Когда и как часто нужно менять свечи зажигания и масла для mitsubishi outlander?

Замена свечей

На ТО в 45т.км. мне сказали, что надо сделать промывку инжектора и форсунок и заодно свечи поменять, т.к. мои все черные были.
Вчера сгонял к ОД, почистили, помыли, свечи я купил отдельно и решил сам поменять, у ОД 1000р стоит услуга, за 10 мин я и сам поменяю их.
Брал оригинальные свечи-750р штука.
Когда менял свечи-они все в нагаре были и изолятор у основания горелый весь, наверно это все из-за того что лил только 95 бензин(Лукойл, Газпром).На данный момент я решил перейти на 92, посмотреть как будет вести себя авто после смены бензина.
На все я потратил минут 15.
Сделал фото, может кто не знает как на ауте менять-информативно будет.
P.S.
К предыдущей записи-накидки на неделе поменяю на черные или серые, не угадал с цветом коричневым.

Mitsubishi Outlander 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., полный привод, вариатор — расходники

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2015

Mitsubishi Outlander, 2018

Mitsubishi Outlander, 2018

Mitsubishi Outlander, 2019

Комментарии 45

не знаю как сейчас … но раньше … рекомендовали, если ездишь на 92, то пару раз в год надо заливать 95 бенз, он что там … чистил, сейчас не знаю, так ли это )))
в акуленка забивал 98 … в целях эксперимента, пер …

Работу свечки можно определить по цвету, кирпичный цвет означает хорошую смесь и рабочее состояние. Отсутствие нагара и масла говорит о том что все ок. Все что ты написал ни о чем не говоритм кроме как о 45 тыщах пробега, ничего криминального. И бензин тут не причем. Если ездил на 95 то и продолжай на нем ездить. Свечки родные нжк иридевы, а поставил тоже Иридивые?

Ну значит на 15 раньше поменял, иридиевые вроде каждые 60т меняют.
Спасибо за развернутое объяснение)

Ты просто пойми что свечки работают в самом горячем месте они не могут быть как новые, еще можно зазоры замерять, но это задротство, поменял и хорошо, менять свечи и масло чаще чем в книжке написано это правило хорошего тона просто ))))

Да не, зазоры это уже лишнее.
Я просто удивился нагару на изоляторах, сколько не менял свечи на авто, ни разу такого не видел, обычно черный низ и все.
Ну фильтры я решил менять каждые 15т, т.к. увидел их после того как положили в багажник.Не думаю что воздушный протянет 30т по книжке в наших условиях.

Работу свечки можно определить по цвету, кирпичный цвет означает хорошую смесь и рабочее состояние. Отсутствие нагара и масла говорит о том что все ок. Все что ты написал ни о чем не говоритм кроме как о 45 тыщах пробега, ничего криминального. И бензин тут не причем. Если ездил на 95 то и продолжай на нем ездить. Свечки родные нжк иридевы, а поставил тоже Иридивые?

бро, немного поправлю тебя.
Все мотористы используют термин кирпичный на свечах как не есть хорошо!
О чем говорит ярко выраженный красноватый оттенок а именно он реально как кирпичного цвета (сам такие свечи держал) — о том что в топливе много присадок. но там чаще помимо электрода этим «кирпичем» юбка электрода сильно заволакивается.

Нормальное состояние свечи это серо-коричневый налет-цвет.

Евгений — у тебя двигло не потраивало на старых свечах? Я считаю что замасленность у тебя выше нормы, хотя криминала нет.

Я на лансере менял свечи как расходник с каждой заменой масла на 8-10т.км (но там бюджетнее все, не иридий). Так вот — когда прокладки свечных колодцев на лансере начинают помирать к 100 000 пробегу (становятся как сухарь) я стал замечать что свечи становились слегка замасленными потом все больше и больше, и с увеличением степени замасленноси нагар тот что на белой части свечи у тебя все рос и рос)

На сколько вижу по фото по электроду все норм у тебя, буду ждать отчета на счет 92 бенза и состояния свечей. мне до замены еще рано просто.
Как вариант если уж вообще грубо замерить зазор то просто тупо засунуть банковскую иили скидочную карту туда и сравнить с новыми. почувствуется разница.

А почему оригинал а не те же свечи только под своим именем? )

За отчет спасибо!

И на счет бенза — мозг авто заточен именно под 92 у нас, это углы зажигания, топливные карты и тп. Не вижу смысла 95 )
У ежика не зря есть прошивки под 92 и 95 а не все в куче ;)
Ну и спроси его на счет этого, много интересного поведает, приходилось общаться с ним уже.

Ммм (( ушел читать мануалы. Может что то напутал…

да я просто когда свечи менял попутно когда мне масло сливали в гаражах многое узнал. показали все свечи) страшное для свечей это все же переобогащенная смесь или наоборот голодание.

На счет присадок и налета красного тут попроще, тк сменив заправку проблема частично уйдет.
Может и пораноя у меня, но я когда на трассу далеко еду в багажник закидываю 5л канистрочку с проверенным бензином)

Свечи на лансере менял как писал уже до 10 000км но там бюджет за 4шт денсо или нжк всего 500р, дак охреневали надо мною все, а как клеить машине всякую х за тыщи тут все в восторге)))

Масло на свече чем опасно — (пишу чисто по знания лансера) — пробивало у многих катушку зажигания, а отдельно она не идет, только в сборе с высоковольтными проводами а цена ее 6000руб. вот кто экономит на свечах может попадос поймать такой + ввиду ее нестабильной работы цилиндр заливать бензом будет, короче в трубу бенз)

На счет 92… тут нехер эксперементировать с 95. На асх я лил только 95 тк он туда и прописан был. Конечно есть отзывы что машина полетела, но вот мозги авто говорят обратное. Все настройки сделаны под октановое число 92 бенза. Плюсы и минусы есть в каких то параметрах но ни как не на динамических при езде. Тут даже спорить не буду ни с кем, каждый решает сам. Ну как вариант с Ежиком пообщаться, он грамотно все расскажет.

Ща погугл. и заяндексю…

ВО парни нашел самое адеватное! как мурзилку можно использовать.
avto-sovet.com/tex-obslug…o-sveche-zazhiganiya.html

пы сы: вот для сравнения попробовать заправиться 95 например в финке, там как неверти скорее всего более он «настоящий»

посмотрел по ссылке, ну соответственно у меня богатая смесь и повышенный расход топлива.
С расходом может быть только одно-на авто только в городе и постоянно пробки-итого расход около 13л.
фильтр старый был, возможно и это тоже, сейчас все новое стоит

засратый воздушник это первое на что стоит обратить внимание при большом расходе, далее свечи.

бро, немного поправлю тебя.
Все мотористы используют термин кирпичный на свечах как не есть хорошо!
О чем говорит ярко выраженный красноватый оттенок а именно он реально как кирпичного цвета (сам такие свечи держал) — о том что в топливе много присадок. но там чаще помимо электрода этим «кирпичем» юбка электрода сильно заволакивается.

Нормальное состояние свечи это серо-коричневый налет-цвет.

Евгений — у тебя двигло не потраивало на старых свечах? Я считаю что замасленность у тебя выше нормы, хотя криминала нет.

Я на лансере менял свечи как расходник с каждой заменой масла на 8-10т.км (но там бюджетнее все, не иридий). Так вот — когда прокладки свечных колодцев на лансере начинают помирать к 100 000 пробегу (становятся как сухарь) я стал замечать что свечи становились слегка замасленными потом все больше и больше, и с увеличением степени замасленноси нагар тот что на белой части свечи у тебя все рос и рос)

На сколько вижу по фото по электроду все норм у тебя, буду ждать отчета на счет 92 бенза и состояния свечей. мне до замены еще рано просто.
Как вариант если уж вообще грубо замерить зазор то просто тупо засунуть банковскую иили скидочную карту туда и сравнить с новыми. почувствуется разница.

А почему оригинал а не те же свечи только под своим именем? )

За отчет спасибо!

И на счет бенза — мозг авто заточен именно под 92 у нас, это углы зажигания, топливные карты и тп. Не вижу смысла 95 )
У ежика не зря есть прошивки под 92 и 95 а не все в куче ;)
Ну и спроси его на счет этого, много интересного поведает, приходилось общаться с ним уже.

Интересные выводы, все таки тоже надо пополнить багаж знаний.Я когда на первом авто менял свечи, ни разу в таком состоянии не видел, хоть и пробег был 200 с лишним тысяч, разве что замасленные внизу.
Вот теперь посмотрю что будет с ними после 92 бензина на 60т.км.
Я не замечал троения какого либо, было только после того как поставил новые свечи и первые 10сек после того как завел авто.
Я решил брать оригинал, пока авто на гарантии-пускай только оригинал будет, потом можно и другие бренды посмотреть.Предлагали бошевские, но взял японцев.
Ну в связи с ценами на 95 я уже перешел полностью на 92-разницы не увидел).

Регламент ТО Аутлендер 3

Выпуск японского кроссовера Митсубиси Аутлендер начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander 3G. Комплектоваться авто может как разной коробкой передач, так и одним из трех двигателей объемом 2.0 (4В11), 2.4 (4В12) и 3.0 (6В31). Какие понадобятся запчасти при регламентном обслуживании для каждой комплектации автомобиля, когда что менять, сколько обойдется и другие нюансы можно узнать в статье.

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Читайте также  Понятие и технические характеристики клиновых ремней, виды и применение

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen) вязкостью 10W-30, такое масло будет работать только в восточных регионах, где температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Далее рекомендуется использовать масла с вязкостью 0W30 или 5W30. Номер оригинального масла Митсубиси 5W30 — MZ320756 (канистра на 1 л.) — 1100 р., и MZ320757 (4 л.) — 2800 р.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690115 или MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне, оригиналом будет Mitsubishi 7803A004. Цена 2100 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Зазоры в приводе клапанов.
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шланги и соединения системы охлаждения.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Состояния воздушного фильтра.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
  8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  9. Состояние масла в раздаточной коробке.
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. Чехлы ШРУСа.
  12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  13. Состояние шин и давление воздуха.
  14. Функционирование рулевого привода.
  15. Система ГУР.
  16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Регулировка света фар.
  23. Состояние кузова автомобиля.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Каждые два года либо 20-30 тыс км эксплуатации (в зависимости от условий) необходимо выполнять процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi 1822A157 (MN163236). Цена 1650 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — 1822A030 (MN163235). Цена 1850 руб./шт. Для Аутлендер 3.0 л. артикул свечи — 1822A067 (в фирменной коробке лежат NGK DILKR7C11), стоимость 1950 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. Применяемая ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального используется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 2100 рублей. Данный воздушный фильтр одинаково подходит для всех модификаций Mitsubishi Outlander 3G.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Топливные трубопроводы и соединения.
  2. Система охлаждения двигателя.

Перечень работ на ТО 3 (45 000 км пробега)

Каждые три года либо 45 тыс. км кроме основных процедур тех обслуживания, выполняющихся на ТО №1, необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1180 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

После пробега 60 тыс. км на ТО-4 необходим повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

  1. Замена топливного фильтра. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса. Для замены используется оригинальный комплект, туда входит фильтры грубой очистки и тонкой очистки. Для 2,0 с передним приводом — применяется топливный фильтр Mitsubishi 1770A250 — 10800 руб. Для всех остальных — Mitsubishi 1770A251 (MR514676) — 9950 руб.
  2. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 4-х литровой емкости 5580 рублей.

Оригинальная ОЖ изготавливается по технологии LLC — Long Life Cooliant, что означает карбоксилатные антифризы состоящие из органических кислот и фосфатов. При подборе аналогов, можно использовать любые японские жидкости LLC, синего или зеленого цвета, без силикатов. Аналогов среди европейских брендов не существует, так как они выполнены по иной технологии. Жидкость выпускается в готовом виде и не разбавляется водой.

Для замены рекомендуется оригинальный антифриз: Mitsubishi Super Long life Coolant, зеленый MZ320712 — 4л — 3800 руб, и MZ320291 — 1л — 880 руб.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

С периодичностью в 5 лет либо 75 тыс. км. необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого понадобится:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284, как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара MZ320288 — 1800 руб. литр, или 4031610 4литра по цене 5680 рублей.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

С периодичностью 90 тыс. км., либо раз в 6 лет следует заменить расходники ТО-1 и ТО-2, а так же дополнительно:

  1. Ремень ГРМ, если авто с двигателем 3.0 л артикул для замены Mitsubishi 1145A008 – 3680 рублей. На остальных моторах стоит цепь ГРМ которую меняют по сроку эксплуатации.
  2. Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку на ТО 5.

Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

После 7 лет эксплуатации либо пробега 105 тыс. км предусмотрено повторение работ с регламента первого ТО, а на Аутлендере с механической коробкой, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло классификация по API GL-3, SAE 75W-80 — «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil» — MZ320284. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

Каждые 120 тыс. км пробега либо восьмилетней эксплуатации автомобиля Аутлендер 3 необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма, а также тормозные колодки.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере 3 не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. В случае износа, новый, для двигателей 2.0 и 2.4 применяется оригинал — 1340A150, стоимость 4420 рублей. На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A132 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит на двигателях 2.0 и 2.4 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены — Mitsubishi MN183891 (она же 1140A121). Цена 6700 рублей.

Во сколько обойдется ТО Mitsubishi Outlander 3G

*Средняя стоимость указана по состоянию цен осень 2021 года для Москвы и области.

ИТОГ:

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 12000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 16000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторением ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 18000 рублей.

За 3 года, пока существует обзор ТО Mitsibishi Outlander 3, цены на запчасти стабильно выросли в 2-3 раза, а вот цена на работу изменилась незначительно, всего на 20 процентов.

Как своими руками заменить свечи на Митсубиси Аутлендер 3?

Для того чтобы автомобиль исправно прослужил долгие годы, водителю необходимо регулярно и своевременно заменять детали, которые выходят из строя. Чаще всего такими расходниками являются свечи зажигания. Эти непримечательные детали играют важную роль для сжигания горючей смеси в ДВС.

В статье мы рассмотрим порядок замены свечей зажигания в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 своими руками.

Сроки замены свечей зажигания

Одним из самых важных факторов исправной работы двигателя автомобиля Митсубиси Аутлендер 3 являются свечи зажигания топливно-воздушной смеси. Посредством заряженных электродов, в ДВС поступает искра, которая заводит мотор и позволяет транспорту передвигаться.

Читайте также  Снятие и замена нижнего рычага передней подвески ваз 2108, 2109, 21099

В современных авто, свечи зажигания выполняют следующие функции:

  • своевременно запускают двигатель;
  • обеспечивают бесперебойную работу мотора на холостом ходу;
  • доводят скорость до максимальной отметки;
  • регулируют расход топлива и многое другое.

Поломка этого механизма чревата необратимыми последствиями для мотора. В первую очередь могут выйти из строя катушки, крышки и трамблера. Помимо этого, устройство зажигания является наиболее приближенным к блоку цилиндров. При неисправной работе, оно способно повредить механизм, починка которого обойдется дорого.

О необходимости своевременной замены свечей зажигания знает каждый водитель. Первым признаком неисправности деталей является троение двигателя. Мотор не будет запускаться или начнет внезапно глохнуть на дороге, создавая аварийную ситуацию.

Замена свечей на Аутлендер хл 3 0 — стандартная процедура планового технического обслуживания. Согласно рекомендациям от производителя, менять расходники необходимо каждые 30 тыс км пробега. Однако многое зависит от качества установленных деталей. Многоэлектронные (иридиевые) СЗ нового поколения прослужат дольше, однако и стоимость таких деталей завышена в 3 раза.

Диагностика свечей зажигания в автомобилях Митсубиси Аутлендер 3 требуется каждые 5 тыс км пробега.

Расположение свечей в Митсубиси Аутлендер 3

Свечи зажигания — это устройство, предназначенное для зажигания топливно — воздушной смеси в ДВС. Деталь используется исключительно для бензиновых двигателей. Топливо зажигается посредством электрического заряда, которое передает тысячи, а то и десятки тысяч вольт. Поверхность СЗ покрыта высококачественной керамикой, которая способна выдержать высокие температуры.

В автомобилях Митсубиси Аутлендер 3, СЗ устанавливаются в подкапотном пространстве внутри ДВС. Для того чтобы получить доступ к детали, необходимо разобрать заднюю часть двигателя, сорвать прокладку впускного коллектора и демонтировать дроссель MMC. После этого необходимо отсоединить высоковольтные провода. Все работы производятся только при заглушенном двигателе!

Поломку СЗ легко обнаружить при внешнем осмотре детали. Нагар в этом случае не является существенным критерием. Необходимо выкрутить детали из посадочных мест, соединить между собой проволокой. Далее требуется:

  • установить конец проволоки на «массу»;
  • к другому концу свечи подсоединить высоковольтные провода;
  • прокрутить мотор с помощью стартера.

В этот момент необходимо наблюдать за искрой. Она должна быть одинаковой на каждой СЗ. Полное отсутствие зажигания указывает на неисправность устройства для поджига топлива. В этом случае деталь необходимо заменить на новую.

Сильно загрязненные СЗ свидетельствуют о переобогащении топливно-воздушной смеси из-за неисправной работы ДТОЖ. Поломку необходимо устранить, а СЗ очистить от нагара. Сделать это можно с помощью ножа.

Подготовка к замене

В целях экономии времени и денег, многие автомобилисты предпочитают сменять устройство зажигания самостоятельно. Для этого необходимо подготовить стандартный набор инструментов, а также закупить нужные детали.

Калильное число и длина промежутка — основные показатели качественного сгорания топливно-воздушной смеси. Именно эти параметры необходимо учитывать при покупке новой запасти в автомагазине. Предпочтительнее всего приобретать иридиевые устройства для поджигания топлива, подходящие по габаритам.

Список инструментов, необходимых для замены свечей зажигания на Митсубиси Аутлендер 3:

  • головка на «16»;
  • крестовая отвертка;
  • прокладка для внутреннего коллектора;
  • новые СЗ.

Процесс замены свечей

Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 и Outlander XL:

  1. Первоначально необходимо заглушить мотор авто.
  2. Открыть капот и зафиксировать его.
  3. Снять защиту двигателя, открутив 4 болта с помощью отвертки.
  4. Отсоединить датчики на моторе, затем открутить болты коллектора.
  5. Сорвать прокладку ММС.
  6. Отсоединить патрубки и вынуть впускной коллектор.
  7. Отсоединить электронные провода.
  8. Аккуратно выкрутить свечи.
  9. Протереть место посадки СЗ сухой губкой.
  10. Закрутить свечи и установить механизмы в обратной последовательности.

Замена свечей в Аутлендер ХЛ 2 4 производится в аналогичном порядке.

Замена свечей зажигания Mitsubishi Outlander

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Mitsubishi Outlander, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Mitsubishi Outlander концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Mitsubishi Outlander может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Mitsubishi Outlander является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Mitsubishi Outlander давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Mitsubishi Outlander, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Mitsubishi Outlander вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Mitsubishi Outlander происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.
Читайте также  Снятие и замена салонного фильтра hyundai solaris

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Когда менять свечи?

Когда лучше менять свечи зажигания? 30, 60, а может 90?

От 30 до 105 тыс.км.

Коротко:
20 тыс.км. — плохое качество топлива или тюнинг машины («Stage 2» и выше);
30 тыс.км. — «обычные» свечи в городе с пробками;
45 тыс.км. — платиновые/иридиевые свечи в условиях города;
60 тыс.км. и более — много трассы, иридиевые свечи, качественное топливо или газ;

Интервалы замены свечей зависят от факторов:
1. Тип используемых свечей: стандартные (до 30), платиновые (до 60), иридиевые (до 105);
2. Качества топлива и типа топлива;
3. Конструкции двигателя. С турбиной не более 60 т.км., без турбины но не форсированные японские двигатели способны пройти до 120 тыс.км. с качественным бензином и вовремя сменявшимся воздушным фильтром двигателя;
4. Наличее износа двигателя (угар масла) и тюнинга;
5. Требование гарантийного обслуживания и ТО;

Пока машина на гарантии, свечи могут требовать менять чаще и с этим лучше смериться.

Можно ли менять свечи реже, чем указано в инструкции (карта ТО)?

Да, можно. Если тип новые свечи будут лучше старых, а условия станут лучше.

Например с 30 тыс.км. увеличить до 45 тыс.км. Если:
1. Закончился гарантий срок;
2. Перешли на платиновые свечи, а раньше были стандартные. Или с платиновых на иридиевые в случае турбо-мотора.
3. Вы стали реже ездить в городе. Средняя скорость выросла.

Можно с 30 тыс.км. до 60-80 тыс.км. если автомобиль перевели на газовое топливо и иридиевые свечи.

Кто меняет на 90 — 105 тыс.км.?

Требования:
1. Отсутствие турбины или турбо-компрессора;
2. Половина пробега — трасса, без серпантинов, нет бездорожья и не таскаете прицепы. Средняя скорость выше 35 км/ч, допускается до 25 км/ч если автомобиль гибридный (например Toyota Prius);
3. Газовое топливо или стабильно качественный бензин Евро-5/6 АИ-92/95 с присадками, присадки защищают от нагара и отложений на свечах. Не используется бензин АИ-100 из-за больших доз МТБЭ присадок в его составе (более 10%) — ускоряет износ свечей;
4. Иридиевые свечи;
5. Современное маловязкое моторное масло w16/w20 с допусками API SN или ILSAC GF-5 или другой высокий стандарт. У этих масел минимальные отложения при угаре.
6. Угар масла не более 50 мл на 1000 км;

Если средняя скорость ниже (пробки) или двигатель чипован или другие сомнения, то рекомендуется менять свечи раньше — 75 тыс.км. даже при гарантийном обслуживании.

60 тыс.км.

Условия:
1. Много трассы. Средняя скорость выше 30 км/ч;
2. Качественный бензин АИ-92/95 с присадками или газ;
3. Угар масла менее 100 мл на 1000 км;
4. Иридиевые свечи, платиновые подходят только если много трассы и на газу;

Турбо-двигателям подходит только на газовом топливе и без тюнинга и чипа мотора.

45 тыс.км.

1. Средняя скорость выше 25 км/ч;
2. Угар масла меньше 200 мл на 1000 км;
3. Для турбо-мотора рекомендуются иридиевые, платиновые для обычного, стандартные свечи не подходят.

30 тыс.км.

Популярный и стандартный пробег для регулярной замены свечей зажигания.
Подходит для регулярной городской езды, пробках, при жоре масла и не стабильном качестве топлива.

Для турбо-двигателя используйте платиновые свечи. Иридиевые экономически не обоснованы, только если использовать спортивную серию свечей при хорошем тюнинге автомобиля.

С обычным двигателем без тюнинга допускается использовать стандартные дешевые свечи.

10 — 20 тыс.км.

А) Серьёзный физический и программный тюнинг двигателя (Stage 3 и выше);
Б) Низкое качество бензина — один из симптомов это красный налет на свечах (белый или черный налет не является причиной);

А если затянуть с заменой свечей, что будет?

На каждые 5 тыс.км. ухудшается эффективность — падение мощности и увеличение расхода топлива примерно на 2%. У турбо-моторов свечи изнашиваются быстрее.

При перепробеге на 25% могут наблюдаться пропуски зажигания;
При 50% риск, того что свеча может развалиться и повредить двигателю. Что опасно для турбо-двигателей.

Подделки

На рынке довольно большая доля свечей известных брендов, как NGK, Bosch и Denso подделываются. Оригинальные свечи автопроизводителей также могут подделывать. Покупая даже в проверенных и популярных магазинах, не поленитесь осмотреть содержимое. Ссылка на пример подделки NGK
Ссылка на пример подделки Denso

Как поменять свечи зажигания на автомобилях Mitsubishi

Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Между электродами возникает разряд в несколько тысяч вольт — в этом заключается их функция. Свечи играют важнейшую роль в работе мотора, поэтому никогда не стоит откладывать их замену.

Качественные расходные элементы выдерживают напряжение до 40 тысяч вольт, имеют оптимальные изолирующие характеристики. Они обладают сопротивляемостью к тепловым ударам и не теряют свою эффективность даже при большом количестве агрессивных отложений в рабочей камере. Несмотря на это, свечи зажигания имеют ограниченный ресурс эксплуатации.

Симптомы, указывающие на необходимость замены свечей зажигания на Митсубиси

  1. Увеличенный расход бензина.
  2. Образование пропусков в зажигании.
  3. Затрудненный холодный запуск агрегата.
  4. Общая нестабильность работы бензинового двигателя.

Для профилактики время от времени рекомендуется удалять нагар со свечей зажигания. Заметим, что такие расходные материалы рассчитаны на

8-10 тысяч километров пробега. При появлении малейших затруднений с запуском мотора необходимо провести диагностику свеч и заменить их, если подтвердится, что они изношены.

Когда свечи неисправны, в цилиндрах двигателя может появиться детонация, которая нередко приводит к возникновению мощной ударной волны. Если она спровоцирует детонацию заряда, оставшегося в цилиндре, то мотор рискует потерять свою первоначальную мощность. Из-за сильного перегрева может повредиться коленвал, поршни и шатуны.

Особенности снятия и установки свечей зажигания на Митсубиси

Кроме свечей, нужно подготовить необходимые инструменты:

  1. Удлиненную торцевую головку на 16 мм. Ее можно заменить свечным ключом (16 мм), внешний диаметр которого должен быть меньше внутреннего. Иначе такой инструмент не получится вставить в свечной колодец.
  2. Торцевую головку Torx E10. Она подойдет на тот случай, если автомобиль оборудован двигателем объемом 1,5 литра.
  3. Классическую шестигранную головку на 10 мм. Она подойдет для моторов объемом 1,8 и 2,0 литра.

Порядок действий по замене свечей зажигания на Митсубиси

Открываем капот, снимаем пластиковую накладку на двигателе (ее нужно потянуть вверх). При наличии большого количества мусора и пыли на моторе рекомендуется все тщательно продуть сжатым воздухом.

Далее откручиваем болты, которые фиксируют катушки зажигания. Это нужно сделать с помощью классической торцевой головки на 10 мм или Torx E10 (выбирается в зависимости от типа присутствующих болтов).

Теперь отсоединяем штекер низковольтного входа на катушке зажигания, ее нужно потянуть вверх и отложить в сторону. Под катушкой располагается свеча зажигания, она выкручивается специальным ключом, имеющим магнитный или пластиковый фиксатор. Если есть только обычная торцевая головка, то свечу зажигания из колодца можно достать куском топливного шланга.

Далее закручиваем новую свечу зажигания. Для этого удобно воспользоваться динамометрическим ключом, завернув его с моментом примерно 25-30 Н/м. Выполнив все перечисленные операции, устанавливаем на свое место все элементы конструкции в обратной последовательности.

Как видно, справиться с такой задачей сможет любой водитель, достаточно обзавестись нужным инструментом. Если же на замену свечей зажигания нет времени, то можно воспользоваться услугами официального сервисного центра японского бренда. На сайте можно посмотреть стоимость услуг, изучить комплектации и цены на Мицубиси Аутлендер 3.

Рекомендуем также почитать

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 08:00 до 21:00

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей. Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам. Выгода при покупке нового автомобиля Mitsubishi складывается при условии взятия автомобиля в кредит и сдачи своего автомобиля в trade in. Текущие предложения на покупку автомобилей не суммируются. Условия уточняйте в отделе продаж.

1 — Выгода до 753 000 достигается при покупке автомобиля Outlander в кредит и сдаче своего автомобиля в trade-in.

2 — Кредитное предложение по ставке от 3% предоставляется постоянным клиентам МС Банк Рус (Лицензия Банка России № 2789 от 14.11.2014г.). Подробности уточняйте в дилерском центре Максимум или по телефону.

3 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: