Ремонт и обслуживание kia spektra своими руками

Ремонт Киа спектра своими руками

Южнокорейский автомобиль Киа Спектра до сих пор пользуется успехом у автолюбителей, которые предпочитают надежность и относительно дешевый ремонт и эксплуатацию, не ставя во главу угла броскость и звучное имя бренда. Несмотря на то, что автомобиль уже снят с производства, актуальность его ремонта не падает, а только растет.

Несмотря на откровенно скучноватый дизайн, автомобиль пользовался спросом. Чаще всего покупают Kia Spectra выпуска до 2004 года потому, что это еще автомобили, выпущенные в Корее. С 2004 по 2011 год их выпускали в отверточном режиме сборки на Ижевском заводе, и качество сборки от этого не улучшилось. Но и те и другие имеют свои характерные поломки, которые свойственны большинству седанов С-класса азиатского производства.

  1. Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra
  2. Двигатель Kia Spectra
  3. Ходовая часть
  4. Мелочи, которые не дают жить

Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra

Любые поломки можно предотвратить, если вовремя проводить профилактику и делать замену расходников и смазочных материалов. Производитель рекомендует свои сроки проведения работ, но в наших условиях эксплуатации они могут изменяться в меньшую сторону. Одно дело колесить на КИА по немецким автобанам, совсем другая история – короткое путешествие из Брянска в Тулу, где за несколько дней машина получит такой культурный шок, что с ним не сравнится четырехлетняя эксплуатация в условиях Европы.

Тем не менее, производитель требует:

  • менять масло в двигателе и масляный фильтр каждые 15 000 км,
  • каждых 45 000 км менять свечи;
  • каждых 45 000 км менять тормозную жидкость и антифриз;
  • проводить замену воздушных фильтрующих элементов каждых 15 000.

Соблюдая регламент ТО, можно снизить риск внезапных поломок, но полностью избавиться от них невозможно, поэтому посмотрим, какой ремонт КИА Спектра своими руками будет возможен в обычных гаражных условиях.

Двигатель Kia Spectra

Двигатели 1,6 л, которые ставили на Спектру, особенных проблем не вызывали. Основные неприятности были связаны с качеством топлива. В первую очередь от этого страдают форсунки.

Для промывки форсунок Спектры совсем не обязательно обращаться на сервис. Это можно сделать своими руками за короткое время. Для этого нам пригодятся баллончик для промывки карбюратора или топливных систем, и стандартный набор ключей. Последовательность действий такая:

  1. Удаляем патрубок, который соединяет воздушный фильтр с ресивером;
  2. Снимаем тросик газа, отсоединяем колодки питания от форсуночной рампы и отключаем топливопровод от форсунок.
  3. Снимаем рампу с двигателя и отщелкиваем фиксаторы форсунок.
  4. Проверяем форсунки поочередно, подключая к ним источник тока 6 В. Можно пользоваться и АКБ, но тогда нужно будет включить в цепь последовательно лампочку, мощностью 20 Вт.
  5. При помощи хомутов и переходного шланга собираем такое устройство, как показано на фото – шланг одет на форсунку и на баллончик, и с обеих сторон зафиксирован хомутами.
  6. Несколько раз надавливаем на баллончик, при этом включением тока открываем форсунку. Так делаем несколько раз, пока из форсунки не станет выходить чистая жидкость для промывки, но не струей, а в распыленном виде.

В 90% случаев после такой процедуры форсунки очищаются, и к двигателю возвращается былая мощность и человеческий расход топлива.

Ходовая часть

В ходовой части Спектры тоже катастрофических проблем не возникало, но бывали стуки неизвестного происхождения в подвеске. Как правило, они были вызваны износом втулок амортизатора или вертикальных стоек стабилизатора. Эта проблема решается за пару минут при наличии смотровой ямы или лучше всего – подъемника.

Как правило, стойки текут редко, но есть опасность течи при частой загрузке багажника – ни ходовая, ни кузов КИА не любят большой нагрузки.

Мелочи, которые не дают жить

Как и каждого автомобиля, у Спектры есть тысяча мелочей, до которых никогда не доходят руки, пока жареный петух не клюнет. Часто жалуются на тросик, который открывает бензобак. Мелочь, а в любой момент может доставить неприятность. Чтобы этого не случилось, лучше сразу заменить тросик новым. У Спектры есть в этом плане некоторые особенности – сложность заключается в том, что тросик проходит так, что снять его без демонтажа переднего сиденья сложно. Но можно.

Для этого нужно аккуратно поддеть обшивку и среди проводов нащупать сам тросик. Это делать нужно при снятых накладках порога, но демонтаж сиденья прибавит работы еще на час. Сам механизм запирания лючка крепится просто и на виду, так что с этим проблем не будет.

КИА – не идеальный автомобиль. Как в любом другом у него могут возникнуть проблемы везде. Но к мелочам, если позволяет время, нужно присматриваться внимательнее, и тогда автомобиль будет приносить радость и удовольствие.

Ремонт КИА Спектра своими руками – основные детали и нюансы

Автоматические болезни трансмиссии

Автоматическая коробка передач F4AEL-K, которая устанавливалась на дорогих комплектациях KIA Spectra, собиралась в КНР. Если нужны пояснения, то вот они. Во-первых, при покупке автомобиля с АКПП не стоит жадничать на диагностику, потому что позже это может вылиться в дорогой ремонт.

Во-вторых, качественных запчастей к этой коробке не было и тогда, а сегодня и подавно. Первыми признаками усталости становятся шумная работа планетарки в коробке и сбои, а потом и выход из строя муфты переднего хода. Тогда коробка переходит в аварийный режим и оставляет всего одну, третью передачу, на которой можно доковылять до СТО.

Но чаще всего, ремонт ограничивается регулировкой штоков, это когда коробка переключает с первой на вторую рывками. Характер этой неисправности — массовый. К механической коробке особенных претензий никогда не было и первых 60 тысяч она пройдет уверенно. После этого нужно каждых 20 тысяч контролировать уровень масла, поскольку сальники уже могут быть готовы к замене.

Двигатели и грм kia spectra

Поскольку нам достался только один 1,6-литровый стосильный бензиновый мотор, то изучить его пришлось неплохо. Как и у всех корейцев того времени, у KIA Spectra были проблемы с ремнем привода ГРМ. Не так с ремнем, как с его ресурсом. Корейская инструкция говорила о регламентах замены в 60 тысяч км, на самом же деле пробег нужно сокращать вдвое, если нет желания перебирать и менять весь клапанный механизм и ГБЦ.

На первых версиях KIA Spectra с помпой проблем не было, а на версиях после 2006 года выпуска она могла уже приказать долго жить на 30 тысячах пробега. И не стоит относиться к помпе снисходительно. Это коварная штука, потому что при заклинивании она срезает зубья ремня, в результате чего загибает клапана в лучшем случае.

А если учитывать эти особенности, то в целом моторы показали себя с хорошей стороны, главное, вовремя менять масло и фильтр, не запускать ремень ГРМ. К тому же вышла прошивка для системы управления двигателем, которая устраняет вяленький разгон и немного помогает экономить бензин.

Читайте также  Не заводится ваз 2112, не крутит стартер с ключа и не срабатывает причины и решение проблемы

Ремонт киа спектра своими руками

Прежде чем ремонтировать Спектру, нужно ее купить, а цены сегодня на модели шести-семилетней давности очень доступные. KIA Spectra с автоматом будет стоить от 350 тысяч, с механической КПП — от 300. Причем, даже самые первые машины не слишком потеряли в цене, значит публика их любит.

А вот угонщики — не очень, но, несмотря на это, владельцы ставят системы охраны современной разработки. При невнимательной установке новой сигнализации на старую Спектру могут возникнуть неприятности с электронным блоком управления. Его ресурс, кстати, не более 100 тысяч, так что это нужно учитывать при покупке подержанной KIA Spectra.

Но ресурс его можно продлить, если не допускать подгорания контактов и выгорания дорожек на плате. Для этого нужно при первых симптомах усталости ЭБУ просто проверять контактную группу и изредка поджимать контакты. Так можно избавиться от перегрева и продлить блоку жизнь.

Блок салонной электроники, который поставлялся в топовых комплектациях с электростеклоподъемниками, можно запросто сжечь при корявой установке нового охранного оборудования, а халатность выливается в покупку нового блока, который стоит не меньше 4,5-5 тысяч.

Видеоремонт по замене ремня ГРМ на КИА Спектра

Ремонт киа спектра своими руками. руководства по ремонту kia spectra 1.6, 1.8, 2.0

Найти для Киа Спектра руководство по ремонту позволит соответствующий раздел портала Atlib.ru. На сайте собраны не только популярные ремонтные процедуры в видео инструкциях и фотоотчетах, но и другие материалы, посвященные данной модели автомобиля. Благодаря полученной информации владельцам Киа Спектра ремонт и эксплуатация машины покажется легким и интересным занятием, которое не требует посторонней помощи и трат на услуги автосервиса без крайней необходимости.

Даже если автомобиль не вызывает нареканий следует быть всегда на чеку и знать, как быстро привести его порядок в случае возникновения неисправности. Первым делом стоит ознакомиться с самыми востребованными процедурами , которые часто ищутся владельцами Kia Spectra. Для того чтобы решить проблемы топливной системы часто необходима замена масла Киа Спектра или замена фильтра Киа Спектра. Неисправности в охладительной системе позволит устранить замена термостата Киа Спектра. Вернуть в рабочее состояние тормоза позволит лишь своевременная замена колодок Киа Спектра . Ну, а предотвратить серьезные проблемы в газораспределительном механизме поможет замена ремня ГРМ Киа Спектра.

Все перечисленные процедуры описаны в деталях с учетом важных нюансов. Следование алгоритму позволит провести для Киа Спектра ремонт своими руками, потратив на это не намного больше времени, чем необходимо опытному специалисту.

Если же возникнут дополнительные вопросы, всегда помогут советом опытные автолюбители и механики, являющиеся частыми посетителями портала kianova.ru. Для того чтобы задать вопрос нужно воспользоваться соответствующей кнопкой интерфейса.

Корейский автомобиль под названием Kia Spectra пришел на смену Kia Sephia в 1999 году. В течение долгого времени предшественник модели имел точно такое же имя — «Spectra», но только на территории США (с 1993 по 1998 г.).

Первым покупателем машины стал корейский потребитель. Вплоть до 2000-го года производитель не решался выпустить модель на экспорт. С момента появления на зарубежных прилавках Kia Spectra выпускалась в двух типах кузова: «хэтчбек» и «седан».

Американский вариант автомобиля был более удобным, чем российская версия . Он шел в комплекте с подлокотниками, электро-люком, круиз-контролем, регулятором стеклоочистителей и прочими наработками производителя.

Двигателем американской вариации Kia Spectra стала 1,8 литровая модель с мощностью в 125 л.с. (в последствие добавилось еще несколько вариантов – 1,6 и 2,0 л). Что же касается российской вариации, то для нее были представлены двигатели с тем же объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но с меньшей мощностью.

В 2020-м году корейским производителем Kia Motors было принято решение прекратить выпуск автомобиля Kia Spectra. На этот момент у него уже появились более серьезные представители на мировом рынке.

KIA Spectra с 2004. Пошаговый ремонт в фотографиях

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту KIA Spectra в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 39,3 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту KIA Spectra, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту KIA Spectra?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике KIA Spectra.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту KIA Spectra.

Описание книги

Книга по ремонту KIA Spectra

Эксплуатация любого автомобиля KIA Spectra невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту KIA Spectra содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту KIA Spectra разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Spectra);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Spectra).

Любая из процедур ремонта KIA Spectra приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Spectra высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «KIA Spectra с 2004. Пошаговый ремонт в фотографиях» необходима, чтобы диагностика и ремонт KIA Spectra могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Читайте также  Ремонт и замена audi 80 своими руками

Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Spectra Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Киа Спектра — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Запчасти прибыли с задержкой. Пришлось некоторое время поездить с колхозным креплением бака к днищу. Старался двигаться аккуратно и заливать поменьше топлива, а заправляться чаще.

Зато с ремонтом проблем не возникло. Мастер сделал все быстро и без задержек. По сути, пришлось только открутить старый болт, извлечь из крепления порванную ленту и поставить новую, привинтив новым болтом. Вторая лента крепления бака, с правой стороны кузова, находится в приличном состоянии. Менять ее не целесообразно. Полет продолжается.

Речь пойдет естественно про Спектру друга. После ремонта машину ему отдали и. спустя всего какие-то 200км он обнаружил что уровень антифриза упал, а вот масла. масла вырос.

Да, «антифриз ушел в масло» по причине наличия трещины в головке блока.

Сервис свою вину не признал, точнее «признал частично», готовы поменять голову бесплатно, но саму голову друг должен купить сам.

15000р за Б/У голову с Авито, и лишь надежда на то что она не является тоже треснутой, или что ее снова не раздолбают горе ремонтники.

«Нихера себе, удивленно поднимает брови сварщик, у тебя скоро бак отвалится, а ты какой-то ерундой занимаешься».

Удивление мастера понять можно. Подняв машину на подъемник, он увидел, что одна из металлических лент, притягивающих бензобак к днищу, проржавела настолько сильно, что просто лопнула. Бак повис на оставшихся двух креплениях, угрожая оторваться на какой-нибудь серьезной кочке.

Обнаружилось это совершенно случайно, когда я, наконец, собрался отремонтировать выхлопную систему. Поехал в сервис, где занимаются ремонтом глушителей.

Ну, вот блин, еще один сюрприз! Прекрасным августовским утром сажусь в машину, завожу, закрываю дверь, и она закрывается по кругу — срабатывает центральный замок. А с какого хрена он срабатывает. Раньше такого не было. Думал, случайность, но нет же, проблема периодически повторяется. Опасаюсь, что однажды машина закроется с ключами внутри.

Есть три предположения, с чем может быть связана проблема:

1. Когда меняли с мастером направляющую стеклоподъемника водительской двери, могли случайно нахимичить там что-то.

Дело было во время очередного масляного ТО, когда Спектруха висела на подъемнике. Мастер обратил внимание на то, что заднее крепление выхлопной системы самовольно отгнило и покинуло свое рабочее место. Удивляться тут нечему. Машине больше двенадцати лет. Ржавчина и время медленно, но верно делают свое дело.

Неизвестно, давно ли произошла поломка, но ремонт решено выполнить совместно с заменой приемной трубы, которая запланирована неизвестно когда. Никак не соберусь заняться этим наболевшим вопросом.

Дело было в начале июля 2018. Наконец-то отремонтировали многострадальный стеклоподъемник двери водителя. Терпеть постоянный перекос стекла при закрытии окна, уже не было сил. Суть проблемы: передняя направляющая сильно подгнила и потеряла былую форму, так что ее необходимо было заменить на новую. При извлечении, старая деталь сопротивлялась и ее пришлось погнуть для того, чтобы достать из корпуса двери. Новая направляющая, тоже не хотела залезать на свое место, но гнуть и плющить ее было нельзя, так что пришлось долго е6@ть$я с ней.

Итак, пробег перевалил за 190 000. Пора менять ремень ГРМ, ролики и приводные ремни. Все это добро честно пробежало свои 45 000, рекомендованные производителем.

Ремни выбрал Dayco, ролики GMB. Помпа выглядит вполне живой — целесообразно оставить старую. Перед предстоящей поездкой на юг, решено заменить антифриз и тормозную жидкость.

Старые ремни выглядят не плохо, но признаки износа заметны. Ремень ГРМ имеет небольшие малозаметные трещины с внутренней стороны. Приводные ремни выглядят хуже — заметны повреждения на внешней стороне.

После замены шаровых опор, передняя подвеска, как и ожидалось, перестала издавать посторонние звуки. Снова тишина и покой при проезде любых неровностей. Теперь пора подумать о плановой замене ремня ГРМ, роликов и, возможно, помпы. У Спектры, ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 45-50 тысяч км пробега, в связи с некоторыми конструктивными особенностями двигателя. Прошлая замена была при пробеге 145 000.

Так же, на лето и осень запланированы несколько очень протяженных поездок в сторону юга. О том, как они пройдут, напишу в следующих главах отзыва.

Некоторое время назад были заменены передние стойки стабилизатора, после чего подвеска спектры замолчала. Однако, в последнее время, появились какие-то неявные стуки другого характера. Если стойки стучали на любой неровности при прямолинейном движении, то теперь глухие удары стали проявляться в основном при прохождении поворотов, в тот момент, когда на автомобиль действует боковое ускорение.

Сначала я думал, что все это мне только кажется — настолько невнятными были эти звуки. Приехав к Павлу на очередное масляное ТО, я даже не стал сообщать ему о своих беспокойствах.

Давно хотел заменить высоковольтные провода. Даже купил их, и почти год катаю в багажнике. Но в багажнике им ездить не нравится. И машине это тоже не по душе, наверное. В качестве профилактической меры, решил заменить провода во время ближайшего масляного ТО. А за одно и свечи новые вкрутить, так как старые прошли уже больше 30 000км.

Во время прошлой замены свечей, мастеру не понравился только один из четырех проводов, а сейчас картина сильно изменилась. Два провода пробивают очень сильно, а оставшаяся пара выглядит не намного бодрее.

Ремонт стеклоподъемников киа спектра своими руками

Стеклоподъемники Kia Spectra 2000-2011

Стекла в передних и задних дверях опускаются. Все автомобили Kia Spectra оснащены стеклоподъемниками с электроприводом во всех дверях.

Поднятие окна может защемить руки или другие части тела и привести к серьезным травмам. Соблюдайте осторожность при управлении электрическими стеклоподъемниками. Если в автомобиле находится ребенок, всегда блокируйте выключатели стеклоподъемников на двери пассажира.

Центральное управление стеклоподъемниками находится в подлокотнике двери водителя. Блок объединяет выключатели стеклоподъемников на всех четырех дверях и кнопку блокировки выключателя 2, расположенную в двери пассажира (кнопка отдельная, ее форма отличается от других кнопок). Стеклянный переключатель 1 стеклоподъемника двери водителя имеет углубление для удобного просмотра.

В подлокотниках пассажирских дверей находятся только переключатели стеклоподъемников для каждой двери.

Нажатие кнопки блокировки в двери водителя деактивирует электрические стеклоподъемники, установленные в двери пассажира, которыми можно управлять только с помощью устройства в двери водителя. В этом состоянии кнопка остается утопленной. Повторное нажатие кнопки активирует переключатели электрических стеклоподъемников в двери пассажира.

Чтобы опустить стекло, нажмите на выключатель. Чтобы поднять стекло, потяните вверх переднюю часть выключателя.

Если кнопка переключателя полностью нажата (поднята), стекло полностью опущено (поднято). Если вы хотите остановить окно в промежуточном положении, слегка передвиньте переключатель в противоположном направлении.

Читайте также  Снятие и замена воздушного фильтра daewoo nexia

Фотоотчет о замене переднего левого стеклоподъемника на Kia Spectra

Данный отчет подготовил и прислал наш покупатель, владелец автомобиля Kia Spectra, 2006 модельного года — Соколов Александр (Кемерово, Кемеровская область).

Он рассказал нам, как заменил свое неисправное оригинальное левое переднее ветровое стекло на электрический стеклоподъемник FORWARD.

Помучившись некоторое время со стеклоподъемником водительской двери, я решил сначала заменить щетки. Заменил щетки (купил от копеечного генератора и подогнал их по размеру напильником). Я пользовался ими около шести месяцев, затем они снова затупились, и я решил их поменять.

Читайте также: ремонт телефона xiaomi redmi 5

Купить новый и родной стоит в районе 7000 руб. — Дорого, купить б/у 3500 руб. — Здесь это все равно, что покупать свинью в чехле. Вот и наткнулся на сайт с оконными стеклоподъемниками «FORWARD» с ценой переднего левого 2085 руб + доставка до Кемерово 451руб.

Я заказал машину и через неделю уже получил их в пункте самовывоза.

Меня также порадовал 3-летний гарантийный срок.

Теперь перейдем к замене.

Я снял обивку двери и открутил мотор.

Зная, что стандартный разъем не подойдет, я откусил кусок провода, чтобы припаять его к проводам от стеклоподъемника FORWARD.

Затем я припаял их: красный к белому, синий к черному.

Затем начался процесс замены стеклоподъемника.

Открутите стержень для кронштейна.

Открутите старый стеклоподъемник от двери сверху и снизу.

Поскольку мой старый мотор сдох, а окно нужно опустить. Я снял сепаратор с мотора и, приложив немного давления и повернув якорь против часовой стрелки, через 10 минут можно добиться эффекта опускающегося стекла.

Открутите стекло и снимите его, чтобы оно не мешало. Обойдитесь без мелочей (скорее всего, окно упадет и разобьется, и тогда вам не придется отклеивать клейкую основу от скотча).

Установите гнездо для стекла «ВПЕРЕД», оно уже оснащено тремя винтами и входит в отверстия.

Установите окно на место и прикрутите его к новому оконному гнезду.

Затем мы затягиваем все винты и устанавливаем планки.

Теперь нам нужно проверить, как это работает. Мое окно не закрылось до конца ни в первый, ни во второй раз. Я начал задаваться вопросом, в чем проблема. Я взял WD 40 и просто смазал направляющие, а затем завел машину.

Вуаля, все в порядке! Он работает идеально.

Позже я несколько раз пробовал с другими окнами. Стеклоподъемник «FORWARD», оказался намного быстрее и тише.

Читайте также: Трудозатраты на ремонт

Теперь, если следующий развалится, я не буду беспокоиться, просто куплю новый.

Спасибо всем и покупайте вперед.

Благодарим Александра Александровича за подготовку данного отчета. Мы переведем обещанное вознаграждение на счет вашего мобильного телефона.

В нашем магазине вы можете купить электрические стеклоподъемники FORWARD для Kia Spectra.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: