Пневмосистема на fiat ducato своими руками

Установить пневмосистему на fiat ducato своими руками. Фиат дукато макси с задней пневмоподвеской

Видео установленного комплекта пневмоподвески с системой управления на Fiat Ducato Maxi с холодильной установкой:

Один из самых популярный коммерческих автомобилей в России-Fiat Ducato Maxi:

Данный Фиат Дукато с пробегом 120.000 км приехал к нам на установку дополнительной пневмоподвески с сильно просевшими задними рессорам. Ducato Maxi с холодильной установкой Z anotti S35 и возможность регулировки температуры внутри итормического кузова плюс/минус 18 градусов.

Официальная грузоподъемность самого большого Фиат Дукато Макси составляет всего 900 кг. и данное значение не учитывает вес надстройки кузова.

Двух летний Fiat используется ежедневно в городском режиме с частыми погрузками/разгрузками в течении дня. Рекордный вес груза составил 2 тонны за весь период пользования данным коммерческим автомобилем. В связи с данными условиями, сотрудники компании Пневмобаллоны.Ру посоветовали установить двухконтурную систему управления пневматической подвеской со встроенным ресивером:

Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?

  1. Двухконтурный блок подготовки воздуха исключает крен автомобиля за счет раздельного питания пневмобаллонов. Воздух не перетекает из одного пневмоэлемента в другой.
  2. Ресивер — аккумулатор воздуха. Воздух в ресивере находится под давлением от 6 до 12 атмосфер, в зависимости с датчика давления. Ресивер дает возможность «поднять» автомобиль даже при полной загрузке машины. Компрессору необходимо накачать давления только в ресивер, а не давить воздух напрямую в пневмоподушки. Не каждый компрессор, может справиться со встречным напором, созданный грузом, в результате чего выйдет из строя в самый ответсвенный момент.

Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.

В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками , разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.

Состав осевого комплекта пневмоподвески для Фиат Дукато:

  • 2 металлических элемента крепления
  • 2 пневматических элемента сильфон
  • фитинги подключения пневматических магистралей
  • пневматическая магистраль
  • ниппель подкачки
  • схема подключения

Этот комплект вспомогательной пневмоподвески также устанавливается на данные автомобили:

  • LDV Maxus
  • Установка подобного осевого комплекта пневматических баллонов занимает от 1 часа при использовании пневматического инструмента.

    Представленные пневмоэлементы выбраны после тестовых испытаний 30 разных пневморессор. Они отличаются своей компактностью, прочностью (разрыв происходит при 24-25 атм.), энергоемкостью и самой высокой сопротивляемостью маслам, бензину и дорожным реагентам. При тестировании пневмобаллонов бОльшего объема наблюдались кручения рамы и частая проблема это то, что пневмоподушка трется о детали подвески.

    Фото левого пневмобаллона:

    Фото правого пневмобаллона:

    Блок подготовки воздуха рекомендуем устанавливать внутри салона, для качественной работы компрессора и других элементов. За счет использования пневмокнопок можно не бояться конденсата в пневмосистеме, как при использовании пневмоклапанов, которые может замкнуть при повышенной влажности.

    Блок подготовки воздуха оснащен встроенным обогревом распределителя, для предотвращения замерзания сжатого воздуха после ресивера. Также рекомендуем заливать самый простой осушитель пневмосистем, которые заливают владельцы грузовых автомобилей в тормозной или системы пневмоподвески.

    Новые манометры производства Air-ride зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и теперь доступны во всех блоках подготовки воздуха.

    Как увеличение клиренса на фиат дукато

    Установка пневмоподвески на Fiat Ducato своими руками

    Планируете установить пневмосистему на Fiat Ducato своими руками? Это очень легко реализовать, если вы приобретете готовый комплект у нашей компании.

    При установке пневмоподвески на Fiat Ducato своими руками вам не придется вносить конструкционные изменения в ваш автомобиль, так как данная система фиксируется между мостом и рамой при помощи кронштейнов и крепления. Блок управления располагается непосредственно в салоне автомобиля. Регулировка показателей давления в каждом пневмобаллоне, а также оптимальное положение задней оси зависит от условий использования автомобиля.

    Установка пневмоподвески на Фиат Дукато своими руками обычно занимают около двух-трех часов. Для этого вам не обязательно быть профессиональным автослесарем, так как с монтажом легко справится любой человек, имеющий стандартный набор инструментов. Если у вас нет времени устанавливать пневмосистему на Фиат Дукато самостоятельно, вам легко помогут в ближайшей автомастерской.

    Пневмоподвеска на Фиат Дукато своими руками

    Конечно, вы можете сделать пневмоподвеску на Fiat Ducato самостоятельно, но тогда вам придетсясобственными силами подобрать необходимые компоненты. Речь идет про подбор подходящего компрессора, манометра, креплений, трубок воздуховода, ресивера, пневматических подушек и так далее.

    Пневмоподвеска на Fiat Ducato своими руками – это экономия денег на монтаж. Благодаря нашим готовым комплектам и продуманным инструкциям вы легко это осуществите. Пневматические элементы, входящие в наши комплекты, отличаются высокой прочностью и надежностью.

    Давайте детальнее остановимся на том, как своими руками установить пневмоподвеску на Fiat Ducato.

    Как сделать пневмоподвеску на Fiat Ducato самостоятельно

    Перед тем как установить своими руками пневмоподвеску на Фиат Дукато, а именно на место штатных отбойников – нужно поднять автомобиль на подъемник. После этого производится снятие отбойников, а также зачистка места крепления от грязи.

    Для надежного крепления нам понадобятся специальные металлические диски (фланцы) и надежные болты, при помощи которых прикручиваются элементы пневматической системы.

    Речь идет про монтаж на место отбойников компонентов воздушной магистрали (трубки, фитинги), кронштейнов и так далее.

    Также необходимо закрепить пневматический баллон, предварительно выдавив из него воздух и заткнув трубку воздуховода. Для крепления также используется фланец и металлические болты. При монтаже воздушной магистрали вам не придётся сверлить какие-либо отверстия, так как наши комплекты имеют продуманную конструкцию, для которых достаточно имеющихся в автомобиле.

    Для раздельного управления пневматической системой рекомендуется установка двухконтурного или четырехконтурного блока управления. Окончательный выбор зависит исключительно от пожеланий заказчика.

    Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?

    Двухконтурный блок подготовки воздуха исключает крен автомобиля за счет раздельного питания пневмобаллонов. Воздух не перетекает из одного пневмоэлемента в другой.

    Ресивер — аккумулатор воздуха. Воздух в ресивере находится под давлением от 6 до 12 атмосфер, в зависимости с датчика давления. Ресивер дает возможность «поднять» автомобиль даже при полной загрузке машины. Компрессору необходимо накачать давления только в ресивер, а не давить воздух напрямую в пневмоподушки. Не каждый компрессор, может справиться со встречным напором, созданный грузом, в результате чего выйдет из строя в самый ответсвенный момент.

    Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.

    В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками , разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.

    Видео: Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно


    Видео: Проставки для Увеличение Клиренса


    Передняя пневмоподвеска на Фиат Дукато (Fiat Ducato).

    Используется на автомобилях Дукато 230,244(Елабуга), 250, 290 (новый).

    В Состав комплекта входят —

    • Пневмостойки на базе амортизаторов « Bilstain» — 2шт.
    • Фитинги,
    • Воздушная магистраль,
    • Ниппель.
    • Инструкция.

    Увеличивают комфорт.

    Комплект передней пневмоподвески на Фиат Дукато. Изготавливается на базе штатных амортизаторов в заводских условиях.При производстве пневмостойки проходят многоуровневые заводские испытания. Благодаря правильному выбору резиносмеси и выгодной компоновке со стойкой ,передние пневмоэлементы имеют очень большой ресурс надежности.

    Цена передней пневмоподвески на Дукато быстро окупается за счет экономии на штрафах за перегруз по осям.

    Для установки не требуется доработки элементов заводской подвески. Стойки по размеру соответствуют заводским.

    Оригинальный артикул производителя 22196682, 1974G

    Эксплуатационные характеристики передних пневмостоек Дукато.

    • Рабочее давление 5-8 атм.
    • Минимальное давление в пневмостойках 1 атм.
    • Грузоподъемность свыше 1 тонны на 1 пневмостойку.
    • Увеличение клиренса 5-7 см .

    Внимание давление в пневмостойках не должно опускаться ниже 1 атмосферы. Эксплуатация пневмоподвески на дукато без давления, может привести, к повышенному износу пневмоподушек.

    Возможно падения давления на 1 атфосферу в течении 72 часов (ГОСТ),

    Купить переднюю пневмоподвеску на Фиат Дукато можно как совместно с системой подготовки и управления воздуха из салона так и раздельно.

    Улучшение Fiat Doblo и Ducato – полезные доработки итальянских авто

    Модернизация Фиат Дукато и Добло – это отличная возможность переделать просторные итальянские автомобили под свои потребности. Как правило, тюнинг моделей начинается с переработки салона. После этого стоит уделить внимание мотору и коробке передач. В особенности это касается микроавтобусов Ducato, двигатели которых явно отстают от других элементов авто.

    Читайте также  Проверка акпп как проверить коробку автомат самостоятельно

    Рекомендуем к прочтению:

    1 Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?

    Модель Doblo от всемирно известного концерна Fiat зарекомендовала себя, как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок.

    Машина оснащена практически всем необходимым для комфортной езды по городу и в загородной черте. В ней будет комфортно даже высоким пассажирам с большой массой тела.

    Однако, при производстве мини-вэна Doblo компания Фиат почему-то забыла оснастить авто качественной шумоизоляцией.

    Шумоизоляция салона DobloЕсли на работе на этот элемент машины можно не обращать внимания, то при поездке всей семьей сторонние шумы в салоне могут достаточно сильно раздражать. К счастью, заменить шумозоляцию в салоне Doblo довольно просто своими руками. Перед выполнением тюнинга необходимо заранее подготовить определенные инструменты. Нам понадобятся:

    • мощный строительный фен;
    • небольшой прокаточный ролик;
    • ножницы;
    • уайт-спирит;
    • небольшие болты для лучшей фиксации материала на кузове.

    Подготовив оборудование, можно отправляться в магазин за покупкой шумоизоляционного материала. Здесь стоит быть очень внимательным, так как выбор изделий довольно большой, но далеко не все они подходят для тюнинга кабины Doblo.

    В независимости от того, где мы будем устанавливать шумоизоляцию, нам в любом случае потребуется Вибропласт Silver. Это пластичный материал, эффективно поглощающий шум. Он не разлагается под воздействием внешних факторов и не впитывает влагу.

    Для тюнинга нужно выбирать Вибропласт Silver с разметкой квадратами 5×5 см и толщиной не более 2 мм. Для работы над Doblo также понадобится БиМаст Бомб – еще одно шумопоглощающее изделие, обладающее самым высоким КПД среди своих конкурентов.

    Этот материал также не боится влаги и внешних факторов. Он будет идеальным для шумоизоляции дверей Fiat.

    Для устранения шумов в салоне Doblo также понадобится Сплен марки 3004. Этот материал очень эластичен и обладает клеевым основанием. С его помощью можно оклеить мелкие пазы в дверцах и полу Fiat. Находясь в магазине, не забудьте приобрести Битопласт 5.

    Установка пневмосистемы на фиат дукато своими руками. Фиат дукато макси с задней пневмоподвеской

    Установка пневмоподвески на Фиат Дукато

    Многоосный Fiat Ducato 2017 г.в. был предоставлен нашими постоянными заказчиками, компанией RefCars на разработку полной пневматической подвески. Задача не простая но решаемая. Рама автомобиля удлинена, установлена рефрежераторная будка увеличенного объема. Теперь стояла задача распределить вес надстройки и вес загрузки без ущерба для шин. Внедрение второй оси на штатный рессорный пакет с разнесением осей сократило маневренность, но обеспечило необходимую грузоподъемность.

    Пневматическая подвеска как обычно решила вопрос распределения нагрузки на рессорный пакет и обеспечила не только комфорт но и стабилизацию работы подвески. Передняя ось автомобиля получила стандартное решение — это фирменные пневматические стойки последнего поколения с усилением и учетом незначительных недостатков ранних модификаций. Компрессорную установку отложили на будущее. На данный момент пневматическая подвеска управляется с помощью собственного компрессора путем накачки и фиксации давления в пневмоэлементах через ручные системы «M».

    C задачей справились за 2 дня. Построено 2 аналогичных автомобиля.

    Установленное оборудование:
    — пневматические стойки
    модифицированный комплект под данный автомобиль — 2шт.
    — система ручного управления накачкой пневмоэлементов — 3шт.

    Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта.

    Отзывы наших покупателей

    1. Михаил Чернов, Ставрополь
    2. Петр Танкевич, Москва
    3. Констатин Иванов, Москва
    4. Сергей Крылатов, Выборг (Лен.обл.)
    5. Глеб Семерка, Нижний Новгород
    6. Николай Глинис, Тихвин (Лен.обл.)

    Давно знаком с этой фирмой. Купил комплект сначала на Газель, потом на фиат. Дали хорошую скидку и теперь всем рекомендую. Первый комплект ставил два года назад. Всё работает. Так держать! Спасибо!

    Долго выбирал на УАЗ комплект. Никто толком ничего в инете не предлагает. Только эти ребята. Купил, поставил и не нарадуюсь. Правда пришлось поковыряться но потому что сразу не понял, что куда. Инструкцию прочитал и все получилось. Спасибо!

    В начале декабря поставил пневмоподвеску на ГАЗ Газон NEXT. Не думал, что будет так классно работать. Подушечки не большие но удары глотают отлично. Машина не раскачивается. Грузить стал без опасения. Всё супер! Спасибо! Буду советовать друзьям.

    Вожу грузы на своем Fiat Ducato 2009г. Устал менять опорники передних стоек. Про рессоры вообще молчу. Долго искал, прикидывал но товарищ посоветовал приехать в эту фирму. Тем более в Питер мотаюсь постоянно. Заехал на Салова 70, нашел их и решил что буду делать полную пневму. Записался на следующий день и забрал машину через два дня. Машину не узнать! Стоит как вкопанная. Накатал уже 2500км. Полет — нормальный. Гарантию дали и скидку в виде пневмосигнала. Теперь катаюсь и пугаю всех супер дудкой)) Спасибо! Теперь только к вам! Молодцы!

    Искал пневмоподвеску на Газель NEXT. В Нижнем нашел представителя этой фирмы Эйр-Райд и там все и поставил. Быстро и качественно. В Питере бываю часто. Заезжал на диагностику. Немного травил воздух из ресивера. Все сделали и денег даже не взяли. Вот это сервис так сервис. Сейчас куда не сунься — везде платить надо а тут.. Поставил в Нижнем, починили в Питере и ни копейки не взяли. Супер! Все работает отлично! Спасибо!

    Купил в мая Газон NEXT для перевозки мебели. Длинную базу взял и после первых поездок под загрузкой понял, что от мебели может остаться куча досок после езды по нашим обласным дорогам. Начал искать по форумам и в инете — ничего нет. Расстроился жуть как. Официалы на Дунйском, у которых покупал машину дали тел. Эйр-Райда. Позвонил, узнал что все есть и можно хоть сейчас приехать, тут же к ним. Ставили за 6 часов все. Теперь катаюсь доволен как слон) Советую всем у кого ГАЗоны новые. Штука полезная и не дорогая. Зато как работает! Класс!

    Последние новости

    Приобретение нового коммерческого автомобиля как правило ведет к необходимости улучшать его характеристики. Пневматическая подвеска данной категории не является тюнингом, а несет в себе вспомогательную функцию, спасающую рессорный пакет от проседания.

    Видео установленного комплекта пневмоподвески с системой управления на Fiat Ducato Maxi с холодильной установкой:

    Один из самых популярный коммерческих автомобилей в России-Fiat Ducato Maxi:

    Данный Фиат Дукато с пробегом 120.000 км приехал к нам на установку дополнительной пневмоподвески с сильно просевшими задними рессорам. Ducato Maxi с холодильной установкой Z anotti S35 и возможность регулировки температуры внутри итормического кузова плюс/минус 18 градусов.

    Официальная грузоподъемность самого большого Фиат Дукато Макси составляет всего 900 кг. и данное значение не учитывает вес надстройки кузова.

    Двух летний Fiat используется ежедневно в городском режиме с частыми погрузками/разгрузками в течении дня. Рекордный вес груза составил 2 тонны за весь период пользования данным коммерческим автомобилем. В связи с данными условиями, сотрудники компании Пневмобаллоны.Ру посоветовали установить двухконтурную систему управления пневматической подвеской со встроенным ресивером:

    Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?

    1. Двухконтурный блок подготовки воздуха исключает крен автомобиля за счет раздельного питания пневмобаллонов. Воздух не перетекает из одного пневмоэлемента в другой.
    2. Ресивер — аккумулатор воздуха. Воздух в ресивере находится под давлением от 6 до 12 атмосфер, в зависимости с датчика давления. Ресивер дает возможность «поднять» автомобиль даже при полной загрузке машины. Компрессору необходимо накачать давления только в ресивер, а не давить воздух напрямую в пневмоподушки. Не каждый компрессор, может справиться со встречным напором, созданный грузом, в результате чего выйдет из строя в самый ответсвенный момент.

    Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.

    В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками , разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.

    Состав осевого комплекта пневмоподвески для Фиат Дукато:

    • 2 металлических элемента крепления
    • 2 пневматических элемента сильфон
    • фитинги подключения пневматических магистралей
    • пневматическая магистраль
    • ниппель подкачки
    • схема подключения

    Этот комплект вспомогательной пневмоподвески также устанавливается на данные автомобили:

  • LDV Maxus
  • Установка подобного осевого комплекта пневматических баллонов занимает от 1 часа при использовании пневматического инструмента.

    Читайте также  Что такое главная передача в автомобиле

    Представленные пневмоэлементы выбраны после тестовых испытаний 30 разных пневморессор. Они отличаются своей компактностью, прочностью (разрыв происходит при 24-25 атм.), энергоемкостью и самой высокой сопротивляемостью маслам, бензину и дорожным реагентам. При тестировании пневмобаллонов бОльшего объема наблюдались кручения рамы и частая проблема это то, что пневмоподушка трется о детали подвески.

    Фото левого пневмобаллона:

    Фото правого пневмобаллона:

    Блок подготовки воздуха рекомендуем устанавливать внутри салона, для качественной работы компрессора и других элементов. За счет использования пневмокнопок можно не бояться конденсата в пневмосистеме, как при использовании пневмоклапанов, которые может замкнуть при повышенной влажности.

    Блок подготовки воздуха оснащен встроенным обогревом распределителя, для предотвращения замерзания сжатого воздуха после ресивера. Также рекомендуем заливать самый простой осушитель пневмосистем, которые заливают владельцы грузовых автомобилей в тормозной или системы пневмоподвески.

    Новые манометры производства Air-ride зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и теперь доступны во всех блоках подготовки воздуха.

    Установка пневмоподвески на фиат дукато + видео

    Пневмоподвеска На Фиат Дукато Своими Руками

    Пневмоподвеска Fiat Ducato (передняя ось)

    Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на Fiat Ducato (передняя ось) Вы можете установить по адресу:

    г. Своими руками Москва, ул. ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на ford focus (форд фокус) не составит особого труда. Пневмоподвеска на пневмоподвеска на фиат дукато Пневмоподвеска в сборе на фиат дукато Авиамоторная д.44

    Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

    Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля

    Пневмоподушки позволяют подвеске управляться с грузами до 4 тонн! Штатные рессоры разгружаются и работают в «оранжерейных» критериях.

    Возможность установки на «уставшие» рессоры

    Установите пневмоподушки на рессоры требующие подмены и они прослужат еще длительно.

    Правильное положение кузова при любой загрузке

    Кузов всегда в горизонтали, а это верная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

    Уменьшение кренов автомобиля

    Пневмоподушки задерживают автомобиль от наклона в поворотах и сглаживают его при неравномерной загрузке.

    Дополнительная пневмоподвеска Drive-Rite арт. Установка пневмоподвески на fiat ducato своими руками пневмоподвеска на fiat фиат дукато. Грамотный технический форум о фиат дукато и залить на масло в объеме 2.7. Пневмоподвеска fiat ducato на данный момент пневмоподвески своими руками. DR.02.012429 на Fiat Ducato

    Установка и тестирование комплекта дополнительной пневматической подвески на Fiat Ducato 2012 г.в. Пневмоподвеска на фиат дукато макси. Прайс-лист на то и ремонт фиат дукато (fiat dukato), замена масла в кпп: 660: замена шруса. Как усилить рессоры фиат дукато своими руками ? Смотреть. Прайс-лист на то и ремонт фиат дукато (fiat dukato), пежо. В базе набор.

    Общее повышение комфорта и отменная отработка неровностей дороги.

    Увеличение рентабельности вашего автопарка

    Пневмоподвеска — это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс. Также вы экономите на подмене рессор и штрафах за перегруз.

    Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески

    Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса. Более подробную информацию о

    вспомогательной пневмоподвеске для Fiat Ducato (передняя ось),

    Пневмоподвеска Fiat Ducato

    Предназначены для установки на автомобили Fiat Ducato X250/X290. Комфортная версия. В составе: 2 пружины Eibach (Германия), крепеж, документация. Возможные варианты: арт. 1700307000- Light (для автомобилей типа 30, 33, 35)- легкая версия арт. 1700307001- Heavy (для автомобилей типа 35, 40)- тяжелая версия В составе: 2 пружины Eibach (Германия), крепеж, документация. Предназначена для установки на автомобили Fiat Ducato X250/X290 (EuroAir устанавливается на X230/X244/X250/X290) Базовый расширенный комплект. В составе: пневморессоры EuroAir 2EA7-1 (Vibracoustic), кронштейны, фурнитура, пневматические трубки, панель управления двухконтурная с двумя манометрами и пневматическими клапанами для самостоятельной накачки от внешнего компрессора, документация.

    НОВИНКА!

    Полный комфортный комплект. В составе: пневморессоры ContiTech, кронштейны, фурнитура, пневматические трубки, компрессор VIAIR 100C (или Berkut Pro 17), панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами «вверх-вниз», документация. Базовый комплект. В составе: пневморессоры ContiTech, кронштейны, фурнитура, пневматические трубки, документация. Предназначена для установки на автомобили

    Fiat Ducato X250/X290. Включает в себя 2 пневмостойки Continental / AL-KO, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию. Предназначена для установки на автомобили

    Fiat Ducato X250/X290.

    Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

    Предназначена для установки на автомобили

    Fiat Ducato X250/X290. Включает в себя 2 пневмостойки Continental / AL-KO, 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 4 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

    Как сделать пневмоподушки на фиат дукато

    Пневмоподушки на — можем сделать комплект для Пневмоподвеска на Fiat Ducato (Фиат Дукато). Пневмоподвеска На Фиат Дукато Своими Пневмоподушки позволяют подвеске управляться с. Пневмоподушки для грузовиков и микроавтобусов, как дополнительная На головну olx. Хочу полную автоматику сделать при и Фиат Дукато я на пароме за проезд как. Установка пневмоподвески на Fiat Ducato своими руками — как сделать пневмосистему на Fiat Ducato 4,5/5(2).

    Клуб СaravanUA — вне политики. Туризм без границ

    Как работает комплект? Пневмоэлмент работает совместно с рессорой, равномерно распределяя нагрузку. Увеличивая давление можно изменять высоту заднего свеса, грузоподъемность и жесткость задней оси. Как устанавливать пневмоподушки на Фиат Дукато? Как управлять подачей воздуха? В базовом варианте подача воздуха осуществляется через золотники аналогичные ниппелю подкачки колеса. В комплект входят два золотника и тройник. Возможно соединить систему через тройник для смежной подачи или вывести к каждой подушке независимы тройник двух контурная система. Какие системы управления использовать? Для удобства управления пневмоподвеской можно установить готовые системы управления из кабины. Такие системы включают в себя компрессор и аналоговые манометры. Мы рекомендуем использовать двух контурные системы подачи. Такая подача предполагает независимую подкачку каждой подушки, тем самым можно получить максимальную устойчивость и возможность регулировки каждой подушки независимо. С ассортиментом систем можно ознакомиться здесь. Какие пневмоэлементы лучше устанавливать? Для установки на Фиат Дукато мы не рекомендуем использовать пневмоподушки большего Диаметра чем те что входят в комплект.

    Установка пневмоэлементов большего Диаметра может привести к полной разгрузке рессор, что значительно увеличит нагрузку на раму. Так же не рекомендуется устанавливать пневмоподушки с отбойником, это значительно ограничивает рабочий диапазон подушки, а при разрушении отбойника засоряет элементы пневмосистемы. Какая гарантия? Гарантия на комплект 2 года, без Ограничения пробега. Гарантия распространяется на комплект вне зависимости был ли он установлен на сервисе или своими руками.

    Какая грузоподъемность у пневмоподвески на Дукато? Что входит в комплект? Не рекомендуется использовать комплект с давлением ниже 1 АТМ. При сборке комплекта рекомендуется подать давление и замылить основные стыковые узлы. Экраны устанавливаются между рамой и пневмоэлементом.

    Системы рекомендуемые к установке подвески на заднюю ось

    Вы можете купить в нашем магазине одну из систем управления подачи воздуха компрессор с ресивером или по отдельности, ручную или автоматическую регулировку системы пневмоподвески по доступной цене. Максимальная грузоподъемность Фиата Дукато тонн. В нашей стране только начинает набирать популярность данное движение. Пока еще не так много кемпинговых оснащенных всем необходимым. Вы сами выбираете живописное место для парковки при этом можете чуствоввать себя защищено и иметь под рукой все блага цивилизации. В Европе такой вид отдыха норма. Но поехав туда вы рискуете получить серьезный штраф за перегруз по осям. Штрафы в некоторых европейских государствах доходят до евро или арест транспортного средства.

    Так же в вас могут не пустить в некоторые страны Еврозоны. Да и наши представители дорожно транспортной инспекции могут создать вам незапланированные трудности в пути.

    Как мы уже упоминали максимальная грузоподъемность Фиата Дукато составляет при этом хороший кемпер может достигать веса в 3. Что неизменно скажется на клиренсе , комфорте , износе рессор и амортизаторов Автодома. Так же передвигаться на таком кемпере будет небезопасно так как заводская развесовка будет нарушена. Данная пневмоподвеска создана в заводских условиях и имеет рабочую грузоподьемность в 1,2 тонны на каждую пневморесору. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лексус лх 570 расход топливаПри рабочем давлении атмосфер ,давление до разрушения составляет 25 Атмосфер! Такую систему можно использовать в совокупности с системами управления и подготовки воздуха. Управляется такая система из салона нажатием клаивиши, а давление определяется по показаниям манометра.

    Вся продукция имеет сертификаты. Установка вспомогательных пневморессор на Фиат Дукато Fiat Ducato не потребует специального оборудования или навыков.

    Читайте также  Снятие и замена внутреннего и внешнего шруса лада приора

    Написать отзыв

    Комплект устанавливается без доработки штатных узлов заднего моста. Базовый комплект не включает в себя систему управления, а управляется через ниппель. В данном конкретном примере мы рассмотрим Дукато с осевым комплектом заднего моста и одноканальной системой подачи и сброса давления из салона. Если доступ к рессорному пакету недостаточный, необходимо снять колесо. Затем соединяем верхнюю и нижнюю площадку крепления с пневмоэлементом.

    autosekretki.ru

    Автомобильный портал — Вождение. Двигатель. Масло. Обзоры машин. ПДД

    Установить пневмосистему на fiat ducato своими руками. Фиат дукато макси с задней пневмоподвеской

    Установка пневмоподвески на Фиат Дукато

    Многоосный Fiat Ducato 2017 г.в. был предоставлен нашими постоянными заказчиками, компанией RefCars на разработку полной пневматической подвески. Задача не простая но решаемая. Рама автомобиля удлинена, установлена рефрежераторная будка увеличенного объема. Теперь стояла задача распределить вес надстройки и вес загрузки без ущерба для шин. Внедрение второй оси на штатный рессорный пакет с разнесением осей сократило маневренность, но обеспечило необходимую грузоподъемность.

    Пневматическая подвеска как обычно решила вопрос распределения нагрузки на рессорный пакет и обеспечила не только комфорт но и стабилизацию работы подвески. Передняя ось автомобиля получила стандартное решение — это фирменные пневматические стойки последнего поколения с усилением и учетом незначительных недостатков ранних модификаций. Компрессорную установку отложили на будущее. На данный момент пневматическая подвеска управляется с помощью собственного компрессора путем накачки и фиксации давления в пневмоэлементах через ручные системы «M».

    C задачей справились за 2 дня. Построено 2 аналогичных автомобиля.

    Установленное оборудование:
    — пневматические стойки
    модифицированный комплект под данный автомобиль — 2шт.
    — система ручного управления накачкой пневмоэлементов — 3шт.

    Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта.

    Отзывы наших покупателей

    1. Михаил Чернов, Ставрополь
    2. Петр Танкевич, Москва
    3. Констатин Иванов, Москва
    4. Сергей Крылатов, Выборг (Лен.обл.)
    5. Глеб Семерка, Нижний Новгород
    6. Николай Глинис, Тихвин (Лен.обл.)

    Давно знаком с этой фирмой. Купил комплект сначала на Газель, потом на фиат. Дали хорошую скидку и теперь всем рекомендую. Первый комплект ставил два года назад. Всё работает. Так держать! Спасибо!

    Долго выбирал на УАЗ комплект. Никто толком ничего в инете не предлагает. Только эти ребята. Купил, поставил и не нарадуюсь. Правда пришлось поковыряться но потому что сразу не понял, что куда. Инструкцию прочитал и все получилось. Спасибо!

    В начале декабря поставил пневмоподвеску на ГАЗ Газон NEXT. Не думал, что будет так классно работать. Подушечки не большие но удары глотают отлично. Машина не раскачивается. Грузить стал без опасения. Всё супер! Спасибо! Буду советовать друзьям.

    Вожу грузы на своем Fiat Ducato 2009г. Устал менять опорники передних стоек. Про рессоры вообще молчу. Долго искал, прикидывал но товарищ посоветовал приехать в эту фирму. Тем более в Питер мотаюсь постоянно. Заехал на Салова 70, нашел их и решил что буду делать полную пневму. Записался на следующий день и забрал машину через два дня. Машину не узнать! Стоит как вкопанная. Накатал уже 2500км. Полет — нормальный. Гарантию дали и скидку в виде пневмосигнала. Теперь катаюсь и пугаю всех супер дудкой)) Спасибо! Теперь только к вам! Молодцы!

    Искал пневмоподвеску на Газель NEXT. В Нижнем нашел представителя этой фирмы Эйр-Райд и там все и поставил. Быстро и качественно. В Питере бываю часто. Заезжал на диагностику. Немного травил воздух из ресивера. Все сделали и денег даже не взяли. Вот это сервис так сервис. Сейчас куда не сунься — везде платить надо а тут.. Поставил в Нижнем, починили в Питере и ни копейки не взяли. Супер! Все работает отлично! Спасибо!

    Купил в мая Газон NEXT для перевозки мебели. Длинную базу взял и после первых поездок под загрузкой понял, что от мебели может остаться куча досок после езды по нашим обласным дорогам. Начал искать по форумам и в инете — ничего нет. Расстроился жуть как. Официалы на Дунйском, у которых покупал машину дали тел. Эйр-Райда. Позвонил, узнал что все есть и можно хоть сейчас приехать, тут же к ним. Ставили за 6 часов все. Теперь катаюсь доволен как слон) Советую всем у кого ГАЗоны новые. Штука полезная и не дорогая. Зато как работает! Класс!

    Последние новости

    Приобретение нового коммерческого автомобиля как правило ведет к необходимости улучшать его характеристики. Пневматическая подвеска данной категории не является тюнингом, а несет в себе вспомогательную функцию, спасающую рессорный пакет от проседания.

    Видео установленного комплекта пневмоподвески с системой управления на Fiat Ducato Maxi с холодильной установкой:

    Один из самых популярный коммерческих автомобилей в России-Fiat Ducato Maxi:

    Данный Фиат Дукато с пробегом 120.000 км приехал к нам на установку дополнительной пневмоподвески с сильно просевшими задними рессорам. Ducato Maxi с холодильной установкой Z anotti S35 и возможность регулировки температуры внутри итормического кузова плюс/минус 18 градусов.

    Официальная грузоподъемность самого большого Фиат Дукато Макси составляет всего 900 кг. и данное значение не учитывает вес надстройки кузова.

    Двух летний Fiat используется ежедневно в городском режиме с частыми погрузками/разгрузками в течении дня. Рекордный вес груза составил 2 тонны за весь период пользования данным коммерческим автомобилем. В связи с данными условиями, сотрудники компании Пневмобаллоны.Ру посоветовали установить двухконтурную систему управления пневматической подвеской со встроенным ресивером:

    Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?

    1. Двухконтурный блок подготовки воздуха исключает крен автомобиля за счет раздельного питания пневмобаллонов. Воздух не перетекает из одного пневмоэлемента в другой.
    2. Ресивер — аккумулатор воздуха. Воздух в ресивере находится под давлением от 6 до 12 атмосфер, в зависимости с датчика давления. Ресивер дает возможность «поднять» автомобиль даже при полной загрузке машины. Компрессору необходимо накачать давления только в ресивер, а не давить воздух напрямую в пневмоподушки. Не каждый компрессор, может справиться со встречным напором, созданный грузом, в результате чего выйдет из строя в самый ответсвенный момент.

    Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.

    В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками , разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.

    Состав осевого комплекта пневмоподвески для Фиат Дукато:

    • 2 металлических элемента крепления
    • 2 пневматических элемента сильфон
    • фитинги подключения пневматических магистралей
    • пневматическая магистраль
    • ниппель подкачки
    • схема подключения

    Этот комплект вспомогательной пневмоподвески также устанавливается на данные автомобили:

  • LDV Maxus
  • Установка подобного осевого комплекта пневматических баллонов занимает от 1 часа при использовании пневматического инструмента.

    Представленные пневмоэлементы выбраны после тестовых испытаний 30 разных пневморессор. Они отличаются своей компактностью, прочностью (разрыв происходит при 24-25 атм.), энергоемкостью и самой высокой сопротивляемостью маслам, бензину и дорожным реагентам. При тестировании пневмобаллонов бОльшего объема наблюдались кручения рамы и частая проблема это то, что пневмоподушка трется о детали подвески.

    Фото левого пневмобаллона:

    Фото правого пневмобаллона:

    Блок подготовки воздуха рекомендуем устанавливать внутри салона, для качественной работы компрессора и других элементов. За счет использования пневмокнопок можно не бояться конденсата в пневмосистеме, как при использовании пневмоклапанов, которые может замкнуть при повышенной влажности.

    Блок подготовки воздуха оснащен встроенным обогревом распределителя, для предотвращения замерзания сжатого воздуха после ресивера. Также рекомендуем заливать самый простой осушитель пневмосистем, которые заливают владельцы грузовых автомобилей в тормозной или системы пневмоподвески.

    Новые манометры производства Air-ride зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и теперь доступны во всех блоках подготовки воздуха.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: