Руководство по ремонту и эксплуатации акпп volkswagen passat b5 своими руками

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Симптомы: начались пробуксовки со 2-й на 3-ю передачу, после этого включилась блокировка ГДТ — при включении передачи «R» или «D» двигатель практически глох от перегрузки, вырывался из под педали тормоза. Если Вам необходим качественный ремонт автоматической коробки Фольксваген, обращайтесь в АКППХЕЛП.

Переборка АКПП 01N — приступим

Снимаем саму коробку. О том как это сделать Вы можете найти в полезных статьях на нашем сайте.

Разбираем ее.
Прокладка маслонасоса не порвана.
В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
Чего не сказать о муфте К3.
Это — верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм.

Металлические диски. Посиневшие и потрескавшиеся.

Все что удалось вытащить

Гидроблок придется промывать — ибо есть отложения от отходивших метал. дисков

Если на Вашей АКПП переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с толчком/рывком или даже ударом — задумайтесь о диагностике АКПП, т.к. если проблема связана именно с коробкой — Вас ожидает тоже самое

Так выглядят новые стальные диски

Меняем поршень в В1
Сами диски погружаем в ATF.
+ Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
Меняем поршень В2

Затем меняем сальник ГДТ

Далее кольца уплотнители.

Для сравнения справа новое, слева старое

Собираем пакет тормоза

После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:

Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
Потом муфту заднего хода К2

Не забываем прокладку

Затем насос. Не забываем установить пружины разжима тормоза

Осталось только закрутить

Гидроблок акпп 01N

Наша задача — промыть и почистить, удалить накопившуюся грязь.

Очень удобная вещь

Как мы можем увидеть — все в отработавшем масле и грязи

Очищаем гидроблок 01N

Устанавливаем гидроблок на место

Моем поддон и ставим новую прокладку

Устанавливаем коробку. Заливаем масло — все готово!

ЗДЕСЬ Вы можете скачать руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации АКПП Volkswagen Passat B5 своими руками

Что такое АКПП и каков ее принцип работы?

Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.

Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.

Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок выполняют блоки управления — гидравлический и электронный. Таким образом, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обусловлено работой гидротрансформатора.

Также необходимо добавить, что АКПП использует маслонасос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высокой. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более улучшенной системе охлаждения.

Когда автолюбитель едет за рулем своего Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит при помощи движущихся муфт. В частности, компоненты агрегата (валы и планетарные элементы) разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это происходит благодаря движущимся муфтам.

Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру.

Снятие

Если вы решили осуществить ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата. Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП.

  1. Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон.
  2. После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата.
  3. Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор. Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. В зависимости от года выпуска Фольксваген Пассат б5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура выкручивания болтов может занять какое-то время. Тем не менее, этот процесс нужно выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может стать причиной повреждения шлицов первичного шкива.
  4. Когда все винты гидротрансформатора выкручены, необходимо еще раз проверить, держит ли что-нибудь вашу трансмиссию или нет. Когда вы убедились в том, что демонтажу агрегата ничего не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия АКПП следует придерживать гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не соскочил со шлица шкива.

Установить автомобиль на подъемник.

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра.

Ослабить натяжение троса привода сцепления и отсоединить его от рычага на коробке передач.

На автомобилях с двигателем модели FZ отогнуть вверх опорную пластину на шланге системы охлаждения.

Снять кронштейн верхней подвески двигателя.

Отсоединить приемную трубу глушителей от фланца выпускного коллектора и от кронштейна крепления трубы к коробке передач.

Снять приемную трубу глушителей.

Отсоединить валы привода передних колес от фланцев выходных валов дифференциала.

Отсоединить электрические провода от коробки передач.

Снять нижнюю крышку картера сцепления.

Отсоединить шарнир тяги от рычага привода переключения передач.

Отсоединив шаровую головку, снять рычаг привода переключения передач.

Установить коробку передач на домкрат или на подставку.

Отвернуть гайки болтов крепления сайлент-блоков поперечины подвески коробки передач к кузову и к картеру коробки передач.

Снять сайлент-блок, расположенный со стороны коробки передач.

Снять кронштейн передней подвески коробки передач.

Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Отделить коробку передач от двигателя.

Поломки АКПП

Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической трансмиссии. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми часто встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.

Утечка рабочей жидкости

Является одной из самых распространенных неисправностей автоматической трансмиссии. Как правило, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата. Разумеется, такую проблему необходимо решать демонтажем и заменой прокладок. Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата. В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки.

Читайте также  Проблемы с вариатором nissan teana причины и методы их устранения

Поломки блока управления

Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. Чаще всего они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения.

Поломки гидроблока

Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет.

Выход из строя гидротрансформатора

Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом. Такие неисправности также часто встречаются на практике, однако, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления или гидроблоком.

При некорректно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:

  • стук АКПП по время движения;
  • шелест или шорох в коробке;
  • очень сильное вибрирование, особенно при езде на пониженных оборотах;
  • транспортное средство теряет динамику;
  • если меняете рабочую жидкость в трансмиссии, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество стружки.

Установка

Прежде чем устанавливать коробку передач, убедиться в правильной центровке ведомого диска сцепления, а также нанести тонкий слой консистентной смазки на шлицы первичного вала коробки передач.

Поставить коробку передач на место.

Ввернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

Установить кронштейны подвески коробки передач.

Установить тягу привода переключения передач и рычаг привода вилок переключения передач, не затягивая крепажные детали.

Установить нижнюю крышку картера сцепления.

Установить приводы колес на фланцы выходных валов дифференциала, затянуть болты крепления моментом 4,5 кгс·м.

Установить приемную трубу глушителей, проложив новую прокладку между фланцами.

Установить кронштейн передней подвески двигателя.

Присоединить трос привода сцепления к рычагу вилки выключения сцепления.

На автомобилях с двигателем FZ загнуть опорную пластину шланга системы охлаждения.

Присоединить гибкий вал привода спидометра.

Ввернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

Затянуть болты крепления поперечины подвески коробки передач к кузову.

Отрегулировать привод переключения передач.

Подсоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

Отрегулировать свободный ход педали сцепления.

Устранение неисправностей

Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.

  1. После снятия АКПП вам нужно разобрать агрегат. Первым делом вы увидите прокладку масляного насоса — если она в плохом состоянии, ее нужно заменить.
  2. Далее, вы получаете доступ к муфтам — если фрикционные диски уже отработали свой ресурс эксплуатации, то их необходимо заменить.
  3. Следующий элемент — гидроблок. Его нужно промыть, особенно, если до этого вам пришлось поменять фрикционные диски, поскольку металлические отложений от них скапливаются именно тут. Очистку узла рекомендуется производить при помощи кисти и специально предназначенной для этого жидкости, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  4. При необходимости осуществите замену поршней. Кроме того, не лишним будет поменять и сальник гидродинамического трансформатора, особенно, если он в печальном состоянии. Также осуществите замену металлических колец-уплотнителей, если в этом есть необходимость.
  5. Затем нужно собрать пакет тормоза. Когда планетарный редуктор вместе с одноходовой муфтой установлены на место, монтируйте приводы солнечных шестеренок и планетарный элемент. Все приводы следует зафиксировать винтом, а затем необходимо обратно собрать три разобранные ранее муфты. Установите новую прокладку, не забудьте про масляный насос. Также необходимо монтировать пружины разжима тормоза. Надежно закрутите все элементы.
  6. Теперь установите заранее промытый гидроблок на место, после чего смонтируйте сам фильтр трансмиссии. Собственно, на этом процесс ремонта АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками можно считать завершенным. Осталось только осуществить промывку поддона и установку новой уплотнительной резинки.
  7. В конце концов, вам нужно будет установить ваш агрегат на место, после чего следует залить новое трансмиссионное масло.

В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода. Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно?

Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Ремонт Volkswagen Passat

    • Все категории
    • Расходники ТО
      • Свечи
      • Ремень генератора
      • Ремень и цепь ГРМ
      • Масляный фильтр
      • Воздушный фильтр
      • Салонный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Моторное масло
      • Техническое обслуживание
    • Тормозная система
      • Тормозной барабан
      • Тормозные колодки
      • Тормозной диск
      • Тормозной цилиндр
      • Тормозной шланг
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Тормозной суппорт
      • Ручник
      • Тормозная жидкость
      • Педали
      • АБС
    • Система впуска/выпуска
      • Катализатор
      • Выхлопная труба
      • Лямбда-зонд
      • Сажевый фильтр
      • Коллектор
      • Турбина
      • Воздуховод
      • Воздушный фильтр
      • EGR
    • Топливная система
      • Топливный фильтр
      • ТНВД
      • Топливные форсунки
      • Топливный бак
      • Карбюратор
      • Топливный насос
      • ГБО
      • Датчики топлива
    • Двигатель
      • Блок цилиндров
      • Подушка двигателя
      • Гидрокомпенсатор
      • Клапана
      • Коленвал
      • Распредвал
      • ГБЦ
      • Масляный насос
      • ГРМ
      • Ремень генератора
      • Масляный фильтр
      • Интеркулер
      • Прокладки двигателя
      • Дроссель
      • Регулятор холостого хода
      • Поддон картера
      • Вентиляция картерных газов
    • Датчики
      • Датчик детонации
      • Датчик коленвала
      • Датчик масла
      • Датчик распредвала
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры
      • Датчик АБС
      • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
      • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
      • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
      • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
      • Датчик дождя
    • Ходовая
      • Подвеска
      • Мост
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Рессоры
      • Колеса
      • Ступица
      • Стабилизатор
      • Сайлентблок
      • Шаровая опора
    • Рулевое
      • Пыльник
      • ГУР
      • Рулевая рейка
      • Руль
    • Трансмиссия
      • Раздатка
      • ШРУС
      • Кардан
      • Подвесной подшипник
      • Дифференциал
      • Редуктор
      • Полуось
      • Приводные валы
    • Коробка передач
      • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • АКПП
      • МКПП
      • Вариатор
      • Кулиса
      • Сальник
      • Датчик скорости
    • Охлаждение и отопление
      • Радиатор
      • Печка
      • Термостат
      • Помпа
      • Вентилятор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Испаритель
      • Кондиционер
      • Теплообменник
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Стартер
      • Высоковольтные провода
      • Блок предохранителей и реле
      • Блок комфорта
      • ЭБУ
      • Зуммер
      • Сигнализация
      • Система подогрева
      • Проводка
    • Освещение
      • Фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворота
      • Лампа
    • Система зажигания
      • Катушка зажигания
      • Трамблер
      • Замок зажигания
      • Зажигание
      • Свечи
    • Кузов
      • Стекла
      • Капот
      • Крыло
      • Бампер
      • Подкрылки
      • Зеркала
      • Ручка двери
      • Дверь
      • Замки
      • Стеклоподъемник
      • Дворник
      • Кузовные работы
      • Тюнинг
      • Багажник
      • Днище
      • Антикор
    • Масла и жидкости
      • Моторное масло
      • Масло трансмиссионное
      • Масло АКПП
      • Тормозная жидкость
      • Охлаждающие жидкости
      • Жидкость гидроусилителя
    • Салон
      • Передняя панель
      • Приборная панель
      • Обшивка двери
      • Потолок
      • Сиденье
      • Безопасность
      • Магнитола
      • Отделка салона
    • Автоэлектроника
      • Видеорегистратор
      • Магнитола
      • Система парковки
      • Круиз-контроль
      • Транспондер
    • Оборудование
      • Инструмент
      • Компрессор
    • Автохимия
      • Мойка и очистка
      • Промывка и присадки
    • Перебои в работе (неисправности)
      • Вибрация
      • Троение
      • Посторонние звуки
      • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
      • Снижение мощности
      • Сбои холостого хода
      • Диагностика
      • Сезонные проблемы

    Обычно ремонт и эксплуатация Фольксваген Пассат вызывает некоторые вопросы у новичков и опытных водителей. Ответы на них можно найти в руководстве от производителя, но они далеко не всегда достаточно информативны и понятны. В этом разделе etlib.ru собраны инструкции, которые позволят совершить ремонт Фольксваген Пассат своими руками без особых проблем и негативных последствий. Наглядность фото и видео материала дает возможность быстро разобраться в деталях и провести ремонтные работы аналогично показанным действиям.

    Изучив инструкции на сайте, можно подготовиться к устранению проблем в будущем. Для начала следует познакомиться с наиболее частыми процедурами. Владельцев Фольксваген Пассат замена ремня ГРМ интересует в первую очередь. Далее идет замена масла АКПП Фольксваген Пассат, а также для Фольксваген Пассат замена масла двигателя. Эти процедуры относятся к профилактическим, а также часто сопровождают другие виды ремонтных работ.

    В случае использования автомобиля в условиях резких перепадов температур и пыльных дорог владельцам Фольксваген Пассат замена термостата понадобится не меньше, чем замена радиатора Фольксваген Пассат. Последний меняют в случае образования протечки или других проблем, которые нельзя устранить ремонтом. Проблемы с дорогами влияют и на тормозную систему, поэтому рано или поздно понадобится замена колодок Фольксваген Пассат. Ну и наконец, стоит узнать, как проводится замена цепи Фольксваген Пассат, чтобы сэкономить на ремонте при возникновении его необходимости.

    Volkswagen Passat B5 GP 2000-2005. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

    cкачать в формате PDF

    Автомануал по ремонту Volkswagen Passat в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Размер файла: 328 Mb

    электронная книга в формате pdf

    • Предупреждение
    • Загрузка

    Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

    Чтобы скачать книгу по ремонту Volkswagen Passat, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

    Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Passat?

    Подробную информацию об устройстве автомобиля.

    Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volkswagen Passat.

    Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

    Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volkswagen Passat.

    Описание книги

    Книга по ремонту Volkswagen Passat

    Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Passat невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Volkswagen Passat содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Volkswagen Passat разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Passat);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Passat).

    Любая из процедур ремонта Volkswagen Passat приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Passat высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга «Volkswagen Passat B5 GP 2000-2005. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Passat могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Passat Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: