Обслуживание автоматической коробки передач сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Замена масла в АКПП в Москве — Профессиональные услуги

Замена масла в АКПП в Москве довольно частая и популярная процедура. Опытные автомобилисты, которые хотят продлить срок службы коробки переключения передач и своего автомобиля, прислушиваются к рекомендациям производителя и своевременно проводят обновление трансмиссионной жидкости.

Полная и частичная замена масла в АКПП в Москве

Как известно, при частичной процедуре (даже со снятием поддона) удаётся слить лишь часть старой жидкости. В гидроблоке автоматической коробки передач остаётся порядка половины объёма трансмиссионной жидкости.

Такое явление не является не неисправностью, а скорее, особенностью конструкции.

Полная операция представляет собой максимальный слив старой жидкости с последующим дополнением новой. Однако, всё-таки существует способ, при котором смена смазочного состава в коробке передач возможна практически на 100%.

Автоматическая коробка переключения передач отличается от механической коробки и устроена гораздо сложнее. Поэтому процедура немного отличается.

Пришло время поменять масло в коробке передач? Запишись в автосервис и опытные специалисты решат проблему любой сложности.

Частичная замена масляной жидкости в автоматической коробке в наших автосервисах в Москве:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Стоимость замены масла в АКПП в Москве будет зависеть от марки автомобиля (Хендай, Ниссан, Тойота, Опель, Солярис, РИО, Мазда и др.), коробки и выбранной жидкости.

Замена масла в коробке — еще одна услуга, где вас могу обмануть. Часто случается, когда автовладелец ушел в комнату ожидания, и уехал по делам, оставив машину. Мастер может произвести вместо полной замены частичную, сэкономив на времени и продукте, при это вы не будете ни о чем подозревать.

Чтобы такого не допустить, и не оказаться обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, и узнайте 5 простых способов как избежать обмана 👇

Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения передач

Частичная

Частичная происходит в несколько этапов:

  1. Снятие поддона (для некоторых моделей необходимо специальное оборудование для раскрутки болтов);
  2. Слив жидкости и смена фильтра (обычно сливается 40-50%);
  3. Установка новой прокладки на поддон (при необходимости);
  4. Установка поддона;
  5. Залив нового состава.

Это стандартная и распространённая процедура, с которой, наверняка, хоть раз сталкивался каждый автолюбитель. По времени работа занимает примерно 1-3 часа.

Полная

Полная замена масла в АКПП выполняется с использованием специальной установки. Перед снятием поддона и выполнением дальнейших действий, к шлангам системы охлаждения КПП подключается установка.

После этого начинается процесс очистки коробки от старой жидкости и осадков. Далее выполняется стандартный набор действий, как и при частичной смене. Отличается лишь последний пункт.

При выполнении операции новая жидкость подается под давлением, что окончательно избавляет коробку-автомат от старого содержимого.

Стоит отметить, что минимальный процент старой смазки остается и происходит смешивание, но установка для полной операции позволяет наглядно убедиться в том, что при частичной вытекает гораздо более темная жидкость.

Цена полной замены масла в АКПП в Москве отличается от частичной за счет добавления заправочного объема, который идет на вытеснение остатков из гидротрансформатора. Как правило, это несколько литров.

Полную смену также называют аппаратной в автоматической коробке передач (т.к. выполняется с помощью специального стенда).

Цена замены масла в АКПП в Москве будет зависеть от многих факторов, таких как марка и модель автомобиля, вида и модификации КПП, заливаемой трансмиссионной жидкости, а также самой работы специалиста.

Если не можете выполнить данную операцию самостоятельно, обратитесь в ближайший автосервис Москвы. Выберите один из СТО на карте и оставьте заявку, заполнив специальную форму.

Нужно ли менять масло в автомате?

  • Трансмиссионная жидкость нужна для смазки шестеренок, валов, компонентов коробки передач, которые подвергаются тепловому и механическому воздействию;
  • При износе деталей, засорении или низком уровне смазочного состава коробка перестает функционировать в полном объёме, появляется необычный шум и затруднения при переключении передач;
  • При регулярном обновлении смазочной жидкости в автоматической коробке переключения передач, Вы сократите к минимуму риски поломки одной из важнейших частей автомобиля.

Вопрос необходимости обновления масла в АКПП не должен возникать, если Вы бережете свой автомобиль и не хотите лишний раз тратиться на ремонт. Однако, периодичность это вопрос актуальный.

Нужна частичная замена масла в АКПП?

Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на обслуживание вашей коробки.

Как часто нужно менять масло в коробке?

В среднем в авто до 2000-х годов производства рекомендуется менять через каждые 60000 км пробега, а при частой эксплуатации или работе в тяжелых условиях – каждые сорок тысяч километров (точнее может сказать только специалист).

Частота данной процедуры (а также смены фильтра) зависит от нескольких факторов:

  • Нагрузка на автомобиль (буксировка других машин, перегрузка автоматической коробки переключения передач, езда по бездорожью);
  • Частота использования;
  • Рекомендации производителя.

Если при проверке уровня жидкости, Вы обнаружили нехарактерные запахи, примеси или другие необычные вещи, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Некоторые производители заявляют, что АКПП необслуживаемая, это значит, что трансмиссионной жидкости хватает на весь срок службы и менять его не надо. Но, как показывает практика, коробка-автомат со временем приходит в негодность и требует ремонта.

Поэтому рекомендуем Вам при ближайшем прохождении технического осмотра уточнить у специалистов, как часто следует производить замену масла в АКПП Вашего автомобиля.

Даже, если Ваша коробка считается необслуживаемой, не спешите расстраиваться. На всех АКПП есть отверстие для слива, они оборудованы фильтром и другими комплектующими, необходимыми для выполнения операции.

Сколько времени занимает замена масла в АКПП?

В основном, по времени процедура занимает приблизительно 2 — 4 часа. При необходимости проведения адаптации можете смело добавлять еще 1,5 — 2 часа.

Сколько стоит замена масла в АКПП в Москве?

Чтобы посчитать стоимость замены маста в АКПП в Москве, необходимо взять объём коробки передач и умножить примерно на полтора. То есть, если у Вас объём коробки-автомат 6 литров, то в стоимость всей услуги войдет 9 литров смазочного состава.

В среднем, для четырёхцилиндрового двигателя требуется 10-12 литров, а для восьмицилиндрового – 14-16. Также Вам заменят фильтр и прокладку поддона. И последний компонент, это непосредственно сама работа мастера.

Обратите внимание на рекомендации производителя относительно выбора жидкости (для коробки передач используют не моторное, а трансмиссионный состав).

Качество состава, заливаемого в коробку-автомат, влияет на работу не меньше, чем частота обновления жидкости. Автоматическая коробка передач требует более трепетного ухода и обслуживания.

Замены масла в АКПП — это дорого?

Будьте уверены, обойдётся гораздо дешевле, чем ремонт машины после неудачной самостоятельной попытки. Не рекомендуем пытаться самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, т.к. коробка-автомат устроена сложно и требует работы опытного мастера. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис и записывайтесь на замену масла в АКПП в Москве.

Читайте также  Ремонт и обслуживание mitsubishi outlander своими руками

Замена трансмиссионной жидкости в автоматизированной КПП

Замена масла в АКПП в Москве:

  • Каждые 60000 км пробега авто;
  • Возможна частичная или полная;
  • Менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач только в автосервисах;
  • Во время процедуры возможна смена фильтра и прокладки поддона;
  • Цена замены масла в АКПП складывается из количества литров новой, дополнительных комплектующих и работы мастера.

Содержание

  1. Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения передач
  2. Нужно ли менять масло в АКПП?
  3. Как часто менять?
  4. Стоимость замены масла в АКПП в Москве

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Замена масла в АКПП — полная и частичная, цены

Замена масла в АКПП (в коробке автомат)

Замена масла в АКПП – одна из самых частых задач, возникающих во время обслуживания трансмиссии. ATF (масло) является неотъемлемой частью коробки автомат, поскольку создает необходимое давление для передачи крутящего момента. Жидкость АКПП наравне с деталями и механизмами трансмиссии со временем утрачивает свои свойства, другими словами смазочный материал имеет свой ресурс. Несмотря на то, что производители обычно указывают в инструкции, что залитое в коробку масло рассчитано на весь срок службы машины, техническую жидкость необходимо периодически менять.

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Выберите Ваш автомобиль, чтобы узнать цену замены масла в АКПП

Когда нужна замена масла в АКПП?

Наша компания больше 12 лет занимается ремонтом и заменой масла в АКПП (коробке автомат) по низкой цене. Всегда готовы проконсультировать в вопросе выбора подходящего смазочного материала в соответствии модификацией коробки передач. В ассортименте есть как оригинальные, так и качественные аналоги от известных производителей масел. Являемся дистрибьюторами:

  • Motul;
  • Shell;
  • ZF;
  • Wolf;
  • Castrol;
  • Mobil.

В наличии всегда есть технические жидкости от этих производителей. Что немаловажно, Вам не придется ждать и простаивать в длинных очередях – беремся за работу при первом обращении клиента. Цена на услугу оправдана высоким качеством, при этом остается конкурентной и одной из самых низких в Москве.

Наш специализированный сервис всегда рад оказать услуги по обслуживанию Вашей трансмиссии

Специалисты рекомендуют менять масло в АКПП раз в 50-60 тыс. км пробега, для некоторых агрегатов приемлема периодичность раз в 70-80 тыс. км. Современные гидроавтоматы ушли вперед от предшественников, но их конструкция осталась практически прежней. Тем не менее, новые автоматические коробки передач стали более капризными и требовательными к обслуживанию. В плане технологий производство трансмиссионных масел также ушло вперед, но строка «масло на весь срок службы» – что-то из разряда фантастики. Когда у нас спрашивают, нужно менять масло в АКПП или нет, мы отвечаем однозначно – да.

Открытым остается только вопрос, каким способ сменить отработанную ATF-ку. Обычно работа проходит одним из следующих способов:

  • частичная замена масла в АКПП без фильтра;
  • частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра и снятием поддона;
  • полная замена масла в АКПП при помощи специального аппарата.

Самый безопасный способ – частичная замена масла в коробке без снятия поддона. Безопасный или щадящий метод оптимально подходит для тех гидроавтоматов, в которых не меняли техническую жидкость согласно регламенту более 150.000-180.000км. Также этот способ подходит для коробок передач, у которых взятое на пробу масло потемнело и отличается жженым запахом. Методом частичного замещения ATF удается сменить около 60% от всего объема жидкости в коробке. Подобную процедуру следует выполнить несколько раз через установленный специалистами интервал времени.

Замена масла в автомате аппаратом

Полезна ли аппаратная замена масла в АКПП? Наше мнение — да, но не во всех случаях. Мы, работая в сфере обслуживания АКП с увереностью говорим, что в ряде ситуаций такая замена может просто убить коробку. Для начала требуется профессиональная консультация специалистов, причем не тех, кто работает в автосервисе общего направления, а тех, кто сталкивается с ремонтом КП ежедневно.

Хорошо оснащенные станции технического обслуживания уже долгие годы предлагают услугу замены ATF аппаратом. Но для многих автомобилистов этот вид обслуживания все еще остается «новинкой», что периодически становится поводом для появления слухов, домыслов и споров о преимуществах и недостатках данного способа. В каких случаях необходима аппаратная замена масла в АКПП? В ряде случаев замена аппаратом действительно может «убить» коробку передач, поскольку в процессе полного обновления материала свежая техническая жидкость, имеющая более высокие защитные и моющие свойства, способна вымыть отложения и закупорить фильтрующий элемент и каналы гидроблока. В результате падает рабочее давление масла, начинается масляное голодание и коробка «умирает».

Полная замена масла в АКПП допустима, если масло полностью меняли в установленный регламентом срок. Что лучше подойдет вам – частичная или полная замена масла в АКПП – специалисты нашей мастерской смогут сказать после диагностики авто и коробки передач в частности. Перед началом процедуры крайне важна консультация профессионалов, причем тех, кто ежедневно сталкивается с подобной работой и специализируется именно на ремонте и замене масла в автоматических трансмиссиях. Специалисты нашей автомастерской каждый день осуществляют от 5 и больше работ по смене трансмиссионной жидкости, поэтому мы осведомлены в нюансах и особенностях обслуживания как старых, так и новых автоматов.

Признаки, указывающие на необходимость смены масла в АКПП

Любая ATF-ка со временем утрачивает свои свойства и качества, что особенно обусловлено агрессивным характером эксплуатации авто: перегревы из-за жесткой езды, попадание в масло продуктов износа блокировки ГДТ. Даже если масло визуально чистое и не перегретое, оно все равно «стареет», вырабатываются задающие вязкость присадки и утрачивается свойства основы.

Частичная смена трансмиссионной жидкости вместе с фильтром рекомендуется, если коробка подала первый «звоночек»:

  • авто пинается;
  • машина дергается во время набора скорости;
  • ярко выраженный шум трансмиссии в ходе эксплуатации авто;
  • не включается одна или сразу несколько передач.

Если вы заметили отклонения трансмиссии от нормальной работы – однозначно стоит начать с частичной замены, так часто удается устранить все симптомы. Но в определенных ситуациях уместна и полная смена ATF.

Наш стаж в сфере обслуживания автоматических трансмиссий более 12 лет. Мы всегда с радостью окажем консультацию по выбору подходящей жидкости для агрегата, объема и метода замены масла в каждом конкретном случае.

Вечных технических жидкостей для авто не существует, и пока что не придуман способ обойти старение материала. Если вы давно или вообще никогда не меняли масло в АКПП, то пришло время это сделать, при условии, что вы намерены долго и бесхлопотно эксплуатировать автомобиль. Мы в свою очередь гарантируем:

  • низкие цены;
  • качественные оригинальные масла и аналоги;
  • консультацию и помощь в подборе ATF.

Но стоит понимать, что замена масла в коробке автомат – это не лечение «болезней», а профилактика. Если автомат уже неисправен, имеются механические поломки, в первую очередь следует ремонтировать АКПП. При желании клиент может присутствовать во время проводимых работ и наблюдать за процессом. Открытость и честность – это наши основные принципы, от которых мы не отступаем.

Читайте также  Каким должно быть напряжение бортовой сети автомобиля, как его повысить самому?

АКПП цена на ремонт и обслуживание

Цены на диагностику, ремонт, обслуживание, модернизацию любых коробок передач (АКПП цена) у нас на станции технического обслуживания (СТО) Ремонт АКПП на Лавочкина (+7 985 769-99-49) всегда ниже рыночных.

Выполняют любые работы у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.

В список наших бесплатных услуг входит с десяток позиций. Кроме этого, при определенных условиях, мы предоставляем скидки до 10%. Хотите сэкономить по максимуму загляните на страницу «Ремонт АКПП недорого».

АКПП ремонт, цена на который у нас всегда ниже рыночной производится нашими специалистами всегда быстро и качественно.

АКПП цена предварительная и окончательная

Важно! Для расчета предварительной стоимости услуг: звоните или пишите мастеру в WhatsApp, Telegram, Viber, с форм обратной связи, заказывайте обратный звонок. Для расчета окончательной цены за услуги: требуется диагностика АКПП у нас на СТО.

Полная окончательная цена с учетом стоимости деталей и расходных материалов становится известна после проведения дефектовки и выбора заказчиком деталей и расходных материалов из предлагаемых нами – оригиналы или качественные аналоги.

Детали и расходные материалы заказчик, естественно, может приобрести и самостоятельно в других местах – рынки, магазины и так далее.

Услуги бесплатно

Важно! На данный момент бесплатно предоставляется одна услуга на выбор автовладельца, стоимость которой, высчитывается из окончательной стоимости ремонта.

Диагностика АКПП – виды

Диагностика АКПП – этапы и стоимость

Диагностика проводится до момента точного определения неисправностей. Например, если на этапе визуальной диагностики обнаруживаются серьезные повреждения корпуса или поддона АКПП, понятно, что в проведении остальных этапах нет необходимости, АКПП все-равно нужно разбирать.

АКПП ремонт цена

АКПП ремонт цена по этапам

АКПП цена ремонта вариаторов

АКПП цена ремонта гидроблоков

АКПП цена ремонта гидротрансформаторов

Мойка, промывка, модернизация АКПП

Мойка радиаторов АС, ДВС снаружи

Демонтаж бампера и 2-3-х радиаторов. Обработка радиаторов раствором для полной очистки. Монтаж радиаторов, бампера. Заправка кондиционера и радиаторов охлаждающей жидкостью.

Замена масла в АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП у нас

Стоимость услуг здесь, описание или еще что-то, скоро контент появится: сек.

У нас на любые АКПП, цена ремонта и обслуживания меняется не часто. Однако такое случается. Кроме стоимости услуг, естественно, существует еще и стоимость деталей, агрегатов.

Наши специалисты, исходя из полученной от вас информации, рассчитывают окончательную, полную стоимость обслуживания или ремонта с включением в нее стоимости деталей или агрегатов.

При этом, достаточно часто, рассчитываются несколько вариантов, из которых вы можете выбрать наиболее вам подходящий.

Так, например, если в коробке повреждены многие детали и элементы, вариант установки контрактной АКПП с нашего склада может оказаться наиболее предпочтительным и наименее затратным.

У на на станции технического обслуживания, цены на обслуживание и ремонт автомобилей в Москве и Московской области мониторится непрерывно. Поэтому наши клиенты никогда не переплачивают.

Если поломка обездвижила ваш авто в пределах МКАД, при вашем решении доверить ремонт и диагностику АКПП нам, мы вычитаем из ремонта стоимость эвакуации на нашу охраняемую стоянку. Эвакуатор предоставляется круглосуточно: +7 916 621-96-95 (WhatsApp; Viber).

Узнать точные цены на данный момент, на ремонт, обслуживание, модернизацию и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.

Звоните, пишите, мы ответим на все вопросы, относящиеся к ремонту АКПП и деятельности нашей компании.

Замена масла и фильтра в АКПП в Москве

Стоимость услуг по ремонту АКПП

Наименование работ Стоимость, руб
Замена масла c частичной заменой прокладки поддона и фильтрующего элемента и со снятием защиты 600-1000
Замена масла полная через оборудования с заменой прокладки и фильтрующего элемента 1000-1500
Компьютерная диагностика 200-500
Обучение и адаптация (AKPP, DSG, CVT) 400-800
Диагностика гидроблока 800-1500
Снятие и установка АКПП, DSG, CVT
— полный привод 4000-5500
— передний привод 3500-5000
— задний привод 2000-5000
Диагностика на автоподъемнике на течь масла по сальникам и прокладкам 200
Ремонт гидротрансформатора 2000-4500
Восстановление АКПП, DSG, CVT 4000-5500
Восстановление гидроблока и соленоидов 2000-4500
Проверка уровня масла(производится только на холодную на подъемнике) 200-350
Восстановление отверстий в гидроблоке 600-1000

Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону +7(965) 145-11-99

Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности

Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта

Пробуксовка (слабая динамика)

Рывки (удары) при движении или переключении передач

Отсутствие движения вперед или назад

Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)

Аварийный индикатор горит или мигает

Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения

Утечка рабочей жидкости

Изменение цвета масла в АКПП

Другие проблемы в работе коробки передач

Продажа АКПП

Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.

Замена масла в АКПП

Часто некоторые недобросовестные автодилеры, да и обычные собственники автомобилей, без зазрения совести говорят о несменяемости масла в АКПП. Или врут о том, что авто может проходить на старой трансмиссионной жидкости ещё 10-30 тыс. км. Это не так. Большая часть машин на автоматах нуждается в замене масла в АКПП уже спустя 30-50 тыс. км пробега из салона. Чего уж говорить об автомобилях, купленных с рук.

Замена масла в АКПП 2 500 руб.

Грязное масло — смерть коробке

Мастера техцентра «АКПП Сервис» советуют вам не слушать псевдоэспертов и тщательно проверять коробку на чистоту ATF. Самостоятельная диагностика трансмиссионной жидкости проводится очень просто: для этого используется тест с белой ветошью. Капните со щупа небольшое количество масла, и оцените его чистоту. Оно потемнело? Нужна замена. Есть ощутимый запах гари? Нужна замена, но уже с пакетом фрикционов и, возможно, других расходников. А если ещё в самой жидкости присутствует металлическая взвесь, то здесь уже потребуется полноценный ремонт АКПП.

Масло становится грязным не потому, что вы плохо заботитесь о своём железном друге. Нет, это естественный процесс насыщения жидкости продуктами сгорания. Стандартно замену нужно проводить через каждые 30-70 тыс. км. Но частота проведения процедуры зависит ещё и от нагрузки на авто, а также типа конкретной АКПП.

Запомните: один день езды на густом грязном масле отнимает у ресурса вашего автомата до 4000 тыс. км. А ещё это может привести к необходимости капитального ремонта коробки, что сильно бьёт по карману. Поэтому мы советуем вам:

  • Проверять ATF каждые 5-10 тыс. км пробега.
  • Периодически осматривать поддон коробки на предмет металлической стружки и чистоты жидкости.
  • Не пренебрегать помощью опытных мастеров.
Читайте также  Какая лампа ближнего света форд фокус 2

В нашем сервисном центре услуга по замене масла в АКПП авто занимает от 2 до 5 часов. При этом мы не просто поменяем масло, но ещё и бесплатно проведём диагностику автомата, подберём подходящую трансмиссионную жидкость и подробно расскажем вам об особенностях ухода за коробкой передач.

Можно ли поменять масло в АКПП самостоятельно?

Можно, только это довольно грязная и длительная процедура. Чтобы замена прошла удачно, нужно не ошибиться в выборе свежей трансмиссионной жидкости. Нюанс в том, что заливать нужно ATF той же марки, что уже есть в коробке. Смешивать нельзя: образуется эмульсия, которая в процессе работы автомата забьёт гидроблок, спровоцирует масляное голодание и падение давления. Оптимальный вариант для простых 4-5 ступенчатых коробок, выпущенных в 20 веке, — масло Dexron-III и последующих поколений.

Хотите максимально сэкономить собственное время? Запишитесь на замену масла в АКПП в Москве в наш сервисный центр. Вам не придётся самостоятельно искать подходящую трансмиссионную жидкость: у нас в наличии ATF для автоматов всех модификаций. Кроме того, здесь вы получите квалифицированную помощь от агрегатчиков, прошедших обучение у производителей коробок передач.

Замена масла в АКПП в Москве по низким ценам

Наш сервисный центр не завышает реальную стоимость услуг. Цены фиксированные: за замену ATF вам не придётся переплачивать, ценник не изменяется в зависимости от вида и модификации коробки передач. Процедура включает в себя стоимость самой трансмиссионной жидкости и работу мастера.

В сервисном центре замена масла выполняется двумя методами: частичным и полным.

Первый вариант подразумевает слив до 50% старой жидкости совместно с заменой фильтра и, если это необходимо, других расходников. Мастера заливают свежее масло в коробку, где оно смешивается с уже «походившей» ATF. Повторно частичная замена выполняется через 10000-15000 км. пробега. Короткий промежуток обслуживания объясняется тем, что в коробке ещё остаётся старое масло, которое со временем так же приходит в негодность.

Процесс полной замены масла в коробке в техцентре «АКПП Сервис» включает в себя:

  • демонтаж поддона;
  • слив всего объёма отработанного масла;
  • снятие радиатора, масляного фильтра и прокладок;
  • продувку и очистку узлов АКПП от остатков ATF;
  • замену расходников (если необходимо), масляного фильтра, прокладок;
  • установку поддона;
  • залив свежей ATF.

Полностью меняем масло в автоматических коробках переключения передач в Москве с гарантией до 50 тыс. км пробега либо до 2-х лет (срок рассчитывается индивидуально). Частичная же замена гарантирует вам минимум 10 тыс. км спокойного пробега.

Экспресс-замена трансмиссионной жидкости в Москве

Нужно срочно поменять ATF? Тогда запишитесь на самую быструю в Москве аппаратную экспресс-замену масла. Она занимает до 20 минут и не требует расходов на дополнительные манипуляции. Процедура выполняется на профессиональной маслозаменной установке. Экспресс-замена подходит АКПП практически всех модификаций, но прежде чем приступить к работе, мастер бесплатно вас проконсультирует.

Хотите продлить срок службы коробке автомат? Позвоните нам или запишитесь онлайн. Оперативно поменяем масло в АКПП, выполним диагностику и предоставим длительную гарантию на проведённое техническое обслуживание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: