Кто снимается в рекламе бмв x2

Кто снялся в рекламе BMW X2 — Как он смеет (2018)?

Как зовут мужчину из рекламы БМВ Икс 2 с золотым автомобилем?

В красивой рекламе BMW с привлекательным мужчиной в главной роли снялся известный британский актер Люк Дэймон Госс. У актера очень обширная фильмография, но в нашей стране не все фильмы пользуются такой популярностью. Например, он стал известен после ролей в фильмах

Такие фильмы относятся к категории «на любителя». Однако, внешность актера можно назвать классической. Тут уж как ни крути, а он — красавчик! Создатели рекламного ролика сделали ставку на популярность актера, его брутальную внешность, зрелый возраст, и не прогадали. Рекламный ролик получился ярким и запоминающимся.

Об актере известно, что он родился 29 сентября 1968 года, в Великобритании. У него есть брат-близнец и сводный брат. Родители Люка разошлись, когда ему было пять лет, и мать повторно вышла замуж. В данный момент проживает со своей женой и падчерицей в Лос-Анжелесе.

В рекламе BMW X2 — Как он смеет (2018) снялся британский актер, певец и продюсер. В свои 49 лет он замечательно выглядит. Известен Люк стал после съемок в фильмах «Блейд-2», «Смертельная гонка 2:Франкенштейн жив», «Теккен». Новое лицо в рекламе, это всегда приятно, особенно если это симпатичное лицо.

Мужчину из рекламы БМВ Икс 2 с золотым автомобилем зовут Люк Деймон Госс.

Мужчина, снявшийся в рекламе «Как он смеется» от компании БМВ, привлёк не мало внимания.

Видимо у создателей рекламы на то и был расчёт.

Зовут нашего главного героя Люк Дэймон Госс, он актёр. Его можно было увидеть в таких фильмах как:

У него много и других работ.

Вообщем то на главную роль не зря выбрали именно этого актера. У него есть уже опыт в сьемках с автомобилями. Там и трюки были, и очень сложные спецеффекты на машинах, и конечно гонки. Картина так и называется Смертельные гонки.

Актер и в рекламе довольно легко от всех врагов отбивается, и опять девушки рядом. Зовут его Люк Госс, сейчас ему 49 лет, отлично выглядит, и характерный образ. Вот его фото:

На данную роль в этой рекламе пригласили интересного как внешне так и с внутренними качествами, подходящими для этой роли актёра Люка Госс. Данный актёр по праву подходит на данный ролик, так как отличается своей харизматичностью и брутальностью. А ведь этому актёра на данный момент сорок девять лет. Это британский актёр, рождён в Великобритании в 1968 году двадцать девятого сентября. Актёр снялся во многих фильмов, некоторые из них я привела для примера ниже, и в основном это фильмы с остросюжетным содержанием жанра боевика и триллера.

Мужчину выбрали для съемок в данной рекламе очень харизматичного, можно сказать волевого актера, которого все мы помним по его хитам. По художественным фильмам: Хеллбой — Золотая армия», а также «Блэйд 2», и «Теккен. Есть у актера и другие работы. В частности он снялся и в вышеназванной рекламе.

Да, это — Люк Дэймон Госс. Актер находится на пике своей формы. Ему всего-то 49 лет. Родился в Великобритании.

Саму рекламу «Как он смеется» от компании БМВ можно будет посмотреть на Ютубе.

Главным действующим лицом в данной рекламе является мужчина, который управляет золотистым автомобилем. Актера, который сыграл главную роль в рекламе, зовут Люк Дэймон Госс. Он известен по фильмам «Смертельная гонка», «Теккен».

В данной рекламе снялся профессиональный актер, который за спиной имеет достаточно хороший опыт в съемках, в частности в фильмах.

Имя актера Люк Деймон Госс, на данный момент ему 49 лет, в сентябре исполнится уже 50 лет, но в этом возрасте он потрясающе выглядит, и его образ для рекламы «Как он смеется» от BMW подошел идеально. Женат, имеет одного ребенка в браке.

Интересный факт о Люке, у него есть брат близнец, которого он старше всего на 11 минут.

В этом замечательном рекламном видеоролике снимался настоящий мужчина с волевым лицом Люк Госс.

На сегодняшний день английскому артисту, продюсюру и музыканту Люку Дэймону Госсу 49-ть. Он был рождён 29.09.1968-го в столице Англии Лондон. В 1986 году с братишкой-близнецом Мэтттом основал музыкальную группу «Броз». Группа пользовалась большой популярностью, но через четыре года распалась. Люк Госс ещё пять лет занимался сольной карьерой.

В 1994-ом Люк женился на Ширли Льюис. Совместных детей у них нет. В настоящее время они проживают в Лос-Анджелесе.

В кинофильмах Люк Госс снимается с 2000-го.

Последние кинофильмы, в которых снялся Люк Госс.

Вот его страничка в Инстаграм. А это закрытая группа ВКонтакте.

Рекламный видеоролик с Люком Госсом.

В новой рекламе авто БМВ снялся довольно известный актер Люк Госс.

Актер и ранее снимался в различных фильмах с трюками, поэтому и смотреться он в рекламе очень органично и даже можно сказать брутально.

Сначала не поверила, что актеру 49 лет, выглядит он намного лучше и моложе.

У актера очень крутая внешность, как раз подходит для всевозможных боевикови фильмов с различными спецэффектами.

А реклама получилась очень даже зачетная, очень драйвовая.

Компания BMW ,как всем известно,является очень солидной компанией,поэтому для своих реклам всегда подбирает довольно известных людей.В этом клипе снялся британский актер Люк Дэймон Госс ,который родился 29 сентября 1968 года.Люк снялся в множестве знаменитых фильмов,таких как Теккен,Смертельная гонка,Блейд.Женат на певице Ширли Льюис и имеет падчерицу Карли.Живут они в Лос — Анджелесе.

У Люка есть своя страница в Инстаграмм

Очень боюсь ошибиться, потому что как только не называли несчастного Киану Ривза в российских титрах в его ранних фильмах! Имя никакого другого актера не подвергалось таким трансформациям. Наиболее распространено было Кину Ривз. Вроде бы все правильно, по-английски его имя пишется Keanu Reeves, сочетание букв «еа» в английском дает долгий звук «i:», следовательно: Кину. Но по-русски звучит не очень, вспомнили о гавайских корнях актера, о других корнях (а они у него реально по всему свету), о месте рождения (Бейрут, Ливан) и остановились на простой транслитерации: Киану, как пишется, так и читается, типа, на Гавайях так и принято. Самое смешное было в девяностых годах (надеюсь, Ривз об этом ничего не знает), в период расцвета пиратского видео, как только не писали его имя на кассетах, как не произносили его гнусавые озвучники: Кеану, Киэйну, Кьяну, Кэйну, Кийэну и даже Кайэну и Кайану. А знаете, что самое смешное? Википедия дает транскрипцию его имени «kei’a:nu», что по-русски звучит как Кейану. Вот такой непростой вопрос Вы задали, и еще не все точки расставлены над буквами имени К. Ривза.

Игорь Владленович Христенко родился 4июля 1959года в Ростове — на- Дону в семье известного оперного певца и балерины. Игорь Христенко российский эстрадный артист, пародист и телеведущий. Актер театра Евгения Петросяна. После окончания школы Игорь переехал в Москву, где поступил в Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина. После окончания училища в 1980 году несколько лет работал в Театре Сатиры. Его жена тоже выпускница этого училища. В 90-ые годы выступал на телевидении с пародиями на Б.Н.Ельцина, В.В. Жириновского, А. И. Лебедя. С 1999 по 2001 годы работал на канале НТВ в проекте , там он озвучивал двенадцать персонажей. Игорь Христенко снялся в невкольких фильмах, это Серебряное ревю- Юра Шатров, А по утру они проснулись-тракторист, Аннушка где он сыграл Федора, Красная Шапочка-мошенник-кутюрье, Три Богатыря-Царь Салтан. Также Игорь Христенко озвучивал мультфильмы: попугая Кешу и волка из . В настоящее время Игорь Христенко работает в телепроекте Петросяна КРИВОЕ ЗЕРКАЛО.

Читайте также  Характеристика и нюансы подбора по автомобилю свечей зажигания bosch, отзывы

Рекламная война Audi и BMW: другие нервно курят

Многие вкурсе идущей рекламной войны между BMW и Audi, но мало кто помнит с чего все началось ) попробуем это исправить

Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML

Далее было следующее:

«Мерседес тоже может доставлять удовольствие»

Затем настала череда других
«Акула» нападает на ягуара:

Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.

Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:

Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»

Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:

Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.

С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:

«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.

Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом «Твой ход, BMW!»:

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.
Впрочем, будем ждать ответа BMW.

Видео реклама:

Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.

В Audi не прыгнешь, как в BMW!

Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.


Еще один провокационный ролик Audi

Audi Superbowl Commercial Starring Jason Statham

Ну и на последок Audi не могли не привлечь свою последнюю разработку R8

Победа BMW. Думаю, что тут без комментариев. Забавное видео.



Audi The Spell 2010 Commercial

Рождественская реклама Infiniti vs BMW

Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор. В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама. Здесь нет проигравших — свою долю славы и внимания отхватит каждый. «Товарищеская партия в рекламные шахматы», думаю, это можно назвать и так.

Рекламные ролики автомобилей BMW

Обновлено 21 октября 2021

Рекламный слоган БМВ

BMW – не просто марка машины, это целая история. Не так давно, рекламщики обновили слоган компании, теперь он звучит: «A Company of Ideas», что переводится с английского языка как «Компания идей».

Реклама БМВ девочка с козюлей

Рекламный ролик показывает машину, в салоне которой сидит милая девочка, чистящая носик пальцем. Найдя в нем «козявку», она взглядом ищет место, куда-бы можно было это прикрепить. Но салон автомобиля настолько безупречен, красив и аккуратен, что она вынуждена отправить козюлю себе в рот.

Реклама БМВ с Мадонной, которую снимал Гай Ричи

В рекламе центральную роль играет машина БМВ и Мадонна, которая садится в нее и едет по своим делам. Согласно сюжету, водителю (роль которого исполняет Клайв Оуэн) приходится выполнять на БМВ невероятные трюки, отрываясь от преследователей.

Рекламу снимал Гай Ричи, поэтому она сделана динамично, ярко и с юмором.

Реклама БМВ 1 серии 2015 год

Особенно красив завершающий аккорд ролика, когда два автомобиля – белого и серого цветов, встречаются на взлетном поле и проезжают сквозь клубы дыма, который вырывается из дымовых шашек.

За последние 7 лет мы провели более 23 000 комплексных аудитов сайтов и точно поняли, что всем нам руководителям нужны четкие и работающие алгоритмы для нашего маркетинга и продаж.

Сегодня поделимся с вами 7 самыми ценными документами, которые разработали для наших клиентов.

Какое-то время мы будем раздавать их бесплатно, но скоро уберем их из открытого доступа, кто успел тот успел ;)

Скачивайте и внедряйте их уже сегодня:

Пошаговый шаблон расчета с полями, куда можно подставить свои данные

Актуальный шаблон расчета KPI маркетолога

Прокачайте свои КП, чтобы закрывать больше сделок

Пошаговый шаблон расчета KPI менеджеров ОП

Чек-лист проверки сайта для руководителя

40 лучших сервисов для работы с контентом

Проверенная инструкция по определению целевой аудитории для компании

Скачали уже 2126

Реклама БМВ х6 серии

Ролик представляет собой бесконечную реальность. На видео – красивая мощная машина стремится вдаль, по идеально ровной автостраде и останавливается где-то в песках Аравийской пустыни.

Реклама БМВ 7 серии

«Лучший способ предсказать будущее – создать его» — главная мысль рекламного ролика, представляющего автомобиль БМВ 7 серии.

Реклама БМВ 2017 бизнес

В этом ролике показан молодой мужчина, который совершает пробежку, занимается спортом и достигает поставленных целей, в том числе и владеет отличным автомобилем.

Реклама БМВ е46

Не просто красивая реклама, а настоящий итальянский фильм. В ролике мужчина едет на автомобиле, а девушки бросают ему предметы нижнего белья. Наконец, он подъезжает к церкви, на пороге которой стоит в слезах невеста, ожидающая его. Ее отец и все окружающие расслабляются, увидев жениха, но не менее сильно они удивляются, когда парень вынимает из своего кармана и протягивает невесте женские трусики, чтобы она вытерла слезы…

Реклама БМВ е38

Динамичный ролик с погонями, разворотами и перестрелками.

Реклама БМВ серии М1

Машиной управляет настоящий гонщик, который совершает на автомобиле красивейшие трюки.

Реклама БМВ м3

Реклама поражает своей динамикой, сверкающими огнями, которые мелькают мимо автомобиля, улетающего в ночь.

Читайте также  Ремонт и обслуживание автомобилей daewoo своими руками

Запрещенная реклама БМВ

На экране появляется стремительно приземляющийся нереальный космический корабль или скоростной самолет, пилот которого, выйдя из своего транспорта, садится в автомобиль марки БМВ.

Реклама БМВ против Ауди

Динамичный ролик, в котором разные люди разминаются перед поездкой в автомобиле. Каждый из них усаживается в машину необычным способом. Лишь только у владельца Ауди ничего не выходит и он падает на асфальт.

Реклама мотоцикла БМВ

В этой рекламе мотоцикл разгоняется до 100 километров за 3 секунды, проносясь мимо прохожих так быстро, что его не замечают.

Реклама БМВ гепард

Это видео показывает мужчину, который догоняет ягуара и связывает его в узел. Это своего рода провокация, говорящая о превосходстве марки БМВ над маркой Jaguar.

Реклама БМВ на корабле

Автомобиль серии М4 носится с бешеной скоростью по палубе авианосца, с которого обычно взлетают истребители.

Реклама БМВ 100 лет компании

В ролике показаны автомобили компании, начиная с первых моделей и до супер современных, созданных совсем недавно.

Представлен BMW X2: маленький кроссовер со спортивным уклоном

Встречайте: компания BMW представила родного брата модели X1 — компактный кроссовер X2. Братец явно не отягощен семьей, зато озабочен более подтянутым внешним видом. Но если модели X4 и X6 явно отличаются от своих доноров X3 и X5 купеобразным силуэтом с плавно ниспадающей крышей, то у BMW X2 спортивность выражена не столь очевидно. Ради более спортивного образа высоту кроссовера по сравнению с моделью X1 уменьшили на 86 мм (1526 мм), длину — на 79 мм (4360 мм) и приподняли подоконную линию. Уменьшился и объем багажника — с 505 до 470 литров. А вот колесная база осталась нетронутой (2670 мм).

Внешний вид нового кроссовера создан под руководством Томаса Зиха, отвечающего за все компактные BMW. Сам по себе дизайн уже давно не был секретом: у «икс-второго» непривычная скошенная форма «ноздрей» радиаторной решетки, раскосые контуры фар. Ради спортивного имиджа X2 лишился окошек в задних стойках — на их месте красуются эмблемы BMW, как у спортивных купе 2000CS и 3.0 CSL шестидесятых годов.

Для кроссовера предусмотрено сразу три варианта оформления внешности. Базовый, который мы видели на шпионских фото — со скромным передним бампером и обилием некрашеного пластика. Версия M Sport (голубой автомобиль на снимках) — с более агрессивным оформлением передка и окрашенными в цвет кузова деталями. А еще есть «спортивно-внедорожный» M Sport X (желтый автомобиль на фотографиях). Не перепутаешь их и в профиль: отличается дизайн накладок в нижней части дверей. Кстати, в «базе» новому кроссоверу положены обычные галогеновые фары с диодными ходовыми огнями, но по заказу доступна полностью светодиодная оптика.

Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport X

В салоне BMW X2 — практически полная копия X1: та же передняя панель с торчащим «планшетом» наверху, тот же центральный тоннель с наклонной планкой, визуально отделяющей рабочую зону водителя от пассажира. Но декоративная прострочка на передней панели есть уже в базовой комплектации. Вдобавок, задние сиденья лишены продольной регулировки, тогда как для X1 за доплату предлагаются салазки с диапазоном регулировки 13 см.

Как и BMW X1, новичок построен на изначально переднеприводной платформе UKL c поперечным расположением двигателя и опционной муфтой подключения задних колес. Так что никаких шестицилиндровых моторов! На первых порах BMW X2 будет доступен только с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами: в переднеприводной версии sDrive20i это бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., а на полноприводных модификациях xDrive20d и xDrive25d — дизель B47 с отдачей 190 и 231 л.с. соответственно. Коробки передач разные: у бензиновых машин это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а у дизельных — классический восьмиступенчатый «автомат».

Позже гамма будет расширена. Появится полноприводная модификация xDrive20i, а также более скромные версии. Во-первых, это переднеприводная sDrive18i с трехцилиндровым бензиновым турбомотором B38 (140 л.с.) и возможностью выбора между «роботом» и механической коробкой передач. А во-вторых — машина с дефорсированным до 150 л.с. дизелем, которую можно будет заказать с полным или передним приводом, «механикой» или «автоматом». Опознавательным знаком трехцилиндровых машин станет единственный патрубок выхлопной системы вместо двух у версий с турбочетверками.

О топ-версиях пока не говорят, хотя у BMW X1 также есть версия xDrive25i (231 л.с.). Предусмотрено три варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом (для машин с М-пакетом), а также опционная подвеска Dynamic Damper Control с возможностью выбора комфортного или спортивного режима работы. Диаметр колес — от 17 дюймов, но машины с литерой M штатно оснащаются колесами диаметром 19 дюймов, а заказать можно даже 20-дюймовые.

Рыночный дебют новой модели состоится в марте 2018 года, но цены в Германии известны уже сейчас. Переднеприводный бензиновый кроссовер в версии sDrive20i стоит минимум 39200 евро, а дизельный полноприводник — не менее 43800 евро. Это значит, что BMW X2 обойдется на 2350—2550 евро дороже модели X1 в аналогичной комплектации.

Без пробела. Тест-драйв BMW X2

В презентационном ролике нового X2 вокруг поджарого кроссовера расхаживает шеф-дизайнер BMW Йозеф Кабан. Он рассказывает о самых важных нюансах во внешности, указывая на яркие детали экстерьера и интерьера новинки.

Однако в этом театре одного актера чувствуется небольшое лукавство. Именитый чех, подаривший миру сложносочиненный Bugatti Veyron и гениально простую Skoda Octavia, начал отвечать за стиль баварской марки совсем недавно — меньше полугода назад.

Облик нового Х2 — дело рук группы дизайнеров под руководством поляка Томаса Сича. Человека очень неординарного. Вот он, сидит рядом с нами на ужине после первого дня тест-драйва и мило шутит над итальянскими журналистами и сидящей по соседству с ними девушкой.

В современном мире, в котором, кажется, шутить можно лишь над белым половозрелым мужчиной, остроты поляка воспринимаются не просто неформальной беседой, а своего рода бунтарством. И именно этим он подкупает. Черт возьми, только такой человек мог создать настолько яркий и классный автомобиль.

Никто не спорит, что X2 — это четко-выверенный маркетинговый продукт. Однако есть в его внешности какая-то экспрессия и необузданность, которая, увы, давно не наблюдалась в облике баварских машин. Особенно хорош автомобиль в созданном специально для него золотистом колере и стайлинг-пакете M Sport X.

Кому-то машина в таком исполнении может показаться излишне вызывающей и даже вульгарной, однако она, безусловно, получилась яркой и запоминающейся. А это, кажется, и есть основная цель, которую пытаются достигнуть современные дизайнеры при создании новой модели. И в этом смысле создатели X2 справились со своей работой на отлично.

Быть может, именно по этой причине внутреннее убранство кроссовера воспринимается чересчур обыденным. Простота форм и строгие линии на фоне яркой внешности кажутся не очень уместными. С другой стороны традиционные решения позволили не лишать интерьер типичного для всех BMW удобства и выверенной эргономики.

Отделка, напротив, оставляет приятное впечатление. Вся верхняя часть салона выше поясной линии отделана не самым дорогим, но мягким пластиком приятной кирзовой фактуры. Глянца на центральной консоли — минимум, а весь хром — солидный, матовый. Плюс не стоит забывать, что на машине опционально доступно исполнение с широким применением кожи.

Интерьер нашей же версии с пакетом M Sport X также отличается спортивными креслами с выраженной боковой поддержкой и трехспицевым «эмочным» рулем, обтянутым кожей. И если к первым претензий не возникает, то «баранка» кажется слишком уж пухлой и неудобной для хвата в положении без пятнадцати три.

Читайте также  Подходящие масла для автомобиля mitsubishi asx какое же выбрать

Руль неудобен не только в хвате, но и перетяжеленным реактивным действием. Чувствуется это даже на малом ходу при выезде с парковки. А с ростом скорости тугое усилие на баранке лишь увеличивается, становясь совсем уж неестественным.

При таком своеобразном реактивном усилии сам руль остается острым и отзывчивым. На все действия с ней машина реагирует мгновенно, точно следуя заданной траектории. Впрочем, баварские инженеры говорят, что затянутый руль — особенность пакета M Sport. У стандартных версий X2 настройки электроусилителя точно такие же, как на соплатформенном X1.

Наличием спорт-пакета немцы объясняют и излишнюю жесткость подвесок. Пружины и демпферы здесь спортивные, оттого такая машина может быть не столь комфортна, как базовая. Хотя надо признаться, что всю дорожную мелочь купе-кроссовер даже на огромных 20-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной глотает очень тихо. А ведь в этот набор можно заказать еще и адаптивные амортизаторы с изменяемой характеристикой хода.

Но не стоит ожидать, что общий баланс шасси базовых X2 будет такой же, как у соплатформенного X1. При сходстве архитектуры подвесок их конструкция все же переработана. Поскольку кузов у X2 меньше и жестче, то у деталей ходовой иные точки крепления к нему. Помимо этого, угол кастора здесь завален сильнее, ход демпферов плотнее, а стабилизатор поперечной устойчивости толще и жестче, поэтому лучше сопротивляется нагрузке.

Как следствие, продольная раскачка сведена к минимуму, а крены кузова заметно меньше. В общем, X2 более собранный на ходу, и по ощущениям за рулем напоминает скорее юркий хот-хэтч, нежели кроссовер. Крепко сбитый автомобиль едет не просто добротно и плотно, а даже игриво и азартно.

Сюда даже напрашивается мотор помощнее того, что у нас — младшей дизельной модификации на 190 л.с. И не сказать, что с ним X2 едет как-то уж совсем вяло, но потенциал шасси этот двигатель до конца не раскрывает. Ускорения с места даются машине легко и даже резво, да и на скоростных магистралях запаса тяги всегда хватает c запасом. Тем более, что ему ассистирует весьма ловкий 8-ступенчатый «автомат» от Aisin, уже знакомый по X1.

Однако на извилистых дорожках хочется крутить мотор подольше, а он, к сожалению, довольно быстро закисает, как только обороты переваливают за отметку в 3500-3800. В общем, ездить с таким мотором комфортно и безопасно, но не очень весело.

Есть в активе X2 и бензиновая версия, но пока только одна. Такая модификация оснащается двухлитровым мотором с наддувом, который выдает 192 л.с. В паре с этим мотором трудится семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями — первая преселективная коробка передач BMW, устанавливаемая на гражданские модели марки.

Несмотря на формальное звание купе-кроссовера, X2 входит в крайне конкурентную среду компактных паркетников B- и С-класса. И тут кроме умения быть красивым, необходимо предложить высокий уровень практичности. По нему баварец вряд ли выбьется в лидеры, но и среди аутсайдеров не останется.

Задний ряд не блещет простором — ни в ногах, ни уж тем более над головой. Рослые люди точно будут упираться макушкой в низкий потолок. Но вспоминая прошлое поколение X1 с классической компоновкой, задний ряд X2 кажется куда более гостеприимным. Багажник тоже рекордов не ставит — 470 л, хотя по меркам современных городских обитателей его объем легко позволяет претендовать на звание единственного автомобиля молодой семьи.

Рекламные войны автопроизводителей

Это пост начался с того, что я искала рекламу автомобиля Mercedes, которую недавно увидела мельком. Что я только не вбивала в поисковую строку, чтобы найти ее. У меня на это ушел целый час. в течении которого я увидела много интересных реклам и плакатов автомобилей.

Вот собственно, то видео:

И я подумала, почему бы не написать пост о рекламных войнах автопроизводителей, ведь их маркетологи — настоящие профессионалы своего дела. Я воспользовалась поиском Сплетника, и ничего не нашла на эту тему. То ли руки у меня кривые, то ли с поиском на сплетнике что-то стало. Но даже если и повторюсь, ничего страшного — вдруг кто не видел.

Одной из первых провокационных реклам автомобиля была вот эта реклама BMW в 2003 году

Голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML.

Вообще, чаще всего провокации начинались со стороны BMW.

Слоган BMW – «Удовольствие от вождения». Воспользовавшись этим просто в издевательской манере, BMW сообщают, что и Mercedes способен приносить удовольствие от вождения.

«Акула» нападает на ягуара

«Поздравляем Ауди с победой в конкурсе лучшая машина южной Африки 2006 года».

Подпись: Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»

В эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

И только яркий и выдержанный, в по-настоящему английском стиле, ответ от Bentley смог поставить всех на места, но только на один год.

В 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:

«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro».

Вскоре, после аварии Audi R8 в Москве, у BMW нашел ответ соперникам

«Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.

Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом «Твой ход, BMW!»:

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

В ответ Ауди разместили свою гордость: Audi R8 и подписали: «Ваша пешка — не чета нашему королю»

В ответ BMW разместили надпись «Игра окончена» рядом со своим болидом, участником Формулы 1.

Nissan против Audi и Porsche

Провокационная наружная рекламная кампания «How to beat the Germans» («Как победить немцев») была запущена в Лондоне компанией Nissan. По городу разъезжает белый автомобиль Audi TT-S, на который нанесена надпись «Дороже, медлительнее и не такой мощный, как Nissan 370Z».

На другом автомобиле – Porsche Cayman – также разъезжающем по городу, другая надпись: «Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z».

Несколько автомобильных реклам с упоминанием своим конкурентов:


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: