Один из 50 трековых lexus lfa с минимальным пробегом выставили на продажу

Один из 50 трековых lexus lfa с минимальным пробегом выставили на продажу

В США на продажу выставили Lexus LFA с пробегом 573 километра

На американском сайте duPont Registry появилось объявление о продаже редкого суперкара — Lexus LFA. Машина с пробегом всего 573 километра продается за 439 900 долларов (25,3 миллиона рублей по текущему курсу).

На продажу выставлен автомобиль 2012 модельного года – 221-й из 500 выпущенных. В оснащение купе вошли навигация, отделка салона красной кожей, аудиосистема Mark Levinson и набор сумок, созданный специально для LFA.

Lexus LFA оснащается 4,8-литровым мотором V10, выдающим 560 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Суперкар также имеет кузов из углепластика, карбон-керамические тормоза и самоблокирущийся дифференциал Torsen. «Сотню» купе набирает за 3,7 секунды. Максималка – 325 километров в час.

В августе этого года стало известно, что у дилеров компании Lexus в США нашли 12 непроданных новых суперкаров LFA, производство которых завершилось в конце 2012 года. Такая ситуация сложилась из-за того, что в 2010 году количество заказов на модель начало падать, поэтому Lexus, отказавшись от стратегии «эксклюзивности» модели, разрешил дилерам и клиентам покупать дополнительные экземпляры LFA. Однако их, очевидно, так никто ни не приобрел, а машины остались на складе.

Запчасти на Lexus вы сможете приобрести на нашем сайте

€1.000.000 за Тойоту? Продается редкий Lexus LFA практически без пробега

В Германии выставлен на продажу редкий Lexus LFA с эффектным кузовом, полностью покрытым хромом, который отражает все вокруг как зеркало. За восьмилетний автомобиль с пробегом менее тысячи километров продавец просит 1 049 600 евро.

Столь высокая стоимость объясняется не только неординарным внешним видом, но и тем, что модель LFA относится к числу редких. Она выпускалась в период с 2010 по 2012 год и за это время с конвейера сошло всего 500 экземпляров. На момент появления на рынке восемь лет назад автомобиль стоил 375 тысяч долларов.

Lexus LFA укомплектован мотором V10 объемом 4,8 литра, который выдает 560 лошадиных сил. С таким двигателем купе разгоняется с места до 100 километров в час за 3,7 секунды, проезжает четверть мили (около 400 метров) за 11,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 километров в час.

В конце февраля на продажу выставили Lexus LFA с пробегом 6,3 тысячи километров, одним из владельцев которого была Пэрис Хилтон, потенциальная наследница крупнейшей в мире сети отелей Hilton Hotels. Стоимость «звездного» купе составляла 495 900 долларов.

Годом ранее один из 50 экземпляров купе Lexus LFA в трековой модификации Nurburgring Edition ушел с молотка на аукционе в Скотсдейле за 918,5 тысячи долларов.

€1.000.000 за Тойоту? Продается редкий Lexus LFA практически без пробега

В Германии выставлен на продажу редкий Lexus LFA с эффектным кузовом, полностью покрытым хромом, который отражает все вокруг как зеркало. За восьмилетний автомобиль с пробегом менее тысячи километров продавец просит 1 049 600 евро.

Столь высокая стоимость объясняется не только неординарным внешним видом, но и тем, что модель LFA относится к числу редких. Она выпускалась в период с 2010 по 2012 год и за это время с конвейера сошло всего 500 экземпляров. На момент появления на рынке восемь лет назад автомобиль стоил 375 тысяч долларов.

Lexus LFA укомплектован мотором V10 объемом 4,8 литра, который выдает 560 лошадиных сил. С таким двигателем купе разгоняется с места до 100 километров в час за 3,7 секунды, проезжает четверть мили (около 400 метров) за 11,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 километров в час.

В конце февраля на продажу выставили Lexus LFA с пробегом 6,3 тысячи километров, одним из владельцев которого была Пэрис Хилтон, потенциальная наследница крупнейшей в мире сети отелей Hilton Hotels. Стоимость «звездного» купе составляла 495 900 долларов.

Годом ранее один из 50 экземпляров купе Lexus LFA в трековой модификации Nurburgring Edition ушел с молотка на аукционе в Скотсдейле за 918,5 тысячи долларов.

Автомобили с пробегом

Нужна машина с пробегом? Приглашаем в автосалон ООО «СП БИЗНЕС КАР» – Вас ждет гарантированно качественный подержанный автомобиль в прекрасном состоянии и без юридических проблем. Все автомобили, представленные в данном разделе прошли:

  • Тщательную проверку документов
  • Полную техническую диагностику
  • Химическую чистку салона
  • Мойку и полировку кузова
  • Замену расходных материалов

Узнать более подробную информацию по автомобилям, а также произвести онлайн оценку автомобиля Вы можете, заполнив заявку на сайте или связавшись с нами по телефону +7(495)729-33-44 отдел продаж Лексус – Лосиный Остров.

Почему все больше автолюбителей Москвы предпочитают покупать подержанные автомашины в салонах? Ответить на этот вопрос несложно, ведь сотрудники автосалонов гораздо ответственней относятся к подготовке перед продажей, особенно если речь идет о продаже авто с пробегом в Лексус – Лосиный Остров. Покупая с рук, Вы рискуете получить вместе с автомобилем массу технических и юридических проблем, мы же следим за тем, чтобы авто было исправным, чистым и грамотно оформленным по документам.

Преимущества покупки бу авто в Лексус – Лосиный Остров

1. Полная техническая диагностика

Ситуация, когда недавно приобретенная подержанная машина начинает барахлить – не редкость. В результате новому владельцу приходится вкладывать в ремонт и техобслуживание средства, подчас равные стоимости приобретения. Мы же делаем всё, чтобы этого избежать. Во-первых, тщательно проверяем автомашины перед тем, как взять их на продажу. Во-вторых, за свой счет исправляем все недочеты в техсостоянии реализуемых машин. Поэтому наши клиенты всегда уверены, что прямо из автосалона могут отправляться в поездку любой сложности.

2. Проверка документов

Важным фактором подготовки является тщательная проверка документации на машину. Мы проверяем, не находится ли она в угоне. Также проблемы могут возникнуть, если транспортное средство арестовано или оставлено под залог по кредиту. Приобретая любую выбранную модель у нас, Вы можете быть в полной уверенности, что она абсолютно чиста юридически.

3. Мойка и полировка

Не менее важна и физическая чистота автомобиля, поэтому мойка выполняется не только снаружи, но и внутри. Причём отдельно вынимаются и очищаются сидения. А любые посторонние запахи в салоне устраняются с помощью специального средства с ионами серебра. В результате Вы не увидите и следа от предыдущих владельцев, а машина будет в идеальном состоянии.

4. Замена расходных материалов

В обязательном порядке мы заменим масло, масляный и воздушный фильтры, а также обратим самое пристальное внимание на состояние дворников, тормозных колодок, дисков и автошин. Если они уже достигли предельного износа, мы также заменим их, ведь это напрямую влияет на безопасное вождение.

Таким образом, мы проводим полный комплекс работ по предпродажной подготовке, чтобы наши клиенты всегда были довольны покупкой и не переплачивали в ближайшем будущем за ремонт, замену расходников или техобслуживание. Это наш стандарт качества – и мы будем рады видеть Вас в числе покупателей!

Если вы купите машину с пробегом в Лексус – Лосиный Остров сегодня, то получите автомобиль:

  • В идеальном техническом состоянии
  • Со всеми необходимыми документами
  • С замененными расходниками
  • Без следа от предыдущего владельца
  • Отполированный и чистый снаружи и внутри

Купите качественный автомобиль с пробегом по лучшей цене уже сегодня — не упустите свой шанс получить авто в идеальном состоянии без юридических проблем! Выбирайте любую понравившуюся модель из нашего каталога.

Ваша машина уже ждет Вас в Лексус – Лосиный Остров!

Залежалый товар: дилеры Lexus не могут избавиться от суперкаров

Напомним, что Lexus LFA был выпущен ограниченным тиражом всего 500 экземпляров, каждый стоимостью 375 тысяч долларов. Причем у суперкара за эти годы так и не появилось идеологического наследника.

Однако у американских дилеров на складах осталось как минимум девять Lexus LFA с нулевым пробегом. Они были закуплены из-за первоначального ажиотажа вокруг суперкара. Это стало известно из отчетов премиальной марки о продажах на рынке США: судя по ним, в июле был продан один суперкар, а еще шесть — в прошлом году.

Нашим коллегам из американского Autoblog представители Toyota International объяснили, как такое могло произойти. Изначально Lexus передавал автомобили клиентам напрямую, но когда первая волна спроса схлынула, в компании разрешили заказывать владельцам одного суперкара второй экземпляр, а дилерам — покупать машины для себя или для продажи в шоу-румах. Автомобили с нулевым пробегом наверняка остались и в других странах, но представители компании не смогли назвать их точное число.

Впрочем, считать провалом то, что тираж Lexus LFA до сих пор не распродан, нельзя. Во-первых, компания получила деньги за все 500 автомобилей. Во-вторых, купить новый автомобиль не такая уж и простая задача. Представитель одного из дилеров заявил, что никогда не продаст имеющийся у них LFA. Так что желающим сегодня получить шестилетнюю машину с нулевым пробегом стоит запастись терпением и кучей наличности.

  • Сегодня место быстрого и мощного купе в линейке Lexus занимает купе LC500. О том, что это за машина, можно почитать в материале «За рулем».
  • В начале лета Lexus объявил российские цены на седан ES нового поколения.

Страница поста от канала Car News

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме

Читайте также  Ремонт и замена audi 80 своими руками
Пожаловаться

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме

Утренний выпуск

В Исландии нашли и спасли 72-летний внедорожник Willys

На одном из исландских островов нашли и спасли 72-летний внедорожник Willys, укомплектованный самодельной кабиной. Фотографии автомобиля опубликовална Reddit пользовать thenotionofperson.

Никакой информации о машине автор поста не предоставил. На фотографиях видно, что кузов установили на оригинальный Willys. Машина покрыта толстым слоем пыли и частично проржавела.

Известно также, что автомобиль обнаружили на одном из островов архипелага Вестманнаэйяр на юго-западном побережье Исландии.

О дальнейшей судьбе автомобиля нашедший его человек также никакой информации не предоставил.

Ранее немецкая компания GeigerCars представиласвою версию доработок для внедорожника Wrangler, благодаря которой модель становится похожей на классический Willys. Тюнинг-ателье сделает всего 10 таких автомобилей.

Один из 50 трековых Lexus LFA с минимальным пробегом выставили на продажу

На апрельских торгах аукционного дома Barrett-Jackson выставят один из 50 экземпляров купе Lexus LFA в трековой модификации Nürburgring Edition. Двухдверка с 2012 года выставлялась в дилерском центре Lexus в Вест-Спрингфилде, Массачусетс, а ее пробег составляет всего 1603 мили (2580 километров). Предполагаемая цена суперкара не называется.

От обычного LFA машины версии Nürburgring Edition отличаются форсированным до 562 лошадиных сил (552 силы в базовой версии) 4,8-литровым двигателем V10 и перенастроенной для более быстрых переключений шестиступенчатой коробкой. Трековый LFA также на 0,1 секунды быстрее в разгоне с нуля до «сотни» — суперкару на это требуется 3,6 секунды. При этом максимальная скорость осталась без изменений — 325 километров в час.

Lexus LFA Nürburgring Edition комплектовался аэродинамическими элементами из углеродного волокна, гоночной подвеской, новой выхлопной системой и полусликовыми покрышками. Цена на момент выхода на рынок в 2011 году составляла 445 000 долларов (26,5 миллиона рублей по текущему курсу).

В декабре прошлого года еще один Lexus LFA Nürburgring Edition выставил на продажу Gooding & Company. Пробег машины составлял менее 100 километров.

Летом 2017-го на складах дилеров Lexus в США нашли 12 непроданных, новых суперкаров LFA. Машины были куплены во время снижения спроса на модель, но так и остались невостребованными.

Audi приостановила продажи SQ5 в Европе

Компания Audi временно приостановила продажи «заряженного» кроссовера SQ5 в Европе. Причиной называется несоответствие модели требованиям нового цикла измерений уровня вредных выбросов WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). Об этом пишет Autocar со ссылкой на источники, близкие к производителю.

Правила, регулирующие максимальный расход топлива и уровень выбросов диоксида углерода, вступают в силу 1 сентября текущего года. Все автомобили, проданные после этой даты, должны полностью им соответствовать. Вероятно, производителю нужно время, чтобы адаптировать SQ5 под новые требования, а также доставить машины из Мексики, где находится завод марки, в Европу.

Audi, в свою очередь, утверждает, что уже выполнила производственный план выпуска машин 2018 модельного года, и на складе осталось небольшое количество нераспроданных кроссоверов. Однако когда возобновится прием заказов на SQ5, не уточняется.

Ранее из-за новых требований BMW остановила производство спортивной модификации «пятерки», досрочно прекратила выпуск M3 и отказалась от топовой модификации «семерки» M760Li xDrive с двигателем V12. Помимо этого, от двигателей V12 собирается отказаться и Mercedes-AMG.

Smart откажется от машин с ДВС

Марка Smart, принадлежащая компании Mercedes-Benz, перейдет на выпуск только электрических моделей. Процесс переориентации производства завершится в Европе к 2020 году. Об этом на ежегодном собрании акционеров сообщил глава немецкого производителя Дитер Цетше.

На рынке Соединенных Штатов такая трансформация уже произошла: марка Smart предлагает модели ForTwo Coupe и ForTwo Cabrio только с электрической силовой установкой. Они оснащаются электромотором мощностью 81 лошадиную силу и 160 Нм крутящего момента, который питается от блока батарей емкостью 17,6 киловатт-часа. Запас хода — 93 километра.

930-сильный дрифт-кар Ferrari сгорел в дебютной гонке

В США во время дебютной гонки в Лонг Бич, штат Калифорния, загорелся уникальный, 930-сильный дрифт-кар, построенный на базе Ferrari 599 GTB. Видео пожара опубликовано на странице Network A в Twitter.

Возгорание произошло во время парного дрифта с другим участником соревнований. За рулем Ferrari находился гонщик Федерико Шерифо. Он не пострадал. Из-за пожара у автомобиля практически полностью сгорела передняя часть кузова.

Дрифт-кар Ferrari оснащен шестилитровым двигателем V12, который укомплектовали парой приводных нагнетателей. За счет них отдача выросла с 630 до 930 лошадиных сил. Машину оснастили шестиступенчатой механической коробкой передач с карбоновым сцеплением, гоночной подвеской Ohlins, аэродинамическим обвесом и 20-дюймовыми колесами.

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Содержание

  • Капля дегтя в бочке меда
  • Какой «Лексус» лучше купить
    • Lexus LX III
    • Lexus RX350 III (рестайлинг)
    • Lexus GS350 AWD IV
    • Lexus ES250 VI

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

Читайте также  Прием акб на лом куда сдать старый автомобильный аккумулятор, переработка и утилизация батарей

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом, каждый третий – с неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС, каждый шестой – в лизинге. Единичные экземпляры продаются в залоге и с ограничениями ГИБДД.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

Обзор Лексус ЛФА 2021 2022 года

Как правило, у большинства из нас марка Lexus ассоциируется с дорогими, хорошо укомплектованными автомобилями. Таком и является Lexus LFA 2021 2022 года. Эта модель от Лексуса – брендовое и люксовое авто. Такие машины богато оснащены, лоснящиеся от самодовольства и элитные. Дарящие массу комфорта. Но отнюдь не драйва и восторгая от управления.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Так было раньше, когда японский концерн Lexus ориентировался исключительно на рынок премиум-седанов и кроссоверов вкупе с внедорожниками. А в 2010-м году был объявлен старт продаж великолепной гоночной модели Лексус ЛФА (на фото).

Дебют Лексуса ЛФА 2021 был сродни грому среди ясного неба. Ведь это был первый шаг на поприще, в котором у лексуса не было опыта. Впрочем, инженеры Toyota имели его в достатке. В результате получился восхитительный автомобиль, практически штучной сборки, поражающий воображение. Причем Lexus lfa поражал практически в любой ипостаси – внешним видом, технической оснащенностью, энерговооруженностью, динамикой, ценой.

Экстерьер модели Lexus LF-A смотрелся потрясающе. Приземистый силуэт, агрессивно прищуренные черты головной оптики, передний бампер с широким вырезом воздухозаборника. Капот, со специальными отверстиями для наддува. Все в этом новом гоночном Lexus было функционально: задние боковые панели обзавелись отверстиями для улучшения аэродинамики, а прорези в порогах обеспечивали максимально эффективное охлаждение тормозной системы.

Для Лексуса ЛФА предусматривались легкосплавные 20-ти дюймовые диски, а также несколько эксклюзивных цветов кузова. Несмотря на относительно большие для спорткара размеры, модель производила впечатление весьма легкого, поджарого и подтянутого автомобиля.

Ф – значит функционализм

Интерьер Lexus LFA был подчинен функциональности. Здесь царствовал инженерный гений. Практически все затянуто в кожу, спортивный руль эффектно срезан книзу, а сам салон изобилует карбоновыми вставками. При желании можно было купить Lexus lfa с салоном, полностью отделанным кожей или алькантарой, а также в одно- или двухцветном исполнении.

Также посмотрите на Lexus GX и IS.

Сиденья Лексуса ЛФА обладают отменной боковой поддержкой, однако ремень безопасности неплотно прижимает людей хрупкой комплекции, а обзор назад затруднен из-за высоко вздернутой кормы. Впрочем, это проблема практически всех суперкаров.

Габариты Lexus LF-A 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4505 мм 1895 мм 1220 мм н/д 115 мм 73 л

Создан для поражения

Двигатель для гоночного лексуса тоже являлся произведение инженерного искусства. 10-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор, объемом 4,8 литра полностью оправдывал цену Lexus LF-A. Никаких механик или дизелей. Этот двигатель был практически совершенен. Удельная мощность мотора Лексуса ЛФА составляла порядка 560-ти л.с. при крутящем моменте 480 н/м.

Вся мощь Лексуса ЛФА передавалась на задний привод при помощи автоматической 6-ти ступенчатой передач. С такими параметрами автомобиль мог достичь скорости 100 км/ч уже через 3,7 секунды. И при этом расход топлива в гражданском режиме оставался весьма адекватным – менее 20-ти литров бензина на 100 км пробега.

Технические характеристики Lexus LFA
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Lexus LFA 4805
куб.см
560 л.с./8700 об/мин 480 н/м/3500 об/мин Автомат 6-ст. 3.7 сек 12.4/19.6/15.0 л


В дополнение ко всему, конструкторы Lexus LFA не забыли про комфорт и безопасность. В стандартной комплектации машина была оснащена климат-контролем, круиз-контролем, множеством подушек безопасности и вспомогательных систем типа ABS+EBD, ASR, ESP. Примечательно то, что первую партию авто раскупили уже до старта продаж.

Читайте также  Тойота королла полная замена масла в акпп

Никого не напугала ни цена Лексус Лфа 2021, ни обязательная предоплата в 25 ть тыс. евро. К сожалению, в России ни одна из первых машин не появилась. Стоимость этих машин составляла порядка 375-400 тыс. у.е. В большинстве своем участь Лексуса ЛФА – осесть в коллекциях экстравагантных миллионеров, быть машинами выходного дня, довольствуясь пробегом пару сотен километров за год.

Дотянуться до предшественника

Первая генерация модели Лексус Лфа давно снята с производства, Однако отзывы владельцев и экспертов о Лексусе ЛФА были так хороши, что руководство компании приняло решение о выпуске следующего поколения спорткара. Новая генерация получил название Lexus lf lc. Японские конструкторы не стали отделываться простым рестайлингом, а практически заново разработали модель, предоставив ей абсолютно новый кузов и сверхсовременный силовой агрегат.

Внешность автомобиля просто поражает. Футуристичные тройные фары головного света, состоящие из светодиодов, кинжально узкие зеркала заднего вида, обтекаемые формы, панорамная крыша. Именно так и должен выглядеть автомобиль из будущего. А сзади Лексус ЛФА запоминается стильными Г-образными стоп-сигналами и сдвоенными патрубками выхлопной системы прямоугольного сечения. Единственное, что дает понять, что перед нами находится обычный Lexus – это узнаваемая радиаторная решетка LFA, выполненная в общекорпоративном стиле (см. фото).

За гранью современности

Интерьер Lexus LFA также призван поражать. Это потрясающий сплав новейших технологий и отменного стиля. Здесь практически нет обычных кнопок – 95% функций регулируются через информационный сенсорный дисплей на центральной консоли, а цифровая приборная панель Лексуса ЛФА имеет массу конфигураций и призвана доносить до водителя самую разнообразную информацию. Из привычных кнопок или аксессуаров – лишь красная клавиша запуска двигателя на руле справа и кнопки управления аудиосистемой слева.

Рама этого гоночного болида выполнена из армированного углепластика с добавлением магниевых сплавов и алюминия. Если говорить о цене, то в производстве Лексус Лфа 2021 2022 дешевле своего предшественника, который обладал полностью карбоновым шасси. К тому же такой подход к разработке шасси помог сделать автомобиль еще легче, а значит – динамичнее и экономичнее.

Габариты Lexus LF-A
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Снаряженная масса
4760 мм 1920 мм 1345 мм 2870 мм 115 мм 1450-1550 кг

На острие технологий

В качестве мотора для Лексуса ЛФА 2021 2022 разработано два варианта. Первый – это хорошо знакомый по спортивному седану Lexus GS-F двигатель, выдающий мощность 477 л.с. и 519 н/м крутящего момента. С той лишь разницей, что для Лексуса ЛФА агрегат подвергли определенному тюнингу и теперь он работает в паре с суперсовременным 10-ти диапазонным автоматом Aisin, выдавая на-гора более 500-та лошадей. Также, по последним новостям, ожидается появление гибридного двигателя.

Причем, как по динамическим характеристикам, так и по стоимости, модель Lexus lfa 500h не будет уступать бензиновому собрату. Заявленный разгон до сотни, который спортивное купе от лексус подвтердило на тест-драйве (см. видео) составил порядка 5,5-ти секунд против 4,5 секунд у бензиновой версии. Но при этом аппетит гибрида практически вдвое ниже.

Новее – не значит дороже

При этом Лексус ЛФА 2021 будет уже в базовой комплектации оснащаться навигацией, панорамной крышей, мультимедийной системой, климат контролем и массой различных электронных помощников, также систем безопасности.

Лексус ЛФА пока еще официально не продается, так что точно ответить на вопрос, сколько он стоит и где его купить не представляется возможным. Но, согласно заявлениям руководства компании цена на модель Lexus lfa будет существенно меньше своего предшественника. В Америке ее планируют продавать за сумму от 100 до 150-ти тыс. у.е. В рублях эти цифра звучит более весомо – от 6,5-ти до 9,5-ти млн. рублей. Ожидаемыми конкурентами Lexus LFA LC станут Lamborghini Hurricane и Ferrari 458 Italia.

Цена в России пока не озвучена. К тому же вряд ли модель появится на отечественном рынке раньше середины 2021-го года. Единственное, что можно сказать, это то, что этот автомобиль точно не будет массовым, хотя явно разойдется шире, чем его предшественник, выпущенный ограниченным тиражом 500 экземпляров. А учитывая особенности таможенных сборов и налоговых платежей, купить Lexus lfa в москве можно будет за сумму около 9-ти-10-ти млн. рублей. Учитывая это, вполне возможно, что вскоре на улицах столицы станет больше на пару-тройку роскошных спорткаров.


Теперь посмотрите на Лексус ЛС и Ниссан Армада.

Утренний выпуск

В Исландии нашли и спасли 72-летний внедорожник Willys

На одном из исландских островов нашли и спасли 72-летний внедорожник Willys, укомплектованный самодельной кабиной. Фотографии автомобиля опубликовална Reddit пользовать thenotionofperson.

Никакой информации о машине автор поста не предоставил. На фотографиях видно, что кузов установили на оригинальный Willys. Машина покрыта толстым слоем пыли и частично проржавела.

Известно также, что автомобиль обнаружили на одном из островов архипелага Вестманнаэйяр на юго-западном побережье Исландии.

О дальнейшей судьбе автомобиля нашедший его человек также никакой информации не предоставил.

Ранее немецкая компания GeigerCars представиласвою версию доработок для внедорожника Wrangler, благодаря которой модель становится похожей на классический Willys. Тюнинг-ателье сделает всего 10 таких автомобилей.

Один из 50 трековых Lexus LFA с минимальным пробегом выставили на продажу

На апрельских торгах аукционного дома Barrett-Jackson выставят один из 50 экземпляров купе Lexus LFA в трековой модификации Nürburgring Edition. Двухдверка с 2012 года выставлялась в дилерском центре Lexus в Вест-Спрингфилде, Массачусетс, а ее пробег составляет всего 1603 мили (2580 километров). Предполагаемая цена суперкара не называется.

От обычного LFA машины версии Nürburgring Edition отличаются форсированным до 562 лошадиных сил (552 силы в базовой версии) 4,8-литровым двигателем V10 и перенастроенной для более быстрых переключений шестиступенчатой коробкой. Трековый LFA также на 0,1 секунды быстрее в разгоне с нуля до «сотни» — суперкару на это требуется 3,6 секунды. При этом максимальная скорость осталась без изменений — 325 километров в час.

Lexus LFA Nürburgring Edition комплектовался аэродинамическими элементами из углеродного волокна, гоночной подвеской, новой выхлопной системой и полусликовыми покрышками. Цена на момент выхода на рынок в 2011 году составляла 445 000 долларов (26,5 миллиона рублей по текущему курсу).

В декабре прошлого года еще один Lexus LFA Nürburgring Edition выставил на продажу Gooding & Company. Пробег машины составлял менее 100 километров.

Летом 2017-го на складах дилеров Lexus в США нашли 12 непроданных, новых суперкаров LFA. Машины были куплены во время снижения спроса на модель, но так и остались невостребованными.

Audi приостановила продажи SQ5 в Европе

Компания Audi временно приостановила продажи «заряженного» кроссовера SQ5 в Европе. Причиной называется несоответствие модели требованиям нового цикла измерений уровня вредных выбросов WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). Об этом пишет Autocar со ссылкой на источники, близкие к производителю.

Правила, регулирующие максимальный расход топлива и уровень выбросов диоксида углерода, вступают в силу 1 сентября текущего года. Все автомобили, проданные после этой даты, должны полностью им соответствовать. Вероятно, производителю нужно время, чтобы адаптировать SQ5 под новые требования, а также доставить машины из Мексики, где находится завод марки, в Европу.

Audi, в свою очередь, утверждает, что уже выполнила производственный план выпуска машин 2018 модельного года, и на складе осталось небольшое количество нераспроданных кроссоверов. Однако когда возобновится прием заказов на SQ5, не уточняется.

Ранее из-за новых требований BMW остановила производство спортивной модификации «пятерки», досрочно прекратила выпуск M3 и отказалась от топовой модификации «семерки» M760Li xDrive с двигателем V12. Помимо этого, от двигателей V12 собирается отказаться и Mercedes-AMG.

Smart откажется от машин с ДВС

Марка Smart, принадлежащая компании Mercedes-Benz, перейдет на выпуск только электрических моделей. Процесс переориентации производства завершится в Европе к 2020 году. Об этом на ежегодном собрании акционеров сообщил глава немецкого производителя Дитер Цетше.

На рынке Соединенных Штатов такая трансформация уже произошла: марка Smart предлагает модели ForTwo Coupe и ForTwo Cabrio только с электрической силовой установкой. Они оснащаются электромотором мощностью 81 лошадиную силу и 160 Нм крутящего момента, который питается от блока батарей емкостью 17,6 киловатт-часа. Запас хода — 93 километра.

930-сильный дрифт-кар Ferrari сгорел в дебютной гонке

В США во время дебютной гонки в Лонг Бич, штат Калифорния, загорелся уникальный, 930-сильный дрифт-кар, построенный на базе Ferrari 599 GTB. Видео пожара опубликовано на странице Network A в Twitter.

Возгорание произошло во время парного дрифта с другим участником соревнований. За рулем Ferrari находился гонщик Федерико Шерифо. Он не пострадал. Из-за пожара у автомобиля практически полностью сгорела передняя часть кузова.

Дрифт-кар Ferrari оснащен шестилитровым двигателем V12, который укомплектовали парой приводных нагнетателей. За счет них отдача выросла с 630 до 930 лошадиных сил. Машину оснастили шестиступенчатой механической коробкой передач с карбоновым сцеплением, гоночной подвеской Ohlins, аэродинамическим обвесом и 20-дюймовыми колесами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: