Полусинтетическое масло марки zic 10w-40 характеристики и отзывы

Проверено временем: масло ZIC X5 10W40

Оптимальный вариант для бензиновой лошадки

Полусинтетические моторные масла в чем-то уступают другим, однако, в то же время, они еще и вобрали в себя лучшие черты синтетики и «минералки». Это легкий запуск в морозы, устойчивость к перегреву и окислению, качественное, но в то же время бережное очищение двигателя изнутри от нагара. Моторные масла корейской компании ZIC роднит с чистой синтетикой и еще кое-что: использование одинаковой базы. Благодаря этому доступное по цене вещество обладает великолепными характеристиками, сравнимыми со свойствами лучших смазок. Одно из таких – это ZIC X5 10W40.

Описание продукта

В 2015 году компания ZIC провела ребрендинг собственной продукции. Изменились формулы некоторых масел, одни пришли на смену другим, поменялись некоторые названия, а также внешний вид упаковки. Неизменным осталось одно, и самое главное: качество продукции всегда на высоте. Еще бы, ведь для производства своих смазок компания использует только высококачественную основу с добавлением современных сбалансированных присадок.

До ребрендинга это моторное масло носило название ZIC A 10W-40. Уже тогда оно своими характеристиками мало в чем уступало чистой синтетике. Сейчас – то же самое. Ведь оно изготавливается на основе собственной разработки компании – синтетическом масле Yubase. Оно создает прочную масляную пленку, эффективно защищает детали от износа, обладает длительным ресурсом и высокой устойчивостью к окислению и экстремальным нагрузкам.

Сбалансированные присадки обладают отличными моющими и диспергирующими свойствами, поддерживая внутренности мотора в безупречной чистоте и не давая образовываться шламу и нагару. Кроме того, они же обладают свойством нейтрализовать активные кислоты, образующиеся в процессе эксплуатации и разрушающие металл. Благодаря этому свойству значительно снижается уровень коррозии.

Масло устойчиво к высоким нагрузкам, неблагоприятным природным условиям, термоокислению. Защищает двигатель от износа и возникновения загрязнений даже при суровых испытаниях.

Область применения

Полусинтетическое моторное масло Зик Х5 10-40 разрабатывалось с учетом требований моторов легковых современных транспортных средств, работающих на бензине. Совместимо с различными типами двигателей, за исключением тех, что оснащены системами дополнительной нейтрализации отработанных газов.

Подходит для различных стилей и условий вождения, включая езду в городе и на трассе, при повышенных нагрузках и в неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Рекомендуется к применению в любых легковых машинах соответствующих спецификаций российского, азиатского, европейского, американского производства. Персональных рекомендаций от каких-либо производителей не имеет.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAE SAE J 300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 87.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 14.3 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 170
Щелочное число ASTM D2896 7.1 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 240°C
Температура потери текучести ASTM D97 -40.0°C

Допуски и соответствия

Форма выпуска и артикулы

  1. 132622 ZIC X5 10W-40 1л / Замена ZIC A
  2. 162622 ZIC X5 10W-40 4л / Замена ZIC A
  3. 172622 ZIC X5 10W-40 6л / Замена ZIC A
  4. 192622 ZIC X5 10W-40 20л / Замена ZIC A
  5. 202622 ZIC X5 10W-40 200л / Замена ZIC A

Как расшифровывается 10W40

Всесезонный класс вязкости 10W40 позволяет применять это масло и летом, и зимой. Вот как расшифровывается его маркировка. Буква W идет от английского слова winter, что значит «зима». Как раз такая буква между двумя числами используется для маркировки смазок круглогодичного применения. Цифра 10 – индекс зимних температур, при которых вязкость масла остается нормальной, и равняется он в этом случае минус 30 градусам Цельсия. Цифра 40 же говорит о том, что вязкость сохранится и до плюс 40.

Преимущества и недостатки

Великолепные технические характеристики этого масла делают его отличным смазочным материалом для своей ценовой категории и своего класса. Все это подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев и тесты масла. Вот какими существенными преимуществами обладает ZIC Х5 10W-40:

  • Равномерное надежное смазывание;
  • Эффективная защита деталей мотора от трения и износа;
  • Прочная масляная пленка;
  • Высокая устойчивость к окислению и воздействию высоких температур;
  • Обеспечение защиты даже при повышенных нагрузках;
  • Совместимость с различными типами двигателей;
  • Широкий температурный диапазон использования;
  • Отличные очищающие и диспергирующие способности;
  • Способность нейтрализовать разрушающие кислоты.

Судя по тому, что говорят отзывы автовладельцев об этом смазочном материале, недостатков при правильном его применении возникнуть не должно. При этом находится оно во вполне приемлемой ценовой категории.

Как отличить подделку

Для защиты от распространения поддельного моторного масла компания ZIC разработала систему опознавательных знаков, позволяющих отличить оригинал от подделки по внешнему виду канистры:

  1. Голографические надписи на центральном названии бренда и вертикальной полосе;
  2. Выгравированное на дне канистры название марки;
  3. Термопленка с логотипом SK вокруг горловины;
  4. Защитная мембрана под крышкой с тем же логотипом;
  5. Прозрачная мерная полоса сбоку;
  6. Использование гладкого и шершавого пластика;
  7. Наличие полной информации, включая дату изготовления и разлива, номер партии, адрес завода, артикул, телефон для жалоб;
  8. Рельефный текст на задней этикетке.

Ну и конечно, стоит попросить продавца показать сертификат качества.

Видео

Отзывы

Вячеслав, 37 лет

Превосходное масло по отличной цене. Соответствует всем заявленным качествам. Хорошо терпит морозы. Устраивает полностью.

Антон, 29 лет

Зик Х5 10W-40 ничуть не уступает по качеству самым дорогим раскрученным брендам. А, как говорится, если нет разницы – зачем платить больше?

Никита, 40 лет

Отъездил на нем полгода. Нравится, как с ним работает мотор – всегда ровно и тихо, как будто масло только что поменяно. Жду – не дождусь морозов, чтобы посмотреть, как оно себя вести будет.

Денис, 36 лет

У Зика как всегда качество на высоте. Пользовался раньше их синтетикой, теперь попробовал это, и оно оказалось ничуть не хуже. Отличное масло, рекомендую знакомым.

Павел, 55 лет

Хорошо очищает, слегка темнеет во время использования, но не густеет. Мотор с ним приятно стал гудеть. Запуск легкий до минус 25.

Дмитрий, 30 лет

По всем характеристикам устраивает это масло. И запуск хороший, и чистит, и смазывает. Надежное. Качественное. И стоит недорого.

Отзывы про полусинтетическое моторное масло ZIC 10W-40

Моторные смазочные жидкости ZIC производятся фирмой SK Lubricants (Южная Корея). Это единственная известная во всем мире торговая марка продуктов этого типа, родиной которой является Восток.

Причины наличия негативных отзывов

Продукция имеет много нареканий со стороны российских пользователей, но это можно объяснить наличием большого количества подделок. Люди, которые используют составы группы III от этой фирмы и покупают их в специализированных магазинах, чаще всего положительно отзываются о Зике.

Большое количество отрицательных отзывов можно также списать на происки конкурентов. Страница о компании в Википедии неоднократно удалялась, содержание её урезалось до предела якобы из-за обилия рекламы, хотя такие же страницы о фирме Лукойл, например, прекрасно существуют, и рекламы там намного больше.

Разновидности смазок

ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.

Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.

Дело в том, что двигатели, работающие только на специальном синтетическом масле, предполагают заливку только синтетики, полученной специальным способом, то есть «полностью синтетические масла» по терминологии ZIC.

Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.

  • ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
  • ZIC X7 Diesel 10W-40

Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.

  • ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
  • ZIC X5 Diesel.
  • ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.

Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.

Однако опыт показывает, что масла для бензиновых двигателей обычно прекрасно работают и с ГБО.

Отзывы

Владимир, Тула. Автомобиль – Лада Калина, выпущена в 2010 году

С самого начала, как только купил новый автомобиль, начал использовать ZIC A. Вязкость – 10W40. Вопреки всяким сказкам, что машина часто ломается, у меня ни разу не было проблем с двигателем. Езжу уже пять лет, менял тормоза, шаровые, были проблемы с автоэлектрикой – не горел один поворотник. Но мотор работает как часы. Через семь лет эксплуатации замерил компрессию в цилиндрах – 9.9–9.8–10–10. Зимой езжу редко, пару раз выходил на рыбалку на лёд, но в сильные морозы не ездил. Авто заводится быстро, с пол-оборота. Выводы о продукции фирмы можете сделать сами. Как по мне, это лучший вариант для наших дорог.

Сергей, Саратов. Автомобиль – Renault Laguna 2.0 AT. Езжу с 2003 года

После серьёзной аварии в 2005 году сделал капремонт автомобиля. Выполнил кузовные работы, поставил много новых запчастей. Заодно решил перейти на новое моторное масло ZIC A 10W 40. Заменой доволен. Езжу в другие города по области и в соседние регионы, в основном на расстояние не больше 1000 км. Часто катаюсь зимой, но в морозы лучше использовать другое – у меня несколько раз было так, что пришлось греть двигатель лампой. Иначе не заводился. В целом оно соответствует заявленным характеристикам, расход топлива в норме, несмотря на то, что геометрия автомобиля после аварии немного нарушена. Ставлю твёрдую четвёрку.

Александр, Вологда. Автомобиль – Mercedes Benz Vito-I

Катаюсь на нём с 2000 года. Двигатель дизельный, использую масло X5 Diesel. Если не брать в учёт цены на топливо, очень хороший вариант. Ездит плавно и мягко, проблем с мотором не было. Серьёзного ремонта тоже удалось избежать. К тому же оно не самое дорогое – этого же качества другой фирмы стоит на 20% дороже. Езжу на нём только летом, зимой использую той же фирмы 0W. Иначе машина просто не заведётся. Оценка положительная.

Владимир, Казань. Авто – ВАЗ 2110, выпущен в 2001 году

Машина многое испытала, работала в такси, ездила в Украину и обратно. Всё это время использовал масло ZIC-A. Двигатель работает исправно. Масло не угорает, меняю по инструкции, раз в 10000 км. Покупаю в автомагазине упаковку 4 литра, заливаю сразу всё. Зимой езжу редко, так как долго греть машину не хочется. Если ездите часто в холод, совет – ставьте другое. Машина не глохнет, работает как часы, покупал с завода. Хорошее масло.

Заключение

Смазки компании Зик можно встретить в любом автомагазине. Стоит еще раз напомнить: выбирайте надежных продавцов, чтобы не писать потом о купленном средстве негативные отзывы.

Полусинтетическое масло ZIC 10w 40

Моторное масло ЗИК 10w40 один из самых востребованных продуктов на потребительском рынке не только из всей линейки ZIC, но и всех масел в целом. Почему полусинтетический продукт южнокорейской компании получил не только симпатии автолюбителей, но и признание мировых автоконцернов, с грандами и номинациями многочисленных тестов, расскажем далее.

Линейка полусинтетических моторных масел ZIC 10w40

Моторное масло ZIC 10w40 содержит в своем ряду не только полусинтетические масла, но и чисто синтетические. Покупая масло этой марки по SAE, необходимо внимательно смотреть, какой именно смазочный продукт рекомендован автопроизводителем для автомобиля!

1. Полусинтетическое масло для двигателей — ЗИК 10w40 А+

Моторная смазка, имеющая наивысшее качество с отличными рабочими характеристиками.

Производитель рекомендует использовать данный продукт для бензиновых и дизельных авто, но делает сноску на то, что моторам с конфигурацией турбонаддува, масло вреда не принесет.

Смазочная жидкость отличается от остальных уникальным сбалансированным пакетом присадок, выпущенных лучшими мировыми заводами.

Базой для производства ЗИК 10w40 А+ является масло высокой вязкости YUBASE VHVI (где VHVI — это показатель индекса вязкости высокого порога). Марка базы YUBASE говорит сама за себя — лидер среди базовых VHVI-масел, относящихся к третьей группе. Основная характеристика — отсутствие отложений различной природы в двигателе за счет высоких моющих свойств масляной базы.

Масло ZIC 10w40 А+ прекрасно показало себя в работе под нагрузками: рваный цикл, городские пробки, ралли по трассам.

Не взирая на климат и температурные перепады продукт защищает мотор на 100% и продлевает его жизнь без капитальных ремонтов. Содержание такого компонента, как антифрикционный модификатор, соответствующего стандарту API SM/ILSAC GF-4, масло значительно экономит топливный расход. Ресурсостойкость моторной смазки ZIC 10w40 А+ вызвана небольшим содержанием фосфора и серы, поэтому интервал замены увеличен. Качество продукта доказывают сразу два концерна по выпуску авто — HYUNDAI и KIA, машины которых с рождения используют ZIC 10w40 А+.

2. Полусинтетика ZIC 10w40 5000

Особенность этого продукта в узком применении, только для дизельных двигателей, включающих турбонаддув. В основе масла ЗИК (ZIC) 10w40 5000 так же лежит база — YUBASE VHVI, но уже с измененным пакетом присадок.

Рабочие возможности доказаны тестами и практикой, а именно:

  • сохранение всех характеристик, соответствующих линейки полусинтетических масел ЗИК (ZIC) 10w40;
  • сертификаты и рекомендации по РФ к применению, в независимости от климатических условий и зон;
  • сниженная испаряемость;
  • низкий расход смазки (не требует доливов на весь эксплуатационный период);
  • легкий старт на холодный мотор не взирая на минусовую температуру и сильные морозы;
  • экономия расхода топлива, особенно при запуске двигателя;
  • сниженный выброс веществ, нарушающих экологическую структуру природы.

3. Полусинтетика для двигателей — ZIC 10w40 RV

Еще один представитель полусинтетической линейки ZIC, но уже предназначенный не для легковых авто на дизеле, а для коммерческих автомобилей, а так же для кроссоверов, джипов и прочих машин для активного отдыха и времяпрепровождения. Турбированные двигатели, так же могут пользоваться этим маслом. ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ.

В основе ЗИК 10w40 RV лежит высококачественная база YUBASE VHVI, в которую добавлены сбалансированные присадочные пакеты, что позволяет добиться важных показателей. Основными являются следующие:

  • сохранить высокое качество продукта, присущее всем маслам серии ZIC 10w40;
  • обеспечить надежную защиту мотора от рабочих отложений, за счет высокой стабильности к термоокислению;
  • снизить трение между всеми деталями и элементами двигателя;
  • продлить жизнь мотору и особенно его деталям, подверженным повышенному износу;
  • обеспечить надежную защитную пленку всех элементов силового агрегата сразу после запуска и поддерживать ее на протяжении всей работы даже при предельных нагрузках.

4. Полусинтетическое масло ЗИК 10w40 Hiflo

Унифицированное моторное масло в классе полусинтетика для бензиновых, инжекторных и дизельных двигателей ( в том числе турбо).

Продукт отличается от остальных технологией производства, так как получен химическим путем — каталитический гидрокрекинг. Базой для производства является масло YUBASE VHVI, которое передает конечному продукту все свои положительный свойства.

ZIC 10w40 Hiflo признан во всем мире и получил сертификаты по API SL/ILSAC GF-3. Помимо всех выше описанных свойств, это масло может не только экономить топливный расход, но и значительно увеличивать лошадиный силы моторов (антифрикционные присадки), что порой важно для рывка машины при езде по бездорожью и трудно проходимым местам. Помимо этого масло ZIC 10w40 Hiflo прекрасно справляется с деактивацией кислот, предотвращает коррозию и гарантированно моет двигатель. Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий.

5. Полусинтетика ZIC 10w40 5000 Power

И последний представитель масла ЗИК в классе полусинтетика — инновационный ZIC 10w40 5000 Power.

Производитель рекомендует использовать эту смазку для машин, выпущенных по инновационным технологиям, а так же для моторов на дизель топливе, включая турбированные двигатели.

В основе масла лежит неизменная YUBASE VHVI, в которую добавлены присадки, делающие баланс продукта уникальным с высокими рабочими характеристиками. 100% защита от продуктов распада, образования шлама и сажевых отложений. Прекрасно защищает мотор при высоких скоростях и нагрузках, обеспечивая бесперебойное смазывание все компонентов силовых агрегатов. Масло рекомендовано для применения во всех климатических зонах России, так как способно обеспечить легкий запуск мотора на холодную при любых критических температурах.

Отзывы — что говорят владельцы?

В интернете ведется много дискуссий о том, как ведет себя полусинтетика ЗИК 10w 40. Вот некоторые оставленные отзывы автовладельцев о данном масле:

Отзывы пользователей
1 Я использовал практически всю линейку полусинтетики ЗИК, так как машина дизельная и живу в Красноярске. Были и японцы у меня, и корейцы, и европейцы. Масло отменное, очень высокое качество при доступной цене. Всем рекомендую. Отличное масло
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Не могу сказать о масле ничего хорошего, никогда не доверял азиатским товарам, на нем убедился, что был прав. При -25 смазка загустела, еле завелся, коленвал трещал, а не крутил. Не качественное. Никому не рекомендую. Двигатель в саже, ничего не моет этот зик. Цена высокая, лучше Лукойл лить и то надежнее.
3 После 10000км у меня движок начал жрать масло, а ЗИКи обещали совсем другое. Где хваленая продленная замена без потери характеристик и минимум на угар?
4 Использую полусинтетику ZIC 10w40 уже больше 5 лет. Никаких нареканий. Чистый двигатель. Пробовал и Пувер и Хифло, машина на бензине, работает мотор идеально. Долива ни одного не было, а отмотал 15000км. Думаю брать машину на дизеле, масло идеальное для них. Всем рекомендую ZIC 10w40. Не пожалеете, для своих качеств продукт дешевый. Подделок много, видно и ругают его за то, что на контрафакт попали.

Судя по отзывам, мнения граждан расходятся. Стоит заметить, что в ряде случаев использования п/синтетики ЗИК 10w 40 необходимо учитывать требования автопроизводителя при заливке в конкретный двигатель автомобиля.

Масло ZIC X5 10W-40: моторное, полусинтетическое

Полусинтетические масла под брендом Zic выпускаются в линейке X5, получаются в результате смешивания синтетики и минералки. Одно из таких масел Zic x5 10w-40, ранее было известно с маркировкой Зик а 10в40.

Ребрендинг коснулся не только названия, изменилась упаковка, вместо железной канистры теперь разливается в пластиковую тару. Но основные новшества заключаются в самом масле, оно теперь производится по новой, улучшенной формуле.

Описание

Полусинтетическое моторное масло ZIC X5 10W-40 вобрало в себя все положительные свойства синтетического, созданного на основе базового масла Yubase. Благодаря этому создается прочная смазывающая оболочка, которая надежно защищает все трущиеся поверхности двигателя от преждевременного износа.

Его по праву можно называть полусинтетикой, так как синтетическая часть в нем составляет 50%, хотя у многих производителей этот параметр иногда не дотягивает до 30%. Достичь этого без увеличения цены получилось при помощи современного оборудования и использования собственного базового масла.

В составе применяются присадки от мирового лидера в этой области, компании Lubrizol. Это наделяет масло Zic высокими эксплуатационными свойствами, увеличивает рабочий ресурс без потери основных качеств. Хорошо справляется с экстремальными нагрузками благодаря высокой термоокислительной стабильности.

Современные сбалансированные присадки, используемые в масле ZIC X5 10W40 не забивают каналы двигателя. Поэтому оно своевременно и в нужном объеме попадает ко всем поверхностям, требующим смазки.

Экспертиза показала, что технические характеристики остаются стабильными на протяжении всего межсервисного интервала.

Высокий моющий эффект не дает образовываться шламу и нагару, а также активным кислотам, которые могут образовываться в процессе эксплуатации автомобиля. Антиокислительная способность не дает образовываться коррозии и последующему разрушению металла.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Применяется полусинтетическое моторное масло ЗИК Х5 10-40 в современных подержанных автомобилях с большими пробегами. Допуски предполагают использование только в бензиновых силовых установках.

Рекомендуется к использованию в машинах с экологическим классом не выше Euro-4, в которых нет дополнительной очистки выхлопных газов. Может использоваться в автомобилях, произведенных азиатскими, американскими, европейскими, российскими производителям, а также имеет одобрение АвтоВАЗ.

Хорошо справляется с любыми режимами работы двигателя и манерой езды, не теряет своих смазывающих свойств на скоростных трассах и в городском цикле. Имеет широкий температурный диапазон, поэтому полусинтетика ZIC X5 10W-40 допустима к применению круглый год.

Для своей ценовой категории данный продукт является очень конкурентоспособным на рынке смазывающих материалов. Имея высокие показатели качества, адекватную цену и хорошие смазывающие свойства, помогающие продлить срок службы двигателя автомобиля.

Делая покупку, нужно обращать внимание на дату разлива, так как химические элементы со временем могут разлагаться и терять свои защитные свойства. Для данного масла производителем установлен срок годности 5 лет, при закрытой канистре.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя ZIC X5 10W-40
Страна производства Южная Корея
Для каких авто легковые
Тип двигателя бензин
Вид масла полусинтетика
Вязкость SAE 10W40
Плотность при 15 °С, г/см3 0,86
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 94,3
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 14,3
Индекс вязкости 155
Температура вспышки, °С 220
Температура потери текучести, °С -36,0
Щелочное число, мг KOH/г 7,9
Вода, % 0,1

Спецификации, допуски и одобрения

На моторное масло zic x5 получены следующие допуски:

  • API SN;
  • АвтоВАЗ.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа ZIC X5 10W40
Канистра 132622
162622
172622
Ведро 20л 192622
Бочка 200л 202622

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами ZIC X5
и соответствуют классу вязкости:
10w-40;
10w40
Castrol Magnatec
Castrol Magnatec Professional
Elf Evolution 700
G-Energy Expert
G-Energy S Synth
Liqui Moly Leichtlauf Performance
Liqui Moly МoS2 Leichtlauf
Mobil Super 2000 X1
Mobil Ultra
Petro-Canada Supreme
Shell Helix HX7
Total Classic
Total Quartz 7000 Energy
Xado Atomic Oil

Как отличить подделку

Все известные производители масел сталкиваются с подделкой на свой товар, поэтому они стараются защитить и сделать упаковку оригинальной. Масло ZIC X5 10W-40 также имеет на упаковке защитные знаки, которые следует знать, чтобы не приобрести контрафакт:

  1. крышка всегда закрыта дополнительной пленкой с буквами красного цвета «SK» и бабочкой;
  2. эти же обозначения присутствуют на этикетке с лицевой стороны канистры, на черной надписи ZIC и желтой полосе;
  3. на этой же этикетки должна быть лазерная маркировка в виде цифрового кода;
  4. на дне канистры гравировка с надписью компании и номер партии;
  5. прозрачная мерная полоса сбоку канистры, для определения объема.

Если на купленном масле это все присутствует, то с большой долей вероятности вы приобрели оригинал. Перед использованием можно увидеть еще один защитный элемент, после снятия пробки, горловина должна быть запечатана фольгой с надписями SK ZIC.

Видео

Отзывы и мнения

Олег, 25 лет
Первый опыт использования Зика, залил в свою Гранту, брал на скидке. Пока все работает ровненько, все устраивает.
Марат, 31 год
Хочу сказать, что по угару масло отличное, подходит к рубежу замены, а доливать ничего не нужно, все по уровню, как будто только что залил.
Игорь, 34 года
Живу в Архангельске, в мороз -27 завелся со второй попытки, в -32 с третий. На зиму в нашем климате буду подбирать другое, а это до 20 держит нормально.
Виталий, 40 лет
Нормальное масло, просто смотря какие цели вы преследуете. Если заливать в новый дорогой автос, то конечно нужно что-то другое, а если в бэушечке, то отличное масло.
Вадим, 35 лет
Лада Веста пробег за 200к, лью ZIC X5 полет нормальный, всем устраивает. Зачем платить больше если не видно разницы с более именитыми и дорогими аналогами.

Отзывы про полусинтетическое моторное масло ZIC 10W-40

ZIC X7 LS 10W-40 – универсальное масло на синтетической основе, обладающее низким уровнем токсичных веществ и оптимальными защитными характеристиками. Масло соответствует всем нормам в области экологической безопасности, и поэтому оно подходит для современных двигателей. Особый набор присадок способствует снижению уровня вредных выбросов в атмосферу, что благоприятно сказывается на защите окружающей среды от загрязнений. ZIC X7 LS 10W-40 базируется на стопроцентной синтетике на основе масла Yubase, которое является собственной разработкой компании ЗИК.

Базовое масло Yubase обеспечивает маслу ZIC уникальные характеристики, сравнимые с более дорогими аналогами. Среди них в первую очередь отметим высокую устойчивость к окислительным и термическим процессам, а также совместимость с широким диапазоном температур, плохими климатическими и дорожными условиями. Вместе с тем, оригинальный продукт ZIC не теряет свои полезные способности при езде по городу или на бездорожье, при спокойном или интенсивном движении, а также во время частых стартов и торможений (например, в светофорных пробках). ZIC X7 LS 10W40 имеет стабильную вязкость и давление, а также высокий уровень текучести. Заводские характеристики масла сохраняются на длительное время, вплоть до следующей замены масла. Данный смазочный материал обеспечивает мгновенный запуск ДВС в морозную погоду, нагнетая при этом нужное давление, а также распределяясь по основным взаимодействующим узлам ДВС.

По результатам лабораторного анализа смазочный материал компании ЗИК проявил себя с лучшей стороны – все его полезные свойства остались неизменными после тяжелых испытаний под воздействием экстремальных нагрузок. Производитель тщательно подобрал набор присадок, в том числе и тех, что обладают пониженной зольностью. Продукт содержит низкий уровень золы, серы, фосфора, хлора и других опасных химических элементов, которые негативно влияют на работу систем дополнительной очистки выхлопных газов для повышения экологичности (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры).

ЗИК Х7 LS 10W-40 обладает сильнодействующими чистящими и диспергирующими свойствами, которые воздействуют на детали ДВС таким образом, чтобы вся сажа растворялась в масле и удерживалась в нем. Таким образом, сажа находится в масле и не засоряет фильтры и клапаны. Масло способно удерживать сажу на протяжении всего межсервисного периода. При этом масло не густеет, а его вязкостные свойства остаются неизменными.

Назначение

ЗИК Х7 10W-40 используется в двигателях, оборудованных системами дополнительной очистки отработанных газов. Оригинальный продукт ZIC подходит для бензиновых и дизельных моторов, в том числе и ДВС, работающих на газе или биотопливе. Заявлена совместимость с атмосферными и турбированными силовыми установками. Высокая популярность масла подтверждается наличием допусков от крупнейших автопроизводителей. Среди них отметим Фольксваген, Ниссан, Рено, а также Мерседес-Бенц и БМВ.

Маркировка 10W-40 позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала, предназначенного для широкого диапазона температур. Собственно, на это указывают параметры 10 и W, означающие совместимость с температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее в маркировке следует цифра 40, которая позволяет ездить при температурах до плюс 40 градусов Цельсия. таким образом, масло 10W-40 пригодно для большинства климатических поясов.

Форма выпуска и артикулы

Для удобства применения моторное масло ЗИК выпускается в различных объемах тары. Это делается для возможности использования продукта X7 LS 10W-40, как в домашних условиях, так и на заводах или станциях обслуживания автомобилей.

Объем, литры Артикул
1 132620
4 162620
6 172620
20 192620
200 202620

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку с буквой W и вязкостным числом, которых всего шесть уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – содержит числовую вязкость. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ, например, SAE 15W-30.

API – стандарт Института нефти США, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми моторами. В этой категории представлено всего десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
  2. Commercial – рекомендуется для коммерческих автомобилей с большой грузоподъемностью. Сюда также можно включить сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику с дизельными моторами. В этой категории предусмотрено всего одиннадцать классов со схожим принципом обозначения, как и в случае с Service. В данном случае самым технологичным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Обозначение универсальных масел по API выглядит в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла стандарту API, для этого необходим действующий сертификат. То есть наличия лишь одной отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

ILSAC – международный стандарт от Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий на территории этих стран. Включает в себя действующие классы GF от 2 до 5. Первое поколение GF утратило актуальность, а на данный момент ведется разработка GF-6. Ниже представлены описания действующих классов:

  1. GF-2 – преемник GF-1, действующий с 1996 года, вобравший в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1: 0W-XX, 5w-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть обозначение в виде 30, 40, 50 или 60. GF-2 соответствует классу API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, а также меньшую испаряемость. Схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, но при этом еще имеет энергосберегающие свойства.
  3. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, соответствует классу API SM и имеет энергосберегающие технологии. Рассчитан на вязкостные классы 0W-20, 10W-30, 0W-30, а также 5W-20 и 5W-30. Заявлена устойчивость к окислению, улучшенные моющие свойства и меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические системы, актуальные для бензиновых ДВС).
  4. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM, совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами, устойчив к образованию отложений в атмосферных и турбированных моторах.

Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности стандарта ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Широкая степень действия противоизносных свойств для защиты от чрезмерного износа, сухого трения и повышенного износа
  3. Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, распространенный по всему миру. Ни в чем не уступает вышеперечисленным классам (по востребованности). Включает в себя три категории:

А/В: рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов, устанавливаемых в легковой и коммерческий транспорт. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим несколько ее обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с малой вязкостью и энергосберегающими характеристиками. Подходит для бензиновых и дизельных моторов.
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел, которые имеют повышенный межсервисный интервал, возможность круглогодичного использования и адаптированы к повышенным нагрузкам. Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей.
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел, предназначенных для двигателей с непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для смазочных материалов, рекомендуемых для легкового и коммерческого транспорта с бензиновыми и дизельными моторами. Такие масла рассчитаны на удлиненный межсервисный интервал, обладают малой вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  • С – подходит для бензиновых ДВС и дизелей, соответствующих жестким требованиям по экологии
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла ЗИК Х7 LS 10W-40:

  • API SN/СF;
  • АСЕА С3
  • Фольксваген 502.00/505.01
  • МВ 229.3
  • БМВ ЛонгЛайф-01
  • Рено-Ниссан RN 0700
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: