Ремонт и обслуживание автомобилей citroën с4 своими руками

Ситроен С4 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Недавно был пробег Москва-Минск. По трассе местами шел 140-150 км/ч. Ездили всей семьей из 4 человек. Показатели тахометра были на уровне 4000 оборотов. Но до одна из лучших шумоизоляций в классе показала себя! 7 часов пути без шума и какого-либо дискомфорта. Машина едет крайне плавно. Дорогу держит прекрасно. Сзади места двум детям хватает с запасом. Сравниваю с машиной супруги, которую не так давно приобрели — Опель Мокка 2015 года. Шумоизоляции по ощущениям нет. Очень жестко проходит лежачки и ямы, в отличие от ситроена.В итоге — ситром доволен как слон.

Да, прошёл год с момента покупки. И ещё два месяца.

Итак, с каким багажом мы вышли из зимы в лето и отметили первый год владения.

Общий мой пробег к июлю – 20 000 км. Из них, по приблизительным подсчётам, примерно 8-9 тыс. ушло на межгород.

Впечатления от зимней эксплуатации.

Да всё отлично. Двигатель запускается, машина везёт, печка греет. Даже как-то скучно )). Что касается запуска в морозы, то экстремальных проверок я не проводил, жалел старичка. Температурный минимум, в который заводил — минус 27.

Здравствуйте товарищи. Про замену масла расскажу просто, тоталь ес5, ровно 4литра влезло, уровень ушёл с максимума до середины с момента покупки. По сравнению с Калиной ест маленько больше, но возможно из-за того, что синтетика масло и турбина. Замена масленного фильтра проще и сложнее одновременно. Проще то, что не надо подлазить снизу, а сложнее надо от щёлкнуть пластиковую трубу от турбины и раздвинуть шланги маленько. Сам фильтр находится в катридже и спокойно меняется с помощью ключа на 27. Очень удобно.

Доброго дня, автомобилисты!

2,5 года, 40 000 пробега, полет нормальный.

За последний год. перегорела одна лампочка.. пожалуй все.

Прошел очередное ТО. О чем писать даже не знаю. масло не жрет, топливный фильтр идеально чистый, все работает.

На 30к меняли передние тормозные диски с колодками, сейчас свечи по регламенту.

По кузову появляются эксплуатационные сколы, ржавчины нет.

Износ по салону минимальный.

Не буду лить воду, все отлично, ездим дальше.

Итак,проехал я за год всего двенадцать тысяч. Почти день в день с покупкой автомобиля в прошлом году приехал на первое ТО. В эксплуатации никаких проблем с машиной не было, надеюсь и не будет. Стандартное ТО + чистка дросселя + комплексная мойка = 12000. На удивление дроссель грязный,по словам сервисменов внутри было все очень не очень,разобрали,почистили,собрали. Удивительно, потому что езжу Москва-МО, заправляюсь только простым 95 на Лукойле,BP,Shell. Больше на BP ездить не буду, наверное. Слышал не очень хорошие отзывы,ну и в дилерстве сказали,что частенько дизеля ездят к ним прямиком с BP в сервис.

Прикинул что за первый год эксплуатации не проеду больше 13-15 тысяч и решил сменить масло с фильтром. Прошло ровно полгода, да и ездил по пробкам достаточно, хоть пробег и смешной, решил делать. С учетом скидки 15% на работы по карте фильтр, 3.25 литра масла, уплотнительное кольцо, снятие-установка защиты — 5032 рубля. Масло Total 5w30 по 890 рублей литр у дилера, что есть дохрена как-то. Лень было да и времени не было самому заказывать расходники, но в следующий раз на промежуточную замену масла привезу свое.

Купил новые локеры , фартук, и две шаровые. За пластик отдал 2200₽, за шаровый 2 по 413₽. ( были варианты от 270 до 530₽ за штуку). Поставил всё сам

Всем день добрый.Как ранее писал, что у меня была проблема, с переключение воздуха.какой бы режим не выбрал(лицо, ноги, стекло) все ровно дует сразу везде. Итак заказывал ремкомплект заслонок отопителя в магазине «ВЕЛФРАНС»,забрал запчасть по прибытию и начал ремонтировать.Снял боковую обшивку панели приборов, затем как его правильно называют перчаточный ящик(бардачок), потом моторчик и ту самую заслонку, которая переключает положения воздуха.И ещё при снятии бардочка один болт под наклейкой с левой стороны где отключается подушка безопасности.Заслонку снять было не просто,к сожалению сломалась т.к она фиксируется внутри.

Съездил на нулевое ТО. Попросил отрегулировать замки задних дверей. Сделали, но меня все равно не очень устраивает, как они закрываются. Заметил, что это связано с приработкой замков. Правую заднюю дверь открывали чаще, обычно третий пассажир ездит у меня справа сзади. Там дверь закрывается уже почти так, как мне надо. Слева приработается, и, я надеюсь, все придет в норму. В дилерстве посмотрел на такой же автомобиль в зале — та же история, замки задние не идеально работают, видимо издержки сборки.

Предложили заменить масло за 4200 с бесплатными работами по буклету, выданному при покупке.

Прошел пару недель назад второе ТО. Автомобиль проверили и сказали, что в идеальном техническом состоянии. Да и мне не на что было жаловаться. Стоимость за ТО-2 составила 8880 рублей, что тоже весьма приятно.

Хочется дополнить немного про автомобиль, когда эйфория уже прошла и можно трезво оценивать покупку. Автомобиль радует как и прежде, зимой проблем никаких не доставлял. Проезжал на нем на одном дыхании 1200км (после первого ТО) и вполне комфортно было. Кстати, когда идешь по трассе, то компьютер показывает, что бака хватает на 900 км.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C4

Подборка руководств по эксплуатации Citroen C4 второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Citroen
  • Год издания: 2011-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,5 Mb

Руководство по эксплуатации Citroen C4.

Руководство по эксплуатации Citroen C4 первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Citroen
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 156
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C4 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen C4 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автолитература
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 384
  • Формат: PDF
  • Размер: 94,5 Мб

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Citroen C4 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Citroen C4 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 736
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen C4 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Citroen C4 с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4/C4 sedan/C4 Picasso/C4 Grand Picasso с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также  Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen C4/C4 sedan/C4 Picasso/C4 Grand Picasso с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем. Citroen C4 2004-2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen C4 2004-2010 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4/DS4 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 350
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen C4/DS4 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 358
  • Формат:
  • Размер:

Citroen C4 с 2004. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Citroen C4 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 115,2 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Citroen C4, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Citroen C4?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Citroen C4.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Citroen C4.

Описание книги

Книга по ремонту Citroen C4

Эксплуатация любого автомобиля Citroen C4 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Citroen C4 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Citroen C4 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Citroen C4);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Citroen C4).

Любая из процедур ремонта Citroen C4 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Citroen C4 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Citroen C4 с 2004. Эксплуатация, обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Citroen C4 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen C4 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

100 000 км с Citroen C4: список (длинный) всего, что сломалось

Citroen C4 Sedan

Изготовитель — «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года
Пробег на момент отчета — 100 000 км

У нас с Ситроеном юбилей — проехали 100 000 км. Не то чтобы очень много, но прилично. Вообще-то, на юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас всё будет по-честному. Сначала вспомним основные неисправности за 13 000 км, пройденных после предыдущего подробного рассказа и подсчитаем расходы. А затем подведем общие итоги.

В затратах на содержание автомобиля за эти 13 000 км изрядную долю составила оплата бензина. Средний расход заметно растет зимой и в городских пробках, а в последнее время машина за пределы города выезжала редко и недалеко.

На 91‑й тысяче сгорел уже третий по счету бензонасос. Средний срок службы — всего 30 000 км, стоимость замены — более 13 000 рублей. Можно поставить восклицательный знак — но что толку?

Произошло это снова вдруг — на сей раз при пуске двигателя на стоянке (хорошо, что не посреди проспекта). Ни у меня, ни у сервисменов нет рационального объяснения феномену. Как и поломке клапана клапанной крышки (неисправность проявилась заметным посвистом на холостых оборотах), чреватой ростом давления картерных газов и, как следствие, течью масла.

Выламывать клапан на современной машине — это как-то не комильфо. Тем более на французской. И потому — 8800 рублей дополнительно.

А вот замена гофрированной части системы выпуска — процедура предсказуемая. В Москве есть фирмы, которые выполняют ее за полчаса и берут божеские 3000 рублей.

Отказ двух модулей зажигания — напротив, нонсенс. Опытные ремонтники говорят, что 90 000 км — обычный пробег до их замены. Почему? Никто не знает.

На пробеге около 90 000 км заменили стойки передней подвески и стойки стабилизатора. Подвесочные стойки подтекали не сильно и могли бы еще походить, но я решил не оттягивать. А стойки стабилизатора, похоже, отходили всё, что им положено.

Тогда же перебрали тормозá: второй комплект колодок прослужил 40 000 км (первый — 50 000 км), диски — 90 000 км (и передние и задние). При переборке тормозов удалось здорово сэкономить. На СТО задние диски меняют в сборе с подшипниками ступиц, пара стóит более 16 тысяч, — а мы купили диски за 6000 рублей и переставили подшипники из изношенных. Но делать так советую только при наличии нормального пресса. Вооружившись молотком и тисками, тут ничего не сработаешь.

Читайте также  Почему протекает сальник коленвала toyota camry причины и решение

Неприятная история вышла с бензобаком. В ходе последней неаккуратной замены бензонасоса пластиковая поверхность бака была деформирована. Окончательно это стало ясно, когда гарантийный срок работ, выполненных на сервисе, уже истек. Да и что-либо доказать в таком случае вряд ли возможно. На замену приобрел подержанный бак всего за 5000 рублей (новый стóит 49 тысяч). Работа по замене несложная — примерно на час.

6 лет и 100 000 км

Главные выводы за 100 тысяч километров. Кузов просторный, комфортный. Даже там, где на краске есть сколы, — ни малейшего следа коррозии. Машина имеет вполне товарный вид. Салон, по-моему, очень симпатичный и отделан добротно: до сих пор ничто не скрипит, не зудит, не дребезжит.

Самый проблемный узел Ситроена — 150‑сильный турбомотор. Краткий, но скорбный перечень замененного: две цепи ГРМ с кучей сопутствующих деталей, маслосъемные колпачки, топливный насос высокого давления, лямбда-зонд, три бензонасоса, прокладка корпуса масляного фильтра, два модуля зажигания. Неплохо, да? Говорят, что после 2015 года 150‑сильный мотор избавился практически от всех проблем. Хотелось бы верить, но собственного позитивного опыта не имею.

К трансмиссии претензий нет. На 60 000 км заменил масло в автоматической шестиступенчатой коробке. Инструкция этого не требует, но ни одной коробке замена масла еще не повредила. Работает автомат по-прежнему нормально. ШРУСы — тоже, благо пыльники целы.

Подвеска очень удачная: обеспечивает хороший баланс комфорта и управляемости. Спереди меняли одну шаровую опору на пробеге около 30 000 км — похоже, был брак. Плюс стойки передней подвески и стойки стабилизатора. А сзади стоит уже третий комплект амортизаторов. Дело, вероятно, в том, что корма автомобиля конструктивно перегружена. А мы регулярно ездили в Ситроене на дальние расстояния с большой нагрузкой. Иногда — впятером, заполнив всё свободное пространство сумками и чемоданами.

Тормозá работают отлично. Эффективность и удобство управления — без нареканий. Замена колодок через 40 000–50 000 км, в основном, городского пробега и дисков через 90 000 км — хороший результат.

Хотел бы я, чтобы моей следующей машиной тоже был Citroen? С другим двигателем — да! Мне очень нравится нрав 150‑сильного мотора. За такую динамику я даже готов смириться с высоким расходом топлива — в среднем около 11 л/100 км. Тем более что в трассовом режиме, на скоростях около 100 км/ч, расход ненамного превышает 7 литров на сотню. Но с таким количеством серьезных и дорогостоящих неисправностей — увольте!

Двигатель-то и вывел Citroen на довольно высокий уровень эксплуатационных затрат — почти 7 рублей на километр. У Peugeot 308, на котором я отъездил до Ситроена более 100 000 км, мотор был аналогичный, но атмосферный, мощностью 120 л.с. — аналог нынешнего 115‑сильного. Так вот у того двигателя не было и десятой части неисправностей 150‑сильного. Конечно, тот мотор делал машину вялой, но надежность, как показывает жизнь, важнее динамики.

Если не говорить о двигателе, меня седан Citroen С4 устраивает практически во всём. А пока мы с ним продолжаем ездить и надеяться. Вроде бы всё, что могло сломаться, уже сломалось. Или не всё?

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–100 000 км)*,

Расходы на содержание: 0–87 000 км 552 195 руб.
Из них на бензин (АИ-95; средний расход 10,1 л/100 км) 311 919 руб.
Расходы на содержание: 87 000–100 000 км 132 684 руб.
Из них бензин (АИ-95; средний расход 12,0 л/100 км) 72 524 руб.
ТО (масло, фильтры) 4100 руб.
Бензонасос 13 660 руб.
Стойки передней подвески 16 360 руб.
Стойки стабилизатора 2410 руб.
Модули зажигания 3400 руб.
Тормозные колодки и диски (передние и задние) 6130 руб.
Замена гофры выпускной системы 3000 руб.
Клапанная крышка 8800 руб.
Бензобак 5000 руб.
Общие расходы 684 879 руб.
Стоимость 1 км пробега 6,85 руб.
* Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“», а также на полисы каско и ОСАГО.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

  • Регистрация
  • Войти
  • Автолитература
  • Авто журналы
  • Диагностика автомобилей
  • Каталоги автозапчастей
  • GPS навигация

  • Audi
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • BMW
  • Buick
  • Citroen
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ЗИЛ
  • ЗАЗ
  • Москвич
  • УАЗ
  • ИЖ
  • ГАЗ
  • DAF
  • Iveco
  • MAN
  • Scania
  • Маз
  • КамАЗ

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Citroen, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Ситроен, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), электросхемы (Wiring Diagram), программы для диагностике Citroen:

Citroen Berlingo, Peugeot Partner с 1996 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot, Citroen

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot Partner / Citroen Berlingo с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,1, 1,4, 1,8 л. и дизельными двигателями 1,8, 1,9, 2,0 л. Книга предназначена для владельцев автомобилей Пежо Партнер и Ситроэн Берлинго, работников СТО и автосервисов.

16 апреля 2019, посмотрело: 6995

Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo 1998-2007 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, особенности конструкции автомобилей Ситроен Джампи, Пежо Эксперт, Фиат Скудо 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л. В каждом разделе приведены деталировочные чертежи описываемых узлов и агрегатов и схемы электрооборудования (электросхемы).

15 апреля 2019, посмотрело: 7153

Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper с 2007 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Руководство по ремонту Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper c 2007 г. выпуска, Fiat Qubo с 2008 г. выпуска. В книгу вошло подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фиат Фиорино, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, рассмотрено устройство Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper / Fiat Qubo. На автомобили устанавливаются агрегаты работающие на бензине рабочим объемом 1,4 л. и дизельные моторы рабочим объемом 1,3 и 1,4 л.

17 января 2018, посмотрело: 5934

Citroen С-Сrosser / Peugeot 4007 c 2007 г. Руководство по ремонту + каталог автозапчастей

Категория: Автолитература, Peugeot, Citroen

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 4007 / Citroen C-Crosser с 2007 года выпуска. Детально рассмотрены модели 2006-2012 годов выпуска, включая рестайлинг 2009 года, оборудованные двигателями SFA (2,0 л.) и SFZ (2,4 л.), работающими на бензине. Также включен каталог запчастей Citroen С-Сrosser / Peogeot 4007.

16 июня 2016, посмотрело: 5258

Читайте также  Ремонт и замена радары своими руками

CITROEN C4 / DS4 с 2010 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Citroen

Профессиональная книга по ремонту Ситроен С4 / ДС4, устройство, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание Citroen C4 / DS4, выпускающихся с 2010 года и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л и дизельными двигателями объемом 1,6, 2,0 л. Руководство по ремонту Citroen C4 / DS4 будет полезно не только владельцам этих современных и мощных автомобилей, но и всем, кто занимается обслуживанием и ремонтом авто такого класса.

20 ноября 2015, посмотрело: 11834

PEUGEOT 807, CITROEN C8, FIAT ULYSSE, LANCIA PHEDRA с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot, Lancia, Fiat, Citroen

Справочное издание Руководство по ремонту Peugeot 807, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot 807 / Citroen C8 / Fiat Ulysse / Lancia Phedra 1989-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 3,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2 л.

12 октября 2015, посмотрело: 7914

Citroen C5 с 2008 и с 2011 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Citroen

Книга по ремонту Citroen C5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен С5, поступивших в продажу c 2008, в том числе рестайлинг с 2011, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.0 л и дизельными двигателями объемом 1.6D / 2.0D / 2.2D / 2.7D / 3.0D л.

21 апреля 2015, посмотрело: 7542

Citroen Xantia (1993-1998 K-S Registration) Haynes Service and Repair Manual

Категория: Автолитература, Citroen

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Xantia (1993-1998 K-S Registration). В руководстве рассмотрены автомобили Ситроен Ксантия Hatchback and Estate, включая специальные варианты и варианты ограниченной серии и оснащенные бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1.6 litre (1580cc), 1.8 litre (1761cc) & 2.0 litre (1998cc) 4-cyl. и дизельными: 1.9 litre (1905cc), 2.0 litre (1997cc) HDi & 2.1 litre (2088cc), inc. turbo versions

21 апреля 2015, посмотрело: 5044

PSA DiagBox PEUGEOT / CITROEN 7.02 + Update v.7.57 Дилерская программа для диагностики

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Peugeot, Citroen

Дилерская программа для диагностики автомобилей Пежо и Ситроен. Работает ТОЛЬКО с оригинальными и китайскими адаптерами XS Evolution Lexia3.

12 ноября 2014, посмотрело: 67238

Citroen Service box 11/2013 + SERDE Русская и Английская версии

Категория: Каталоги запчастей, Руководства по ремонту автомобилей, Citroen

Программа Citroen Service Box содержит каталог запчастей, полную информацию о деталях, нормо-часах, есть работа по VIN или по модели, расшифровка каждой позиции VIN, документация по ремонту и обслуживанию автомобилей Ситроен. Sedre — электросхемы. Электронный каталог Citroen Service Documentation Backup содержит полную информацию обо всех автомобилях фирмы Citroen, включая новые модели 2012 года. Поставляется каталог Ситроен на DVD-дисках, поддерживает несколько языков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: