Обзор антифризов серии x-freeze, разнообразие видов и отзывы автовладельцев

Крепкие середняки. Результаты исследования антифризов Luxe, GreenCool, Felix, X-Freeze и ROLF

В расследовании Onliner настал черед крепких середнячков, как мы назвали очередную пятерку антифризов. Нам в руки попали канистры из хорошего пластика, со шкалой индикации уровня жидкости, даже цвет красителя совпал! Хотя куплены банки были в разных местах и по разной стоимости — в строительном гипермаркете за смешные 4 с лишним рубля, чуть дороже в специализированном торговом центре и на заправке почти за 10 рублей. В любом случае все они неминуемо попали в аккредитованные лаборатории двух организаций. Так в чем разница?

Контрольная закупка и проверка по электронному банку данных

Повторимся, антифризы приобретались в разных местах Минска. Дело в том, что поддельных канистр охлаждающих жидкостей (в отличие от моторного масла) эксперты ни разу не встречали. В то же время рынок переполнен суррогатами. Эти продукты могут иметь красивое название, отличную упаковку, но содержать внутри жидкость, заливать которую в радиатор будет как минимум неосмотрительно.

Поэтому крайне важно знать, что именно вы приобретаете, а не в каком торговом объекте. В идеале покупатель знает бренд, маркировку антифриза (G11, G12, G13 и т. д.) и примерную стоимость. Цвет охлаждающей жидкости не имеет никакого значения, краситель просто призван помочь обнаружить утечку.

Нас интересует готовый продукт в канистрах объемом 1 литр, массой 1 кг или около того, который промаркирован как G12 или схожим образом.

Зашли на АЗС United Company, и взгляд сразу остановился на канистрах желтого, оранжевого и зеленого цвета, продающихся под брендом Luxe. Упаковка словно кричит: возьми меня!

Цена у данной охлаждающей жидкости существенно выше, чем у многих купленных нами антифризов. Банка весом в 1 кг и с маркировкой G12+ обошлась нам в 9,9 рубля. Контрольная марка, которую мы не преминули проверить, вывела на СООО «Юнайтед компани». Тут ничего подозрительного. Все кажется логичным.

Антифриз под брендом GreenCool примелькался и продается на рынке давно. Тем интереснее проверить, что скрывается за плотным пластиком. Килограммовая банка куплена в интернет-магазине за 5,61 рубля. С помощью сайта blank.bisc.by устанавливаем, что контрольный знак выдан СООО «М-Стандарт».

Судя по kartoteka.by, это предприятие зарегистрировано в Минском районе более 11 лет назад. Оно имеет в своей доле иностранный капитал и специализируется на выпуске охлаждающих жидкостей. Опять-таки характерная ситуация: производитель и поставщик в одном лице.

Антифриз Felix произведен в Дзержинске (Нижегородская область), где находится скопление изготовителей охлаждающих (и не только) автомобильных жидкостей. Одна поправочка: бренд известен гораздо лучше, чем многие другие ноунеймы из того же российского города.

Банку Felix с маркировкой 1 кг нашли за 5,16 рубля в гипермаркете ОМА. Контрольный знак выдан ООО «Боникс Авто Плюс». Эта компания не новичок на рынке. Зарегистрирована в 2010-м в Минске, получила ряд сертификатов и деклараций о соответствии (в том числе на техжидкости Champion), активно участвует в тендерных поставках.

Нехарактерного для антифриза черного цвета банка X-Freeze была приобретена за 4,3 рубля в том же строительном гипермаркете. Импортер, если информация, указанная на контрольном знаке, верна, — также ООО «Боникс Авто Плюс».

Пятым участником этой партии охлаждающих жидкостей стал антифриз ROLF. Куплен за 6 рублей в одном из павильонов ТЦ «Автоград» (Ждановичи).

Проверка по blank.bisc.by выявляет, что товар поставлен ЧТУП «АвтоКиликия». Тут уместно напомнить о публикации про пять антифризов, одинаковых с лица. Тогда экспертизе была подвергнута продукция предприятия, находящегося в Колядичах. Мы обнаружили связь между тремя организациями: ПТЧУП «КиликияПлюс», ЧТУП «АвтоКиликия» и ЧТУП «К плюс АВТО».

Изучаем этикетки, ищем информацию о производителях

Брать в руки канистру Luxe приятно. Чувствуется добротный пластик. Но когда вспоминается цена почти в 10 рублей, умиление заканчивается и включается поисковый алгоритм: за что?

Оформление логотипа нам очень напомнило символ известного немецкого производителя автохимии.

На лицевой этикетке несколько важных обозначений, которые влекут определенные обязательства (помните про груздя, которому приходится лезть в кузов?): G12+, LONG LIFE и 1 KG.

Чуть больше данных содержится на контрэтикетке. Во-первых, хочется отметить, что есть перевод на белорусский язык (это приятно). Во-вторых, указан классический для антифризов состав (деминерализованная вода, этиленгликоль, пакет присадок, краситель). В-третьих, обозначен температурный режим окружающей среды, при котором «жидкость обеспечивает надежную работу системы охлаждения», — от −40 до +50 °C.

— Заявлен интервал замены в пять лет, что довольно смело, — комментирует Евгений Рязанов, начальник отдела технического развития компании «Шате-М Плюс». — Температура начала кристаллизации напрямую не указана. В качестве изготовителя значится АО «Делфин индастри», известное российское предприятие (г. Пушкино, Московская область).

Оно позиционирует себя как «одно из крупнейших предприятий в России по блендингу и фасовке автомобильных масел, смазок, технических жидкостей, автокосметики, автохимии».

Отметим, что для бренда Luxe создан отдельный сайт, на котором кроме антифризов представлены моторные масла, тормозные и стеклоомывающие жидкости и пр.

Белорусский антифриз под названием GreenCool существует на рынке далеко не первый год, хотя найти этот продукт нам удалось с трудом. Впрочем, сейчас нас интересуют не вопросы дистрибуции, а исследование этикетки.

Вот основные моменты: маркировка — G12, вес — 1 kg, ссылка на британский стандарт.

— На лицевой этикетке заверяется, что это охлаждающая жидкость №1 в Беларуси. На сайте предприятия сказано, что антифриз таковым был признан в одном из конкурсов пару лет назад. Подобная информация часто используется производителями в маркетинговых целях, — рассматривает этикетку Евгений Рязанов. — А на контрэтикетке сообщается: произведено по лицензии и под контролем Chamäleon GmbH. Это авторитетный немецкий изготовитель.

Что же касается СООО «М-Стандарт», то среди специалистов предприятие известное, регулярно получает сертификаты и декларации соответствия на охлаждающие жидкости. Например, последний документ оформлен на антифризы Glysantin, GreenCool и Samson. На сайте изготовителя содержатся ссылки на громкие бренды — BASF, Chamäleon GmbH, Verband der Automobilindustrie e.V.

Очередной крепыш — антфриз Felix. Бренд в Беларуси на слуху. Охлаждающая жидкость произведена в Дзержинске (Нижегородская область). Мы уже как-то упоминали, что этот город, в котором сейчас живет около 230 тыс. человек, во времена СССР являлся крупнейшим центром химического производства. В наследство осталось множество предприятий, часть которых выпускает автомобильные жидкости.

Многие дзержинские изготовители антифризов неизвестны, информации о них в сети минимум, но это не об ООО «Тосол-Синтез-Инвест». Организация, как сказано на сайте, основана в 1993 году и «является лидером среди российских компаний по производству охлаждающих, тормозных и стеклоомывающих жидкостей, а также выпускает колодки и фильтры».

— Качественная канистра отличается уникальной формой. Это можно считать попыткой выделить продукт среди других, — анализирует упаковку начальник отдела технического развития компании «Шате-М Плюс». — Заметно, что в описании используются грамотные формулировки. Впечатляет и упоминание, что антифриз прошел испытания на соответствие ряду международных стандартов.

Заметим также, что обозначен температурный диапазон — от –40 до +108 °C. Упоминается пробег в 250 тыс. км (вероятно, как межсервисный интервал) и термин carbox как отсылка к карбоксилатным присадкам.

Отзывы об антифризах X-freeze

19 отзывов и 58 голосов

среди 6 производителей

Заливал X-Freeze у него допуск G12, итог рвет патрубки и гнеют алюминий.

Вообщем менял радиатор (ранее) и во время движения слетел нижний патрубок, вышел весь антифриз. Позвонил брату, он приехал и в ближайшем магазине купили антифриз «x-freeze» зелёный, влезло чуть больше 6 литров, так как стоит гбо, но не суть.

Сегодня я решил проверить уровень, так как менял масло и какое было удивление, что в расширительном бачке была не зелёная жидкость, а какая-то херня прозрачная. Проехал на этом антифризе ну тысячи три где-то!

Ну и как, как я должен покупать отечественное и верить этим недоразвитым…Никогда не покупайте это дерьмо! Дерьмо! Ну и как вам, якобы зелёный антифриз?!

На днях у отца потек радиатор отопителя, его разъело прям как коррозия изнутри. В итоге батя попросил найти ему норм антифриз, начал гуглить и читать тесты, в итоге узнал, что мой антифриз «X-freeze» тоже разъедает алюминий, хотя надпись на этикетке гласила о противоположном. Антифризу всего пол года, но все равно решил срочно менять, чтобы ничего не разъедало))))

Читайте также  Радиатор акпп назначение, принцип работы, обслуживание

Не покупайте этот антифриз. Некоторое время назад решил заменить антифриз, купил это. Промыл несколько раз охладительная систему, потом залил это.
Недавно менял помпу симптомом было то, что подтекает через нее жидкость. Когда сняли помпу, то увидел, что в системе белый налет, а там где капал антифриз через помпу и испарялся, комок розоватой субстанции, по видимому то из чего сделан этот антифриз, его концентрат на ощупь как крем-пластилин и пахнет чем то спиртовым. Открыл саму канистру, а из нее несёт перегаром… В общем промывают систему снова…

В общем буду краток, эта жидкость X-freeze red 12 к антифризам G12 естественно никакого отношения не имеет, и может быть опасным при смешивании с ними, о чём скромно указано в брошюре на сайте.

Прошу также заметить, что описание для X-freeze red 12, X-freeze green 11 и X-freeze blue G11 практически идентичны на 100% включая ТТХ, то есть по факту отличаются только цветом ))))).

После заводского залил такой, x freeze проехал на нем окало 20-25000 км, позавчера менял помпу и когда вылевал был как новый!

Антифриз x-freeze неплохой. Из недорогих. Полляма на нём проехал-с заменами конечно иногда- никаких проблем.

Сам лью антифриз x-freeze, после него не было косяков.

Решил проверить состояние антифриза ареометром, оказалось годный и цвет чистый. После покупки не менял, по бумаге меняный на 58500км «x freeze» сегодня ему 20000 км.

Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, не вытекает, все патрубки и шланги целые. И цена у него приятная

Напишите свой отзыв о антифризах X-freeze

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА радиатор охлаждения AVA на странице рейтинга

У предпусковых подогревателей МАГНУМ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гофры глушителя AMD появился первый отзыв!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У магнитол ISUDAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозной жидкости Дзержинский только 25 голосов! Рекомендуете?

У цепей противоскольжения Вездеход только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге приводных ремней для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

У баллонного ключа Ombra только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА рычаг 555 на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров NITTO на странице рейтинга

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.

Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

24 октября 2021, 18:18

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

24 октября 2021, 07:41

ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

21 октября 2021, 02:29

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

21 октября 2021, 01:15

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 октября 2021, 09:23

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Антифриз FELIX или X-freeze

Антифриз SINTEC или X-freeze

Антифриз AGA или X-freeze

Антифриз NORD или X-freeze

Антифриз TCL или X-freeze

Антифриз FEBI или X-freeze

Что мы знаем о антифризах X-freeze

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://sintez-pak.ru.

В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о антифризах X-freeze. Оценка PR — 65 из 100, базируется на основе 19 отзывов и 58 голосов. 12 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 38 — за, 20 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на антифризы X-freeze.

Пользователи также составили мнение о качествах антифризов X-freeze:

  1. Теплоотдача — эффективность отвода тепла — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Пена — обилие и эффективность пены — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Антифриз X-freeze в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили антифризы X-freeze на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. X-freeze на третьем месте в авторейтинге антифризов для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Антифриз X-freeze в сравнении

На PartReview доступны 27 сравнений антифризов X-freeze c другими производителями.

8 Лучших антифризов класса G12

Что такое класс G12 и в чем его особенность

В составе антифризов G12 содержится этиленгликоль, чаще всего производители окрашивают их в красный, розовый и оранжевый цвет. Данный класс хорошо справляется коррозией в системе охлаждения и имеет срок службы до 5 лет, это достигается благодаря полному отсутствию силикатов. Благодаря данным преимуществам и доступной цене, данный класс практически полностью вытеснил с рынка более устаревший класс G11.

Если вы владелец нового Японского автомобиля и думаете в пользу какой охлаждающей жидкости отдать предпочтение, G11 или G12. Мы вас обрадуем, для новых автомобилей G11 не подходит! Всегда придерживайтесь рекомендациям вашего автопроизводителя!

Существует еще один более современный подкласс данного антифриза это G12+ и G12++. У них более качественный и усовершенствованный состав, срок их службы составляет до 8 лет, а некоторые виды G12+ вообще можно смешивать с другими. В чем отличие антифриза G12 от G12+ и G12++, у современных подклассов гораздо больше плюсов, не стоит их сравнивать.

Перейдем от слов к делу, мы составили для вас рейтинг лучших антифризов класса g12 в 2019 году!

8 место — Лукойл Red G12

Цвет: красный.

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 750 рублей за 5 литров.

Особенности: приемлемое качество за доступную цену. Температурный диапазон работы составляет от -35 до +110 градусов. Его ключевая особенность это отсутствие боратов и аминов, которые крайне отрицательно сказываются на деталях охлаждающей системы.

  • хороший теплообмен;
  • хорошая защита от коррозии;
  • отсутствие боратов и аминов;
  • доступная цена.
  • не самый идеальный состав.

7 место — Febi G12+

Цвет: розовый или фиолетовый.

Срок службы: от 5 до 7 лет.

Средняя цена: 510 рублей за 1.5 литра.

Особенности: эффективно показывает себя при экстремальных перепадах температур. В составе присутствуют присадки способствующие предотвращению коррозии. Из за своей цены не является популярным, как в следствии его почти не подделывают.

  • редко встречаются подделки;
  • большой срок службы, до 8 лет;
  • полное отсутствие неорганических соединений;
  • применим для грузовых автомобилей.
  • высокая стоимость;
  • не самые лучшие температурные показатели.

6 место — Swag G12

Цвет: красный.

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 530 рублей за 1.5 литра.

Особенности: в составе данного антифриза присутствуют только органические соединения, а относится он к лобридным жидкостям. Качество подтверждается тем, что даже после 3 лет использования не меняет свой цвет. Имеет очень высокую цену.

  • редко встречаются подделки;
  • хорошая теплоотдача;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • присутствуют антипенные присадки.
  • высокая цена;
  • к сожалению не имеет многочисленных допусков производителями автомобилей.
Читайте также  Каким должно быть напряжение бортовой сети автомобиля, как его повысить самому?

5 место — Sintec LUX G12

Цвет: розовый или красный.

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 700 рублей за 5 литров.

Особенности: превосходный состав в котором отсутствуют амины, бораты, ксилиты. Используются для алюминиевых и чугунных двигателей, имеет широкий температурный диапазон работы.

  • высокая температура кипения;
  • предотвращает возникновение ржавчины;
  • прекрасный теплообмен;
  • не оказывает негативного влияния на резиновые детали охлаждающей системы.
  • температурные данные немного отличаются от заявленных производителем.

4 место — Felix Сarbox G12

Цвет: красный.

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: отличный карбоксилатный антифриз который можно использовать в двигателях легковых и грузовых авто. Выдерживает очень низкие и высокие температуры, например начинает кристаллизоваться при -50 градусов. Во время работы двигателя жидкость образует тонкий антикоррозийный слой.

  • цена — качество;
  • один из лучших составов;
  • высокий температурный диапазон работы;
  • очень большой список допусков авто производителей.
  • температура кристаллизации оказалась немного выше заявленной производителем, но не намного.

3 место — Sintec UNLIMITED G12++

Цвет: фиолетовый.

Срок службы: до 7 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: это современный лобридный раствор который изготавливается по биполярной технологии. В составе присутствуют ингибиторы, которые образуют тонкую пленку на местах коррозии.

  • хороший состав;
  • хорошо поглощает тепло;
  • одни из лучших антикоррозийных свойств;
  • допустимо использование в двигателях легковых и грузовых авто.
  • минусов обнаружено не было.

2 место — totachi long antifreeze G12

Цвет: розовый, красный.

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: хороший красный антифриз класса g12 от одного из самых известных Японских производителей Тотачи! В его составе напрочь отсутствуют не органические соединения.

  • приемлемая стоимость;
  • температурный диапазон работы;
  • можно использовать как в бензиновых, так и в дизtльных двигателях;
  • очень качественный состав.
  • не обнаружено.

1 место — Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

Цвет: розовый, красный.

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 1800 рублей за 5 литров.

Особенности: замыкает наш рейтинг антифризов g12 на карбоксиликатной основе, очень популярный ликви молли! Его состав основан на моноэтиленгликоле и как у многих других в нашем списке в нем отсутствуют органические соединения. Имеет самый большой список допусков авто производителей.

  • не оказывает негативного влияния на детали охлаждающей системы;
  • разрешено использовать в любых двигателях, в том числе и турбированных;
  • превосходный состав защищающий от коррозии;
  • хорошая теплоотдача.
  • минус один, строго запрещено смешивать с другими жидкостями без силикатов.

Классификация антифризов

Антифриз

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Антифриз

    Вот задумался. Может лучше применять какой положено антифриз — KE902-99944 (Ниссан «зеленый»)?
    От какого попало могут сальники задубеть и радиатор потечь. Да и двиг из алюминия.
    Только надо концентрацию побольше сделать, чтобы в районе -40 был. Правда для этого надо 2 банки по 2 л. По Экзисту 2*708,27=1416,54 р.
    При смешивании 55% антифриза и 35% воды (-40) надо 4 л концентрата.

    если денег не проблема бери, чо задумалсо то :) а если купиш не фирменный, то ниче не задубеет при условии что не подделка

    Ах, да! Забыл написать. Сейчас залил «AGA» Z-65 на 5-ке его юзал, понравился.

    А вот AGA это жесть. Лучше меняй на Ниссан и поскорее. За обоснованными доводами обратись к AND 345.

    Читал я про АГА (кто-то помоему здесь и выкладывал ссылку), но по эксплуатации ничего плохого сказать немогу.
    Что-то дороговато на 2 года лить оригинал.
    Есть еще карбоксилатный (G12) антифриз AWM.
    Многие хвалят карбоксилатные антифризы как более безопасные.

    не знаю насчет остальной породукции AGA, но антифриз реально нормальный. Но Nissan лучше )

    Да кто реально подскажет по антифризу AWM? у меня беспробежный саня, пришел с зеленым антифризом, похоже родным. Сейчас хочу поменять антифриз на AWM G12.

    Я себе зеленый антифриз ЕНЕОС залил, канистра 4 л стоила 750 рэ, еще половина осталась ))). Ничего вроде за 2 года не задубело и не потекло (ттт)

    елки,а я вот только АГА прикупил, но не поменял еще. а че с ним не так?

    Я АГА смотрел литровые в оптовом магазине, хотел на долив купить, так у всех имеющихся трех цветов, во всех литровых бутылках был на дне осадок мутноватый-благо бутылки прозрачные.
    Думаю это не гуд. В инете видел сайты по антирекламе этой компании АГА.
    http://www.svong-1.com/index/index.htm
    http://unsorted.ru/topic62379.html
    Я сам лично прокололся с высокотемпературной смазкой Step-Up с SMT2, у меня резиновые пыльники на суппортах набухли в 2 раза на суппортах.

    Последний раз редактировалось KOE; 12.03.2009 в 08:18 .

    Я брал 2 бутылки антифриза AGA зеленого. Одну в систему вылил сразу, другая бутылка ездила 3 года в багажнике и . ни осадка, ни мутности не наблюдал. И в минус 30 ради интереса заглядывал что с ней. ничего.

    Омичи могут сами убедиться в этом. Вся эта косячная Ага продается в «Геомарте».

    Вот в Геомарте наверно как раз и весь контрафакт.
    Хотя одна бутылка тоже попала с осадком.
    Решил попробовать наш антифриз (Тосол-Синтез) X-Freeze G12 -красный.
    Купил в представительстве Тосол-Синтез, а в Фениксе в 2 раза дороже, обалдеть.
    Карбоксилатные антифризы уже новее и не агрессивны к алюминю и уплотнителям. И я не думаю, что охлаждающая система столь принципиальна к антифризу, главное вовремя менять.

    Тож не заморачиваюсь на дорогой антифриз.Не факт что изза него че нибудь вылезет..Тож лью Х-ФРЕЗЕ

    А потом будут вычищать зеленые сопли из моторчика КХХ и лить крокодиловы слезы. Оно что, большая экономия будет — раз в 3 года родной антифриз залить?

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

    Вчера у корефана шланг порвался, весь антифриз напол. Почти год назад он менял его. Заливал AGA. Тупо разъело шланг изнутри. Залили концентрат SCT- Manoll. По 320 руб полтора литра. Итог 3х320 антифриз плюс 2х30 руб вода дистиллированая плюс 80 рублей шланг плюс 40 рублей хомуты = 1140 рублей. Если б опять залил AGA вышло бы на пару сотен дешевле, т.к. он 880 рублей канистра 10 литров разбавленый на -40, что, кстати тоже в нашем климате неуместно.

    Дорогой и не факт что японский антифриз далеко не панацея, а все тот же раствор многоатомного спирта — этиленгликоля с присадками. То, что он дорогой, говорит не о его суперкачестве, а о большом апетите продавцов. Вот и культивируют то, что лить надо все оригинльное.
    А по мануалу надо и диски колесные Ниссан ставить! Что же вы нацепили литье какое попало. И бензин японский заливать. Да и вообще ,можно договориться, что и только японцы могут ездить, т.к. машины сделаны под их конституцию тела. :)
    Ниссан это не Феррари, где все элитное и эксклюзивное надо использовать.
    Тут главное, чтобы сама ОЖ была не левая и качественная.
    Сколько юзались моторы ,а они по охлаждению примерно в одних условиях, т.к. конструкция сситемы охлаждения практически одинакова, никаких соплей он фирменной ОЖ не было, даже на ТОСОЛе. Например, уж на что наша дрянная резина и то, спокойно выдерживает ОЖ, так же и остальные узлы.

    Антифриз x freeze красный отзывы

    Рекомендуемые сообщения

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Антифриз X-FREEZE Red, Green, Blue

    Предназначение антифриза известно каждому автомобилисту – летом он охлаждает двигатель автомобиля от перегрева, а зимой – не дает замерзнуть моторному маслу, тем самым поддерживая ДВС в оптимальном работоспособном состоянии. Охладители X-FREEZE представляют собой расходный материал с уникальным комплексом добавок.

    По официальным данным, антифриз этой марки предназначен для использования в условиях повышенных нагрузок. У подобных хладагентов крайне низкий показатель кристаллизации, поэтому его можно применять даже в северных широтах.

    Читайте также  Снятие и замена салонного фильтра renault duster

    Особенности состава и структура

    Антифриз выпускается производителем в двух модификациях, как в разбавленном состоянии, так и виде концентрированного раствора. Если автовладелец решает приобрести концентрат, его надо будет разбавить в требуемом соотношении. Вся необходимая информация по разбавлению состава указывается производителем на таре продукта.

    В состав охлаждающего компонента входят:

    Двухатомный спирт (этиленгликоль). Основа продукта, которая соответствует всем международным требованиям и нормам.

    Комплект специально разработанных компонентов, способствующих замедлению нежелательных химических процессов.

    Замедлители (ингибиторы) способны предотвратить возникновение в ДВС коррозионных реакций, то есть избавляют от ржавления. Антифриз не вступает во взаимодействие с другими веществами двигательной системы автомобиля и является абсолютно нейтральным.

    Кроме того, он способен надежно защитить двигатель от появления осадков, в виде налетов и накипи. Подобные охлаждающие жидкости обеспечивают защиту всех составляющих и комплектующих, выполненных из различных материалов (включая резину).

    Ассортиментный ряд

    Линейка антифризов X-FREEZE состоит из нескольких разновидностей. Рассмотрим состав и свойства каждого продукта.

    Антифриз X-FREEZE Green, зеленый

    Смесь подобного цвета считается классической вариацией. Может применяться не только в легковесном и тяжеловесном транспорте, но и специальной технике. В состав антифриза включены добавки, способствующие длительному сроку службы.

    По официальной информации срок эксплуатации составляет пять лет. Пакет присадок, применяемый в охладительном компоненте, выполняет следующие функции:

    • Исключает появление пены в устройстве;
    • Избавляет возникновение коррозионного налета;
    • Стабилизирует ph системы.

    Антифриз обладает хорошими показателями смазываемости и может уберечь систему от появления различных отложений. Максимально возможный предел использования – 40 мороза. Что касается смешения составов, то это допускается. Единственное условие – применение качественного охлаждающего состава с подобными свойствами.

    X-FREEZE Blue, синий

    Для этого вида характерна работоспособность в более суровом климате, он может применяться на территории северных районов, где температура воздуха опускается до -45. Выпускается антифриз как в разбавленном виде, так и в виде концентрата. При разбавлении концентрата необходимо использовать дистиллированную либо очищенную воду. Вся информация по пропорциям воды и раствора содержится на этикетке канистры.

    Этот хладагент соответствует стандарту G11, что выделяет его из числа подобных аналогов. Рекомендован такими автопроизводителями, как Ауди, Опель, Вольво. Может применяться в автомобилях, выпущенных в Российской Федерации.

    Антифриз X-FREEZE Red, красный

    Разработан для предупреждения и недопущения коррозийных процессов, то есть обладает улучшенными свойствами по борьбе с этим негативным процессом. Применяется в тяжелом и легковом транспорте.

    Допустимый температурный предел – не ниже 40 мороза. В составе охладителя не имеется соединений в виде фосфатов и нитритов. Рекомендован многими автогигантами, такими как Вольво, Дженерал Моторс, Ауди, Ситроен, Пежо и многие другие. Среди отечественного автопрома: ВАЗ, ГАЗ, Дэу.

    Согласно рекомендациям производителя, антифриз X-FREEZE красный категорически не смешивается с другими хладагентами, содержащими карбоксилатный комплекс добавок.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Антифриз

    Вот задумался. Может лучше применять какой положено антифриз — KE902-99944 (Ниссан «зеленый»)?
    От какого попало могут сальники задубеть и радиатор потечь. Да и двиг из алюминия.
    Только надо концентрацию побольше сделать, чтобы в районе -40 был. Правда для этого надо 2 банки по 2 л. По Экзисту 2*708,27=1416,54 р.
    При смешивании 55% антифриза и 35% воды (-40) надо 4 л концентрата.

    если денег не проблема бери, чо задумалсо то а если купиш не фирменный, то ниче не задубеет при условии что не подделка

    Ах, да! Забыл написать. Сейчас залил «AGA» Z-65 на 5-ке его юзал, понравился.

    А вот AGA это жесть. Лучше меняй на Ниссан и поскорее. За обоснованными доводами обратись к AND 345.

    Читал я про АГА (кто-то помоему здесь и выкладывал ссылку), но по эксплуатации ничего плохого сказать немогу.
    Что-то дороговато на 2 года лить оригинал.
    Есть еще карбоксилатный (G12) антифриз AWM.
    Многие хвалят карбоксилатные антифризы как более безопасные.

    не знаю насчет остальной породукции AGA, но антифриз реально нормальный. Но Nissan лучше )

    Да кто реально подскажет по антифризу AWM? у меня беспробежный саня, пришел с зеленым антифризом, похоже родным. Сейчас хочу поменять антифриз на AWM G12.

    Я себе зеленый антифриз ЕНЕОС залил, канистра 4 л стоила 750 рэ, еще половина осталась ))). Ничего вроде за 2 года не задубело и не потекло (ттт)

    елки,а я вот только АГА прикупил, но не поменял еще. а че с ним не так?

    Я АГА смотрел литровые в оптовом магазине, хотел на долив купить, так у всех имеющихся трех цветов, во всех литровых бутылках был на дне осадок мутноватый-благо бутылки прозрачные.
    Думаю это не гуд. В инете видел сайты по антирекламе этой компании АГА.
    http://www.svong-1.com/index/index.htm
    http://unsorted.ru/topic62379.html
    Я сам лично прокололся с высокотемпературной смазкой Step-Up с SMT2, у меня резиновые пыльники на суппортах набухли в 2 раза на суппортах.

    Последний раз редактировалось KOE; 12.03.2009 в 08:18 .

    Я брал 2 бутылки антифриза AGA зеленого. Одну в систему вылил сразу, другая бутылка ездила 3 года в багажнике и . ни осадка, ни мутности не наблюдал. И в минус 30 ради интереса заглядывал что с ней. ничего.

    Омичи могут сами убедиться в этом. Вся эта косячная Ага продается в «Геомарте».

    Вот в Геомарте наверно как раз и весь контрафакт.
    Хотя одна бутылка тоже попала с осадком.
    Решил попробовать наш антифриз (Тосол-Синтез) X-Freeze G12 -красный.
    Купил в представительстве Тосол-Синтез, а в Фениксе в 2 раза дороже, обалдеть.
    Карбоксилатные антифризы уже новее и не агрессивны к алюминю и уплотнителям. И я не думаю, что охлаждающая система столь принципиальна к антифризу, главное вовремя менять.

    Тож не заморачиваюсь на дорогой антифриз.Не факт что изза него че нибудь вылезет..Тож лью Х-ФРЕЗЕ

    А потом будут вычищать зеленые сопли из моторчика КХХ и лить крокодиловы слезы. Оно что, большая экономия будет — раз в 3 года родной антифриз залить?

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

    Вчера у корефана шланг порвался, весь антифриз напол. Почти год назад он менял его. Заливал AGA. Тупо разъело шланг изнутри. Залили концентрат SCT- Manoll. По 320 руб полтора литра. Итог 3х320 антифриз плюс 2х30 руб вода дистиллированая плюс 80 рублей шланг плюс 40 рублей хомуты = 1140 рублей. Если б опять залил AGA вышло бы на пару сотен дешевле, т.к. он 880 рублей канистра 10 литров разбавленый на -40, что, кстати тоже в нашем климате неуместно.

    Дорогой и не факт что японский антифриз далеко не панацея, а все тот же раствор многоатомного спирта — этиленгликоля с присадками. То, что он дорогой, говорит не о его суперкачестве, а о большом апетите продавцов. Вот и культивируют то, что лить надо все оригинльное.
    А по мануалу надо и диски колесные Ниссан ставить! Что же вы нацепили литье какое попало. И бензин японский заливать. Да и вообще ,можно договориться, что и только японцы могут ездить, т.к. машины сделаны под их конституцию тела.
    Ниссан это не Феррари, где все элитное и эксклюзивное надо использовать.
    Тут главное, чтобы сама ОЖ была не левая и качественная.
    Сколько юзались моторы ,а они по охлаждению примерно в одних условиях, т.к. конструкция сситемы охлаждения практически одинакова, никаких соплей он фирменной ОЖ не было, даже на ТОСОЛе. Например, уж на что наша дрянная резина и то, спокойно выдерживает ОЖ, так же и остальные узлы.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: