Повторитель и прерыватель указателя поворота как сделать комфортные поворотники своими руками?

Повторитель и прерыватель указателя поворота как сделать комфортные поворотники своими руками?

Комфортное и безопасное вождение с «Комфортными поворотниками».

Во многих автомобилях не хватает удобной функции — несколько миганий поворотниками после легкого касания переключателя. Тронул переключатель и перестроился в другой ряд, поворотник мигнул несколько раз и отключился сам. А еще и при движении задним ходом хорошо бы привлечь к себе внимание, включив аварийку. Без таких простых и нужных автоматических функций отвлекаешься на включение-выключение, забываешь выключить, дезинформируешь других водителей. Даже просто сказать «спасибо», мигнув аварийкой — не самое безопасное занятие. Ведь нужно включить и выключить аварийку, маневрируя при этом в плотном потоке автомобилей. Попробуем добавить немного комфорта и безопасности!

С устройством «Комфортные поворотники + Спасибо» вы получаете сразу три автоматических устройства в одном — удлинение сигнала поворота, аварийная сигнализация при движении задним ходом и «спасибо». Теперь вам не надо заботиться об удобном использовании поворотников при перестроении, о включении аварийки при движении задом и о неудобном включении-выключении аварийки, когда хотите поблагодарить других водителей. И все это — в одном маленьком устройстве с большими возможностями:

  • быстрая установка без разрезания проводов и внесения изменений в схему автомобиля
  • для работы нужно подключить всего от 3 до 5 проводов
  • изменение настроек в любой момент без доступа к самому устройству
  • настраиваемое количество миганий при удлинении сигнала поворота (от 1 до 50)
  • настраиваемое количество миганий сигнала «спасибо»
  • настраиваемая задержка перед включением аварийного сигнала при движении задним ходом
  • настраиваемый антидребезг подрулевого переключателя — защита от случайного срабатывания
  • сохранение настроек при отключении питания устройства
  • устройство небольшого размера — легко разместить в любом месте

«Комфортные поворотники» не изменяют, а всего лишь дополняют штатные возможности поворотников! Есть всего лишь одна проблема — к комфорту очень быстро привыкаешь, а безопасности никогда не бывает слишком много!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • напряжение питания — от 9 до 20 вольт
  • номинальная мощность каждого выхода (ком.12вольт) — 65Вт
  • максимальная мощность каждого выхода (ком.12вольт) — 85Вт
  • рабочий диапазон температур — от -40 до +85
  • потребляемый устройством ток — не более 1мА (0,001А)
  • размер — 35мм x 25мм x 3мм
  • вес — 6.5г

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ПОЛНЫЙ НАБОР — готовое к установке устройство с дополнительными элементами в наборе:

Комплект упакован в полиэтиленовый Zip-пакет. Для доставки почтовыми службами комплект дополнительно упаковывается в жесткую картонную коробку с пузырьковой пленкой. Возможна упаковка более одного комплекта в одну коробку.

СОБРАННАЯ ПЛАТА — собранная и прошитая плата устройства Комфортные поворотники:

Для установки потребует пайки пяти проводов к плате. Этот набор для сборки не включает в себя провода, диод и стяжки и подразумевает самостоятельный выбор способа установки в автомобиль. Комплект упакован в полиэтиленовый Zip-пакет. Для доставки почтовыми службами комплект дополнительно упаковывается в жесткую картонную коробку с пузырьковой пленкой. Возможна упаковка более одного комплекта в одну коробку.

Видео от нашего клиента по настройке и использованию устройства:

Обзор функции удлиннения:

Видео работы на SUZUKI Grand Vitara:

Установка повторителей поворота своими руками на автомобиле

Безопасность вождения автомобилем всегда остаётся в приоритете для каждого водителя. Он несёт ответственность не только за себя, но и за пассажиров. Специально для этого и разработаны «поворотники». Эти датчики способны указывать направление, куда поворачивает транспортное средство, чтобы оптимизировать движение автомобилей. Одним из нововведений «китайских умельцев» является повторитель поворота на зеркало. О его установке мы сегодня и поговорим.

Повторитель поворота на зеркале дублирует сигнал, указывающий направление движения

Основа устройства

Установка такого оборудования — это оригинальный способ тюнинга и достойное украшение для автомобиля. В силу своей универсальности повторитель может прикрепляться на любое транспортное средство. Устройство поворота представляет собой небольшой прибор, имеющие вид пластины. Эта текстилитовая основа достаточно прочная и обустроенная светодиодами. Есть некоторые варианты моделей: монтирование в отражающую поверхность или установка гибкого «сигнала» на углы зеркала. Они имеют невысокую стоимость, но их можно сделать и своими руками.

Принцип работы

Крепится повторитель на боковое зеркало, отвечающее за задний вид. Они соединяются с оригинальными поворотниками, чтобы производить аналогичную информацию. Когда водитель будет включать уведомление поворота, заводской и установленный аппарат будут показывать одинаковые данные. Дублирование сигнала также придаст оригинальности внешнему виду автомобиля.

На рынке представлены готовые модели, которые требуют лишь ручного монтажа. Но можно сделать поворотники в зеркала и самостоятельно — это довольно лёгкий процесс, который потребует:

  • светодиоды или готовые «повороты»;
  • скотч;
  • 2 элемента, вызывающих сопротивление в 180 Ом и 0,5 Вт;
  • провод длиной в 20 см;
  • маркер для разметки;
  • фен;
  • паяльник.

Процесс монтажа: открепление

Если вас интересует, как установить поворотники в зеркала, для начала нужно демонтировать элементы отражения. Чтобы открепить отражающую поверхность от зеркала, осторожно отщёлкиваются крепежи. После этого нужно разобрать этот элемент и пластиковую основу. Обычно зеркало вставляется в специальную раму, крепится клеем или скотчем. Для этого нужно прогреть поверхность техническим феном в течение пяти минут, затем элементы должны свободно сниматься.

Разметка и подача питания

При самостоятельной сборке устройства важно правильно указать места крепления светодиодов. Установка повторителей в зеркала делается с использованием маркера, которым на тыльной стороне отражающей поверхности рисуется фигура из девяти кругов. Такого количества лампочек вполне хватит для обеспечения комфортной видимости. После этого скотчем клеится форма на зеркале, и устанавливаются светодиоды. Важно, чтобы они были сопоставлены в полярности. Их нужно крепить светящейся стороной.

На следующем этапе необходимо припаять провода. Для начала производится их зачистка, и деление на пять жилок. Потом их нужно скрутить между собой. В минусовый провод поочерёдно припаивается сопротивление в 180 м. Теперь проверяется, идёт ли питание.

Очистка зеркала

Чтобы стрелка была видна через отражающую поверхность, её нужно отчистить от лишнего материала. Когда вся конструкция проверена на работоспособность, а разметка совпадает с расположением лампочек, нужно сделать небольшие отверстия в амальгаме. Светодиоды должны быть отчётливо видны через отражающую поверхность. Дальше необходимо зачистить отверстия ножовкой по металлу, чтобы убрать острые края. Важно помнить, что не все зеркала изготавливаются из стекла. Если модель выполнена из пластика, будет достаточно понизить сопротивляемость в 140 Ом. В этом случае яркость лампочек сможет проходить сквозь пластик.

Собираем обратно

Многие замечают, что установка поворотников в зеркала создаёт неплотное крепление светодиодов. Для этого нужно прогреть феном заднюю панель в местах, где находятся лампочки. Но ни в коем случае нельзя греть крепежи! После достаточного прогрева прижмите конструкцию к стеклу — она немного выгнется и крепко соединится. После пары минут можно переходить к последнему этапу.

Проводка

В этом процессе достаточно перекинуть «минус» на кузов, а «плюс» нужно вывести от двери и подсоединить к бортсети. После этого устройство будет подавать те же сигналы, что и задние поворотники.

Такие манипуляции доступны каждому автомобилисту. Потратив небольшое количество времени, можно получить качественные зеркала с повторителями. Этот способ полностью безопасен и требует лишь внимания к этапам работы. Таким образом, вы самостоятельно сможете повысить безопасность на дороге, ведь не всегда удаётся заметить задние повороты. В случае же зеркал они всегда будут отчётливо видны водителям сзади.

Читайте также  Киа спортейдж не заводится двигатель

Из личного опыта хотелось бы сказать, что повторитель — это полезная хитрость. Он непривычный для наших мест, поэтому он всегда заметен, а, значит, действует.

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Стоп-сигнал и указатель поворотов своими руками — схема и описание

Поклонники мотоциклов и других двухколесных транспортных средств знают, что даже мопеды должны быть обязательно оборудованы сигналом поворотов и стоп-сигналом. Хотя в случае разных скутеров и другого современного оборудования это не проблема, потому что такие огни обычно устанавливаются на заводе, в случае более старого оборудования, особенно отечественного производства, это более сложное дело. Так как есть знания в радиоделе и фантазия, то готовые решения «из магазина» отпали. Кстати, данная система из-за очень низкого (по сравнению с классическими лампочками) энергопотребления будет работать нормально даже на низкой скорости.

Схема указателя поворотов и стоп-сигнала

Самая большая проблема на пути самостоятельной «сборки» и установки стоп-сигнала — низкая производительность генераторов старых мопедов и их техническое состояние (как это было в конкретном случае). Зачастую у этих генераторов были только обмотки для зажигания (низкого или высокого напряжения). Любые катушки, подающие питание, например, на зарядку батареи, в подавляющем большинстве старого мототранспорта отсутствуют. Чтобы решить этот вопрос и была создана конструкция стоп-сигнала на светодиодных индикаторах.

Конечно данную схему можно применить не только к мотоциклу, но и любому другому транспортному средству, где нужно установить или улучшить эту функцию.

Итак, построим принципиальную схему, которая при низком потреблении энергии будет четко сигнализировать о факте торможения или поворота, причем источник питания будет только «катушка», даже на холостом ходу.

В случае простых автогенераторов серьезной проблемой являются различия в выходных напряжениях на холостом ходу и те, которые двигатель достигает во время быстрого движения. Особенно с разгруженными катушками.

Иногда напряжение с катушки на холостом ходу достигает 40 В при высоких оборотах. Это вполне нормально, но на схему такое напрямую не подать и поэтому использован простой стабилизатор, где во всем диапазоне оборотов выходное напряжение поддерживается на уровне 7,1-7,2 В постоянного тока. Его можно собрать на 78L09 или аналогичных м/с.

Как видите — тут решено было не подключать светодиоды классическим способом через резистор, а использован цифровой вольтметр 0-5 В (и встроенные в него источники тока) на микросхеме LM3914. Линейка из трех резисторов стабилизирует диодный ток, не хотелось использовать потенциометры из-за вибраций и других довольно сложных условий работы.

Две LM3914 обрабатывают правую и левую стороны указателей поворота (5 белых, 5-миллиметровых супер ярких LED), а третья подает питание на 10 светодиодов стоп-сигнала в задней фаре.

Использовался таймер NE555 во включении нестабильного генератора с 50% заполнением и частотой 3 Гц, чтобы вызвать мигание указателей поворота.

Сборка и проверка самодельного устройства

Из-за данного типа регулятора напряжения и специфичности его работы, весь блок питания разделяется двумя диодами и имеет довольно большой конденсаторный блок. Скорее всего и одного конденсатора ёмкостью 2200 мкФ будет достаточно, но поскольку это был первый прототип, предпочли подстраховаться.

Двусторонняя плата выбиралась для упрощения размещении элементов, вы можете переделать устройство на односторонняя печать. После сборки и настройки, обе стороны и все элементы покрыты лаком. Корпуса указателей поворота пришлось купить на авто разборке, диоды имеют матовые линзы и размещены на подходящих небольших печатных платах. В общем оставляем вопрос сборки каждому для индивидуального рассмотрения, исходя из личных нужд.

Весь модуль работает очень хорошо и уже проверен в дороге. Максимальный потребляемый ток (включенный стоп-сигнал и одна сторона сигналов поворота) составляет около 450 мА, что не так уж много.

Достоинства и недостатки этого стопа-поворотника

Обобщим все выводы, которые сделаны по ходу дела.

Плюсы схемы:

  • очень эффективная работа в целом;
  • хорошая видимость обоих указателей поворота и стоп-сигналов даже при солнце;
  • большая долговечность диодов и электроники по сравнению с лампами накаливания и классическим прерывателем;
  • благодаря низкому потреблению энергии возможность сборки даже в мопедах без батареи и зарядных катушек;
  • благодаря использованию управляющих транзисторов токи, протекающие через контакты переключателей «стоп» и переключатель поворота, очень малы, что оказывают положительное влияние на их долговечность.

Минусы схемы:

  • намного сложнее по сравнению с классической зарядкой + аккумуляторной системой;
  • возможно немного выше затраты в сравнении с готовым магазинным.

Если вы захотите повторить конструкцию, рекомендуем некоторые изменения: минимизировать компоновку, например, выбирая емкость конденсаторов, соответствующую реальной потребности и вместо того, чтобы использовать стоп-сигнал на принципе Вкл-Выкл, применить постоянный свет при более низком токе и включать полное свечение при торможении.

Повторитель и прерыватель указателя поворота: как сделать комфортные поворотники своими руками?

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВОРОТНИКОВ

Указатель поворота является неотъемлемым элементом любого автомобиля. Его предназначение заключается в обозначении стороны, в которую водитель собирается повернуть. Выход из строя поворотников может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге, поэтому эти элементы оптики всегда должны быть в рабочем состоянии.

Предназначение прерывателя указателей поворота

В соответствии с ПДД, каждый водитель при выполнении маневра должен предупредить и уведомить об этом других автомобилистов. В то время, когда машины только стали появляться, водитель обязан был подавать такие уведомления своими руками. Если левая рука была вытянута, это свидетельствовало о намерении водителя повернуть влево, если согнута с пальцами вверх — то вправо.


Многофункциональный указатель поворотов

Указатель поворотов начал ставиться на автомобили с ростом популярности транспортных средств. Комфортные поворотники позволяют не только облегчить процесс передвижения в темное время суток, но и предупредить других водителей об изменении движения либо об остановке авто. Световой указатель поворота во время работы обязательно должен моргать.
Регулируемое реле поворотников, работа

Для того, чтобы комфортные поворотники не работали беспрерывно, впоследствии в конструкцию оптики был добавлен прерыватель, который также называется поворотным реле. Видов таких устройств достаточно много, не функция у них одна — это передача пульсирующего сигнала на источники освещения в фарах, а также сигнализация с помощью щелчков или звуковых сигналов об их активации.

Как включать поворотники? Справа за или под рулевым колесом имеется специальный переключатель, он используется для активации оптики. При повороте направо рычаг следует повернуть по ходу движения руля, то есть вправо, при маневре влево — рычаг переключается в соответствующую сторону (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Разновидности прерывателей и их особенности

Комфортные поворотники в соответствии со схемой подключения могут быть оснащены двумя типами реле :

Термоэлектромагнитные. По своему устройству такое реле оснащается двумя контактными группами, а также боковыми якорьками, еще они обладают медной обмоткой. Пластина устройства всегда примыкает к его основанию когда повторитель указателя поворотов не включен. При активации происходит нагревание нихромовой проволоки в конструкции, в результате чего она удлиняется, происходит замыкание пластины с сердечником. Лампа начинает загораться, после чего нить остывает.

Сама процедура охлаждения нити происходит достаточно быстро, около 1-2 раз в секунду, в результате чего прерыватель указателей поворота работает с миганием. При этом щелканье в салоне происходит за счет циклических ударов якорьков по контактам.

Устройства такого плана ставились долгое время на авто, но нужно отметить, что для них присущи недостатки. К примеру, со временем эксплуатации нихромовая проволока будет растягиваться, в результате чего повороты просто перестают работать. Кроме того, если один из источников освещения такой системы выходит из строя, на другие лампочки увеличивается нагрузка. Именно поэтому они практически перестали использоваться. Электронные. Вежливые поворотники с электронным реле в целом функционируют по аналогичному принципу, однако в данном случае вместо проволоки применяется схема из транзисторов. В саму схему заложен специальный алгоритм, который позволяет осуществлять автоматические импульсы в определенное время. Когда на транзисторные элементы начинает поступать напряжение, они передают частотные сигналы с колебаниями. В результате прохождения импульсов по цепи ток притягивает якорь, таким образом, замыкая контакты проводов, которые подключены к фарам. Частота импульсов может быть разной.

Читайте также  Радиатор акпп назначение, принцип работы, обслуживание

Основное преимущество электронных резе заключается в том, что сами по себе они более надежные и долговечные, в отличие от вышеописанных. В том случае, если на одном из участков цепи выйдет из строя источник света, остальные лампочки продолжат функционировать без высокой нагрузки. В зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства на приборной панели при перегорании источника света и включенных поворотах может гореть индикатор — это позволяет автовладельцу своевременно узнать о проблеме. Но такие устройства имеют и минусы, к примеру, это образование радиопомех, что может отразиться на функциональности других систем, а также слабая защита от короткого замыкания.

Инструкция по изготовлению удлинителя поворотников

Соорудить удлинитель поворотников при необходимости можно в домашних условиях. Вам потребуется схема поворотников, которую можно скачать из Сети, сделать самостоятельно или взять уже готовую на нашем сайте. В соответствии со схемой подбираются основные элементы для ее реализации.

Краткая инструкция о том, как самостоятельно сделать удлинитель поворотников:

Для начала потребуется найти корпус, как вариант, можно использовать упаковку от магнитной головки старого магнитофона. Чтобы желтые или красные поворотники мигали с более длинным интервалом, необходимо точно следовать схеме. В соответствии с ней производится пайка основных элементов. Когда схема будет спаяна, из корпуса следует убрать перегородки, но ребра на торцевых частях лучше оставить, они потребуются для крепления платы. При необходимости в корпусе можно сделать дополнительные отверстия для разъемов. В корпус монтируется плата. Сам корпус закрывается, для более надежной фиксации его можно обработать клеем в местах стыка. Следующие работы проводятся в салоне. Вам нужно добраться до блока предохранителей, где установлено соответствующее реле. Панель с этого реле можно демонтировать, а к его разъему затем подсоединяются провода. Черный кабель идет на массу, зеленый с синей полоской — к зажиганию, черно-синий кабель — это левый поворот, а черно-красный, соответственно, правый. Само устройство можно зафиксировать непосредственно на реле с помощью клея или двухстороннего скотча.

Фотогалерея «Помощь в установке»

Видео «Замена лампочек в поворотах на светодиодные»

Как правильно установить в патрон поворотника светодиодную лампочку и какие нюансы при этом следует учесть — узнайте из видео (автор ролика — канал Homa526).

Установка повторителей поворота своими руками на автомобиле. Самостоятельно устанавливаем поворотники в зеркала в гаражных условиях Процесс монтажа: открепление

Броские огни на машине, которые предупреждают окружающих о ваших поворотах, обязательно должны быть максимально броскими и заметными, от чего будет зависеть ваша же безопасность при езде.

Светодиодные поворотники – это сверх яркие и максимально мощные огни, которые обеспечивают не только безопасные повороты, но и являются тюнинг-элементами для автомашин. Изюминка изделий – это наличие на основной части логотипа определенной корпорации машин, или же экстравагантных рисунков. Приобретение светодиодных поворотников придаст яркие и колоритные цвета элементов дополнительного оснащения вашей машине!

Светодиодные поворотники, светодиодный поворотники на зеркала, поворотники под зеркала,поворотники с логотипом автомобиля, накладки на зеркала, светодиодные поворотники на крылья

История [ править | править код ]

До конца 1930-х годов привычных сегодня световых указателей поворота у автомобилей не было. Вместо них были так называемые механические, (выдвижные), стрелочные, в темное время суток подсвечиваемые встроенными огнями, а большинство водителей для информирования остальных, о виде манёвра использовали сигналы рукой [ источник не указан 103 дня

] . Первым серийным автомобилем получившим электрические указатели поворота стал Buick Roadmaster 1939 модельного года. После Второй мировой войны электрические указатели поворота распространились и в Европе. Первым советским автомобилем с электрическими поворотниками стал ЗИС-110.

Управление [ править | править код ]

В автомобилях, автобусах и троллейбусах включение происходит при помощи рычага на рулевой колонке слева, положение вверх — поворот вправо, положение вниз — поворот влево, сигнал аварийной остановки включается отдельно на приборной доске. На мотоциклах включение находится рядом с ручкой газа и может иметь совершенно разный дизайн. Указатель поворота на трамвае включается как правило на приборной доске, что объясняется отсутствием руля.

Реле управления указателем поворота для автомобилей ВАЗ

Индикатор указателя поворота в виде левой и правой зелёной стрелки между спидометром и тахометром.

Указателем поворота называется мигающий световой сигнал, который обозначает поворот в какую-либо сторону. Когда включаются указатели всех сторон поворота, это означает, что транспортное средство находится в аварийном состоянии. Исходя из правил дорожного движения в практически всех странах мира, пользоваться световым указателем поворота считается обязательным при движении на следующих транспортных средствах: все автомобили (включая прицепы), мотоциклы, тракторы, троллейбусы, автобусы, трамваи.

Дизайн [ править | править код ]

Обособленные поворотники на 412-м ввиде оранжевых треугольников

Поворотники в блоке задних фонарей на Кенуорте

В большинстве автомобилей и прицепов передние и задние указатели поворота вмонтированы в светосигнальный блок, боковые же указатели поворота располагаются приблизительно на расстоянии от 1/15 до 1/3 длины от передней части автомобиля, в редких случаях дублируются ближе к корме. В сочлененных автобусах, троллейбусах и трамваях боковые поворотники также дублируются на хвостовой части.

Виды прерывателей и их особенности

Современные поворотные реле, в основном, подразделяются на два типа: термоэлектромагнитные и электронные. Каждому прибору присущи свои достоинства и недостатки, об этом и пойдет речь. Термоэлектромагнитные реле содержат в основе сердечник с двумя контактными группами и боковыми якорьками. Кроме того, они имеют обмотку из медной проволоки. Контакты, ведущие к лампочкам, подключены к нихромовой тонкой проволоке, а та, в свою очередь, к пластине, замыкающейся на сердечник.

В обычном состоянии, когда ток не идет в цепь, пластина не примыкает к его основанию. Когда электроны начинают перемещаться, нихромовая проволока нагревается, удлиняется и замыкает пластину с сердечником. Лампочки загораются. После идет остывание нихрома, пластинка снова отходит, ток меняет направление, а лампочки горят вполнакала. Так как процесс охлаждения-нагрева происходит довольно быстро, 1–2 раза в секунду, происходит мигание поворотников. Так как в цепь подключена и лампочка, расположенная на панели приборов, она также начинает пульсировать. Специфическое щелканье прерывателя – следствие циклических ударов якорьков о контакты.

Статья в тему: Моторчик стеклоподъемника – разбираемся в работе привода и проблемах с ним

Мигание поворотников авто

Реле подобного типа устанавливалось на все автомобили в течение довольно-таки длительного времени, однако оно имело (и имеет) существенный недостаток. Со временем проволока из нихрома вытягивается, и указатели поворота больше не работают. Помимо этого, существует еще и другой момент. Если одна из лампочек перегорает, значительно возрастает нагрузка на другие. В последние годы термоэлектромагнитные реле практически уже не устанавливаются на автомобили. Им на смену пришли более надежные электронные прерыватели.

Электронные реле указателей поворотов построены по тому же принципу, что и тепловые, но вместо проволоки из нихрома здесь действует электронная схема из транзисторов. В управляющую микросхему заложен алгоритм, благодаря которому производятся автоматические импульсы, в определенные моменты подающие ток на обмотку сердечника. Сама работа устройства заключена в следующем: после подачи напряжения на транзисторы от них идут частотные импульсы, имеющие те колебания, которые задаются программой в микросхеме. Проходя по цепи, ток притягивает якорь, замыкая контакты, ведущие к осветительным приборам, в результате чего лампочки загораются. Так как цикл состоит из различных по частоте сигналов, они то работают в полный накал, то тускнеют.

Читайте также  Схема электропроводки ваз 2115 инжектор 8 клапанов инструкция по обслуживанию

Электронное реле указателей поворотов

Преимущество электронных прерывателей в том, что они более надежны, чем тепловые. Кроме того, если в цепи перегорает одна из лампочек, другие работают дальше без лишней нагрузки. Правда, в некоторых автомобилях схема устроена так, что в этом случае перестает мигать контрольная лампа на панели приборов. Это сделано специально, чтобы дополнительно сигнализировать о неисправности. Правда, свои минусы есть и здесь. Прежде всего, подобное реле создает радиопомехи и может влиять на работу многих устройств. Второй негативный фактор – защита от короткого замыкания здесь очень слаба, и при малейшем перепаде электрического напряжения прерыватель может легко перегореть.

Накладки на зеркала и повторители поворотов

Всем привет. В сегодняшнем мини обзоре речь пойдет о накладках на зеркала заднего вида для автомобиля Toyota Camry XV40. Особенностью данных накладок является то, что в них предусмотрена прорезь для установки повторителей поворотов. К слову, повторители были заказаны вместе с накладками. Итак, местом покупки как накладок, так и повторителей стал китайский tmall. Накладки были приобретены по ссылке сверху, а это ссылка на повторители. Без учета стоимости доставки пара накладок и пара повторителей обошлась мне в $22,22, что не так уж и много по сравнению с целым зеркалом.

Сами накладки идут под покраску, то есть это просто «сырой» кусок пластика серого цвета. В живую выглядят они вот так:


Особых претензий к их качеству изготовления у меня нет. Поверхность гладкая, без каких-либо царапин. Наружная часть глянцевая. Внутри есть какие-то непонятные надписи суть которых для меня так и осталась не ясной. Если лицевая сторона накладок выглядит очень хорошо, то на внутренней меня удивил след очень напоминающий обломанный фиксатор.


Как оказалось и во второй накладке он присутствует, так что это скорее всего какое-то очередное китайское «технологическое» решение. За время хранения, а может путешествия ко мне, одна из накладок, видимо, находилась под нагрузкой, что привело к смещение верхней и нижней кромки прорези под повторитель. Это отчетливо видно на фото:


Благо, пластик эластичный, все гнется без проблем и после вставки повторителя все выравнивается.

Повторители поворотов так же особых претензий не вызывают, причем как по качеству изготовлению, так и по внешнему виду. На время пересылки они были завернуты в пакеты из пупырки, так что за время путешествия с ними ничего не произошло и ко мне в руки они попали целыми и неповрежденными. Лицевую сторону повторителя закрывает прозрачный пластик за которым прячется лампочка.


С тыльной стороны присутствует куча различных надписей, самая понятная из которых гласит о том, что сделаны они из ABS пластика.


Качество литья «основы» повторителя не самого лучшего качества, но так как я не знаю какое они в оригинальных изделиях, то сравнить не могу. Подача напряжения на контакты, показало, что повторители рабочие — как и должны светятся желтым цветом.

Зато во время тестовой примерки стало понятно, что повторитель и накладка подходят друг к другу чуть ли не идеально.


Осталось покрасить накладки в цвет кузова, провести проводку и можно будет устанавливать. но так как у нас сейчас холодно и снежно, а отапливаемого гаража в моем распоряжении нет, то придется отложить это мероприятие на весну Но в целом, внешний вид и качество изготовления деталей меня устроило. С учетом того, что одно оригинальное зеркало с повторителями, в сборе стоит около $90, то покупку можно считать удачной с финансовой точки зрения.

Заказ оформлялся через посредника yoybuy.com, стоимость пересылки посылки весом 750 грамм составила $12,93.

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Характеристика устройства

Повторители могут прикрепляться абсолютно на любое транспортное средство. Это достаточно универсальное приспособление, представляющее собой пластину, оснащенную светодиодами.


Светодиодный повторитель поворота на автомобиль

Предназначение и принцип работы

Повторитель устанавливается на боковые стекла, которые отвечают за движение назад. Они, можно сказать, обмениваются информацией с оригинальными поворотниками. Делается это таким образом, что, когда водитель включит уведомление поворота, оба устройства – и штатный, и повторитель – будут показывать аналогичные данные. Вид продублированных значений на автомобиле также добавит изюминку.

На автомобильном рынке можно с легкостью найти готовые модели, которые предполагают собственноручный монтаж, однако, к слову сказать, приспособление можно сделать своими руками. Изготовить поворотники в зеркала своими руками несложно, это потребует лишь минимальных навыков и желания со стороны водителя или механика (автор — Tver Garage).

Если не работают повторители поворотников …

Как бы ни были надежны устройства, отвечающие за контрольные осветительных приборов, но и они лишены совершенства. Неисправности все равно случаются, и при некоторых обстоятельствах последствия будут неутешительными. Поэтому надо весьма внимательно относиться к малейшей поломке, особенно связанной с приборами внешней сигнализации.

Статья в тему: Регулировка оборотов холостого хода: инжектор и карбюратор

Неисправность устройства контроля осветительных приборов

Узнать об отказе можно по характерным признакам: как уже говорилось, это постоянно горящая контрольная лампа на панели приборов, отсутствие характерных пощелкиваний при включении поворотников. Алгоритм действий известен любому водителю: сначала проверяются предохранители, потом наличие тока в цепи, и, наконец, проводится проверка самого реле. Последняя тенденция в автомобилестроении – это поворотники, встроенные в боковые зеркала заднего вида.

Хоть они и выполняют дублирующую роль, служат дополнением к другим сигнализаторам направления движения, но их «молчание» тоже довольно неприятно. В редких случаях, когда лампочки не горят, стоит также проверить электроцепь, удостоверившись, что провода, ведущие к зеркалам, не перетерлись. Даже знакомые с электроникой автолюбители не берутся ремонтировать это устройство. Прерыватель – не такое уж дорогое удовольствие, а потому его замена будет наиболее приемлемым действием в случае отказа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: