Новый svg jaguar f-pace, открытый с 542bhp

Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace

Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.

Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.

А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».

Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.

В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.

Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.

На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.

А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.

Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.

14 «фишек» обновленного Jaguar F-Pace

Ключ на запястье

Ключ Activity Key второго поколения выполнен в виде браслета с часами. Зарядка ему нужна раз в неделю.

Новые дизельные двигатели

Четырехцилиндровый 2.0 мощностью 199 л.с. и рядный шестицилиндровый 3.0 мощностью 300 л.с. Jaguar F-Pace c таким мотором способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. При этом расход топлива (понятно, что не на таких разгонах) — от 7,4 л/100 км. По уровню выбросов агрегат соответствует нормам Euro 6d-Final благодаря ряду технологий, среди которых последовательно установленные турбины и система очистки выхлопных газов.

SVR — еще быстрее…

Мощность 5-литрового бензинового V8 F-Pace SVR осталась на прежнем уровне — 550 л.с. Но конструкторы увеличили на 20 Нм максимальный крутящий момент, и теперь он составляет 700 Нм. Разгон до «сотни» у кроссовера занимает теперь 4 секунды (на предыдущей версии было 4,3), а максимальная скорость возросла на 3 км/ч — до 286 км/ч. Усовершенствования силовой установки также повысили экономию топлива до 12,2 л/100 км.

Коробка передач обновленного F-Pасе SVR теперь имеет такой же гидротрансформатор, как у седана Jaguar XE SV Project 8, способного выдерживать повышенные нагрузки.

… и отзывчивее

Работа трансмиссии и систем, влияющих на динамику F-Pace SVR, оптимизирована за счет обновления электронной архитектуры EVA 2.0. Инженеры Jaguar SV откалибровали программное обеспечение, чтобы повысить точность реакции дроссельной заслонки, сделали подвеску жестче, оптимизировали рулевое управление.

Новый режим Dynamic Launch использует инерцию трансмиссии для поддержания потока мощности, идущего к колесам во время переключения передач, что способствует более резкому ускорению с места.

Внедрение новой электронной системы усиления рулевого управления позволило повысить точность реакции на поворот руля и улучшить связь между автомобилем и водителем. Измененные настройки управления работой амортизаторов и установка новых втулок обеспечили более плавное движение на низких скоростях.

Доработки режимов Comfort и Dynamic сделали различие между ними более ощутимыми.

В тормозной системе перекалибровали электроусилитель и повысили эффективность системы охлаждения.

Улучшенная аэродинамика

Jaguar F-Pace получил новые воздухозаборники и вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов и трансмиссии, что улучшило аэродинамические характеристики. Подъемная сила была снижена на 35%, а коэффициент аэродинамического сопротивления — с 0,37 Cх до 0,36 Cх. Увеличенный нижний воздухозаборник способствует более эффективному охлаждению 550-сильного двигателя, а боковые воздухозаборники улучшают охлаждение тормозов.

И новые материалы

Интерьер переработали с применением материалов более высокого качества. Сиденья и дверные панели отделаны алькантарой, элементы центральной части салона обтянуты кожей Windsor. В стандартной комплектации в отделке используются алюминиевые декоративные накладки, в качестве опции доступно углеродное текстурное волокно. Опционально устанавливаемые узкие спортивные сиденья обтянули полуанилиновой кожей. Даже над подрулевыми лепестками из цинкового сплава поработали, чтобы они стали приятнее на ощупь.

Новые системы управления шасси

Новейшая версия JaguarDrive Control включает режимы «Комфорт», «Эко», «Дождь/лед/снег» и «Динамичный», которые могут быть выбраны водителем вручную в зависимости от дорожных условий. Режимы, выбираемые с помощью нового поворотного селектора Drive Selector, изменяют настройки рулевого управления, трансмиссии, дроссельной заслонки и (если входит в комплектацию) системы Adaptive Dynamics.

Читайте также  Экспресс-замена масла в двигателе автомобиля особенности процедуры, преимущества и недостатки

Система автоматического удержания автомобиля (Auto Vehicle Hold) обеспечивает более уверенное и плавное движение по сравнению с традиционной системой Automatic Hill Hold. Новая технология способна удерживать автомобиль на уклоне в неподвижном состоянии неограниченное времени и плавно отпускает тормоза только тогда, когда водитель нажимает на педаль акселератора, чтобы продолжить движение.

Безопасный выход

В F-Pace есть система Clear Exit Monitor. Она предупреждает пассажиров переднего и заднего ряда, собирающихся выйти из салона, о приближении автомобиля или велосипеда. Да, мы помним, что Jaguar английский автомобиль, но и «правостороннюю» систему в F-Pace не забыли, а поставили специально — для нашего удобства и безопасности.

Умный свет

Здесь две важные технологии.

Adaptive Driving Beam автоматически адаптирует дальний свет. Система способна создавать различные конфигурации лучей, используя разные световые секции фар, чтобы оптимизировать видимость и минимизировать риск ослепления водителей встречного транспорта. Для распознавания встречных машин используется камера переднего вида. А технология Pixel LED обеспечивает повышенные четкость и яркость картинки.

Ну и у машины теперь полностью светодиодные фары. В качестве дополнительной опции для всех версий также доступны анимированные указатели поворота.

Чистый воздух

В Jaguar F-Pace можно дышать глубоко и спокойно благодаря системе ионизации воздуха с технологией Nanoe, которая устраняет аллергены и неприятные запахи. У системы теперь есть функция фильтрации PM2.5, которая улавливает сверхмелкие частицы, включая частицы менее 2,5 микрон. Активируется нажатием кнопки «Очистить» на дисплее информационно-развлекательной системы.

Против шума

Технология активного подавления дорожного шума (Active Road Noise Cancellation) непрерывно отслеживает вибрации от дорожного покрытия и вычисляет противофазу звуковой волны, необходимую для устранения шума, слышимого пассажирами. А система подавления шума двигателя (Engine Noise Cancellation) изолирует салон от шума мотора.

Всегда онлайн

Обновленный F-Pace построен на базе архитектуры Electronic Vehicle Architecture (EVA 2.0). Автомобиль всегда подключен к интернету и скачивает обновления, как только они появляются. Система подключается к интернету с помощью двух LTE-модемов (с двумя SIM-картами), которые позволяют системе, не снижая производительность, выполнять одновременно несколько функций: скажем, передавать медиаданные потоком и загружать обновления. Технология также минимизирует возможные сбои при передаче данных. А технология беспроводного обновления ПО (SOTA) гарантирует, что в автомобиле всегда будет новейшее программное обеспечение — меньше понадобится ездить в дилерский центр.

Информационно-развлекательная система Pivi Pro получила резервный источник питания, поэтому она готова к работе уже к тому моменту, когда водитель садится за руль.

Дисплеи больше, четче, ярче

Управляется система Pivi Pro с нового 11,4-дюймового сенсорного HD-экрана из изогнутого стекла в корпусе из магниевого сплава. У дисплея повышена четкость и втрое увеличена яркость. Упрощенная структура меню позволяет добраться до 90% задач в одно-два касания.

В оснащение F-Pace также входит 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения с усовершенствованной графикой и настраиваемой конфигурацией меню. Панель способна отображать полноэкранные навигационные карты с пошаговыми инструкциями, циферблаты спидометра и тахометра, список контактов или детали информационно-развлекательной системы.

В трех измерениях

Маневрировать на автомобиле стало еще проще, удобнее и безопаснее благодаря новейшей системе 3D-камер кругового обзора. Выбор настроек включает общий вид (Junction View), вид в трехмерной перспективе (3D Perspective View) и вид сверху (ClearSight Plan View).

Пол Барритт, главный программный инженер F-PACE SVR, говорит о тысячах внесенных изменений. Ни вы, ни автожурналисты о 99% из них даже не узнают. Мы их просто почувствуем в движении.

Jaguar «освежил» кроссовер F-Pace за счёт новых функций и версии R-Dynamic Black

Такое же «чёрное» исполнение есть и у других моделей бренда: речь идёт о паркетнике E-Pace и спорткаре F-Type.

Показатели продаж кроссовера Jaguar F-Pace в Европе снижаются с 2018 года. По итогам «ковидного» 2020-го дилеры реализовали всего 11 026 единиц, что на 41,6% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, в 2017-ом модель разошлась тиражом в 30 920 экземпляров. В текущем году паркетник на старосветском рынке оказался в «плюсе»: за первое полугодие клиенты купили 8415 шт., что на 51,6% больше, чем в январе-июне 2020-го.

На фото: Jaguar F-Pace`2022 (в версии R-Dynamic Black)

В дальнейшем продажи модели, вероятно, ещё вырастут. Компания Jaguar рассказала о том, какие обновки подготовила для версии F-Pace 2022 модельного года. Информационно-развлекательная система Pivi Pro, которая имеет тачскрин диагональю 11,4 дюйма и две SIM-карты, появилась у кроссовера в 2020-ом. Обновлённая версия получит мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (беспроводное подключение) и функцией обновления программного обеспечения «по воздуху».

Также в прошлом году Jaguar F-Pace получил систему ионизации и очистки воздуха (для салона). Теперь она сможет ещё лучше очищать воздух, которым дышат водитель и пассажиры: как пояснили в компании, система продувки воздуха использует вентиляторы системы климат-контроля и функцию рециркуляции до открытия дверей, это позволяет быстро сделать воздух внутри свежее. Настроить функцию можно с помощью мультимедийной системы или же мобильного приложения для владельцев автомобилей британского бренда. Кроме того, система способна самостоятельно подать в салон больше свежего воздуха, в случае, если встроенный непосредственно в неё датчик CO2 подаст соответствующий сигнал.

Ещё F-Pace 2022 модельного года снабдили новой версией адаптивного круиз-контроля с ассистентом, который умеет подруливать, ускоряться и тормозить при необходимости. Кроме того, в списке опций кроссовера британской марки теперь имеются шины с защитой протектора от проколов.

Ещё одним важным дополнением у обновлённой версии паркетника является появление новой версии – R-Dynamic Black. Стоит отметить, что это исполнение на данный момент уже имеется у «младшего брата» – E-Pace, а также у спортивной «двухдверки» F-Type.

«Чёрная» версия предполагает ряд изменений во внешности. Так, F-Pace получил множество чёрных глянцевых элементов: решётку радиатора, корпуса боковых зеркал, накладки на кузове и воздухозаборники, расположенные по бокам переднего бампера. Ещё у варианта R-Dynamic Black 20-дюймовые диски оригинального дизайна и чёрного цвета, а также рейлинги (для других версий последние доступны за доплату). Кроме того, у кроссовера в новом исполнении имеются красные тормозные суппорты, панорамная крыша, иные материалы для отделки салона и металлические накладки на педали.

Напомним, в ходе прошлогоднего обновления Jaguar F-Pace лишился механической коробки передач и заднеприводных модификаций: сейчас даже у начальных версий модели полный привод и восьмиступенчатый «автомат». В линейке моторов остались варианты семейства Ingenium: 250-сильная бензиновая «турбочетвёрка», а также 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель в двух вариантах форсировки – 163 и 204 л.с. Также в списке рядные шестицилиндровые 3,0-литровые двигатели: мощность бензиновых составляет 340 и 400 л.с., а дизельного – 300 л.с. В Европе моторы входят в состав мягкогибридных установок. Также у модели есть подзаряжаемый гибрид P400e.

Комплектации кроссовера Jaguar F-PACE для России

Официальное представительство Jaguar Land Rover в России опубликовало комплектации и оснащение нового кроссовера Jaguar F-PACE. В стандартном оснащении сразу включен круиз-контроль с системой ограничения скорости, система контроля за экстренным торможением, подключение через USB и AUX, селектор системы JaguarDrive Control, система TVbB для улучшения спортивной составляющей автомобиля, система динамического контроля курсовой устойчивости и система распределения крутящего момента на каждое конкретное колесо.

Читайте также  Пошаговое руководство, как снять магнитолу из панели в машине самостоятельно

В России Ягуар Ф-Пейс будет представлен в следующих комплектациях

F-PACE PURE (базовая версия)

  • легкосплавные 18″ диски
  • биксеноновые фары головного света со светодиодной оптикой ДХО в форме J Blade
  • отделка сидений Luxtec
  • ручные регулировки передних сидений в 8 направлениях
  • глянцево-черная отделка салона
  • омыватель для передних фар
  • круиз-контроль
  • подогрев передних сидений
  • датчики парковки спереди и сзади
  • система In Control Protect

F-PACE PRESTIGE

Дополняя и продолжая вышеописанную комплектацию включает в себя:

  • кожа Taurus на сидениях
  • хромированные вставки окантовки боковых окон
  • фоновое освещение салона
  • 10 направлений регулировок передних сидений с электроприводом
  • противотуманные передние фары
  • обогрев лобового стекла
  • дверь багажника с электроприводом
  • подогрев рулевого колеса
  • 380Вт аудиосистема Meridian
  • камера заднего вида

F-PACE PORTFOLIO

Вновь продолжая и дополняя вышеописанные комплектации, данная версия включает в себя:

  • легкосплавные 19″ диски
  • перфорированная кожа Windsor на сидениях Luxury
  • светодиодная оптика головного света и ДХО в форме J Blade
  • декоративные вставки по кузову Gloss Figured Ebony
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная раздвижная крыша
  • встроенный навигатор InControl Touch (SD)
  • бесключевой доступ Jaguar Smart Key

F-PACE R-SPORT

«Спортивная» модификация кроссовера включает в себя некоторые визуальные отличия в интерьере и экстерьере:

  • передний и задний бампер R-Sport, черные матовые вставки в отделке дверей
  • накладки на порогах с логотипами R-Sport
  • отделка по-спортивному отформованных сидений кожей Taurus и Technical Mesh
  • глянцево-черная окантовка боковых окон
  • селектор выбора поведения кроссовера с возможностью выбора ручного режима
  • 19″ легкосплавные диски
  • потолок черного цвета

F-PACE S

Комплектация дополняет вышеописанную версию F-PACE R-Sport:

  • 20″ диски
  • передний и задний бампер в стиле «S», в этом же стиле оформлены двери в цвет кузова и хромированным матовыми вставками
  • накладки на пороги в стилистике S
  • спортивно-отформованные сидения с кожей Taurus
  • салон с отделкой Meshed Aluminium
  • металлические накладки на педалях
  • подвеска с дополнительным режимом Adaptive Dynamics
  • тормозные суппорты красного цвета
  • подрулевые переключатели передач лепесткового тира с матово-хромированным оформлением
  • замшевая отделка потолка Jet

F-PACE FIRST EDITION

Как уже сообщалось ранее, данная комплектация визуально максимально приближена к прародителю кроссовера — концепту C-X17. Незначительные отличия в кузове дополняются эксклюзивными акцентами, значительными динамическими изменениями и бензиновым 3-литровым V6 с нагнетателем.

  • легкосплавные 20″ диски
  • S-пакет оформления кузова (бампера, накладки на пороги, отделка дверей и пр.)
  • светодиодная оптика головного света и ДХО в форме J Blade
  • особый цвет кузова Caesium Blue
  • салон со спортивными сидениями (обивка — кожа Windsor и тиснением «гусиная лапка»)
  • 10 направлений электрорегулировок передних сидений
  • матово-хромированные лепестки подрулевого переключения
  • подвеска с дополнительным режимом Adaptive Dynamics
  • навигатор InControl Touch Pro
  • панорамная раздвижная крыша
  • качественная аудисистема Meridian
  • ручная регулировка фонового освещения салона

Цены, моторы и список предлагаемых опций для России пока не опубликован.

Jaguar F-PACE 22 модельного года: новая версия R-Dynamic Black и усовершенствованные технологии

  • F-PACE R-Dynamic Black: корпуса боковых зеркал, рейлинги на крыше и 20-дюймовые колеса с отделкой Gloss Black, а также стекла с тонировкой и фиксированная панорамная крыша
  • Новая система вентиляции освежает воздух в салоне до начала поездки
  • Датчик CO2, установленный в салоне, позволяет контролировать и регулировать концентрацию углекислого газа в воздухе, что повышает комфорт пассажиров
  • Адаптивный круиз-контроль c функцией ассистента рулевого управления обеспечивает еще большую поддержку водителю
  • F-PACE SVR с опциональным пакетом Black Pack, впервые доступным для этой версии

Россия, Москва, 11 августа 2021 года – Для Jaguar F-PACE 22 модельного года улучшены системы помощи водителю, усовершенствованы широкие возможности подключения и технологии, обеспечивающие комфорт пассажиров, а также представлена новая эксклюзивная версия R-Dynamic Black.

F-PACE R-Dynamic Black отличается особым дизайном экстерьера и интерьера. В специальный пакет Black Pack входят корпуса боковых зеркал и 20-дюймовые колесные диски с отделкой Gloss Black, стекла с тонировкой и панорамная крыша.

На российском рынке Jaguar F-PACE 22 модельного года будет доступен с одним из дизельных двигателей Ingenium – эффективными двухлитровым и трехлитровым моторами мощностью 199 л.с. и 300 л.с. соответственно, а также с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 л.с.

Адам Хаттон (Adam Hatton), главный дизайнер экстерьера Jaguar: «F-PACE – высокопроизводительный автомобиль, выразительный и динамичный дизайн которого действительно отличает его от других. Новой версией R-Dynamic Black мы стремились подчеркнуть скульптурную форму этой модели для большего визуального воздействия».

Jaguar также оснастил все версии F-PACE усовершенствованными системами, которые за счет новых интеллектуальных технологий повышают комфорт и улучшают самочувствие пассажиров, делая воздух в салоне чище.

Новаяверсия F-PACE R-Dynamic Black

Версия R-Dynamic Black с комбинацией уникальных особенностей делает динамичный и стремительный дизайн F-PACE более выразительным.

Усовершенствованный пакет Black Pack включает отделку Gloss Black корпусов боковых зеркал, радиаторной решетки, боковых воздухозаборников со знаменитой эмблемой Jaguar, окантовки боковых окон, накладки на бампер и задних бейджей. 20-дюймовые колесные диски Style 1067 также выполнены в стиле Gloss Black, а их эффектный дизайн подчеркивают красные тормозные суппорты.

Уникальный экстерьер дополняет панорамная крыша, а также рейлинги Gloss Black, доступные для остальных комплектаций F-PACE в качестве опции. R-Dynamic Black предлагает полную цветовую гамму, в которой представлены стандартный цвет кузова, семь оттенков металлик, в том числе новый Ostuni White, и два цвета премиум-металлик.

Роскошный, тщательно продуманный интерьер F-PACE R-Dynamic Black включает отделку Satin Charcoal Ash и металлические накладки на педали. Ощущение спокойствия и комфорта усиливает опциональная усовершенствованная премиальная подсветка салона, доступная для всех версий F-PACE, с расширенным выбором из тридцати цветов.

В России версия R-Dynamic Black будет представлена с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с.

Улучшение самочувствия и повышенный комфорт

Усовершенствована система ионизации и очистки воздуха в салоне, устраняющая аллергены, запахи и улавливающая сверхмелкие частицы PM2,5, которая была представлена в прошлом году. Она включает две дополнительные функции, благодаря которым повышается качество воздуха в салоне, что, в свою очередь, улучшает самочувствие и комфорт пассажиров.

Одна из этих функций освежает воздух в салоне при помощи вентиляторов системы климат-контроля и рециркуляции перед началом поездки, до того как двери будут открыты. Функция активируется путем установки времени начала поездки на информационно-развлекательном сенсорном экране или через приложение Jaguar Remote.

Вторая функция использует датчик CO2, установленный в салоне, который позволяет контролировать и регулировать уровень углекислого газа в воздухе. Если система климат-контроля работает в режиме рециркуляции в течение длительных периодов времени, например, когда автомобиль проезжает в местах с загрязненным воздухом, то концентрация СО2 может увеличиваться. Для того чтобы уровень углекислого газа оставался в желаемых пределах, функция может подавать в салон больше свежего воздуха.

Владельцы также могут видеть на сенсорном экране уровень содержания твердых частиц в воздухе салона и снаружи автомобиля.

Информационно-развлекательная система и беспроводное подключение

Быстродействующая, интуитивно-понятная информационно-развлекательная система Pivi Pro имеет ряд встроенных приложений в стандартной комплектации, включая Spotify, Apple CarPlay® и Android Auto™.

Читайте также  Установка, распиновка и схема подключения генератора как подключить автомобильный узел

Чтобы обеспечить более простую и удобную связь со смартфоном, подключаемые беспроводным способом приложения Apple CarPlay®и Android Auto™ скоро можно будет установить на автомобиль при помощи технологии SOTA (software-over-the-air)[1].

Технология SOTA, используемая в F-PACE, позволяет обновлять новую мультимедиа Pivi Pro и другие системы удаленно, а встроенный модем с двумя SIM-картами – непрерывно слушать музыку, передаваемую через стриминговое приложение.

Благодаря Pivi Pro пользователи также могут подключать через Bluetooth два телефона одновременно, опциональная беспроводная зарядка мобильных устройств оснащена усилителем сигнала, повышающим качество телефонной связи. Более четкое звучание голоса во время разговора обеспечивает внешняя антенна, расположенная в задней части крыши.

Системы помощи водителю

Широкий ряд систем помощи водителю, уже доступных на F-PACE, дополнен новым адаптивным круиз-контролем с функцией ассистента рулевого управления, который способствует повышению комфорта и безопасности водителя во время длительных поездок. Система осуществляет плавное подруливание, а также управляет торможением и ускорением, выравнивая автомобиль в полосе движения и сохраняя заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства.

Шины с защитой протектора от проколов

Шины с внутренним защитным герметиком – это новое опциональное предложение для владельцев F-PACE, выступающее в качестве дополнения к набору для ремонта покрышек и запасному колесу с уменьшенной шириной протектора. Внутренняя сторона шины покрывается специальным составом, который в случае проникновения в протектор какого-либо предмета образует воздухонепроницаемую пленку и сохраняет давление воздуха, позволяющее водителю продолжить движение. Предложение распространяется на всесезонные 19-, 20- и 21-дюймовые шины при заказе F-PACE с завода.

F-PACE SVR

Топовая версия кроссоверов Jaguar – F-PACE SVR, вдохновленная автоспортом, оснащена 550-сильным двигателем. Она отличается наиболее выраженными динамическими характеристиками, роскошным спортивным интерьером, а также эксклюзивными деталями отделки. Благодаря впечатляющему максимальному крутящему моменту в 700 Нм двигателя V8 с наддувом и функции Dynamic Launch автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды и способен развивать скорость 286 км/ч.

Впервые F-PACE SVR становится доступен с опциональным пакетом Black Pack. Вместо отделки Satin Grey пакета SV Exterior Pack, эффектный Black Pack предлагает покрытие Gloss Black для таких элементов, как окантовка решетки радиатора, воздухозаборники на капоте и переднем бампере, накладки на порогах, задние бейджи и накладка на бампер. Новый Black Pack также может быть дополнен опциональными 22-дюймовыми коваными колесными дисками Style 5117, пятиспицевый дизайн которых прекрасно сочетается с отделкой Gloss Black и вставками Satin Technical Grey.

F-PACE SVR также оснащается усовершенствованными высокотехнологичными системами помощи водителю, обеспечивая комфорт и хорошее самочувствие всех пассажиров, а также широкие возможности беспроводного подключения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: