Модель halo от cadillac не появится до 2022 года

Кадиллак Lyriq 2022 года: цены и дата выхода в России абсолютно нового электрического кроссовера

Летом 2020 года компания General Motors показала концептуальный вариант электромобиля, который должен был стать первым в обширной линейке батарейных машин премиального бренда Cadillac.

Чтобы представить публике серийную версию у разработчиков ушло 9 месяцев, и ровно на столько же была сдвинута дата начала сборки кроссоверов Cadillac Lyriq 2022 года : оглядываясь на более расторопных конкурентов, американцы спешат выпустить новую модель на местный, а затем и мировой рынок, поэтому посчитали нужным сразу сообщить и время начала предварительных продаж – сентябрь, и стоимость своего электрокара – $60 тысяч.

На странице все подробности о абсолютно новой модели Cadillac Lyriq 2022 модельного года:

  • Сроки появления и начало продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Запас хода;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Кадиллак Lyriq 2022 года, который пойдет в «серию», по сравнению с концепт-каром получил минимум изменений. Инженеры лишь слегка подправили оптику, сделав фары крупнее, и установили полноценные боковые зеркала вместо миниатюрных камер.

Новая модульная платформа, в которую идеально вписалась 100-киловаттная батарея от LG Chem, дала американскому электрокару следующие габариты:

  • длина – 4996 мм;
  • ширина – 1977 мм;
  • высота – 1623 мм;
  • колесная база – 3094 мм.

Данный кроссовер, в отличие от соразмерного XT6, стал пятиместным, а в ряду доступных модификаций должны оказаться и заднеприводные, и полноприводные варианты шасси.

Кузов

Внешний дизайн электрического паркетника Cadillac Lyriq 2022 модельного года довольно футуристичен, но в экстерьере легко различимы фирменные черты марки: «щит» радиаторной псевдорешетки и характерная форма оптики в виде крупных вертикальных led-модулей спереди и «бумерангов» сзади.

Благодаря обтекаемой форме корпуса с утопленными дверными ручками, низкой линии крыши и массивным порогам кроссовер выглядит приземистым, а еще больше футуризма образу этого авто придают большие 20-дюймовые колеса.

Салон

На передней панели нового электрического кроссовера Cadillac Lyriq 2022 года установлен большой 33-дюймовый дисплей, на котором уместились «приборка» и экран мультимедийной системы.

Для лучшего считывания информации панель сделали слегка вогнутой, а ее главным достоинством назвали идеальную цветопередачу с возможностью отображать порядка 1 миллиарда различных цветов.

Панель настройки «климата» избавилась от изначально планируемых touch-кнопок и получила физические органы управления, а на рулевом колесе американские инженеры предпочли совместить сенсоры с классическими «крутилками».
Наконец, оформление центрального тоннеля потребовало создания двухэтажной конструкции с устройством красивой подсветки, где на верхнем уровне соседствуют скромный блок управления трансмиссией и два подстаканника.

Технические характеристики и начинка

Базовой версией кроссовера станет заднеприводная одномоторная модификация мощностью 340 л. с. (440 Нм). Заявленный пробег автомобиля с аккумулятором на 100 кВт∙ч – 483 км., что меньше, чем у Tesla Model X с похожей батареей.

Как оказалось, причина серьезной разницы почти в 50 километров объясняется массой: паркетник Cadillac Lyriq просто получился более тяжелым. Отдельно подчеркивается, что для зарядки тягового аккумулятора допускается использовать станции мощностью до 190 кВт, которые всего за 10 минут помогут получить энергию на преодоление порядка 120 км.

Главной же «фишкой» оснащения нового кроссовера называется система автопилота Super Cruise, позволяющая передвигаться по загородным трассам и парковаться на стоянках без участия водителя.

Цены и дата выхода в России

Оставить заявку на покупку Кадиллак Lyriq автомобиля в США можно будет уже ближайшей осенью, а получить кроссовер в пользование удастся весной 2022 года. Ожидается, что вполне демократичная цена автомобиля в 60 тысяч долларов (4 500 000 рублей) для жителей Штатов станет еще меньше с учетом субсидий, тогда как покупателям из других стран придется серьезно переплачивать.

Cadillac Lyriq 2022: американский премиальный электрокроссовер

Автомобильный бренд «Кадиллак» объявил о начале массового производства первого в фирменном ассортименте электрического кроссовера Cadillac Lyriq 2022. По имеющейся информации, созданная на основе одноимённого концепта новая модель станет базовой основой для разработки более совершенных модификаций.

Получивший плановый рестайлинг электрокроссовер ориентирован на повышение салонного комфорта и улучшение ходовых параметров.

По мнению фирменных специалистов, новинка должна привлечь внимание потенциальных покупателей стильным кузовным дизайном, обновлённым интерьером и удлинённым до 500 км пробегом. Новая версия кроссовера получит расширенные функциональные возможности технического оборудования и продвинутые характеристики комплектующей электроники.

Экстерьер

Характерная особенность нового электрокара – это футуристический дизайн его фронтальной проекции. На фото новинка демонстрирует:

  • динамичные ступенчатые профили капота;
  • фактурную, дополненную логотипом сеточную облицовку передка;
  • гоночный формат и вертикальную конфигурацию оттенённых светлым угловатым периметром вентиляционных диффузоров.

Менее ярок и выразителен нижний сегмент передка с горизонтальными ламелями нижнего воздухозаборника и декорированным серебристой планкой малогабаритным обвесом. В конструкционных особенностях основателя нового модельного ряда – вертикальная компоновка узких светодиодных фар и пунктирных линий ходовых огней.

Эффектно и презентабельно оформлен эксклюзивный новый кузов в не менее ярком и выразительном профильном ракурсе. В зоне внимания:

  • номинальный наклон практически ровной крыши;
  • контрастное тоновое соотношение серебристого верхнего полупериметра и чёрных двойных стоек трёхсекционных боковых окон;
  • прямоугольные панорамные зеркала или видеокамеры обратного обзора;
  • гармоничный ансамбль волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

В характерном брендовом стиле оформлен нижний сегмент боковин с раздутыми колёсными арками, защитно-декоративной планкой порогов и типовым для внедорожных автомобилей пластиковым обвесом. В антураж эффектно вписывается сложный дизайн двухцветных, стандартных 18- или топовых 20-дюймовых дисков.

Кроссоверная компоновка преобладает в дизайне тыльной стороны корпуса. В наличии спойлерный козырёк, наклонное остекление вертикальной двери багажного отсека, эксклюзивные бумеранги дополненных превосходной графикой кормовых стоповых плафонов.

В комплектации также поперечный ребристый профиль декоративного спойлера, оснащённые пунктирными вертикалями противотуманных огней выходные воздушные диффузоры, а также массивный бампер с защитной панелью пластикового обвеса.

В общем и целом внешний вид электроприводного кроссовера Cadillac Lyriq 2022 у автолюбителей разных возрастных категорий оставляет большое количество положительных эмоций.

Интерьер

Дизайн салона с четырёхместной раскладкой во всех отношениях уникальный. Следует отметить премиальное качество материалов отделочного ассортимента, расширенные эксплуатационные свойства технической и специфической автомобильной электроники.

  • Передняя панель привлекает внимание 33-дюймовой диагональю моноблочного дисплея, совмещающего широкий спектр командных и информационно-развлекательных функций.
  • Будущие автовладельцы смогут по достоинству оценить выходные параметры мультимедийного комплекса, разрешение и цветопередачу жидкокристаллического монитора.
  • В базовой комплектации панели также присутствуют вентиляционные дефлекторы и отвечающий за настройку салонного климат-контроля компактный пульт.
  • В перечне электронной оснастки многофункциональный автопилот, навигационный контур, парктроники, мониторинг дорожной обстановки и ряд других полезных опций.

На верхней плоскости тоннеля расположена шайба переключения ходовых режимов, подстаканник и совмещённая с подлокотником холодильная камера.

Посадочно-дорожный сервис передних кресел предлагает премиальный перечень опций, в том числе поперечно-поясничную поддержку, полный комплект регулировочных диапазонов, вентиляцию, подогрев и вибромассаж. Во втором ряду установлены два раздельных сиденья, по уровню механизации и комфорта практически идентичные пилотным креслам.

Упрощённая трансформация задних посадочных мест позволяет увеличить изначально вместительный багажник с 793 до 1723 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты электрического кроссовера Cadillac Lyriq с небольшой разницей скопированы с однотипной модели «Тесла Х» в пропорциональных соотношениях 4996 х 1977 и 1684 мм. Длина межосевой базы составляет 3094 мм, высота клиренса и другие информационные данные будут доступны примерно в начале летнего сезона.

Установленный на задней оси электродвигатель 345 л.с. и 440 Нм подключен к аккумуляторной модульной батарее энергоёмкостью 100 кВт/ч. Тест-драйв подтвердил заявленное время набора первой «сотки» 4,3 сек, длина пробега до 500 км. Характеристики перспективной полноприводной модификации нового «Кадиллака» пока не известны.

Комплектации и цены

На внутренний североамериканский рынок новый Cadillac Lyriq 2022 модельного года поступит в задней и полноприводной модификациях. Известно, что начальная цена базовой версии стартует на уровне 60 тысяч долларов.

Старт продаж в России

У нас электромобили пользуются неизменно низким спросом из-за высокой стоимости и отсутствия разветвлённой сети зарядных терминалов. Можно с уверенностью сказать, что на протяжении ближайшей пятилетки дата выхода в России реализована не будет.

Конкурирующие модели

С учётом премиального статуса, кроссовер может успешно конкурировать с однотипными европейскими аналогами класса Mercedes EQS или «Тесла модель Х» второго поколения.

Технические характеристики Cadillac XT5 2021 2022 года

Модельный ряд Кадиллак обновился после выхода нового Cadillac XT5 2021 года. Купить XT5 можно у официальных дилеров в России. В обзоре Кадиллак ХТ5 2022 приведены цены в России, технические характеристики и фотографии. Отзывы владельцев прошлых поколений.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

Европейский автомобиль – этакий образец логичного подхода и практицизма даже в мелочах. Каждая последующая машина лучше, быстрее, экономичнее предыдущей. Пусть объемы продаж не так велики, как в США, но по части технологичности соперничать с европейцами тамошние модели не могут. И такой подход сыграл плохую службу американским корпорациям.

Страсть к большеобъемным моторам, бешеной мощи – все это сделало американские авто несостоятельными в плане борьбы за место под солнцем. Тот же Cadillac совершенно не пользовался спросом в Старом Свете. Однако сегодня ситуация несколько изменилась. Появились модели новой формации – современные и интересные. Одним из таких авто является cadillac xt5 2021 (см. фото).

Надо сказать, что это не первый среднеразмерный кроссовер компании. До этого она пыталась завоевать признание в этом сегменте благодаря модели Cadillac SRX, старт продаж которого пришелся еще на 2004-й год. Модель продавалась ни шатко, ни валко и к 2012-му машина претерпела серьезный рестайлинг.

Читайте также  Плунжер что это?

Однако эти попытки были не столь успешны. К тому же несолидно было со стороны американской компании использовать платформу бюджетного Chevrolet Captiva – все-таки Кадиллак позиционируется как престижный бренд. Тогда американские инженеры пошли на хитрость и разработали новый Кадиллак хт5 2022 практически полностью с чистого листа.

Практически – потому что есть нюанс. За отправную точку была взята платформа от Saab 9-4x, которой не дали хода в 2010-м году. Именно на его основе разрабатывалась модель. Но надо сказать, что получилась она достаточно уникальной. Экстерьер выглядит вполне в духе марки – внушительно и агрессивно. Даже прослеживаются определенные параллели с идейным предшественником. Однако новый кузов определенно пошел Кадиллак xt5 на пользу (см. фото).

Также взгляните на Acura ZDX 2022 и Додж Чарджер 1969.

Фирменный стиль

Граненый кузов, с пристально глядящими на дорогу фарами витиеватой формы. Особенно стильно смотрится боковая полоса из светодиодов, визуально переходящая в противотуманные фары на переднем бампере. Низкая юбка этого самого бампера исчезла, а ее место заняла имитация защиты, выкрашенная в серебристый цвет.

Профиль машины стал более изящным за счет тонких передних стоек и вздернутой линии бокового остекления. Также это благоприятно сказалось на обзоре. А аккуратные 18-ти дюймовые диски в топовой комплектации могут уступить место эффектным 20-ти дюймовым каткам. Определенно новый Кадиллак xt5 2021 2022 стал выглядеть лучше. Даже с кормы, где взгляд оценит эстетику трапециевидной выхлопной системы, интегрированной в бампер, а также симпатичные стоп-сигналы, «заползающие» на бедра авто.

При своих довольно немаленьких размерах, автомобиль выглядит достаточно компактно. То, что он достаточно габаритен, начинаешь понимать, попадая в салон. Дизайнеры Cadillac XT5 попытались создать ощущение «воздушности» внутри авто. Пространства здесь действительно достаточно.

И стиль выдержан неплохо — узкие прорези дефлекторов смотрятся отменно, а кресла принимают в свои приятные объятия. Спрофилированы они неплохо – разместиться труда не составит. Разве что боковая поддержка далековата, к тому же неявно выражена. Качество материалов не раздражает, а основным достоинством стало то, что из салона исчезла бюджетная фурнитура от Шевроле Круз, присутствовавшая в SRX. Достаточно уместно, если учесть цену cadillac xt5.

Центральная консоль теперь выглядит по-европейски благодаря стильным аксессуарам и удачным дизайнерским решениям (см. фото салона). Селектор автомата Cadillac XT5 напоминает баварские машины, а сверху сенсорное управление климатом, над которым расположился экран навигационной системы с достаточно неплохим быстродействием и умеющий разговаривать на русском языке.

Нарекания может вызвать разве что перегруженный функциями руль, на котором 18-ть различных кнопок – управление аудиосистемой, круиз-контролем и еще масса дополнительных функций. Да и обзор Cadillac XT5 так и не стал идеальным – благо это компенсирует широкоугольная камера, представленная не только как модный аксессуар, но и как альтернатива салонному зеркалу.

Габариты Cadillac XT5 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4815 мм 1903 мм 1675 мм 1800 л 200 мм 80 л

Выбирать не придется

Мотор Cadillac XT5 – как раз под стать такому автомобилю. Инженеры не стали потакать модной тенденции – в линейке нет дизелей или гибридов. Только пара моторов на бензине.

Первый — еще одно наследие Saab – 2-х литровый агрегат с турбонаддувом. Однако он будет продаваться на китайском рынке, а для отечественного покупателя предложат вариант, знакомый по модели SRX. Однако на cadillac xt5 атмосферный V6, объемом 3,6 литра подвергли тюнингу с целью улучшения технических характеристик и снижения расхода топлива.

Так, силовая установка получила систему старт-стоп и технологию отключения пары цилиндров в гражданском режиме. Ко всему этому прилагается фирменная система полного привода, а также новая 8-ми диапазонная автоматическая коробка передач, взамен старой на 6-ть ступеней. Механики для автомобиля не предусмотрено.

Технические Характеристики Кадиллак ХТ5 2021 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Cadillac XT5 3.6 AT AWD 3649 куб.см 310 л.с./6600 об/мин 367 н/м /5000-об/мин Автомат-8-ст. 7,0 сек 10,5 л

Старый мотор – новые повадки

Мощный атмосферный V6 берется за работу практически сразу, однако для полной отдачи необходимо пришпорить двигатель (см. видео тест драйв). Он определенно больше любит высокие обороты. Тогда до пилота долетает приятный баритон агрегата, а cadillac xt5 резво набирает скорость.

Многоступенчатая АКПП в штатном режиме старается сберечь бензин, раньше переключаясь на повышенные передачи. При переводе в спор-режим она становится более «злой», держа пониженную передачу вплоть до красной зоны. Однако он порой «суетлив». Впрочем, ситуацию можно взять в свои руки, оперируя подрулевыми рычажками или селектором коробки.

Нельзя сказать, что cadillac xt5 2021 – настоящий внедорожный боец, но определенные навыки у него все-таки имеются. Помогает неплохой дорожный просвет и умная система полного привода, подключающая все четыре колеса в нужный момент.

Подвеска энергоемка, но порой жестковата. Хотя для плохого асфальта – вполне терпима. А электроусилитель на руле стал более «адекватным», радуя своей обратной связью. Минусом Cadillac XT5 можно считать то, что при определенном режиме можно почувствовать некомфортный фоновый зуд.

Отзывы владельцев


Олег, 35 лет:

«Интересно, что, когда искал, где купить кроссовер Кадиллак, оказалось, что СРХ продается параллельно с ХТ5. Правда, то самое начало продаж было – может старичка уже на пенсию отправили.
Решил купить ХТ5 потому, что разница по цене между ними не такая большая, а по комплектации и внешнему виду – колоссальная. Разве что салона у СРХ тоже классный, мне где-то даже больше нравится, но оно явно того не стоит, чтобы брать старую модель. Зато в бордовом цвете кузова новый Кадиллак хт5 выглядит просто отлично. Мотор хорош. Тянул на фаркопе товарища на СТО – с этим справился на ура. И едет отлично.
Набирает быстро, рулится отменно, на скоростях нет раскачек: ни боковой, ни продольной. Насчет внедорожных особенностей не знаю – в Москве их так-то негде проверить, зато он очень неплох на асфальте, как я уже успел выяснить. А в городе Cadillac XT5 расходует порядка 12-ти литров, что достойно, как по мне».

Перебирая варианты

Сколько же стоит Кадиллак хт5 2021 2022. Согласно последним новостям, цена у официального дилера начинается с отметки 3-ри млн. рублей за авто в базовой комплектации. Стоимость более «запакованной» версии может достигать суммы в 4-ре млн. рублей.

Контакты дилеров Cadillac XT5 2021 2022
Название салона Адрес Телефон
Москва
Автоцентр-Сити Cadillac ул. Антонова-Овсеенко 15-1 +7 (495) 290-34-35
СПб
Автополе Cadillac Пересечение КАД и Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко» +7 812 607-77-77
Екатеринбург
Глазурит Cadillac ул. Фронтовых бригад, 27 +7 343 34-43-200

На вторичном рынке машина, в силу своего молодого возраста не представлена. Есть возможность приобрести только новое авто. Но в качестве варианта можно рассмотреть идейного предшественника модели cadillac xt5 – SRX. Цена в России на эти автомобили начинается с цифры 350-т тыс. руб. Как правило, это экземпляры 04-06-го годов выпуска с пробегом порядка 150-ти тыс. км. За возможность обладать более свежими авто придется отдать порядка 2-х млн. рублей.

Основными конкурентами Cadillac XT5 2021 2022 можно считать BMW X3, Infiniti QX60, Jaguar F-Pace, Land Rover Range Rover, Lexus RX, а также Mercedes-Benz GLC. Американец Кадиллак хт5 собирается бороться при помощи следующего.

  • стильный внешний вид;
  • достойная комплектация;
  • довольно скромный расход топлива;
  • конкурентоспособная цена;
  • энергоемкая подвеска;
  • современные технологии.
  • жестковатая ходовая;
  • безальтернативный мотор;
  • затрудненный обзор;
  • неприятный фон на руле.

Модель halo от cadillac не появится до 2022 года

Cadillac выведет на рынок 8 новых моделей

Cadllac, воодушевленный успехом кроссовера XT5 (в марте в США было продано 5000 автомобилей этой модели) намерен значительно расширить свою экспансию на рынок, практически полностью перетряхнув свой модельный ряд

Глава Cadillac Йохан де Найсон заявил, что в этом году ждет значительного роста продаж автомобилей бренда, сосредоточившись на рынке Китая и инвестировав до 2020 года более 800 миллионов долларов в развитие дилерской сети в США. Компания намерена представить 8 новых моделей до 2022 года.

Так, в гамме Cadillac должен появиться прямой конкурент BMW X1, компактный кроссовер, который получит индекс XT1 или XT2, кроссовер XT4 (конкурент BMW X3), второе поколение XT5 (конкурент BMW X5) и роскошный кроссовер XT7, который будет конкурировать с BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS. Также в гамме появится четыре седана, включая замену нынешнему CTS и полноценный представительский седан CT8.

Также, Йохан де Найсон заявил, что Cadillac будет активно развивать «зеленые» технологии. «Электрофикация является обязательной, — заявил он. — В плане гибридов и электромобилей мы будем использовать технологии General Motors».

Не исключил де Найсон и появление в гамме модели, которая станет конкурентом Rolls-Royce и Bentley. Речь идет о серийной версии концепта Escala (на фото), который был показан в январе этого года. По словам руководителя Cadillac такая модель станет новым флагманом бренда и будет стоить не менее 250 тысяч долларов.

Модель halo от cadillac не появится до 2022 года

Известно, что Cadillac Celestiq построят на новой электрической платформе GM и оснастят батарейной системой Ultium, разработанной совместно с LG Chem. Аккумуляторы-пакеты (pouch-bag) внутри такого блока устанавливают вертикально либо горизонтально; ёмкость Ultium варьируется от 50 до 200 киловатт-часов. Батареи для электрических моделей высшего ценового сегмента будут работать под напряжением 800 вольт и поддерживать зарядку мощность до 350 киловатт.

Читайте также  Сапунит дизельный двигатель причины неисправности

Leftover scraps from Cadillac flagship ‘Celestiq’ news: It’ll be hand-built in the hundreds per year, Caddy chief Steve Carlisle said. Price? Six figures … “and it won’t have a 1 in front of it.” Due mid-2022.

— Mike Colias (@MikeColias) March 5, 2020

Производство седана Celestiq наладят на заводе GM в Мичигане. Машины будут собирать вручную, по несколько сотен экземпляров в год. Запуск модели на американском рынке состоится в середине 2022 года. Технические детали модели неизвестны, однако из информации об электрической платформе можно предположить, что Celestiq без подзарядки проедет до 644 километров.

Пока же GM готовится к дебюту электрокроссовера Cadillac Lyriq, внешне похожего на Range Rover Velar. Затем состоится презентация пикапа GMC Hummer EV и Chevrolet EV. В 2022 запланирован запуск Bolt EUV, на котором впервые внедрят трассовый автопилот Super Cruise от Cadillac. Причем до 2023 года система появится еще на 23 новых моделях.

Cadillac на время откладывает запуск своего флагмана Escalade до 2022 года

Об отложении до 2022 года выпуска обновленного Escalade объявили в руководстве Cadillac.

На данный момент внимание компании уделено более приоритетным моделям.

Известно, что начиная с 2018 года, Cadillac взял на себя обязательства выводить на рынок каждые полгода новую модель.

Линейку открывает компактный кроссовер XT4, дебют которого пришелся на нынешний автосалон в Нью-Йорке. Вслед за ним в продаже в конце этого года может появиться полноценный внедорожник с индексом XT6 или XT7.

После этого очередь может дойти до обновленного седана ATS и модифицированной CTS. В Cadillac отмечают, что подобная стратегия призвана предварительно помочь компании занять свою нишу перед тем, как удивить поклонников чем-то необычным.

Кроме того, подтверждено, что Cadillac останется приверженцем своих двигателей внутреннего сгорания V8.

Также руководство автомобильного бренда объявило, что он примет участие в глобальной программе от General Motors по запуску серии электромобилей. Ожидается, что к 2023 году модельный ряд будет состоять из 10 единиц альтернативного транспорта.

С ютуба пропал трек «Cadillac»

ОБНОВЛЕНО: Ролик с 11 миллионами просмотров вернулся на канал. Посмотреть его можно здесь.

Деталь: до этого в названии ролика первым стояло имя Morgenshtern, а сейчас — Элджей. Это снова напоминает нам ситуацию с «Розовым вином», когда артисты долго решали, чье имя будет стоять первым в названии ролика.

С ютуба пропал недавний хит «Cadillac», который записали Morgenshtern и Элджей.

Сервис пишет, что это было сделано, потому что пользователь Nelson подал на видео жалобу. Кто это такой, пока неизвестно.

Слушатели начали подозревать летсплеера Нелсона, который снимает видеоролики по игре Brawl Stars, тот все отрицает. На ютубе находится и группа Nelson, которая теоретически могла бы подать жалобу.

До этого в инстаграмах обоих артистов были кадры со съемок клипа на «Cadillac». Сейчас, судя по всему, клип переносится или вообще отменяется.

«Клипа не будет», — пишет в сториз Элджей. «Я догадывался, — пишет Morgenshtern. — «Скоро вернем трек на ютуб». Также исполнители расфолловили друг друга в инстаграме.

Одна из теорий поклонников — повторяется ситуация с «Розовым вином», когда артисты, вместе записавшие большой хит, не смогли договориться о том, как должен выглядеть клип на песню. В 2017 году, когда вышел клип на «Вино», он почти сразу же был заблокирован стороной Элджея. Тот писал, что не хотел выпускать его «в таком виде».

Выпустивший «Cadillac» лейбл Zhara Music от комментариев отказался.

Сразу после выхода трек успел попасть в глобальный чарт Apple Music. Его составляют в соответствии с прослушиваниями песен по всему миру.

Полностью электрический кроссовер Cadillac появится через 3 года

Американский концерн GM , в состав которого входит и премиальная марка Cadillac, в настоящее время разрабатывает специализированную платформу BEV. Она будет основой для будущих полностью электрических автомобилей Cadillac. Разработка эта, которая получила название BEV, очень похожа на «тележку» MEB от немецкого концерна VW Group . Известно, что у американцев уйдет примерно 3 года на доведения BEV до совершенства.

Согласно официальным данным, в 2018 году Cadillac установил новый рекорд продаж в 382 184 проданных автомобиля. Примечательно, что у себя на родине, продажи сократились на 1,1% до 154 702. Так что руководство бренда всерьёз решило задуматься над своим будущем. Они решили сделать ставку на электромобили. Автопроизводитель возглавит новую инициативу General Motors по электромобилестроению и, как ожидается, представит свою первую модель через три года.

В числе конкурентов электрической новинке, которая будет представлять собой кроссовер, фигурирует компания Tesla . По заверениям представителей Cadillac, их новая платформа подойдет для моделей с различными размерами и типами кузова, наличия полного, заднего и переднего привода, правого или левого руля.

«Его наиболее важные компоненты, включая элементы батареи, разрабатываются для максимального удобства использования в зависимости от контрактной модели».

Не так давно, наше издание писало о том, что роскошный американский внедорожник Cadillac Escalade стал еще и пуленепробиваемым.

Новый Cadillac Escalade: 3 дисплея, 36 динамиков, 416 «лошадей»

По автомобильным меркам Cadillac Escalade — здоровенный особняк. Но из реальной недвижимости за его цену в Москве купишь разве что 20‑метровую студию. Даже не факт, что с отделкой.

Может, ну их, эти столичные ЖК, и взять Кэдди? В его огромном салоне вполне можно жить, а благодаря колесам есть ­возможность менять район обитания.


  • Долой fuel economy!

    Конечно, квартира важнее. И понятно, что в небольшом городке за эти деньги можно купить трехкомнатную квартиру. Но даже если квартира уже есть, красивая мечта о новом Кадиллаке может разбиться о стоимость содержания. Транспортный налог придется платить за 416 «лошадей» (по московской ставке это 62 400 рублей в год). Восьмицилиндровый мотор ест 15–18 л на сотню — и это в смешанном цикле. В городе больше двадцатки будет. Дороговато выйдет обогреть такую «квартирку».

    И это Escalade еще старается экономить! При малых нагрузках «восьмерка» задействует один из 17 сценариев отключения цилиндров.

    В теории Cadillac может ехать вообще на двух или на трех! В автомате — экзотические для легковой машины десять передач. Прямой служит уже седьмая ступень, а три следующие — повышающие, для автобанной езды.

    В технической характеристике указан рекомендованный бензин АИ‑98, а «девяносто пятый» — только в качестве минимально допустимого. Американский мотор V8 стал неженкой по части топлива?

    ДЮЙМОГРАФИЯ

    Рассказывая об Эскалейде, американцы применительно к дисплеям приборной панели чаще всего оперируют диагональю 38,3 дюйма. Ничего себе экранчик! На самом деле, это суммарный размер кластера из трех панелей. Центральный медиадисплей — на 16,9 дюйма. Для сравнения: у новейшего Мерседеса S‑класса 12,8 дюйма, а выглядящий настоящим телевизором монитор в Фольксвагене Touareg имеет диагональ 15 дюймов.

    Комбинация приборов тоже затмевает конкурентов: обычно делают 12,3 дюйма, а у Эскалейда — 14,2 дюйма. А левее приборов примостился 7,2‑дюймовый сенсорный экран, на который выводятся данные маршрутного компьютера. С него же выбирается облик приборки, включается система ночного видения, настраивается проекционный дисплей.

    Дисплеи слегка изогнуты и потому создают иллюзию кокпита. Они на органических светодиодах (OLED), которые обеспечивают крутейшее качество изображения 8K. Кино посмотреть не довелось, так что подтвердить не могу. Но при таких характеристиках могли бы побогаче и поярче прорисовать меню.

    На машинах в высоких комплектациях задним пассажирам положены два дисплея по 12,6 дюйма. Пожалуй, рекорд в автоиндустрии. Носители можно подключать разными способами, включая порты HDMI. Можно войти в навигацию, указать точку на карте и отправить ее на передний дисплей.

    Сожжены мосты

    Но если в самом деле не думать о деньгах, Cadillac берет за живое. В нем, к счастью, осталось то, что давно утрачено другими машинами. Какой звук мотора! Честный и роскошный, недостижимый «турбожужжалкам». Махина, которая в снаряженном состоянии весит под три тонны, а по полной массе едва укладывается в водительскую категорию В, делает сотню с места за 6,6 секунды. И это — провокация.

    На подвох намекает строка максимальной скорости в ТТХ. Лимит на 180 км/ч — искусственный. Не стоит гонять — об этом говорят и тормоза. Их нехватку ощущаешь сразу, как только начинаешь ехать согласно возможностям мотора. Переход на полностью независимую подвеску (задний мост ушел в прошлое) улучшил характер Эскалейда в одном: на неровностях перестала приплясывать корма.

    В остальном рамник остался верен своей концепции: руль пустой, крены большие, реакции размазанные. На ямах Escalade вздрагивает всем телом, отдельные удары доходят до баранки. И — вот уж не ожидал! — подвеска отнюдь не всеядная. На тестовой машине в максимальной комплектации стоит «пневма», в средней комплектации остаются только адаптивные амортизаторы, а в начальной версии будет голое железо. Словив несколько неожиданно жестких ударов, я начал осторожничать даже на асфальте. А уж разбитый проселок вовсе проезжал шепотом. Низкий передний бампер и огромный задний свес тоже не располагают резвиться на пересеченной местности.

    А ТЫ ТАК НЕ МОЖЕШЬ

    Escalade припас для вас как минимум три оригинальных решения.

    Первое — дополненная реальность в навигации. При включении этой функции всю площадь комбинации приборов занимает картинка с камеры на ветровом стекле. Примерно за 200 метров до маневра на ней вспыхивают анимированные стрелки, указывающие, куда именно нужно повернуть. По мере приближения к перекрестку стрелки увеличиваются: ошибиться сложно. Но в идеале система должна работать на проекционном экране (он у Эскалейда есть).

    Читайте также  Советы автоэкспертов, как очистить бензобак и топливную систему от воды

    Второе — раздельный обогрев сидений. Можно включить его для подушки и спинки, как у всех. А можно только для спинки. Видимо, придумано для тех, кто опасается за своё мужское здоровье.

    Третье — крутая музыка от австрийской компании AKG. Escalade стал ее первым опытом в автоиндустрии. Базовое решение включает 19 динамиков. В продвинутом динамиков уже 36, и они повсюду. Для сравнения: в S‑классе W223 максимум 30 динамиков. Не утверждаю, что количество определяет качество, однако факт показательный: Cadillac умеет заставить дрожать окна стоящих рядом машин!

    Салон релаксации

    Минули те времена, когда американские премиальные машины проигрывали европейским по отделке и уровню оснащения. Escalade готов дать фору кому угодно. В нем просторно, удобно и очень тихо. Впечатлили фактурные деревянные вставки. Олдскульный материал отлично вписался в технологичный интерьер.

    Оригинальности добавляют тканевые элементы на передней панели и дверях. Только разместили их не лучшим образом — в «контактных» местах. С темными оттенками проблем не будет, а вот светлая ткань запачкается быстро. В целом избавление от традиционных американских рубленых форм пошло Кэдди на пользу. Хотя внешне он все тот же брутальный парень.

    Сменив платформу, подвеску и подход к интерьеру, американцы хотят привлечь к машине внимание женщин и более молодой аудитории, нежели типичные для Эскалейда мужчины возрастом 45+. С современными технологиями всё в порядке. К качеству отделки вопросов нет. Но ездовые повадки — специфические. Вне асфальта не дают развернуться масса и слабая геометрическая проходимость. А на трассе — далекие даже от кроссоверных повадки. Так что повернуть к себе молодых покупателей будет сложно.

    А еще Escalade отлично подойдет тем, кто часто ездит с тяжелым прицепом. Однако много ли среди них богатых?

    Брутален, огромен, технологичен, отлично звучит Ездит вокруг АЗС, рамный по характеру

    Cadillac Escalade

    • Длина / ширина / высота / база 5382 / 2059 / 1946 / 3071 мм
    • Объем багажника (при погрузке под потолок) 722–3427 л
    • Снаряженная / полная масса 2707 / 3447 кг
    • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 6162 см³; 306 кВт / 416 л.с. при 5800 об/мин; 624 Н·м при 4000 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 6,6 с
    • Максимальная скорость 180 км/ч
    • Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 91 л
    • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 20,6 / 9,8 / 13,7 л / 100 км
    • Трансмиссия полный привод; A10

    Cadillac в РФ: седанов больше не будет, но кроссоверы должны удвоить продажи

    Входящая в состав корпорации General Motors премиальная марка Cadillac отчиталась о своей деятельности в РФ за прошлый год и рассказала о планах на ближайшее будущее. В этом году мы потеряем большой седан CT6, зато приобретём два новых кроссовера – большой ХТ6 и компактный XТ4, причём последний будет поставляться в нашу страну с дизельным двигателем.

    Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которая формируется самими автопроизводителями, продажи Cadillac в прошлом году в нашей стране сократились на 17,1% до 975 автомобилей, но данные постановок на учёт, подготовленные для нашей редакции аналитическим агентством «Автостат», дают чуть лучшую картину: 996 машин и падение на 16,8%. Тем не менее из представленных в РФ премиум-брендов Cadillac пока в отстающих: для сравнения скажем, что марка Jaguar в прошлом году реализовала на нашем рынке 1738 машин при падении на 31% (здесь и далее используются цифры АЕБ), Genesis – 2276 (+24%), Infiniti – 3479 (-25%), Land Rover – 8663 (-12%), Volvo – 8846 (+14%), Audi – 16 333 (+1%), Lexus – 22 395 (-8%), BMW – 41 520 (+17%), Mercedes-Benz – 42 046 (+11%).

    Как видно из статистики, единого тренда в премиум-сегменте российского рынка нет, и каждая марка справляется с объективными и субъективными трудностями как может. Для Cadillac сейчас важно на фоне повышения утильсбора и прочей налоговой нагрузки удержать комфортные для потребителя цены и при этом сделать так, чтобы присутствие на рынке генерировало для GM прибыль, а не убытки, иначе присутствие потеряет смысл.

    Во многом по этой причине Cadillac в ближайшие годы не планирует продавать у нас низкомаржинальные седаны CT4 и CT5, а представительский CT6 вот-вот сойдёт со сцены (на складах осталось около двух десятков экземпляров, и нового завоза не будет) в связи с завершением его производства в США. В 2019-м в России Cadillac CT6 нашёл всего 41 покупателя.

    Выпуск CT6 между тем продолжится в Китае на высокотехнологичном заводе в Шанхае, запущенном в начале 2016 года, но завоз седанов китайской сборки в нашу страну российский офис GM считает нецелесообразным, ссылаясь на логистические и организационные сложности. О перспективах поставок в будущем кроссоверов Cadillac китайской сборки представители марки говорят уклончиво – мол, такая возможность рассматривается, но пока в этом нет никакой необходимости, и все приходящие в РФ машины собраны в Америке.

    Сейчас Cadillac выводит на российский рынок две новинки – рестайлинговый среднеразмерный кроссовер XT5 и соплатформенный большой кроссовер XT6. С последним мы уже успели вкратце познакомиться в январе, но впереди два полноценных тест-драйва обоих кроссоверов, в рамках которых мы разберём их по косточкам. Пока же обратим внимание читателя на одно пикантное обстоятельство – обе достаточно крупные и тяжёлые машины в привязке к российскому рынку оснащаются безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (200 л.с., 350 Нм) в комплекте с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и системой полного привода с двумя индивидуальными муфтами отбора мощности на задние колёса. В США этот мотор на XT5 выдаёт 240 л.с., а XT6 вообще предлагается только с атмосферным 3,6-литровым V6 мощностью 314 л.с. Этот же V6 доступен и для обновлённого американского XT5, но в России мы его не увидим – с учётом растаможки, акцизов и утильсбора цена кроссоверов с V6 получается слишком высокой и неконкурентоспособной. Вдобавок потребитель морально не готов платить повышенный транспортный налог – дилеры жаловались, что до рестайлинга XT5 с V6 продавались плохо: многие заинтересованные клиенты теряли интерес к автомобилю и бросали трубки, как только слышали, что у него под капотом более трёхсот «лошадей»…

    2,0-литровый бензиновый турбомотор LSY специально для России дефорсирован до 200 л.с., но максимальный крутящий момент остался неизменным – 350 Нм.

    И что же, достаточно ли будет Кадиллакам 200 л.с.? Это мы скоро выясним в ходе тест-драйвов, и процесс склонения клиентов к покупке тоже в значительной степени будет завязан на тест-драйвах – представители марки уверены, что личный опыт должен убедить, что 200 л.с. – это достаточно и по деньгам, и по динамике. Деньги же хотят такие: от 3,09 млн рублей за среднеразмерный XT5 и от 3,97 рублей за большой XT6 при весьма богатом базовом оснащении.

    Летом этого года Cadillac привезёт в Россию долгожданный (дебютировал весной 2018 года) компактный паркетник XT4, который станет самой доступной моделью в гамме. Он будет доступен всё с той же бензиновой 200-сильной «турбочетвёркой» и 9АКП, но в качестве альтернативы будет предложен 2,0-литровый турбодизель от европейской версии модели (170 л.с.), и есть все основания полагать, что именно дизельный XT4 позволит марке Cadillac резко нарастить продажи в России. Впрочем, этот год для XT4 – разгонный, и основная ставка сделана на XT5 и XT6. 2020-й марка планирует закончить с двукратным ростом продаж в России, то есть реализовать примерно 2000 автомобилей.

    Новый Cadillac Escalade

    Что до рамного внедорожника Escalade пятого поколения, дебютировавшего на прошлой неделе, то его россиянам придётся подождать до 2021 года, и он, как самая востребованная на данный момент модель Cadillac (в прошлом году продано 626 шт.) должен стать локомотивом дальнейшего роста, особенно с учётом того, что в этом поколении у Escalade впервые появился дизель – рядная «шестёрка» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Нм). В общем, несмотря на довольно скромное в количественном отношении присутствие в России марка Cadillac смотрит в будущее со сдержанным оптимизмом и не намерена сворачивать бизнес – всё-таки поклонников американских машин у нас достаточно много, и на этом можно сделать неплохие деньги.

    Кое-что удалось узнать и о планах более демократичной марки Chevrolet, которая после возвращения Нивы в лоно АВТОВАЗа, представлена в нашей стране исключительно дорогими импортными моделями: большим кроссовером Traverse, рамным внедорожником Tahoe и спортивным купе Camaro. В ближайших планах – вывод на рынок нового Tahoe: он приедет в нашу страну синхронно с новым Cadillac Escalade. А вот среднемоторный Corvette в Россию, к сожалению, завозить не планируется – прогноз по спросу очень скромный, сертификация стоит дорого, да и у себя на родине из-за задержки производства Corvette пока в дефиците. Более дешёвый Camaro, по слухам, может пасть жертвой джи-эмовской оптимизации, и тогда Chevrolet, также как и Cadillac, останется в РФ исключительно с внедорожниками и кроссоверами.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: