Снятие и замена свечей зажигания 1.4 toyota corolla e120

Замена свечей зажигания Тойота Королла 2008 г 120 кузов Оставить комментарий

Всем доброго дня! У нас в Сибири наступили морозы, а это то время, когда можно проверить “на прочность” свечи зажигания. Ведь от качественных свечей зависит уверенный запуск двигателя в морозы. Сегодня я расскажу Вам, как выполняется замена свечей зажигания Тойота Королла. Для кого то эта информация покажется бесполезной, а кто-то будет делать это впервые. А если под рукой окажется наш мануал, то замена пройдет без проблем. Итак, поехали.

В нашем распоряжении оказался автомобиль Toyota Corolla в 120-ом кузове с двигателем 1.6 л. На нем и будем показывать как все делается, но для начала немного теории.

Интервал замены свечей зажигания на Тойота Королла

Свечи зажигания на Королле меняются в двух случаях. Во-первых, это внеплановая замена, когда свечи вышли из строя. Во-вторых, подошло время технического обслуживания, когда требуется их поменять. Если придерживаться технического регламента, то делается это через 40 тыс. км пробега. Кстати, через аналогичный пробег надо менять жидкость автоматической КПП Тойота Королла. А если на автомобиле установлена AMT, то возможно потребуется уделить внимание маслу в роботе Королла.

Этапы работы по замене свечей зажигания Тойота Королла

Обратите внимание, что свечи зажигания Тойота Королла меняются только на остывшем двигателе. Не меняется свечи на прогретом моторе, так как это чревато срыванием резьбовых соединений свечи или свечного колодца.

Для замены выбирайте только те свечи, которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля.

Перед началом работ необходимо вооружиться небольшим набором инструментов, в который входят такие предметы, как:

– Свечная головка на 16″, удлинитель и вороток.
– Головка на 10″ и удлинителем и воротком.
– Комплект новых свечей зажигания.

1. Открываем капот и снимаем пластиковую накладку мотора. Делается это элементарно. Просто окручиваем две гайки, как показано на фото ниже. Используется головка на 10″ и вороток. Пластиковую накладку убираем в сторону.

2. Теперь мы видим 4 катушки зажигания, к которым подходят четыре жгута управляющих проводом. Нам необходимо их отключить. Делается это нажатием на фиксатор и оттягиванием фишки в сторону.

3. После этого берем снова нашу головку на 10″ с трещоткой и удлинителем и отворачиваем 4 болта крепления катушек зажигания.

4. Поочередно вытаскиваем все катушки зажигания и убираем их в сторону. Старайтесь не ронять катушки, так как можете повредить их и тогда придется покупать новые.

5. Берем свечной ключ и отворачиваем 4 свечи зажигания. если есть возможность, то лучше продуть свечные колодцы перед этим с помощью компрессора.

6. Убираем с удлинителя вороток или трещотку и оставляем только свечную головку. В нее вставляем новую свечу зажигания и аккуратно опускаем в свечной колодец. После чего от руки заворачиваем, чтобы не повредить резьбу. Когда убедились, что свеча пошла по резьбе, то берем вороток и протягиваем все свечи с усилием 25 Нм.

Аналогичную процедуру проделываем с остальными свечами, после чего собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все! Можно считать, что замена свечей зажигания Тойота Королла считается оконченной. А мы рекомендуем Вам посмотреть видео по теме, которое будет в самом конце статьи. А если Вы меняете масло и сомневаетесь в его подлинности, то наша статья по подделкам масел Тойота должна Вам помочь.

Замена свечей зажигания Тойота Королла Видео

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Замена свечей зажигания

Для спокойствия души и не более того, для работы понадобилась, головка на 10, на 16, удлинители и трещетки ну если совсем по фен-шую наверное надо закручивать свечи динамометрическим ключом.

Описывать там особо то и нечего, все как у всех:
1. Можно скинуть минусовую клему с акума.
2. Снимается декоративная крышка.
3. Откручиваются катушки, для удобства извлечения катушек можно открутить короб в котором идёт проводка на катушки.

4. Достаем катушки.
5. Откручивание свечи.
6. Собираем все в обратном порядке.

Из Сия всего меня смутило только пару моментов. На катушках краска, словно с разборки катушки. Ну или для себя старый владелец их помечал.

Новые свечи ngk 4шт 6.5 $

, что подозрительно дёшево, хоть каждое ТО вместе с маслом меняй. Ну р старые открутил, стояли Denso, наверное в след раз буду менять на Denso артикул сфоткал.

Ну и опечалил меня один момент, на одной катушке треснула изоляция. Пока это никак не проявляется, но возможно все.

И собственно интересно как она вообще могла треснуть то?

+ Старые свечи на изоляторах нагар. Наконечники катушек менять надо?

Toyota Corolla 2003, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2002

Toyota Corolla, 2001

Toyota Corolla, 2005

Комментарии 19

Про трещины и уж тем более такую болячку впервые читаю в 120 короллах, больше похоже на результат вмешательства.Свечи, ставлю всегда оригинал во все моторы, какие доводилось эксплуатировать.Иридевые не пробовал.Внешний вид после пробега 8-10 т.км мало чем отличается от того, что представлено тут на фото.Специально сохранял фото изоляторов свечи с указанием цилиндра, в коих были установлены.так оказалось, что нет определенной системы, по которой можно судить о работе мотора и виду изолятора.при пробеге до 8 тысяч, почти всегда оставалась одна свеча с белым изолятором, остальные были с кольцом.Раз от раза свечу с чистым изолятором выкручивал из разных цилиндров…При пробеге от 9500 и за 10500 свечи все с такими цветными изоляторами.Это скорее всего качество самих свечей.При плохих наконечниках на всей поверхности изолятора появляются характерные следы.

Что ты имеешь ввиду под вмешательством? Механическое повреждение катушки?

Мех.повреждение это и есть результат вмешательства.

Что ты имеешь ввиду под вмешательством? Механическое повреждение катушки?

Катушка с какого цилиндра? 1?

да, с 1 цилиндра

Про трещины и уж тем более такую болячку впервые читаю в 120 короллах, больше похоже на результат вмешательства.Свечи, ставлю всегда оригинал во все моторы, какие доводилось эксплуатировать.Иридевые не пробовал.Внешний вид после пробега 8-10 т.км мало чем отличается от того, что представлено тут на фото.Специально сохранял фото изоляторов свечи с указанием цилиндра, в коих были установлены.так оказалось, что нет определенной системы, по которой можно судить о работе мотора и виду изолятора.при пробеге до 8 тысяч, почти всегда оставалась одна свеча с белым изолятором, остальные были с кольцом.Раз от раза свечу с чистым изолятором выкручивал из разных цилиндров…При пробеге от 9500 и за 10500 свечи все с такими цветными изоляторами.Это скорее всего качество самих свечей.При плохих наконечниках на всей поверхности изолятора появляются характерные следы.

Читайте также  Не работает кнопка аварийной сигнализации или аварийка сама по себе схема устранения поломки

У многих лопаются со временем. Высока температура и время пластик не выдерживает.

Со временем понятно, рано или поздно все равно что — то случится.А вот с температурой …это скорее второстепенный фактор

Ну как сказать лёжа на полку она и через 100 лет не лопнет.

Конечно, ведь она находится не в тех условиях, о каких мы говорим.

Трещины на катушках это болячка, она у всех, причин в машине нет! А вот по поводу свечей это элементарная перетяжка всего навсего, ничего критичного! Удачи на дорогах! ;)

Замена свечей на Toyota Corolla 120

    411 11 408k

Замена свечей на Toyota Corolla 120 процедура достаточно простая, каких либо навыков иметь не требуется, с задачей справится любой человек. Так же вы можете ознакомится с нашим видео как правильно подобрать свечи зажигания.

Основные проблемы которые могут указывать на неисправный свечи зажигания, это:

  • Двигатель троит;
  • Значительное увеличение расхода топлива;
  • Ощутимая потеря мощности (отрицательная динамика автомобиля);
  • значительная часть выхлопа составляет СО.

Чтобы произвести замену свечей на автомобиле Toyota Corolla 120, из инструментов вам потребуется: торцевой гаечный ключ на 10 и свечной ключ на 16.

Также состояние свечей, а именно их цвета, может указывать на причину неисправности. Подробнее об значение цвета свечей зажигания смотрите в видео.

Открываем капот, и кладем сверху на двигатель два ключа. Тогда у вас получится точно такая же картина.

Берем ключик на 10 и откручиваем две гайки, крепящие пластиковую крышку двигателя. Вполне возможно, что гаек окажется не 2 а 4. Там сверху есть ещё 2 отверстия и в самой пластиковой крышке и в двигателе, но лично у меня там никаких гаек и шпилек не было. А вы говорите «ТАЗ отстой» — Вон японцы тоже забывают вкрутить пару болтов. В общем откручивайте. Лично у меня слева открутилась гайка, а шпилька осталась в двигателе, а справа выкрутилась шпилька из двигателя и осталась в пластиковой крышке.

Открутили? Теперь снимайте крышку. Перед вами предстанет двигатель нагишом по пояс.

Вот это видимо и есть катушки зажигания, коих как я понимаю у нашей бурены аж четыре.

Глядим ещё ближе:

И видим болтик, который нам собственно и нужно открутить. На нем даже написано — 10. Это наверно что бы китайцы при подделке не ошиблись.

Но перед тем как открутить болтик, следует снять клему с катушки зажигания.

Делается это очень просто, нажимаем на специальную пимпочку-защелку и снимаем.

Теперь то можно открутить болтик, которым прикручена катушка к двигателю.

Теперь вытаскиваем катушку, кладем её куда нибудь и любуемся.

Так же, если есть желание можно заглянуть в отверстие, откуда вы вытащили катушку, там то и находится сама свеча.

Теперь необходимо взять свечной ключ, опустить в это отверстие и немножко надавить одновременно шурудя его то по часовой стрелке то против, чтобы ключ наделся на свечу. Поясню зачем давить. В ключе есть резиновая втулка, в этой втулке фиксируется свеча, а иначе вы не вытащите свечу из этого колодца.

Теперь откручивайте. Напомню, ОТкручивать свечу необходимо ПРОТИВ часовой стрелки, а ЗАкручивать ПО, как в принципе и все гайки и болты. Для того что бы открутить, а точнее сорвать свечу с места необходимо приложить некоторое усилие. Открутили? Замечательно! Теперь вытаскивайте свечник, он вытащится вместе со свечой.

Можно положить новую и старую свечи рядом, и посмотреть. Как говорится найдите 10 отличий.

Замена свечей зажигания в Toyota Corolla 120

Поговорим о свечах зажигания.

Снимаем пластиковую крышку с двигателя

Сняли крышку и видим такую вот картину

Видим 4 катушки зажигания. Под ними и находятся наши свечи.
Снимаем клеммы с каждой катушки зажигания и окручиваем крепежные болты

снимаем клемму и откручиваем болт

Вытаскиваем катушку из колодца и разбираемся дальше.

Берем свечной ключ и выкручиваем против часовой стрелки свечу из колодца

А теперь «десерт»

Как узнать, что свеча изношена и определить состояние двигателя?

Как выглядит свеча при различных состояниях двигателя.

1. Нормальное состояние свечи. Серо-коричневый цвет и незначительный износ электродов. Калильное значение свечи соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
2. Если свеча с чёрным нагаром на юбке изолятора. Это говорит о переобогащённой смеси и повышенном расходе горючего. Неправильно отрегулирован карбюратор или неисправен инжектор. Возможно засорён воздушный фильтр.
3. Если воздушно-топливная смесь чрезмерно бедная. Цвет электрода от светло-серого до белого. Это опасное состояние. При езде на очень обедненной смеси и повышенных нагрузках происходит значительный перегрев как самой свечи, так и камеры сгорания, что может привести к прогоранию выпускных клапанов.
4. Если юбка центрального электрода имеет красноватый оттенок, похожий на кирпич. Такой цвет юбки обусловлен наличием в топливе большого количества присадок, содержащих металл. Длительная работа двигателя на таком топливе приведёт к отказу свечи так как толстый налёт от присадок проводит электрический ток.
5. Если свеча замаслена, особенно это заметно на резьбовой части. Это говорит о том, что изношены маслоотражающие колпачки. Двигатель с такими свечами обычно троит после запуска и заметен бело-сизый выхлоп из глушителя, но по мере прогрева работа стабилизируется. Двигатель расходует масла больше нормы.
6. Если свеча вывернута из неработающего цилиндра. Юбка и центральный электрод покрыты маслом, капельками не сгоревшего топлива и частицами металла. Такое может быть из-за разрушения клапана или повреждения поршня. При заведенном двигателе он троит всё время, мощность значительно падает, расход топлива возрастает в полтора раза.
7. Если центральный электрод вместе с керамической юбкой полностью разрушены. Такое происходит из-за длительной детонации двигателя при использовании низкооктанового бензина. Причиной может быть также очень ранее зажигание. Возможен также брак свечи. Естественно, что при заведенном двигателе он троит.
8. Если электрод свечи оброс зольными отложениями. Они могут быть как белыми так и чёрными. Такое происходит при сильном износе или залегании маслосъёмных поршневых колец. В следствии этого отмечается повышенный расход масла. При перегазовке из выхлопной трубы идёт сильный дым похожий на мотоциклетный.

Разобрались со свечами, сделали выводы о состоянии двигателя. Теперь берем новые свечи и проделываем обратный порядок действий.

Перед заменой, снимите клеммы с аккумулятора, тем самым защитите свой автомобиль от короткого замыкания!

Замена передней подушки двигателя 5A-FE в Toyota Corolla 110

Эта проблема висела над машиной еще с момента покупки. При первом же осмотре были выявлены трещинки на поверхности

Замена свечей на Тойоте Королле

Для многих водителей процесс замены свечей весьма сложен, так как они не знают какие свечи выбрать, как часто их необходимо менять. Многие начинающие водители вообще не знают, для чего они нужны. В данной статье мы поговорим о том, для чего нужны свечи, какие виды можно встретить на рынке, какие из них лучше, а также о том, как правильно заменить свечи на Тойоте Короле.

  1. Для чего они нужны?
  2. Виды свечей зажигания
  3. Зачем их менять?
  4. Инструкция по замене свечей зажигания на Тойоте Королле
Читайте также  Характеристика панели приборов автомобиля, разновидности щитков

Для чего они нужны?

Под свечами зажигания понимаются специальные приспособления, которые позволяют воспламенять топливную смесь в камере сгорания у разных типов двигателей. Как правило, исходя из классического их варианта, смесь возгорается посредством электро разряда пробегающего между электродами расположенными на окончании свечи. О самом строении говорить не будем. Изучить ее изнутри вы сможете сами. Для этого необходимо рассмотреть картинку расположенную ниже. Ее структура не сложна и поэтому не требует объяснений.

Виды свечей зажигания

На сегодняшний день существует несколько основных ее видов. Они подразделяются на:

  • Классические;
  • Платиновые;
  • Иридиевые;
  • Лазерные.

Первый вид наиболее распространен для отечественных автомобилей. Их электроды покрыты медью. Они имеют наименьший срок службы, так как метал, очень быстро окисляется. Данного типа хватает всего на 50- тысяч километров пробега.

Второй и третий виды наиболее распространены для современных иномарок, так как их покрытие окисляется намного дольше. Таких хватает на 90 – 100 тысяч километров пробега автомобиля.

И последний тип – лазерный. Наиболее дорогой вид. Он был разработан японскими учеными совсем недавно, поэтому говорить о достоинствах и недостатках пока еще рано. Стоит заметить одно – там нет электродов. Горючая смесь поджигается посредством воздействия лазерных лучей.

Зачем их менять?

Свечи меняются, как правило, при возникновении проблем с двигателем.

Существует множество признаков оповещающих водителя о том, что уже пора менять свечи зажигания. Так, когда они приходят в негодность, двигатель может терять значительное количество мощности – это происходит из-за того, что смесь в некоторых цилиндрах может не воспламеняться. Помимо этого, обязательно будет наблюдаться плохой запуск двигателя. Мотор может очень сильно троить, отдавать вибрацией. Увеличение расхода топлива – тоже является одним из проявлений порчи свечей. Ну и наконец, динамика автомобиля – она значительно меняется, потеря мощности дает о себе знать.

Инструкция по замене свечей зажигания на Тойоте Королле

В данной инструкции будет произведена поэтапная замена на автомобиле Тойота Королла Е130 с двигателем 1.6 VVT-I. Для замены были куплены свечи VK16. Из инструментов нам потребуются перчатки – для того чтобы не запачкать руки, ключ на 10 и специальный свечной ключ на 16. Разобравшись с необходимым инструментом, поднимаем капот. На фото расположенном ниже показан тот вид, который мы должны лицезреть наяву.

В первую очередь нам необходимо снять крышку двигателя. Для этого нам потребуется открутить 4 болта. На фотографии видно их место расположения. Сделать это не сложно и должно занять у вас максимум 5 минут.

Итак, мы открутили болты. Далее снимаем крышку. Нам открывается доступ к катушкам зажигания, которые необходимо снять. На фотографии показаны катушки.

Для того чтобы их снять нам понадобится ключ на 10. Аккуратно откручиваем каждую их них. Их количество может быть разным на разных моделях. Это, как правило, зависит от количества цилиндров.

Открутив катушку нам необходимо отсоединить разъем и снять его с катушки зажигания. Сделать это очень просто. На фотографиях ниже показан данный процесс.

После того как разъемы были отсоединены вытаскиваем саму катушку.

Итак, совершив все вышеуказанные действия, мы получили доступ к свече зажигания. Откручиваем ее специальным ключом на 16. И вытаскиваем старую свечу.

На ее место устанавливаем новую и закручиваем все на свои места. Обязательно подсоединяем все провода. Таким образом, происходит замена всех свечей – в конечном итоге вы получите ровную работу двигателя, приятную динамику, но все это если только проблема была именно в свечах и они давно не менялись.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: