Представлена audi a6 avant нового поколения

Авангард: новый Audi A6 Avant

Новый Audi A6 Avant соединяет в себе спортивный дизайн, великолепную функциональность и непревзойденную универсальность. Яркий дизайн задней части автомобиля сочетается с вместительным багажным отделением объемом 565 — 1680 л. Усовершенствованные подвеска и система привода обеспечивают превосходную управляемость. Все двигатели в стандартной комплектации оснащены технологией мягкого гибрида (mild hybrid), обеспечивающей комфорт и эффективность, а система динамического управления полным приводом гарантирует динамичность и маневренность. Интерфейс полностью цифровой системы управления MMI touch response интуитивно понятен и обеспечивает водителю и пассажирам высочайший уровень удобства в использовании.

Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.

В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.

Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.

Световые приборы и вспомогательные системы для водителя

Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.

Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.

Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid

Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.

Подвеска: безупречные комфорт и управляемость

Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.

Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.

Уютно, как дома: дизайн салона

Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.

Система управления MMI touch response

Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.

В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.

Навигационная система и комплекс решений Audi connect

Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.

Читайте также  Противотуманные фары на ваз 2109 описание и установка противотуманок, схема поворотов

Audi A6 2020 – цены и комплектации новой модели + универсал (Avant)

Седан бизнес-класса Ауди A6 2020 модельного года продолжает совершенствоваться, регулярно собирая главные призы автомобильных выставок и оккупируя первые места всевозможных рейтингов.

Текущая версия с новым кузовом С8 является результатом рестайлинга седана четвертого поколения (С7), который получил слегка обновленный экстерьер.

На странице все подробности о новой модели Ауди А6 2020 модельного года в кузове C8, универсале Avant, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Advance

Design

Sport

Также с начала июня 2020 года начинает продаваться универсал Avant, официальные цены и комплектации на “сарай” в России:

Модификации и опции для России

Первой модификацией Ауди A6 C8 2020 модельного года, появившейся в России, стала версия 55 TFSI, под капотом которой обосновался бензиновый турбомотор V6 объемом 3.0 литра и мощностью 340 л. с.

Этот полноприводный седан с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic успешно выполнил задачу по прощупыванию рынка, после чего на арену вышли полноприводные модификации с 2.0-литровыми TFSI (245 л. с.) и версии с передним приводом и более степенными двигателями: 2.0 TFSI (190 л. с.) и 2.0 TDI (190 л. с.)

В начальной комплектации седаны Ауди А6 оснащаются:

  • двухзонным «климатом»,
  • LED-оптикой,
  • системой обогрева передних сидений,
  • медиасистемой,
  • передним и задним парктроником,
  • 17-дюймовыми литыми колесными дисками.

Стоимость базовых комплектаций начинается с 3,0 млн. рублей. Примерно столько же сегодня за свои автомобили просят и конкуренты, предлагающие альтернативу в виде BMW 520i и Mercedes-Benz E 200 d.

Обзор нового кузова

Ауди A6 2020 – одна из самых продаваемых моделей компании из Ингольштадта, радующая разнообразием модификацией, где есть и заряженные версии с ДВС, и гибриды, и варианты с кузовом Avant, и кросс-версии Allroad.

Модернизация бизнес-седана приводит к расширению списка оснащения, увеличению гаммы моторов и постепенному снижению массы кузова, где появляется больше алюминиевых деталей.

Audi А6 2020 также растет в размерах и в современном исполнении предлагает следующие габариты:

  • длина – 4939 мм. (+6 мм.);
  • ширина – 1886 мм. (+12 мм.);
  • высота – 1457 мм. (+2 мм.);
  • колесная база – 2924 мм. (+9 мм.);
  • дорожный просвет – 150 мм.

В основе актуальной версии немецкого седана по-прежнему находится передовая универсальная платформа MLB Evo, которая позволяет разработчику предлагать своим клиентам сразу четыре варианта ходовой части: пружинную в стандартном, спортивном и адаптивном исполнении, а также пневматическую, дополненную системами, подстраивающими демпферы под стиль вождения водителя или особенности дорожного полотна.

Экстерьер

Обновление экстерьера Ауди А6 2020 включило установку новых матричных фар головного света, слегка измененного переднего бампера, новых колесных дисков.

На порогах появились небольшие накладки, а линия крыши стала более четкой благодаря хромированной полоске, проходящей по верхней линии бокового остекления. Тюнинг затронул и корму седана, где сменился рисунок светодиодных элементов в задней оптике.

Кроме этого, задний бампер с интегрированными в него плоскими патрубками выхлопной системы обзавелся увеличенной в размерах неокрашенной пластиковой вставкой.

Салон

В салоне Ауди А6 2020 модельного года изменений оказалось гораздо больше: новый дизайн рулевого колеса, иные дверные карты, видоизмененная приборная панель.

Полностью поменялась центральная консоль, ведь теперь экран системы мультимедиа органично вписался в самый центр передней панели, оставив над собой место для двух дефлекторов системы вентиляции.

Еще один тачскрин располагается ниже: отображаемые на нем сенсорные кнопки позволяют регулировать настройки климатической системы. Наконец, с центрального тоннеля исчез рычаг трансмиссии, уступивший место более компактному джойстику.

Техническая начинка

Audi A6 2020 – пример мегапопулярной глобальной модели, для которой постоянно разрабатываются новые версии силовых установок. Сегодня в линейке присутствуют не только бензиновые или дизельные, но и гибридные агрегаты, среди которых впечатляющая 299-сильная модификация 50 TFSI, где двухлитровая бензиновая турбочетверка работает в паре с электромотором, находящемся в «коробке» S tronic.

Тем же, кто хочет от такого седана большего, конструкторы из Ингольштадта разработали «горячую» версию гибрида 55 TFSI e, где используется не только более производительный электромотор, увеличивающий общую отдачу до 367 л. с. (500 Нм), но и адаптивная спортивная подвеска.

Немцы представили новый универсал Audi A6 Avant C8

Презентация универсала Audi A6 Avant 2019 в новом кузове C8 прошла спустя полтора месяца после премьеры седана, который дебютировал в Женеве. Пятидверка получила аналогичную техническую «начинку» и оснащение.

Снаружи распознать новую модель Ауди А6 Авант С8 (фото, цена) проще всего по более крупной решетке радиатора и измененной головной оптике, а сзади машину выдают переоформленные фонари, объединенные между собой хромированной перемычкой.

В оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, но в целом изменения в дизайне носят исключительно эволюционный характер, и при виде сбоку, особенно издалека, сходу отличить новое поколение от предыдущего может оказаться не так-то просто.

Другое дело в салоне — интерьер универсала перекроили радикально, сделав его более современным и технологичным. Здесь полностью новые руль, электронный щиток приборов, два больших монитора на центральной консоли и компактный селектор коробки передач.

По сравнению с предшественником, внутри машины стало немного просторнее — добавилось пространства между рядами, появилось больше «воздуха» над головой. Внутреннее убранство модели полностью повторяет таковое на седане, а теперь поговорим про механическую часть.

Технические характеристики

Новый Audi A6 Avant 2019-2020 модельного года перебрался на модульную платформу MLB Evo, габаритная длина авто составляет 4 940 мм, величина колесной базы равна 2 924 (+ 12), ширина — 1 886 (+ 12), высота — 1 470 (+ 9), коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27.

Объем багажника практически не изменился — по умолчанию отсек вмещает 565 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (40:20:40) отсек увеличивается до 1 680 л. Уже в базе имеется электрипрвод крышки багажника, а за доплату имеется функция бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.

Первыми на рынок выйдут версии 55 TFSI с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 340 л.с. (500 Нм), а также 286-сильный (620 Нм) дизельный вариант 50 TDI рабочим объемом 3,0 л. И если первый идут в паре с 7-диапазонным роботом S tronic, то второму положен традиционный восьмидиапазонный автомат.

Полный привод тоже имеет отличия — на вагон с «бензинкой» ставят пресловутый quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, тогда как Аванту с мотором на «тяжелом топливе» полагается нормальный постоянный кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Оба движка дополнены системой «мягкого гибрида», включающей стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает от собственной 48-вольтной сети, выключая ДВС при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, а также в пробке, превентивно глуша двигатель (с 22 км/ч) и запуская его в тот момент, когда начинает двигаться впереди стоящее ТС.

Читайте также  Покупка ключа для разблокировки двух распредвалов на авто chery fora

Позже в линейке появится еще два дизеля — речь идет о модификациях 40 TDI с двухлитровой «четверкой» на 204 л.с. и 400 Нм крутящего и 45 TDI с дефорсированным до 231 л.с. (500 Нм) мотором V6. Плюс никуда не денутся «подогретый» S6 Avant, «заряженный» RS6, а также вседорожный Allroad.

Как и в случае в седаном, для Ауди А6 2019 универсал предлагается четыре варианта подвески: стандартная, спортивная и адаптивная, а также пневма (последние две оснащены электронноуправляемыми амортизаторами), плюс за доплату доступны полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.

Комплектации и цены

Начало продаж новинки в Европе запланировано на лето 2018 года, сведений о ценах пока нет. Перспективы поставки авто на российский рынок весьма туманны, предшественник за весь две тысячи семнадцатый нашел лишь 53 покупателя.

Известно, что среди многочисленных опций значатся матричная головная оптика, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, стеклянная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen, амбиентная подсветка салона, ионизатор воздуха, продвинутый адаптивный круиз-контроль и пр.

Audi A6 Avant 2018: премьера новейшего поколения Ауди в Пекине

В ближайшем будущем в Китае будет официально показано новое поколение новейшего премиум-универсала от Ауди. Чем оно способно заинтересовать своих поклонников и каковы шансы модели на коммерческий успех? Далее стоит более подробно изучить новинку с точки зрения начинки и дизайна.

Итак, дебют новой генерации A6 Avant на стенде Audi состоится в рамках Пекинской автовыставки, которая откроет свои двери перед посетителями 25 апреля 2018 года.

Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка превзойдет своего предшественника по многим параметрам и вырвется в лидеры класса по части практичности, вместительности. И помогать немецкому универсалу в этом будут прогрессивные технологии.

Изменения в дизайне экстерьера А6 Авант носят эволюционный характер. Впрочем, нельзя не отметить тот факт, что автомобиль стал выглядеть более гармонично и грациозно за счет заваленных задних стоек кузова, выразительных боковин и расширенных колесных арок. А вот интерьер модели преобразился кардинально и отличается множеством информационных монитором, один из которых выполняет роль приборной панели.

В оснащение новой Ауди входит:

  • Матричная оптика головного освещения со светодиодным наполнением.
  • Система мультимедиа MMI с дисплеями 8,6 и 10,1 дюймов, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, точкой доступа в интернет, Bluetooth.
  • Климат-контроль на две либо четыре зоны.
  • Система ароматизации и ионизации воздуха.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Виртуальный кокпит.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen с девятнадцатью динамиками.
  • Система проекции показаний на лобовое стекло.
  • Светодиодная фоновая подсветка внутреннего убранства автомобиля.
  • Легкосплавные колесные диски, размерность которых колеблется от 19 до 21 дюйма.
  • Диван второго ряда с электроподогревом, вентиляцией.
  • Система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Датчик усталости водителя.
  • Датчики парковки.
  • Парк-ассист.
  • Камера заднего вида или система кругового видеообзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Комплекс мониторинга дорожных знаков, разметки.
  • Анализ трафика при езде реверсом.
  • Система стабилизации курса.

Продажи универсала на европейском рынке стартуют летом. Минимальная цена Audi A6 Avant 2018—2019 модельного года стартует с отметки в 60 тысяч евро.

Технические характеристики

Модель основана на глобальной платформе с маркировкой MLB Evo.

Она предполагает наличие полностью независимой подвески, уменьшенный вес относительно базы-предшественницы. Ключевые узлы подвески состоят из высокопрочной стали, второстепенные — из алюминия.

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4939 1886 1463

На первых порах А6 Авант будет предложен лишь с двумя силовыми агрегатами. Речь идет о трехлитровых турбодизеле и бензиновом моторе. Мощностная отдача первого варианта составляет 286, второго — 340 сил.

Стоит также отметить, что бензиновый мотор будет укомплектован семидиапазонной роботизированной трансмиссией, а дизельный получит в пару восьмидиапазонный «автомат». Полный привод является базовым оборудованием обеих модификаций.

Тест-драйв

Визуальные аспекты

Новейший универсал от Audi вряд ли останется незамеченным в общем потоке. Модель A6 с приставкой Avant привлекает чрезвычайно гармоничными пропорциями кузова, стремительным и приземистым силуэтом, выпуклым капотом и широкими арками колес.

Солидности облику автомобиля придает светодиодная оптика освещения, хромированные накладки на оконные линии, а за спортивность отвечает передний бампер с массивным сплиттером, который сочетается с алюминиевой решеткой радиатора, продолговатые патрубки выхлопной системы и огромные колесные диски.

Оценка внутреннего убранства

О качестве отделочных материалов Ауди говорить бессмысленно — оно традиционно для моделей данной марки находится на высоком уровне. То же самое можно сказать и о сборке — подгонка панелей точная, ровная. Что архитектуры передней панели, то она неожиданно удивляет своим футуризмом и технологичностью.

В частности, на смену аналоговым клавишам пришли сенсорные, а функционал системы MMI теперь разнесен на два тачскрина: верхний отвечает за показания навигации и внешнего видеообзора, а нижний — за климатическую систему и текстовый ввод команд.

Виртуальная комбинация приборов была с успехом опробована на иных машинах Volkswagen Group и теперь также обосновалась в A6 Avant 2018. Показания «инструментария» красочные, констрастные — читаются они отлично при любых условиях.

Вывод навигации на первый план является удобным решением, хотя оно утрачивает свою первостепенную важность при наличии проекции на ветровое стекло.

В базовом варианте передние кресла оснащены сервоприводами и вентиляцией. Их жесткость оптимальна, а геометрия посадки удовлетворит людей с самой разной комплекцией.

Впрочем, опционально доступны мультиконтурные сиденья с возможностью регулировки длины подушки, ширины валиков боковой поддержки, массажем — они предназначены для продолжительных поездок и отлично подходят как для активного, так и для размеренного стиля вождения.

На диване второго ряда царит простор и уют — места по всем направлениям предостаточно. Из дополнительных удобств отмечается подогрев, вентиляция, собственный блок мультмедиа, а также климат-контроля.

По умолчанию объем багажного отделения равен 565 литрам. Но с целью увеличения данного показателя можно сложить задний ряд, получив таким образом запас полезного пространства в 1680 литров.

Ездовые дисциплины

Бензиновая «турбошестерка» обладает буйным темпераментом, что проявляется в резком старте с места и стремительном ускорении вплоть до срабатывания электронного ограничителя скорости на отметке в 250 км/ч. Однако преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями может допускать подергивания при спокойной езде, что раздражает при движении по городу.

Автоматическая коробка дизельного варианта А6 Авант такой особенности лишена — она работает плавно, при этом шустро. Да и сам турбодизель субъективно воспринимается также довольно бойким — лучшие тяговые свойства он демонстрирует на низких и средних оборотах, что позволяет чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Несмотря на достаточно острое рулевое управление, активного маневрирования и поворотов Ауди не любит, о чем оповещает ощутимыми кренами кузова. Однако в том, что касается движения по прямой — никаких претензий: универсал точно следует заданному курсу, не позволяя сбить себя с него ни боковому ветру, ни проезжающим мимо фурам.

Читайте также  Описание желтого антифриза характеристики, отзывы, фото- и видеообзор

Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами преодолевает дорожные неровности собранно, но при этом достаточно плавно. Таким образом, седоки могут рассчитывать на высокий ездовой комфорт, что очень актуально при поездке на дальние дистанции.

Как итог: новый Ауди А6 Авант покоряет сбалансированным шасси, тяговитыми двигателями, а также богатейшим, технологичным оснащением. Он имеет все шансы захватить лидерство в своем сегменте, хотя немалая стоимость немецкого универсала может ограничить круг его потенциальных покупателей.

Фото нового Audi A6 Avant:

Audi A6 Avant 2018 – немецкий универсал нового поколения

Новый универсал Ауди А6 2018-2019 модельного года показали через месяц после презентации четырехдверки Audi A6 на автовыставке в Женеве 2018 года. Начало продаж нового Ауди А6 Авант на европейском рынке – середина 2018 года. Цена универсала будет начинаться примерно от 50 тыс. евро. В такую сумму оценили начальный вариант Audi A6 Avant 40 TDI с двухлитровым турбированным дизельным двигателем мощностью 204 л.с., передним приводом и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.

Согласно предварительным данным, старт продаж Ауди А6 Авант новой генерации в России состоится одновременно с седаном, то есть в конце 2018 – начале 2019 годов.

Новый вариант премиального универсала построен на базе «тележки» MLB Evo. Как и седан, A6 Avant оснащен системой Mild Hybrid. Автомобиль получил более динамичный экстерьер, слегка увеличенные размеры и действительно комфортный салон с новейшей технической начинкой.

Габаритные размеры кузова и дизайн

Новый универсал Ауди А6 2018-2019 года получил увеличенную на 12 мм колесную базу, ширина кузова тоже выросла на 12 мм, а прибавка в высоту составила 9 мм. Длина при этом осталась прежней. Разработчики решили сократить свесы кузова.

Габаритные размеры Audi A6 Avant 2018-2019 года:

  • длина – 4 943 мм;
  • ширина – 1 886 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • расстояние между осями – 2 924 мм.

Кузов автомобиля не только красиво выглядит, он ещё и обладает более высокими аэродинамическими показателями. Так, уровень его фронтального аэродинамического сопротивления вырос до 0,27 Сх. По этому показателю универсал даже опередил четырехдверный вариант модели (у нового седана Ауди А6 этот коэффициент равен 0,24 Сх).

Во внешности нового немецкого универсала используются очень стильные и яркие элементы. Автомобиль получил великолепный «передок» и симпатичную заднюю часть кузова. Профиль кузова Audi A6 Avant также смотрится весьма интересно – растянутый капот, значительный наклон лобового стекла, смещенный к задней части интерьер, большие радиусы арок, высокая линия бокового остекления и массивные двери с выштамповками.

Уже в базовую комплектацию универсала Ауди А6 Авант 2018 года включена светодиодная фронтальная и задняя оптика. Очень стильно смотрится передняя оптика с эксклюзивными ДХО. На «корме» прописались фонари с 3D-графикой, которые также не оставят вас равнодушными.

Салон нового универсала

По фотографиям салона Audi A6 Avant видно, что он не отличается от интерьера седана. Водителю доступно сразу несколько сенсорных дисплеев:

  • цифровой приборный щиток диагональю 12,3 дюйма;
  • дисплей системы мультимедиа размерностью 10,1 дюйма;
  • сенсорная панель для ввода текста и управления работой климат-контроля диагональю 8,6″.

Особенностями салона универсала являются высококачественные материалы отделки, внушительный перечень дополнительных опций и широкие возможности, позволяющие индивидуализировать интерьер автомобиля.

За доплату производитель предлагает достаточно интересный функционал:

  • матричные фары головного света;
  • климат-контроль с разделением на 4 зоны;
  • премиальная звуковая система Bang & Olufsen;
  • подогрев, электрические регулировки, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • система автоматического пилотирования 3-го уровня (в неё включены всевозможные электронные помощники и системы безопасности).

Одна из ключевых особенностей пятидверной версии Ауди А6 – огромный багажный отсек. Новая генерация Audi A6 Avant получила багажник объемом 565-1680 л. Первый показатель доступен при установке защитной шторки, а второй – при сложенных задних спинках (соотношение – 40/20/40).

Примечательно, что универсал будет конкурировать на рынке с не менее вместительными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Так, объем грузового отсека BMW 5-Series Touring равен 700-1700 л, а у Mercedes-Benz E-Class Estate S213 аналогичные показатели составляют 640 и 1820 литров.

Приятным дополнением станет электрический привод пятой двери, который доступен уже в начальной версии универсала. За доплату покупатель может получить функцию открытия двери грузового отсека взмахом ноги под бампером.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года предполагают использование одного бензинового двигателя и тройки дизелей с турбонаддувом. Каждый из силовых агрегатов оснащается функцией «мягкого гибрида» для экономии топлива (аккумулятор Li-ion на 48 Вольт и стартер-генератор).

  1. Audi A6 Avant 55 TFSI. Под капотом этой версии установлена трёхлитровая бензиновая V-образная «шестёрка» мощностью 340 сил с пиковым крутящим моментом 500 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic. В данном варианте универсала доступен и полный привод (колеса задней оси подключаются посредством двух муфт).
  2. Audi A6 Avant 40 TDI. В моторном отсеке расположен начальный дизель с турбонаддувом. Объем агрегата – 2,0 литра, а мощность – 204 «лошадки» (400 Нм). Базовый дизельный двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом», обеспечивающим передачу крутящего момента на фронтальную ось.
  3. Audi A6 Avant 45 TDI. Эта версия оснащается уже V-образным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3,0 литра. Максимальная производительность мотора – 231 сила (500 Нм), он работает в паре с 8-диапазонным «автоматом». Используется фирменная полноприводная система Quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
  4. Audi A6 Avant 50 TDI. Топовый дизельный универсал комплектуется тем же 3,0-литровым V6, но его мощность составляет уже 286 сил и 620 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется с 8-ступенчатой АКПП. Привод – полный, такой же, как у предыдущего варианта модели.

Использование новой платформы привело к тому, что спереди и сзади используется полностью независимая подвеска (в передней части – двухрычажка, а сзади – 5-рычажная схема). Покупателям доступны несколько вариантов подвески:

  • обычная;
  • спортивная с занижением на 10 мм;
  • пневматическая подвеска;
  • адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами.

За доплату покупателям предлагают также полноуправляемое шасси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: