чугуна. Для упрочнения поршней возле компрессионных колец использовали стальные вставки.

К преимуществам мотора по сравнению с K7M относят увеличенную мощность, отсутствие вибраций, экономичность. Среди недостатков K4M числятся дороговизна компонентов, высокая вероятность загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ, плавание оборотов и перепады в работе ДВС. Характерное троение возникает, когда выходят из строя катушки зажигания, форсунки, свечи. Чтобы этого не произошло, советуем следить за качеством заправляемого топлива. Его можно повысить с помощью присадки FuelEXx Gazoline. Катализатор горения способен на 3–5 единиц увеличить октановый показатель. Он оптимизирует горение топлива, снимает лаковые отложения и нагар с поверхностей камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, снижению расхода бензина в среднем на 5–7%, увеличению крутящего момента. В итоге FuelEXx Gazoline продлевает жизнь всем элементам топливной системы!

Ресурс двигателя, как и в случае с K7M, превышает 400 тыс. км. Для его увеличения подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, которая восстановит пары трения из черных металлов и очистит детали из алюминия.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 113 л. с. мощности. Это прототип Nissan HR16DE с алюминиевым блоком цилиндров. В смешанном цикле расходует 6,4 л бензина на 100 км пути. Ресурс достигает 250 тыс. км. Хотя на практике он зависит от особенностей эксплуатации и качества обслуживания.

К типичным неисправностям H4M относят:

  • Свист мотора, который провоцирует изношенный ремень генератора.
  • Периодические перепады в работе, ДВС может глохнуть из-за неисправного реле блока зажигания.
  • Вибрации.
  • Проблемы с запуском в сильные морозы (нужно обратить внимание на состояние свечей).

Бензиновый 1,2-литровый двигатель Рено Сандеро развивает 75 л. с. мощности. Оптимально подходит компактному городскому хэтчбеку вроде Сандеро или Клио. Потребляет около 6 л топлива на 100 км в смешанном цикле. ДВС пришел на смену D7F, представляет собой ту же четырехцилиндровую конструкцию с электронным впрыском, комбинированной системой смазки, расположенными в ряд цилиндрами. В основе блока цилиндров лежит прочный чугун, вместе с простотой конструкции это дает потрясающий ресурс – до 400 тыс. км. Для сохранения эксплуатационных характеристик ДВС на протяжении всего срока службы рекомендуем обработать его присадкой RVS Master Engine Ga4. Она поможет и в тех случаях, когда упала компрессия, двигатель троит, увеличился расход топлива и масла, снизилась мощность.

Коробка Рено Сандеро

Хэтчбек доступен с трёмя различными трансмиссиями: механика JH1 или JH3, классический автомат DP2 и робот. Самой надежной считается механика, хотя она имеет один существенный недостаток – нечеткое переключение передач. На больших оборотах МКПП передает ощутимые вибрации на кузов автомобиля. Её обслуживание не предусмотрено официальным регламентом, но рабочую жидкость желательно менять раз в 100 тыс. км. Такое обслуживание уместно совмещать с профилактической обработкой МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr5. Состав формирует на шестеренках и зубчатых колесах плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Способствует снижению количества шумов, вибраций, легкому и четкому переключению передач, увеличению ресурса трансмиссии.

Вышеупомянутая присадка подходит и для увеличения ресурса роботизированной трансмиссии Easy’R. Ведь она построена на базе пятиступенчатой механики JHQ с надежными конструктивными элементами фирмы ZF, которые отвечают за выбор передач, смыкание и размыкание сцепления. Также робот комплектуется системой помощи при подъеме – HSA. Она препятствует откату в момент старта движения на уклоне свыше 4°.

Присадка RVS Master поспособствует восстановлению штатного режима Easy’R. А это напрямую связано и с расходом топлива, ведь робот ценится именно за экономичность: Рено Сандеро с такой коробкой расходует в среднем 7,2 л на сотню, что на 1,2 л меньше версии с АКПП.

Вернемся к АКПП с маркировкой DP2, которая устанавливалась на Sandero первого поколения. Она построена на базе DP0, которая печально известна целым ворохом слабых мест и поломок. Основная проблема – склонность к перегреву, что сокращает срок службы до 100000 км. Продлить ресурс DP2 возможно с помощью RVS Master Transmission Atr7. Присадка образует на шестеренках, зубчатых колесах и других контактных деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это способствует продлению ресурса, снижению уровня шумов и вибраций, легкому переключению.

Обслуживание Renault Sandero

Renault Sandero — небольшой автомобиль семейного класса, который имеет практически те же характеристика что и Renault Logan.

Замена масла Renault Sandero

На Sandero обслуживание моторного масла ничем не отличается от других моделей Renault. Для замены масла и фильтра потребуется новое уплотнительное кольцо, а также четырехгранник и доступ к автомобилю снизу. Пошаговая инструкция:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, и даём ему остыть минут 7. В этом случае масло будет лучше стекать.
  2. Открываем капот. Вытягиваем щуп, а также открываем маслозаливную горловину.
  3. Переходим под автомобиль. Если нет ямы или эстакады можно поддомкратить переднюю часть.
  4. При помощи четырёхгранника откручивается сливной болт. Не забываем подставить, сначала, пустую ёмкость на 5 л.
  5. Дожидаемся, пока масло стечёт.
  6. Переходим в подкапотное пространство, где необходимо открутить масляный фильтр. Проводим замена фильтрующего элемента. Не стоит забывать, что необходимо перед установкой фильтра налить грамм 100 нового масло.
  7. Возвращаемся обратно под автомобиль, закручиваем сливной болт. Стоит напомнить, что необходимо поменять уплотнительное кольцо-шайбу. Одеваем обратно защиту двигателя.

Через маслозаливную горловину при помощи воронки наливаем свежее масло. Регулируем уровень.

Выбор масляного фильтра

На Renault Sandero был установлен масляный фильтр, который имеет каталожный код 77 00 274 177 . Цена изделия составляет 150 руб.

Замена топливного фильтра Renault Sandero

Проводить замену топливного фильтра на Renault Sandero необходимо каждые 40.000 км пробега. Этот процесс не такой сложный, поэтому можно провести самостоятельно:

  1. Снимаем заднее сиденье.
  2. Демонтируем защитный лючок топливного насоса.
  3. Находим и отключаем питание топливного модуля.
  4. Переходим под заднее левое колесо, где можно найти топливный фильтр.
  5. Отключаем штуцеры топливопроводов от топливного фильтра.
  6. Вынимаем фильтр с кронштейна крепления к кузову.
  7. Устанавливаем новый фильтр, и подключаем штуцера.
Читайте также  Какие лампочки в приборной панели ваз 2114

Создаём давление в топливной системе, и эксплуатируем автомобиль.

Выбор топливного фильтра

Артикул топливного фильтра на Renault Sandero 16 40 395 94R . Стоимость составляет 1000 руб.

Замена воздушного фильтра Renault Sandero

Спустя 30000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр на Renault Sandero. Данная операция, достаточно простая, и с ней справится даже начинающая автомобилист:

  1. Для начала необходимо открыть капот. Убедимся, что автомобиль остыл.
  2. Отщёлкиваем скобы фиксации корпуса воздушного фильтра.
  3. Откручиваем саморезы крепления верхней крышки воздушного фильтра.
  4. Поднимаем крышку вверх. Под ней находится элемент фильтрующий элемент.
  5. Вынимаем старый элемент, устанавливаем новый.

Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра Renault Sandero

77 01 069 365, 7701070525, 77 01 047 655 — всё это каталожные номера воздушного фильтра для Renault Sandero. Цена фильтра составляет 600 руб.

Замена свечей зажигания Renault Sandero 8 клапанов

Регламентированный интервал технического обслуживания для свечей зажигания Renault Sandero составляет 15000 км. Для замены потребуется, чтобы двигатель остыл. Переходим к операциям:

  1. Открываем капот и находим высоковольтные провода.
  2. С каждой свечи необходимо снять наконечник высоковольтного провода.
  3. Берём свечной ключ на 16 и выкручиваем поэтапно с каждого цилиндра свечу.
  4. Проводим замену свечей. Предварительно необходимо отрегулировать зазоры.

После замены свечей проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания Renault Sandero 8 клапанов

Артикул код свечей зажигания Renault Sandero для восьмиклапанного мотора 7700500155 . Стоимость 150 руб/штуку.

Замена свечей зажигания Renault Sandero 16 клапанов

В случае, как с 8 клапанным двигателем Renault Sandero на 16 клапанном также существует регламент замены свечей зажигания, которые проводятся каждые 30.000 км пробега. Меняем свечи зажигания Renault Sandero 16 клапанов своими руками:

  1. В обязательном порядке необходимо дать автомобилю остыть. После этого можно открыть капот и приступать к манипуляциям.
  2. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
  3. Подключаем питание катушек зажигания.
  4. Берём головку на 8, и откручиваем крепления катушек зажигания.
  5. Вынимаем катушкой с посадочного места, и видим свечи зажигания.
  6. Выкрутить свечу зажигания можно при помощи свечного ключа или длинной головки на 16.
  7. Меняют свечи зажигания на автомобиле.

Собираем все в обратном порядке.

Выбор свечей зажигания Renault Sandero 16 клапанов

Артикул свечей зажигания на Renault Sandero 16 клапанов 77 00 500 168 . Ценовая политика в пределах 200 руб.

Замена ГРМ Renault Sandero

Каждые 60 тысяч километров пробега необходимо будет замена ремня ГРМ на Renault Sandero. Данный процесс проводится достаточно сложно и не все автомобилисты способность с ним справиться. Рассмотрим, как это делается своими руками:

  1. Снимаем нижнюю защиту двигателя и поддомкрачиваем двигатель.
  2. Теперь необходимо демонтировать демпфер.

После замены необходимо провести уборку всех узлов.

Выбор ремня ГРМ

Оригинальный артикул ремня ГРМ Renault Sandero 7701477024 . Цена 2000 руб.

Замена ремня генератора Renault Sandero

В отличие от замены ремня газораспределительного механизма, поменять ременной механизм вспомогательных агрегатов можно достаточно просто у себя в гараже. Единственное что стоит помнить автомобилисту, что межсервисный интервал замены составляет 60000 км. Рассмотрим, как в домашних условиях меняется ремень:

    Снимаем колесо. Откручиваем переднюю часть подкрылка и отводим его в сторону. Это позволит нам добраться до натяжного ролика.

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор ремня

5К1747 — именно так маркируется ремень вспомогательных агрегатов Renault Sandero с гидроусилителем и кондиционером. Стоимость изделия составляет 500

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: