Какой расход топлива у мазды сх 7

Расход топлива на CX-7 2.3 MZR DISI TURBO 4WD

Всем доброго дня.
Очень часто встречал высказывания про очень высокий расход топлива на CX-7 с ДВС 2.3 Turbo.
Решил посмотреть на своем примере так ли это?

Итак, при покупке данного железного коня имели средний расход по БК 17.4 (где-то так), питался он 95-м бензином (заправку не уточнял).

CX-7, как и все свои автомобили, я кормлю исключительно 100-м бензином на ЛукОйле (это не реклама, а факт).
На данный момент имеем цифры среднего расхода 13.5, минимально было 13.4

Следовательно, если сравнить расход на 95-м и 100-м, то ездить на 100 бензине гораздо экономичнее!

Так же, хочу отметить тот факт, что 95-й бензин является для данного ДВС минимально допустимым, а рекомендуемое топливо идет с октановым числом 98.

Примерный расчет финансовых затрат, можно сделать путем легких вычислений:
17.4 расход на 95-м
(17.4 литра на 100км) умножаем на стоимость (45,3 — литр 95-ого)=788.2р. (стоимость 100км пробега на 95-м)

13.5 расход на 100-м
(13.5 литра на 100км) умножаем на стоимость (52,49 — литр 100-ого)=708.6р. (стоимость 100км пробега на 100-м)

Разница 79.6 рублей с каждых 100км не говоря о более детонационной устойчивости топлива и тд.

P.S. поделитесь своими данными по поводу расхода топлива и бензина, который вы используете.

Mazda CX-7 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda CX-7, 2011

Mazda CX-7, 2007

Mazda CX-7, 2008

Mazda CX-7, 2007

Комментарии 60

Расход 13,5-14,8 без особых пробок, в зависимости от нажимания педали, по БК, на 95м любой АЗС.
Расход сильно упал (был 16,5-18) после замены форсунок.
У кого расход 18+ если не гоняют и в пробках не стоят — надо искать причину большого аппетита.

Забыли посчитать сколько ещё не доливают)
По теме: особенно ощутимо по расходу от октанового у Смарта. Есть у знакомых, экспериментировали. Но самые лучшие результаты выходили по трассе

Ты просто как пенс ездишь, вот и расход такой я точно знаю, ты меня катал:) у меня на астре расход на 6 литров упал 1 раз, когда обкатку делал, потом 10-12 был. Просто кто-то валит на машинах, а кто-то стелит. Ещё многое зависит от местности. Ехал в Нижний Новгород, расход был 8 по трассе, хотя большую часть проехал со скоростью 150-190. Ехал в Смоленск, расход 9,5, скорость в разы ниже была. Просто из-за деревень и камер постоянно приходилось притормаживаться и разгоняться. Да и трассовый расход для топлива не показать. Больше повлияет динамичный город или динамичный загород. По поводу 100 тоже видел падение расхода. У меня упал на 3 литра. В целом на 98-100 в разы тяжелее нарваться на говеное топливо. 92 и 95 чаще подделывают. Летом в жару 98-100 обязательный для вашего двигателя. Но если вы постоянно не валите или вообще как овощ ездите, то в целом насрать какой бенз.

Реальные показатели расхода топлива Mazda CX-7 2.3, 2.5 на 100 км

Мазда CX-7 — популярнейший среднеразмерный автомобиль класса кроссовер, который японский производитель выпускал с 2006-го по 2012-й год. Модель пользовалась хорошим спросом из-за своей оригинальной внешности и фантастической системой безопасности. С 2012-го года производство Mazda CX-7 было прекращено, так как японская компания решила сосредоточится на выпуске аналогичного авто, известного под индексом CX-5. Тем не менее, даже снятая с производства машина пользуются популярностью у многих автолюбителей, который с удовольствием приобретают себе одну из версий, ставших доступных в России в 2008-ом году и в 2011-ом — наиболее современный вариант этой автомобильной марки.

Естественно, любого потенциального покупателя интересуют многие возможности и характеристики этого авто. В том числе и расход топлива на 100 км, так как реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных производителем.

  1. Официальные цифры расхода
  2. Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев
  3. Мазда CX-7 2.3 автомат
  4. Мазда CX-7 2.5 автомат

Официальные цифры расхода

Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:

  • Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач — только автоматическая. Расход бензина следующий: город — 13-14 л., трасса — 12-12.5 л., смешанный цикл — 10-11.5 л;
  • Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка — АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город — 11.8 л., трасса — 10.7 л., смешанный режим — 8.8 л.

К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.

Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев

Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко — достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.

Мазда CX-7 2.3 автомат

  1. Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает. Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
  2. Георгий. Саратов. У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью — все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой — до 14-ти литров. По трассе чуть меньше — 11-12-ть.
  3. Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится — это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации — ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все. Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе — около 13-ти.
  4. Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус — расход горючего. В условиях бездорожья — 20-ть литров, в городе с кондиционером — около 17-ти литров бензина.
  5. Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант. Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город — 15, трасса — 12.
Читайте также  Описание подрулевых лепестков переключения передач что это, фото и видео

Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.

Мазда CX-7 2.5 автомат

  1. Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город — не более 14-ти, за пределами мегаполиса — около 10-ти.
  2. Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
  3. Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки — обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
  4. Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу — 12, трасса — 10.
  5. Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности — к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях — всего 12-13.

Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.

Мазда СХ 7 подробно о расходе топлива

В 2007 году впервые появилась Мазда японского производства на автомобильном рынке. Создатели уверяют, что расход топлива Мазда СХ 7 небольшой, и позиционируют автомобили, как самые экономичные. В устройстве машины установлен двигатель объемом 2, 3 литра, который способен выдавать 244 лошадиных сил. В данной статье мы попробуем выяснить, реален ли низкий расход топлива для марки Мазда.

Факторы, влияющие на расход

В техническом паспорте автомобиля Мазда написано, что расход топлива СХ 7 на 100 км зависит от множества факторов, например таких, как:

  • уровень материалов смазки и топлива;
  • качество дороги и трассы. Если они имеют изъяны, то затрата горючего у Мазды возрастает;
  • время года. Летом затрата выше, чем зимой;
  • расходу топлива Mazda CX 7 на 100 км способствует характер езды, техническое состояние авто, местность эксплуатации – город или проселочная дорога.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5 MZR 5AT 7.5 л/100 км 12.7 л/100 км 9.4 л/100 км
2.3 MZR 6AT 9.3 л/100 км 15.3 л/100 км 11.5 л/100 км

Инструкция по снижению расхода

Как мы уже выяснили, увеличению потребления бензина способствует большое количество факторов. Так, если вы заметили проблему «обжорства» у своей Мазды, то вам следует разрешить данную проблему. Для начала необходимо выяснить, какой реальный расход топлива Мазды СХ7. Отзыв одного владельца Мазды указывает цифру потребления топлива 24 литра на 100 км, однако в паспорте это значение не превышает 10 л.

Основные способы снижения расхода

Для начала, нужно попробовать отбросить все факторы, которые не могли увеличить затраты бензина Mazda СХ 7 на 100 км. Для этого необходимо заглянуть в технический паспорт кроссовера, где они прописаны. Так, Мазда создана для семейных поездок, поэтому экстремальное вождение и высокая скорость не подходят для данного типа авто. Если вы катаетесь на скорости за 90 км в час, то будьте готовы к тому, что нормы потребления бензина Мазды СХ 7 возрастут. Для езды на трассе оптимально держать скорость не больше 120 км в час. Придерживаясь этих рекомендаций, можно снизить потребление

Выбор бензина

Для того чтоб снизить затраты на горючие следует заливать в топливный бак, исключительно качественный бензин марки АИ-98. Таким образом, услугой заправки для Мазды вы станете пользоваться реже. Стоит отметить, что такой вариант экономии не снизит финансовые затраты. Для владельцев

Наиболее эффективный способ

Вышеперечисленные методы помогут вам снизить расход бензина на Мазда СХ 7 2008. Принцип экономии заключается в том, что турбина не сразу будет выходить на буст, а только после совершения 2,5 или 3 тыс. оборотов за 60 сек. Таким образом, можно уменьшить средний расход топлива Мазды СХ 7 в городе, сохранив мощность двигателя. Дополнительно умерить расход топлива можно заглушив клапан СРГ.

Технические особенности Мазды

Для определения потребления бензина следует знать технические характеристики Мазды:

  • мотор имеет 4 цилиндра, объемом 2 – 3 литра;
  • несмотря на большой вес, авто плавно, в спортивном стиле, ездит на всех типах дорог;
  • в конструкции машины установлена одна турбина, работающая в 3-х режимах.
  • разгон Мазды до 100 км в час достигается уже через 8 сек.;
  • коробка передач оснащена 6-ю ступенями механики или автомата;
  • средние затраты горючего составляют 15 литров на 100 км в городе, на проселочных улицах – 11,5 л.

Когда проводили тест драйв, то сразу стало понятно, что автомобиль не пропадет даже на наших дорогах. Так что, их смело можно эксплуатировать как в городе, так и на бездорожье.

Мазда СХ 7 расход топлива

Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором 2.3 л, развивающим мощность в 238 л.с. и 6-ступенчататым автоматом. В 2009 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого появилась также более экономичные версии с передним приводом и мотором 2.5 л, который выдавал 163 л.с, а также с 2.2-литровым дизелем на 173 л.с. В 2012 году выпуск Мазда СХ-7 был прекращен.

Mazda CX-7 двигатель 2.3 л

Изначально все комплектации Мазда СХ-7 оснащались 2.3-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 238 л.с. Такая высокая мощность предназначалась для полного привода, но в городских условиях мотор был излишне мощным, к тому же, потреблял запредельное количество топлива как для городского кроссовера.

Норма расхода топлива Мазда СХ-7 2.3 бензин – отзывы

  • Геннадий, Пермь. Покупал автомобиль с рук, но в отличном качестве – прежним владельцем был мой приятель, я знаю, что он очень хорошо относился к автомобилю. Поэтому несмотря на то, что автомобилю уже 7 лет, из которых 2 года он у меня, никаких проблем с ним нет. Единственная проблема – высокий расход бензина, у меня в городе или на бездорожье выходит не меньше 15 литров. Подумываю продать и взять дизель.
  • Николай, Саратов. Mazda CX-7, 2.3АТ, 2010 года. Автомобиль не нравится вообще. Для бездорожья он ни о чем – чуть больше грязи и застряет намертво, а он тяжелый и вытащить тяжело. Чисто городской кроссовер – но тут дает о себе знать расход бензина, которая на трассе выходит 10-11 литров, а в городе вообще не меньше 14 л.
  • Станислав, Ставрополь. Типичный городской кроссовер, максимум – на дачу съездить. На рыбалку на нем не поедешь, лучше не пробовать –я как то попробовал на свою голову. Если пробок нет, то еще более менее расход, до 13-14 литров, но ездил по делам в Москву – у меня там все 16 выходило.
  • Евгений, Москва. Второй автомобиль, покупали специально для вылазок на природу. Читал отзывы, что мол плохо справляется с бездорожьем – чушь сплошная. Ни разу не застревал, с любой грязи меня вытаскивал. Это конечно не Дефендер или Гилик, на нем в серьезное болото лучше не соваться, так он и позиционируется как кроссовер, а не чистый внедорожник. Расход на бездорожье большой – до 20 литров, в городе по пробкам у меня до 17 выходит (если с кондеем).
  • Георгий, Калининград. Мазда СХ-7, 2007 года, мотор 2.3 л. Автомобиль отличный – сборка качественная, все на высоте. За пять лет НИ РАЗУ ничего не ломалось. По расходу – он реально большой, в городе выходит не меньше 15-16 литров, ну так и мотор почти 250 лошадак, так что вполне оправдано.
  • Сергей, Ровно. Очень приятный и удобный в управлении автомобиль – отлично держит дорогу, уверенно идет по снегу и грязи. Версия с полным приводом, автоматом и мотором 2.3 литра. В городе расход выходит 15 литров, на трассе – до 12. Если топить педаль, то конечно будет выходить больше.
  • Игорь, Томск. Мазда СХ-7, 2.3АТ 4WD, 2008 г. Всегда хотел купить себе какой-то полноприводный внедорожник – но при этом помимо внедорожных качеств хотело динамики и скорости. Выбор пал на кроссовер от Мазда – все таки полный привод есть, а мотор мощностью 250 л.с. – вполне приемлемо. Брал с пробегом почти в 60 тыс. км, но состояние идеальное, как у нового. Все хорошо, все удобно – но в городе иногда в пробках расход до 25 литров бывает. ДО 25 литров. В среднем же (трасса+город) – около 14-15 литров.
  • Евгений, Сургут. Какие зимы на Севере – знает не каждый, но скажу так – без внедорожника с полным приводом у нас делать нечего. По этой же причине выбирал себе исключительно 4WD. По знакомству предложили Mazda CX-7, с мотором 2.3 и коробкой-автомат. Сразу же предупредили насчет топлива – зимой в городе 22-23 литра выходит (ну да и понятна – выше третьей не разгонишь), летом на трассе – 13-14 (если до 140 км/ч ехать). Так оно и выходит. С другой стороны – у кого моторы мощностью больше 200-250 л.с., расход такой же.
Читайте также  Какое масло лить в коробку ваз

Мазда СХ-7, двигатель 2.5 л

В связи с тем, что мотор 2.3 литра был признан излишне мощным для кроссовера, который не предназначен для серьезного бездорожья, в 2010 году в ходе рестайлинга появился новый силовой агрегат. Это был рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 л, мощность которого составляла 163 л.с. Он был намного экономичнее еще и по той причине, что устанавливался только на переднеприводные версии.

Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5

Для России CX-7 2.5 — это одна комплектация за 1 130 000 рублей. Двадцать тысяч сверху стоят датчик дождя, камера заднего вида и магнитола с Ещё 15 тысяч — «металлик». Кожа и ксенон недоступны. Гарантия — три года или 100 000 км.

Кругом был бы хорош кроссовер Mazda CX-7, если бы не аппетит его. Даже будучи дефорсированным до 238 л.с., турбомотор 2.3 от «трёшки» MPS мог запросто расходовать больше 20 литров бензина на 100 км. За полноприводником закрепилась вредная для продаж репутация обжоры. В 2010 году Mazda CX-7 выпала из десятки самых популярных паркетников: было реализовано 4059 машин против, например, 16 158 проданных Ниссанов . И вот передо мной потенциальный реваншист — CX-7 с атмосферным двигателем 2.5, пятиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Как есть под палящим солнцем Армении.

Рядная «четвёрка» рабочим объёмом 2488 см³ ставится на седан Mazda6 с 2007 года. Здесь же она развивает 163 силы и 205 Н•м. При снаряжённой массе 1586 кг энерговооружённость моноприводной версии составляет 103 «лошади» на тонну, в то время как у наддувной версии — 139. Но, по словам маздовцев, потенциального покупателя четырёхцилиндровой модификации динамические характеристики не интересуют: у них, мол, другие приоритеты.

На улицах Еревана Mazda держится флегматично. Двигатель более или менее везёт с 2500 об/мин, но сникает, по ощущениям, раньше 6000 оборотов, на которые по паспорту приходится пик мощности. Но и «на моменте» можно двигаться в плотном потоке, не прибегая к кикдауну. Однако город — это лишь прелюдия: мы держим путь к монастырю Нораванк XIII века, что в 122 км от столицы.

Кругом горы, напоминающие то Карпаты, то Альпы, практически новозеландские зелёные холмы соседствуют с озёрами и красными от меди скалами. Дороги — на любой вкус: длинные шоссейные прямики сменяются серпантинами с бесчисленными подъёмами и спусками. Mazda располагает к мыслям о встрече безмятежной старости в этом райском уголке.

Её темперамента безоговорочно хватает только для обгона тихохода, плетущегося со скоростью до 60 км/ч. Если попадается более быстрая попутка, то процесс затягивается. Сначала сам прикидываешь шансы на успешный манёвр, потом «автомат» прикидывает, какой передачей воспользоваться. На одинаковые по усилию и резкости перемещения акселератора коробка реагирует по-разному: то с двухсекундной задержкой переходит на две ступени вниз, то решает помучить мотор и водителя в пределах текущей передачи.

  • Электроприводы кресел — недоступная роскошь. Равно как, например, и система бесключевого доступа в салон. Простенькие на вид сиденья набиты плотно и прекрасно держат тело в поворотах, а в дальней дороге не напрягают ни спину, ни бёдра. Регулировки позволяют сесть по-легковому низко.
  • Сзади — не море места, запаса над головой и в коленях хватает, чтобы не ощущать дискомфорта. Но третий на диване — лишний.

Теоретически здесь есть ручной режим, но толково использовать его, например, в горах не получается из-за неоптимального подбора передаточных чисел. Слишком велика ступенька между первой и второй: одна уже использована, другая ещё не тянет. На подъёмах недостаточно того момента, что хватало в городе. Обгонять приходится ходом — опасно! Как только стрелка спидометра переходит отметку «80», помощь кикдауна не спасает мотор от одышки. А после 120 км/ч о внятном ускорении можно забыть и довольствоваться монотонным передвижением в пространстве. Покупатель такой Мазды CX-7 никуда не торопится.

Но получать удовольствие от сбалансированного шасси и рулевого управления можно и не торопясь. Пусть ампутирован привод на заднюю ось — подвеска по-прежнему отлично настроена. По словам создателей, настройки ходовой для России представляют собой нечто среднее между характеристиками машин для Европы и Северной Америки. «Наши» Мазды менее спортивны, чем европейские, но азартнее предназначенных для США и Канады.

Заметные крены и небольшая поперечная раскачка не портят впечатление — на головокружительных дорожках области Лори Mazda увлекает не меньше, чем умелая партнёрша по танцам. «Японка» цепка в пологих виражах и отзывчива при знакопеременной работе рулём на «змейках». Информации хватает: ты в курсе, когда передние колёса теряют сцепление в пределе или когда асфальтовое полотно усеяно мелкими камешками. Хотя шины вполне цивильной размерности 215/70 R17. Их уводы создают небольшую зону низкой чувствительности «в нуле», но за её пределами отклики на движения рулём скоры.

Что удивительно, подобная настройка подвески не подразумевает жёсткости — Mazda CX-7 комфортабельна. Вне зависимости от калибра ям и выбоин на сиденья приходят лишь сглаженные толчки. А основной дискомфорт заключается в том, что почти любую неровность ходовая часть озвучивает вздохами и громкими ударами. Слышно всё это отлично, поскольку прочие источники шума в салоне присутствуют ненавязчиво: двигатель 2.5 подаёт заметный голос только к 5000 об/мин, а шуршание шин доносится приглушённо.

Судя по статистике, маздовцы попали в яблочко с переднеприводником. За пару месяцев, что упрощённая модификация обживается на рынке, её доля заказов от общего количества покупаемых кроссоверов CX-7 почти достигла 40%. Очередь растянулась до поздней осени. Так бывает, если сбалансированный паркетник с ярким дизайном, просторным салоном и небедным оснащением отдавать за 1 130 000 рублей. Основная проблема решена. В реальном смешанном цикле (город, шоссе, серпантины) кроссовер потребляет меньше 11 литров на сотню. А на загородном шоссе при постоянной скорости расход не превышает девяти литров. Динамика же теперь — как бы в списке допоборудования: доплатив 155 тысяч, вы по-прежнему можете стать владельцем версии. Зависит от приоритетов.

Mazda CX7 2.3 и 2.5 л. — расход топлива, способы экономии

Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала. Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели. Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Читайте также  Нормы расхода масла в двигателе

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.

Способы снижения расхода

Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:

  1. своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
  2. при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
  3. на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
  4. заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
  5. в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
  6. снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  7. своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: