Решение проблемы с установкой коробки перемены передач tiptronic на audi

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Пропал типтроник

  • Реклама

Пропал типтроник

Сообщение Jescha » Сб фев 21, 2009 7:40 pm

Сообщение phantom » Сб фев 21, 2009 10:22 pm

Сообщение Akin » Вс фев 22, 2009 12:09 am

Сообщение Jescha » Вс фев 22, 2009 1:06 pm

Сообщение phantom » Вс фев 22, 2009 2:10 pm

Сообщение Andrey72 » Пн фев 23, 2009 6:01 pm

Сообщение ruslanA8 » Вт фев 24, 2009 12:01 pm

Сообщение Jescha » Вт фев 24, 2009 7:10 pm

Сообщение Andrey72 » Вт фев 24, 2009 8:23 pm

Сообщение Jescha » Вт фев 24, 2009 9:42 pm

Сообщение Andrey72 » Ср фев 25, 2009 12:06 am

Сообщение Jescha » Ср фев 25, 2009 7:18 am

Сообщение PavelGora » Пт мар 27, 2009 8:38 pm

Сообщение Jescha » Пт мар 27, 2009 9:04 pm

Сообщение shtepa » Пт мар 27, 2009 9:21 pm

Сообщение PavelGora » Сб мар 28, 2009 7:46 am

Сообщение Andrey72 » Сб мар 28, 2009 9:03 am

Сообщение Jascher » Сб сен 19, 2009 11:06 am

Re: Пропал типтроник

Сообщение Серёга » Пн янв 11, 2010 11:16 pm

Re: Пропал типтроник

Сообщение Akin » Вт янв 12, 2010 12:47 am

Re: Пропал типтроник

Сообщение Серёга » Вт янв 12, 2010 11:22 am

Re: Пропал типтроник

Сообщение Akin » Вт янв 12, 2010 2:47 pm

Re: Пропал типтроник

Сообщение Серёга » Вт янв 12, 2010 8:35 pm

Re: Пропал типтроник

Сообщение Jescha » Вт авг 24, 2010 12:21 pm

Re: Пропал типтроник

Сообщение shkvoren » Пт авг 27, 2010 8:30 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Коробка передач Audi Multitronic печально известна. Мы путаем общие мнения с реальностью

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Если вы ищете ауди с автоматом, то вы должны быть бдительными. Купить коробку передач Multitronic легко по ошибке.

Автоматическая коробка передач не должна ничего раскрывать. Мы советуем вам проверить, является ли ваша Audi трансмиссией мультитроник.

Что такое трансмиссия Multitronic?

Является ли торговое название Multitronic автоматической, бесступенчатой трансмиссией s tronic Audi. Это имя согласуется с термином Типтроник, и «мульти» означает много. Это хороший термин, потому что в теории бесступенчатые передачи имеют бесконечно много соотношений в определенном диапазоне.

Работа переменной передачи довольно проста. Привод перемещается от одного вала к другому через многорядную цепь. Он, в свою очередь, работает на колесах, которые на самом деле представляют собой две пары движущихся конусов. Управляющая электроника изменяет расстояние между этими конусами и, как следствие, рабочий диаметр обоих колес. Благодаря этому меняется передаточное число.

Audi Multitronic — вариатор ауди

В предыдущей статье я писал об общей схеме построения бесступенчатой ​​трансмиссии типа CVT. Однако каждый решил пойти своим путем …

В чем проблема трансмиссии s tronic Audi Мультитроник?

Бесступенчатая коробка передач не рассчитана на динамичное, резкое вождение. Многорядная цепь выдерживает около 300 Нм крутящего момента в ранних версиях и до 400 Нм в новейших, но это предельные значения. Чем больше момент, когда цепь должна двигаться, приближается к максимальному значению, тем быстрее она изнашивается.

Бесступенчатые коробки передач выдерживают чуть меньше, чем обычные автоматы. В идеале они работают на бензиновых двигателях с очень высоким крутящим моментом. Хуже, когда им приходится сотрудничать с дизелем. Мало того, что момент высокий, он все еще доступен с низких оборотов, и он растет довольно быстро. Прибавляя к этому сильное давление газа, мы получаем эффект ускоренного износа компонентов трансмиссии коробки на ауди.

Еще одной проблемой, уже со стороны пользователей, является халатность — без замены масла каждые 60 000 км . Другое дело — правильная работа педали газа и привыкание от других машин — в бесступенчатой ​​трансмиссии следует избегать принудительного нажатия на педаль (быстрое снижение до самого низкого передаточного числа) коробки на ауди.

При малейшей поломке следует без промедления обратиться к профессионалам и мастерам своего дела. Подробнее

Основные симптомы износа/выхода из строя трансмиссии Multitronic:

  • дергается,
  • изменение скорости вращения на малых скоростях (до 50 км/ч),
  • освещая все позиции одновременно — PRND — на дисплее индикаторов,
  • глохнет двигатель после включения режима движения,
  • потеря передачи при движении задним ходом,
  • вождение в нейтральном режиме (N).
Читайте также  Почему плохо включается первая передача в lada kalina причины и решение

Сколько стоит контрактная коробка передач multitronic? — ремонт мультитроника ауди

Отремонтировать или купить подержанную коробку передач Multitronic?
По сути, все сводится к простому экономическому расчету и тому, хотите ли вы продолжать использовать свой автомобиль или хотите продать его. Зачастую классические механизмы ремонтируются за вдвое больше денег.

Популярность этих трансмиссий весьма благотворна, и тот факт, что они управляют автомобилями Audi. Это делает рынок подержанных запчастей и новых, даже оригинальных, доступных по приемлемым ценам, хорошо развитым.

Стоит ли бояться коробки передач Multitronic?

В автомобилях Audi с передним приводом трансмиссия Multitronic является наиболее распространенной. Тем не менее, это не золотое правило и не распространяется на кабриолеты.

С одной стороны, так должно быть, потому что после 100-200 тыс. км почти наверняка что-то случиться. Тем не менее, это часто не износ, а отказ контроллера. Его замена решает проблему и стоит недорого. Есть случаи преуспевания более 300 000 км без ремонта коробки передач и на автомобилях с двигателями TDI. Интересно, что Multitronic выдерживает довольно много автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Зная, что неожиданно вам может потребоваться потратить несколько десятков тысяч рублей, вы можете купить автомобиль с коробкой передач s tronic audi и наслаждаться поездкой. Потому что на практике, хотя к бензину нужно немного привыкнуть, он очень хорошо работает на дизеле — он снижает расход топлива, работает очень плавно и повышает производительность.

Подводя итог: покупка Audi с Multitronik рискованна, потому что этот тип трансмиссии обычно не выдерживает такие пробеги, как Tiptronic, но это не такая большая драма, как преувеличение общих мнений.

В каких моделях Audi использовалась трансмиссия Multitronic?

Наконец, производство этого типа снаряжения было завершено в 2016 году. Он всегда устанавливался на автомобили с передним приводом и продольно установленным двигателем, поэтому он был ограничен моделями A4, A5, A6, A7 и A8.

Стоит помнить, что он не использовался с приводом Quattro, и поэтому одной из версий двигателя может быть Multitronic или Tiptronic, предназначенный для привода Quattro. Кроме того, Multitronica не использовалась в кабриолетах . Поскольку сложно различить автоматические коробки передач в моделях Audi, следует предположить, что автомобили с передним приводом имеют Multitronica, хотя это не является строгим правилом.

Вот модели, в которых использовался этот механизм:

Audi A4 (B6),
Audi A4 (B7),
Audi A4 (B8),
Audi A5 (8T),
Audi A6 (C5),
Audi A6 (C6),
Audi A6 (C7),
Audi A7 (C7),
Audi A8 (D3),
Audi A8 (D4).

Как узнать, есть ли в автомобиле трансмиссия Multitronic?

Вы можете распознать этот тип снаряжения во время тест-драйва. Если коробка передач четко переключает передачи (стрелка тахометра регулярно падает на определенную скорость по мере увеличения скорости), это означает, что вы имеете дело с коробкой передач с двойным сцеплением Tiptronik или S tronic вариатор ауди. Не стоит удивляться возможности ручного переключения передач — Multitronic также предлагал это.

Разгоняйтесь плавно и наблюдайте за указателем тахометра. Если скорость меняется минимум до 20 км/ч, но не обороты, вы безусловно имеете дело с Multitronik — это явление не допускается в обычной коробке передач с фиксированными передаточными числами.

S-Tronic Audi: что это такое и как устроена данная коробка передач

S-Tronic — один из представителей роботизированных коробок передач, которые устанавливаются на автомобили Audi. Коробка имеет свои особенности работы и преимущества использования, она достаточно универсальна и подходит для большого количества разных моделей.

Особенности коробки передач S-Tronic на автомобилях Audi

В основу КПП S-tronic Ауди был положен принцип работы механической коробки, она имеет пару валов и пару сцеплений. Такая особенность позволяет очень быстро переключать передачи, так как разрыв потока мощности в это время происходит с минимальным интервалом.

Стоит отметить высокую динамику, небольшой расход топлива, комфортность и безопасность, которые обеспечивает езда на Аudi на роботизированной коробке передач S-tronik.

КПП отличается конструкцией высокой сложности, но, несмотря на это может хорошо сочетаться и с полным приводом quattro, а также с разными двигателями, например, TDI или TFSI, а ее компактные размеры позволяют установить ее на любую модель, даже такую, которая имеет совсем небольшое подкапотное пространство.

Коробка S-tronic на Aуди рассчитана на 7 скоростей, а крутящий момент выдерживается до 550Нм. Такая быстрая смена передач возможна благодаря системе типтроника, в то время, как одна передача установлена, система параллельно держит следующую ступень почти включенной, поэтому переход на следующую скорость практически не заметен. Коробка имеет систему самодиагностики, в случае обнаружения каких-то неисправностей водителю приходит оповещение об ошибке.

Внешний вид S-Tronic Audi

Преимущества и недостатки КПП

Каждый тип АКПП имеет свои преимущества и недостатки, ознакомиться с которыми рекомендуется до начала пользования. Коробка передач S-tronic Audi, благодаря своему особенному строению, имеет следующие преимущества:

  1. Быстрая скорость переключения передач , около 4 – 1.8 секунд, что достигается благодаря параллельной выжимке следующей ступени вторым комплектом сцепления.
  2. Хорошая экономичность топлива — до 18%, по сравнению с идентичными автомобилями, которые оснащены механической коробкой передач.
  3. Высокая динамичность — достигается благодаря парной системе гидравлического сцепления и двух вальной компоновке, при помощи которых реализуется крутящий момент, даже на более мощных моторах.
  4. Небольшие габариты и легкий вес делают устройство более универсальным, а также позволяют значительно экономить пространство под капотом автомобиля.

Несмотря на хорошие характеристики, коробка C троник Aуди имеет несколько недостатков, обеспеченных сложностью ее конструкции:

  1. Высокая стоимость РКПП, так как необходимо использование сложноконструкционного ЭБУ и установка гидроблока, что напрямую отражается на цене автомобиля с данной АКПП и его обслуживании.
  2. Сложность технического обслуживания S-tronic Audi в том, что это требует установки только «родных» сертифицированных комплектующих и расходных материалов, а диагностика и настройка системы должна производиться оборудованием дилера.
  3. Не всегда удобная эксплуатация в городе — так как одной из главных особенностей данной коробки является высокая скорость переключения скоростей, при движении на маленькой скорости (20-30 км/ч) или по автомобильной пробке, во время смены передач могут ощущаться рывки и толчки.

Стоит отметить, что все недостатки очень индивидуальны, их наличие может быть замечено только при определенных условиях.

Устройство S-Tronic Audi

Сравнение с A4 CVT

В настоящее время все реже можно встретить автомобили, оснащенные коробкой CVT, если объем их двигателя больше 2.0 литров. Связанно это с тем, что ее главным недостатком является сильный перегрев, особенно негативно это сказывается на работе внедорожников или седанов, которые ездят в сложных условиях (грязь, снега). Также серьезной проблемой CVT является и то, что у них слабый крутящий момент, а для моторов с высокой мощностью это серьезная помеха.

Не всех водителей удовлетворяло пользование CVT, так как неоднократно было отмечено, что его оптимальная величина пробега около 100 тыс. км, а после преодоления этого показателя могут участница неисправности, а в обслуживании данная система не очень проста, как финансово, так и физически.

Нельзя сказать, что СVT — это самый плохой вариант, у него также есть ряд своих преимуществ, но что касается S-tronic, то в ней были учтены и исправлены все серьезные недочеты, которые во многом облегчают владение таким автомобилем.

S-tronic в автомобиле Ауди А5 купе

Проблемы с коробкой и их решение

Владельцам авто с данной коробкой нужно знать наиболее частые неполадки с С-троник Ауди и методы их устранения.

Дерганье при трогании

Такая проблема чаще всего возникает из-за неисправной работы сцепления, перед тем как обратиться в салон, можно самостоятельно воспользоваться несколькими советами по устранению проблемы. Во-первых, двигатель прогревается до стандартной рабочей температуры, после чего нужно убедиться, что система зажигания и питания работает исправно. Если толчки не прошли, нужно проверить варианты с незначительными поломками, которые возможны к самостоятельному устранению:

  • деформация ведомого диска — его нужно будет заменить;
  • заедание ступицы первичного вала КПП — следует очистить шлицы от грязи и устранить мелкие повреждения надфилем, если он значительно поврежден, то лучше заменить диск и/или первичный вал, а также нанести смазку ШРУС-4;
  • повреждения на поверхности маховика или нажимного диска — заменить маховик или «корзину» сцепления (кожух сцепления с нажимным диском);
  • износ крепления фрикционных прокладок или упругости пружин ведомого диска — заменить ведомый диск.

Если рекомендации не помогли, лучше обратиться в сервис для проведения диагностики, чтобы еще больше не усугубить проблему.

Фото Audi Q5 2.0 TDI quattro S-tronic

Читайте также  Снятие и замена воздушного фильтра ford focus 2

Странный звук при разгоне

Чаще всего это может быть связано с неисправностями сцепления, которых у коробки S-tronic два. Если есть навыки и умения, то можно самостоятельно проверить сцепления и заменить их, при необходимости, выполняется это процедура в несколько шагов:

  1. Снимаются детали, преграждающие доступ к трансмиссии, после чего ее нужно открутить и провести осмотр на деформацию. Также проверяется состояние двухмассового маховика, при сильном износе его нужно заменить.
  2. Снимается сцепление, если оно повреждено или уже сильно поношено, его следует заменить на новое. Оба сцепления лучше заменять в одно время.
  3. Трансмиссия соединяется с мотором, все устанавливается на свои места.

Перед приобретением автомобиля Aуди с S-tronic нужно реально оценивать свои возможности, чтобы в дальнейшем его эксплуатация и обслуживание не показались сложными.

Ээто видео расскажет, что такое автоматическая коробка передач S-tronic от Audi:

Про особенности и частые причины поломки АКПП Audi A5 DSG7 0B5 (DL501 S-Tronic) расскажет видеоролик ниже:

Решение проблемы с установкой коробки перемены передач tiptronic на audi

jonnyst » 23 ноя 2005, 15:04

jonnyst

Сообщения: 18 Эстония Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю jonnyst

Quattro » 23 ноя 2005, 21:02

Добро пожаловать в клуб сдохших акпп фирмы ZF.

Ситуация плачевная — самый первый признак кончины коробки.
Очень распространенный случай.
Только прыгает не с 4-ой на 5-ую, а на 5-й блокируется/разблокируется гидротрансформатор.
Тут уже ничего не поможет.
Можно только довольно долго оттягивать полную кончину, забыв про положение «D», ездить основное время на «4». Только выехав на трассу и набрав заведомо бОльшую скорость переключить на Д.
Кстати, это же рекомендуется вообще для увеличения срока службы даже на исправной акпп типа типтроник.

Неплохо бы, если недавно не менялось, заменить масло акпп с фильтром. Заливать только оригинал.

Есть мнение, что добавив искусственно более высокое напряжение на один соленоид можно избавиться от указанного хантинга (hunting).
Но пока это не подтвержденные данные.

Quattro


Сообщения: 1019 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: S8 ’01 AVP

jonnyst » 24 ноя 2005, 15:27

jonnyst

Сообщения: 18 Эстония Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю jonnyst

Quattro » 24 ноя 2005, 16:32

У вас есть 3 опции:
— продавать авто;
— ездить так не обращая внимание и принимая меры, указанные выше, чтобы продлить это время; Это могут быть даже годы, хотя у многих уже через год наблюдалась большое количество металлической стружки в поддоне. Напрямую связать сложно, но таков факт.
— купить б/у акпп и заменить ее. Ремонт своей в большинстве случаев не помогает избавиться от этого.

Quattro


Сообщения: 1019 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: S8 ’01 AVP

jonnyst » 24 ноя 2005, 16:43

jonnyst

Сообщения: 18 Эстония Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю jonnyst

Killer Killerovich » 24 ноя 2005, 17:47

Killer Killerovich


Сообщения: 1118 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
2009 AUDI Q7 S-Line Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

jonnyst » 24 ноя 2005, 19:08

jonnyst

Сообщения: 18 Эстония Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю jonnyst

Quattro » 24 ноя 2005, 21:36

Ну продавцов винить не стоит если месяц ничего не было.
Просто эту неисправность никак временно не исправить.

Сигнал на блокировать/разблокировать ГТ поступает от ЭБУ коробки. Этот сигнал сжимает/разжимает пружину соленоида, управляющего муфтой блокировки ГТ.
Проблема в том, что если старые акпп блокировали ГТ только на последней передаче, то типтроники могут его блокировать на любой в зависимости от ситуации с Т масла, с положением педали газа, с нагрузкой и т.п. Т.е. эта муфта часто работает.
И предположительно пружина банально со временем ослабевает, что и приводит к дерганию.
На более новых типтрониках однозначно пружины уже доработаны.
По слухам ZF выпускает набор для апгрейда пружин всего клапанного блока. Где его купить и сколько стоит — не знаю.

Quattro


Сообщения: 1019 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: S8 ’01 AVP

Vitel » 24 ноя 2005, 21:46

Vitel


Сообщения: 164 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Vitel

Quattro » 24 ноя 2005, 22:11

Quattro


Сообщения: 1019 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: S8 ’01 AVP

Killer Killerovich » 25 ноя 2005, 11:20

Killer Killerovich


Сообщения: 1118 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
2009 AUDI Q7 S-Line Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Quattro » 25 ноя 2005, 12:50

Меняется там масло и даже очень обязательно это делать.

Периодичность зависит от нагрузки на нее, а конкретно при какой Т масла происходит работа.
В среднем рекомендуется менять 1 раз в 60 тыс км. Но если не ездишь в горах, в жару в пробках, т.е. не было большого нагрева атф, то можно и 1 раз в 90 тыс.

Перегрев атф летом в пробке чуствуется по динамике авто — заметно вялой акпп становится.

Так что, в наших условиях, я бы рекомендовал не реже 1 раза в 60 тыс менять. Хотя бы по схеме «слил-залил», т.е. 50% атф.

Quattro


Сообщения: 1019 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: S8 ’01 AVP

jonnyst » 25 ноя 2005, 20:46

Но почему она дергается именно в таком соотношении обороты-скорость? В других режимах все идеально.

jonnyst

Сообщения: 18 Эстония Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю jonnyst

Quattro » 26 ноя 2005, 00:06

Quattro


Сообщения: 1019 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: S8 ’01 AVP

Vitel » 26 ноя 2005, 20:23

Vitel


Сообщения: 164 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Vitel

Quattro » 27 ноя 2005, 13:15

Vitel
Это вы про что, насчет экстремума?

В авто режиме передачи переключаются в зависимости от многих параметров, одни из основных: нагрузка, обороты мотора, скорость авто, положение педали газа, текущая программа в ЭБУ. Последних программ 256 шт. Они выбираются исходя из истории езды за последние 30-60 сек, Т ож, Т атф, наклона дороги.
Так что, я не знаю где «точки экстремума» и за чем или за кем передачи «жестко» закреплены».

И все это к блокированию ГТ не имеет отношения. За это отвечает другая и единственная программа. Фазы блокирования ГТ такие:
— ГТ разблокировано — обычно это на низких передачах при высокой нагрузке;
— ГТ частично блокировано — на низких передачах при очень большом нажатии педали газа;
— ГТ полностью блокировано — на высоких передачах и с малым нажатием педали газа, а также на низких передачах в горах для увеличения эффекта торможения мотором или на низких передачах при высокой Т атф.

Теперь возвращаясь к ручному режиму понимаем, что он никак не влияет на блокировку/разблокировку ГТ.
Какая разница — нажмете вы больше педаль газа и автомат включит 5-ю позже или вручную вы переключите позже?

Quattro


Сообщения: 1019 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: S8 ’01 AVP

Vitel » 27 ноя 2005, 16:34

[quote=»Quattro»]Vitel
Это вы про что, насчет экстремума?

Не могу похвастаться столь глубокими знаниями предмета, к сожалению , но под «экстремумом» я понимал крайние значения оборотов двигателя, при котором происходит переключение АКПП в ручном режиме. Из наблюдений в процессе эксплуатации типтроника в ручном режиме:
-включил, к примеру, 4-ю передачу, и она будет включена до тех пор, пока скорость (обороты) не достигнут некоего «порогового» значения. после чего, автомат либо сбросит, либо добавит передачу.
— режим «кик-даун» при этом не работает.

Vitel


Сообщения: 164 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Vitel

jonnyst » 03 дек 2005, 14:07

И каким образом это можно сделать? У кого-нибудь есть опыт по данному вопросу?

jonnyst

Сообщения: 18 Эстония Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю jonnyst
Читайте также  Описание, схема, основные неисправности и демонтаж панели приборов ваз 2107

Quattro » 03 дек 2005, 17:00

Да это пару амеров баловались на своих сломанных акпп и пришли к такому выводу, но на практике никто никогда ничего не исправлял по такому методу.
Более реально это заменить пружину в соленоиде.
Надо только найти этот «кит».

В общем, все очень сложно. Проще ездить на «4» и не обращать внимания. Разгонишься до 120 — включишь Д.

Quattro


Сообщения: 1019 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: S8 ’01 AVP

jonnyst » 10 фев 2006, 20:33

jonnyst

Сообщения: 18 Эстония Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю jonnyst
  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )ТрансмиссияАКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше
  • 28 Янв 2018
  • #1
  • Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG — зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

    DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) — семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

    Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? — Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

    Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник — электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

    Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее — не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность «жизни» любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с «сухими» сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей «зажечь», вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

    Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

    1 — DSG7 (0AM/0CW) DQ200 (сухие сцепления) (Обсуждение)

    • Производство LUK;
    • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
    • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 — 1.8 л;

    Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 модельного года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 до 2013 года.
    0AM cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P — до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z — до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid;Seat: Altea, Leon (1P — до 2013г), Toledo.
    0CW cтавилась на:
    Audi: A3 (8V — с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E — c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F — с 2013г).

    2 — DSG6 (02E/0D9) DQ250 (мокрые сцепления) (Обсуждение)

    • Производство Borg-Warner;
    • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
    • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 — 3.2 л;

    Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 до 2013 года. Также была выпущена более проработанная и исправленная модификация коробки — 0D9, которая пошла в серию с 2013 года.
    02E cтавилась на: Audi: A3 (8P — до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia (1Z — до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P — до 2013г), Toledo, Alhambra.
    0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V — с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E — c 2013г), Kodiaq;Seat: Leon (5F — с 2013г), Ateca.

    3 — DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500 (мокрые сцепления) (Обсуждение)

    • Производство LUK;
    • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
    • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 — 2.5 л;

    Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL.
    0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS;VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
    0DL cтавилась на:VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г);Skoda: Kodiaq.

    4 — DSG7 (0GC) DQ381 (мокрые сцепления) (Обсуждение)

    • Производство LUK;
    • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
    • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

    Совершенно новая разработка, которая ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2017 года. Информации по её эксплуатации пока очень мало и говорить о проблемах и статистике рано.
    0GC cтавилась на:Audi: A3 (c 2017г), Q2; VW: Arteon, Golf (с 2017г), Passat (c 2017г), T-Roc; Skoda: Karoq;Seat: Ateca.

    5 — DSG7 (S-tronic) (0B5) DL501 (мокрые сцепления) (Обсуждение)

    • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
    • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
    • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 — 4.2 л;

    Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель — тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
    0B5 cтавилась на:Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.

    6 — DSG7 (S-tronic) (0CK) DL382-7F / (0CL) DL382-7Q (мокрые сцепления) (Обсуждение)

    • Новая разработка Ауди;
    • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
    • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
    • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 — 3.0 л;

    Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2013 года.
    0CK/0CL ставилась на:Audi: A4 (8W — c 2016г), A6 (c 2011г), A7 (с 2016г), Q5 (с 2013г).

    7- DSG7 (S-tronic) (0CJ) (мокрые сцепления) (Обсуждение)

    • Новая разработка Ауди;
    • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
    • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
    • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

    0CJ ставилась на:Audi: A4 (8W — c 2016г)

    Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: