Обзор фар дополнительного ближнего и дальнего света, руководство по установке

Установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE

Большинство светодиодных фар OSRAM имеют ECE одобрения что разрешает их использование на дорогах общего пользования в большинстве европейский стран. Все что вам необходимо, это осуществить правильную установку фар дополнительного света, о чем и пойдет речь в данной статье.

Установка фар дополнительного света должна отвечать следующим требованиям:

  • Индекс освещенности — cуммарная освещенность всех приборов в автомобиле не должна превышать значения 100.
  • Общее количество фар – в зависимости от типа автомобиля 12В или 24В существует максимум фар, который можно установить на автомобиль одновременно. При этом фары дополнительного света необходимо устанавливать парами.
  • Требования по подключению – в зависимости от типа продукта (дальний, габаритный или задний свет), их необходимо подключать строго к штатным фарам автомобиля чтобы они работали синхронно друг с другом. Например, если вы устанавливаете дополнительные фары дальнего света, вам необходимо их подключить к основному дальнему свету чтобы при включение или выключении дальнего света штатных фар, также происходило переключение дополнительного дальнего света.
  • Требования по расположению – для габаритного и заднего света существуют определенные требования по расположению в автомобиле.

Легальная установка дополнительного света согласно индексу освещенности

Согласно стандарту ECE, фары, установленные в автомобиле не должны превышать максимальное значение индекса освещенности 100 , который вычисляется из суммы штатных фар автомобиля, и подключаемых дополнительных фар OSRAM. Каждый сертифицированный световой прибор имеет данный индекс на своем корпусе и все что вам нужно, это посчитать сумму всех значений индекса освещенности с каждого светового прибора и убедится, что эта сумма не превышает значения 100. При этом также существуют ограничения по количеству подключаемых дополнительных фар. Например для легковых автомобилей 12В вы можете подключить только две дополнительные фары дальнего света к основным двум фарам дальнего света, а для коммерческого транспорта 24В вы можете подключить не более четырех дополнительных фар дополнительного света к двум основным фарам.

Ниже приведем пример каким образом рассчитывается значение освещенности в вашем автомобиле если вы подключаете к своему легковому автомобилю дополнительный свет OSRAM со значением индекса 10.

Первым делом вам необходимо посмотреть на маркировку корпуса ваших штатных фар, например, на них мы видим следующие обозначения:

Это означает что индекс освещенности вашей фары составляет 12.5. Таким образом вам необходимо умножить 12.5 на 2 так как у вас 2 штатных фары, итого получаем 25. Далее, к этому значению мы прибавляем индекс освещенности OSRAM. Если вы устанавливаете фару дополнительного света OSRAM с индексом 10, то мы получаем общее значение 20 так как мы устанавливаем 2 дополнительных фары OSRAM. Итого общий индекс освещённости в вашем автомобиле будет составлять 45. Он рассчитывается по следующей формуле:

Он меньше 100, а это значит что установка фар согласно требованиям ECE по освещённости прошла легально.

Как у каждой штатной фары автомобиля, так и у фары дополнительного света OSRAM, индекс освещенности свой. С индексом освещенности фар вы можете ознакомиться, посмотрев на их корпус, а с индексом освещенности фар OSRAM вы можете ознакомиться из каталога с описанием технических характеристик.

Устанавливаем дополнительные фары на автомобиль правильно

Дороги на территории Российской Федерации не отличаются безопасностью. Большая часть загородных шоссе проходит через леса и степи. Пьяные пешеходы и дикие животные не редкость аварий, в том числе фатальных. Дополнительное освещение решает проблему безопасности. Зимой помогает увидеть движущееся препятствие издалека.

  1. Виды фар и технические требования к установке
  2. Противотуманки: мастхэв современных авто
  3. Дальний свет: надёжное освещение проезжей части
  4. Дневные ходовые огни: городская пассивная безопасность
  5. Установка дополнительного освещения на авто: примерная инструкция

Виды фар и технические требования к установке

Нельзя просто вкрутить фару в корпус автомобиля. Чтобы добиться эффективного освещение, требуется знать его параметры. В ином случае самодельный осветительный прибор не будет отличаться от своих собратьев начала 20 века, то есть хуже штатного освещения. Технический прогресс ушёл вперёд и позволяет значительно освещённость дороги.

Противотуманки: мастхэв современных авто

Техническими требованиями установлен цвет излучения – белый или жёлтый. Задача – дополнительное освещение обочины и обозначение автомобиля.

Технические требования:

  1. Монтаж в передней части транспортного средства.
  2. Не ниже 25 см от дороги и не выше ламп ближнего света.
  3. Независимое включение/отключение от основного света.

Дальний свет: надёжное освещение проезжей части

Для освещения дальних участков дороги применяют дальний свет. Его задача – освещать участок проезжей части на максимальной яркости.

Технические требования:

  • не должны заслонять габаритные огни;
  • при благоприятных погодных условиях должность освещения должна превышать 100 м;
  • включение должно происходить одновременно со штатным дальним, а выключение – при включении ближнего.

Дневные ходовые огни: городская пассивная безопасность

Некоторые автомобили, особенно старых готов выпуска, не оборудованы дневными ходовыми огнями. Современные авто оснащаются данным видом освещения. Это способ обозначить себя на дороге и не включать ближний днём, когда этого требует законодательство.

Технические требования:

  1. Установка симметрично продольной оси.
  2. Не ниже 25 см от дороги и не выше 150 см.

Как правило, устанавливают светодиодные огни. Систему включения/выключения делают параллельной зажиганию. Установка ДХО позволяет сэкономить ресурс штатных ламп, топливо и аккумулятор.

Важно изучить технические характеристики перед покупкой – дополнительный и штатный свет должны сочетаться, чтобы водитель не чувствовал утомления.

Установка дополнительного освещения на авто: примерная инструкция

При наличии инструментов и навыков дополнительное освещение легко установить самостоятельно. При отсутствии таковых лучше обратиться к специалистам, ограничив своё влияние выбором освещения.

Основные правила монтажа:

  • монтаж следует производить в соответствии с действующими ПДД;
  • предпочитаемое место установки – бампер. Пластик легче поддаётся обработке, нежели металл. Перед продажей машины можно установить новый бампер, вернув первоначальный вид;
  • противотуманки лучше ставить в заводские заглушки. В современных авто таковые присутствуют;
  • надпись ТОР должна быть в верхней части стекла;
  • на корпусе присутствует специальный зажимной поясок, чтобы дополнительно закрепить проводку. Это позволит избавиться от её произвольного перемещения;
  • регулировку после самостоятельного монтажа требуется делать на СТО;
  • после монтажа из фары требуется достать специальную заглушку внизу корпуса – она служит для проветривания.

Рекомендуется проводить проводку согласно предложенной схеме от производителя.

Правильная установка электропроводки – это залог безопасности. При некачественно выполненной работе возможно возгорание автомобиля.

Для автомобилей с дизельным мотором характерны повышенные вибрации. Следует обзавестись планками жёсткости для фар дополнительного освещения.

Особенности установки дополнительных фар ближнего света

Штатная автомобильная оптика не всегда позволяет водителю комфортно управлять автомобилем. Погодные условия, которые невозможно предусмотреть, снижают видимость на дороге, иногда приближая ее к нулю в сильный туман, снегопад.

Дополнительные фары ближнего света помогут сделать поездку безопасней и комфортней в ночное время, улучшат видимость во время дождя и тумана, сделают внешний вид авто боле стильным. Установка дополнительного освещения сможет заменить штатную работу дневного света или ходового огня, что сократит расход аккумулятора.

Классификация по типам

Дополнительные фары, как и штатные комплектации, имеют определенные классы в зависимости от типа рассеивания потока и яркости:

  1. Ближние огни. Используются вместо оборудования дневного света в светлое время суток при нормальной прозрачности атмосферы. Не позволяют освещать дорогу во время тумана за счет короткого параметра рассеивания светового пучка.
  2. Противотуманные фары могут излучать световой поток белого или желтого цвета, не отражающегося от частиц воды. Используются, если видимость в дневное время снижается до 50 метров.

Дополнительная оптика, которая комплектуется только галогенными лампами, имеет международную маркировку Н.

  1. Фонари дальнего света имеют два типа рассеивания лучевого потока: узкой тоннельный свет может осветить дорожное полотно на расстоянии 350 метров. Рассеивающий свет имеет круговое освещение, хорошо освещает обочину и одновременно слепит встречных водителей.
  2. Прожекторы. Дополнительный дальний свет актуален при езде на опасных участках дороги, на пересеченной местности.
  3. Дополнительные фонари. Используются на спецтехнике, иногда устанавливаются на внедорожники.
Читайте также  Ремонт и замена lifan своими руками

Фары от МТЗ

Минский тракторный завод выпускает штатные и дополнительные фары для установки на легковой транспорт. У модели «Европейский луч» качественная сборка и простой монтаж. Стандартно используется круглая форма оптики. Модельный ряд:

  • светоотражатели;
  • фонари трехсекционные;
  • противотуманные (на легковой транспорт);
  • фары головного света на МАЗ;
  • светодиодные рассеиватели;
  • на МТЗ прямоугольные с решеткой.

Галогеновые фары

Галогеновая представляет собой модифицированную лампу накаливания, где в колбе присутствует газ под давлением. Благодаря этому свечение нити увеличивается на 300% в сравнении с обычной вольфрамовой.

У галогеновых дополнительных фар дальнего света есть свои преимущества и недостатки:

  • низкая себестоимость;
  • большой выбор на рынке;
  • стандартно яркий пучок света;
  • срок эксплуатации до 1000 часов;
  • высокая энергопотребляемость;
  • неустойчивость к вибрациям (не рекомендуется устанавливать на внедорожники).

Ксеноновые фары

Ксеноновые, или газозарядные, лампы не имеют нити накаливания, в отличие от галогенных. Свечение дает ксенон, который находится под давлением после нагрева специальной пластиной.

Биксеноновые фары устанавливаются как оптика дальнего и ближнего света, дают пучок света высокой яркости и имеют в конструкции линз систему самовыравнивания, которая направляет пучки света вниз, защищая водителей встречного транспорта от ослепления. К преимуществам ксеноновых фар относят:

  • низкое потребление энергии (до 35 Вт);
  • высокая яркость;
  • срок непрерывной эксплуатации до 2000 часов.

Недостатком называют долгий разогрев фары после включения.

Светодиодное оборудование

Светодиодное оборудование широко используется на автомобилях как головное освещение, ходовые огни, для освещения приборной панели и пр. Изготовить дополнительные дневные фары своими руками означает значительно сэкономить энергопотребление.

Самодельные фары отличаются небольшими размерами и простотой монтажа. Преимущества светодиодной оптики:

  • дополнительный ближний свет отличается сверхъяркостью (заменяет штатные огни);
  • большой срок эксплуатации;
  • пригодны для агрессивного вождения (не боятся вибраций, ударов гравия).

К недостаткам можно отнести стоимость, которая превышает ксеноновые в 3-5 раз.

Какие лампочки выбрать

Выбирая дополнительное освещение, определяют тип необходимой оптики и порядок ее использования. Дополнительные огни ближнего света не устанавливаются, если штатная конструкция дает максимально допустимое освещение.

Согласно действующим нормам, максимальная сила света, излучаемая одновременно всей оптикой автомобиля, не может превышать 225 000 кд (ведущее число до 75).

  1. Галогенные лампы будут уместны при слабом штатном освещении.
  2. Ксеноновые прожекторы подойдут, если машина часто передвигается по бездорожью, во время непогоды.
  3. Светодиодное сокращает штатное энергопотребление и улучшает вид авто.

Устанавливать самоделку в гараже можно на модульную балку, в штатные места оптики, монтировать в бампер.

Hella

Немецкий производитель автомобильной оптики, компания Hella производит осветительные приборы и электронные системы для автомобилей и промышленных помещений. С 2012 года компания сотрудничает с китайским производителем Baic. Приобретая оборудование дополнительного дальнего света, обращают внимание на международную маркировку. Преимущества комплекта Hella:

  • наличие всех монтажных крепежей;
  • дополнительные заглушки;
  • электропроводка для полного подключения;
  • высокое качество сборки;
  • подробная инструкция на русском.

К недостаткам дополнительной оптики от Hella относят высокую стоимость набора.

Вся оптика Hella имеет класс защиты IP (International Protection): они водонепроницаемы, защищены от проникновения (антивандальные).

Wesem

Польская компания Wesem производит оптические системы для сельскохозяйственной техники. В модельном ряду: доп фары дальнего света, дневные фонари и пр. Изделия отличаются пружинным крепежом главной лампы, встроенными регуляторами положения, элементы изготавливаются из пластика, рассеиватель стеклянный. К дополнительным преимуществам относят:

  • оптика работает по технологии свободных полей, имеет высокие показатели яркости;
  • усиленный корпус;
  • высокое качество комплектующих и сборки;
  • дополнительные фонари ближнего света могут заменить штатные.

Sirius

Китайский производитель Sirius, чья оптика для авто отличается качеством используемых материалов, популярен на бюджетном рынке. Ксеноновые и галогеновые конструкции отличаются удобством монтажа, большим выбором размера, формы и яркости.

Освар

Российская компания Освар (г. Вязники) выпускает автомобильную оптику с 1969 года. В модельном ряду более 500 наименований, среди которых доп фары ближнего света на легковые автомобили. Продукция завода — одна из наиболее часто подделываемых в РФ. Для проверки товара на официальной странице компании можно установить оригинальность через номер кода защитной наклейки. Отличительные черты оборудования:

  • дополнительная оптика может устанавливаться в штатные места на автомобили, выпущенные в РФ и СССР;
  • качество сборки;
  • полный монтажный комплект;
  • доступная цена.

Farlight

Компания Farlight (США) специализируется на производстве светодиодной оптики и дает гарантию на всю продукцию от 5 лет. В ассортименте: дополнительные фары ближнего, дальнего освещения, подсветка в авто, датчики, электронные системы управления. Продукция отличается превосходным качеством сборки. Недостатком считается цена и небольшой ассортимент для рынка РФ.

Производитель бюджетной оптики, компания Dlaa (Китай) получила сертификат качества ISO 9001:2000 на свою продукцию в 2017 году. Оптика отличается хорошими техническими характеристиками, качеством материала и сборки. В ассортименте присутствуют:

  • фары дальнего, ближнего освещения;
  • фонари;
  • галогеновые, ксеноновые лампы.

Как установить

Правильный выбор и установка дополнительных фар зависит от класса автомобиля и требуемых показателей освещения. Рекомендуется запомнить обозначения международной маркировки (нанесены на корпус фары либо указаны в паспорте):

  • С – ближний свет;
  • R – дальние огни;
  • B – противотуманка;
  • S – лампа-фара;
  • PL –рассеиватель пластиковый.

Выбирая место под крепление фары, рекомендуется для настройки оборудования использовать штатные линии электропроводки:

  1. На предусмотренные посадочные места на переднем бампере. В этом случае установка светодиодных фар на автомобиль предполагает полную замену штатной оптики.
  2. Монтаж на решетку радиатора. Используется кронштейн крепления дополнительных фар. Чаще всего установка ДХО на радиатор используется на внедорожниках и микроавтобусах.
  3. Верхние стойки. При монтаже допускается использовать крепежи багажника.
  4. Монтаж прожектора на рейку багажника или дополнительный модуль.

После монтажа производится настройка оптики в соответствии с установленными требованиями.

Допускается только автономное подключение противотуманных фар. Работа оптики не должна зависеть от работы главного и дополнительного освещения.

Можно ли по закону

Порядок использования автомобильной оптики четко прописан в ст. 19 ПДД РФ. Единственная недоработка закона — необозначенное количество рассеивателей головного и дополнительного света. Поэтому нередки случаи, когда инспектор придирается к водителю за количество дополнительных огней на автомобиле.

Согласно правилам, нет никакого ограничения в количестве доп. огней, все ограничения ПДД касаются только порядка их использования и правил монтажа на ТС.

  1. Не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от дорожного полотна.
  2. Расстояние между фарами не менее 600 мм (для автомобилей шириной до 130 см — не менее 400 мм).
  3. Доп. огни должны автоматически выключаться при включении головной оптики.

Установка дополнительных ламп (светодиодных, ксеноновых) позволит экономить энергопотребление и сделает управление авто более комфортным.

Обзор фар дополнительного ближнего и дальнего света, руководство по установке

Блог им. Alfred1978

  • Профиль
  • Посты (77)

Блог им. Alfred1978 → Фара дополнительного света

В этом обзоре я расскажу про фару дополнительного света для мотоцикла. В отличие от большинства подобных фар, световой пучок данной фары не просто направлен вперед, ярким сплошным пятном, а имеет некую светотеневую границу. Сразу скажу, что в конце текста есть видео версия, если лень читать, то можно смотреть.

Как обычно, свой рассказ я начну с упаковки и комплектации. Фара пришла вот в такой картонной коробке.

В комплекте имеем:

1. Крепление на руль, или на ещё какую трубу диаметром 22-23 мм. Если снять проставки, то внутренний диаметр крепления составит 31,7 мм. Крепление имеет резиновые вставки, устанавливаемые внутри. Внутренняя часть крепления и наружная часть резинки, имеют совпадающие друг с другом насечки, благодаря которым резиновые вставки не будут проворачиваться, а бортики на этих вставках, не позволят им выскочить влево или вправо. Крепление кстати алюминиевое. Винтов для его соединения в комплекте, к сожалению, нет, придётся докупить. Винт потребуется М5х12.

Читайте также  Снятие и замена тормозных дисков mazda 3


2. Инструкция, в которой подробно в картинках, сказано, как устанавливать и подключать фару. Хорошо, что указано какой провод для чего используется. В прошлой фаре, обзор на которую я делал ранее, также было три провода, и чтобы догадаться какой для чего, пришлось разбирать драйвер.

3. Комплект крепежа, состоящий из двух болтов с гайками, гроверами и шайбами. Также тут находится промежуточное звено между креплением на руль и корпусом фары.

4. Ну и собственно сама фара.

Фара выполнена в массивном алюминиевом корпусе, который по совместительству, является радиатором. Внутри фары имеется драйвер, его наличие и работу покажу чуть дальше. Спереди фары видим защитное стекло, под которым расположено три линзы: одна по центру и две по краям.

На задней стороне корпуса фары располагается USB-разъём, который может обеспечить максимальный зарядный ток до 2А (согласно описанию). На практике, получилось даже чуть больше.

Разъем имеет затычку с резиновым уплотнителем, благодаря которой достигается высокая степень влагозащиты. В месте выхода провода питания из корпуса присутствует уплотнительное кольцо. Степень защиты здесь заявлена IP65.

Корпус фары имеет некоторое подобие оребрения, которое должно улучшать охлаждение.

Первым делом я протестировал, до скольки градусов нагреется корпус фары, если не учитывать, что она будет охлаждаться потоками воздуха при езде. За 45 минут корпус фары нагрелся до 79,4 °С, а кристалл нагрелся до 110,6 °С. Нагрев проводился в при температуре окружающего воздуха 26°С. Стоит сказать, что в реальных условиях такие значения температур достигнуты однозначно не будут.

Как я уже говорил, для подключения фары используется три провода. Зеленый – общий, синий – плюс. В разрыв синего провода предполагается установка кнопки, с которой фара будет включаться. Коричневый провод используется для активации USB-порта, этот провод требуется соединить с плюсом питания. В разрыв обоих проводов, синего и коричневого, я бы рекомендовал поставить предохранитель, ампер на 6. А подключать их к питанию желательно после замка зажигания. О том, куда я соединил эти провода, я более подробно рассказывал в своем прошлом обзоре.

Заявленные характеристики фары:

Мощность: 20 Вт
Напряжение питания: 9-85V DC
Световой поток: 2000 Лм
Срок службы: 30000 часов
Аттестация: CE E9 ROHS
Дальность освещения: 25 m
Степень защиты: IP65

Я измерил потребляемую мощность лампы в диапазоне напряжений 9-85В. Как можно видеть из следующей таблицы и графика, драйвер поддерживает потребляемую мощность на уровне 21-22 Вт.

А теперь давайте заглянем внутрь.

При разборке лампы возникли некоторые сложности. Два винта были очень сильно затянуты, пришлось их высверливать. Корпус фары достаточно массивный, вес фары составляет 400 грамм.

Между половинками корпуса фары находится уплотнитель. Внутри видим три линзы, которые установлены на три светодиодные матрицы. Каждая матрица находится на своем кусочке печатной платы. Платы в свою очередь, крепятся при помощи, я надеюсь, теплопроводящего герметика на стойки, которые являются частью корпуса. Преимущественно через них осуществляется отвод тепла от светодиодных матриц.

На следующих фотографиях можно увидеть конструкцию, на которую устанавливаются линзы.

В нижней части корпуса располагается плата драйвера.

Кстати, линзы все пластиковые. Светотеневая граница формируется благодаря этим трем линзам и защитному стеклу. Преломление защитного стекла не равномерное и сильно меняется ближе к краям.

Габариты фары можно видеть на следующей картинке.

Теперь давайте посмотрим на работу фары.

Для начала я сравню данную фару с фарой мотоцикла, в которую установлена галогенная лампа на 55Вт. Слева светодиодная фара дополнительного света, справа фара с галогенной лампой.

На следующих картинках слева дополнительная фара, справа дополнительная фара совместно со штатной фарой. Светодиодная дополнительная фара по краям имеет едва заметную светотеневую границу. Я совместил стг дополнительной фары с стг штатной фары. Видим, что в данном случае границы светового пучка дополнительной фары выходят за пределы стг фары с галогенной лампой. Это говорит нам о том, что данную фару нельзя использовать как прямую замену фары головного света.

Однако, при установке дополнительной фары чуть ниже фары головного света, световой пучок дополнительной фары можно направить в пол, в отличие от большинства подобных ламп. В этом случае получаем ярко освещенную зону перед транспортным средством, в радиусе около 5-7 метров. И как можно видеть на фотографиях, в этом случае световой пучок дополнительной фары не выходит за пределы светотеневой границы штатной фары с галогенной лампой.

Ну и приведу ещё пару примеров света, направленного вдаль. Слева дополнительная светодиодная фара, справа штатная фара с галогенной лампой.

Все фотографии сделаны на одинаковой выдержке, с одинаковой диафрагмой и одинаковым значением ISO. Для сомневающихся, приведу несколько оригиналов фотографий. Если нужно больше, пишите, добавлю ещё.

Если установить данную фару на защитные дуги и настроить световой пучок ниже стг штатной фары, то освещенная зона перед транспортным средством будет всего пару метров. Поэтому, фару лучше устанавливать чуть выше, но не выше фары головного света.

А на следующей фотографии показана работа дополнительной фары совместно со штатной фарой. На всех фотографиях штатная фара тестировалась только в режиме ближнего света.

На следующих фотографиях с 1 по 4, я менял угол наклона дополнительной фары, просто для наглядности.

Видео версия обзора:

На этом у меня всё.
Спасибо за интерес к обзору.

Какие дополнительные фары ближнего света выбрать?

Безопасное передвижение по дороге придает водителю уверенности и спокойствия. Для комфортного и качественного управления транспортным средством, автомобиль должен всегда находиться в исправном состоянии и иметь самые лучшие комплектующие. Чтобы улучшить видимость дорожного полотна в темное время суток и избежать дорожно-транспортного происшествия, владельцы машин устанавливают дополнительные фары ближнего света.

Устройства не только обеспечивают отличный обзор ночью, но и делают авто стильным и презентабельным. Также дополнительный световой элемент можно использовать днем, не включая штатные фары.

Дополнительные фары ближнего света на автомобиле

Описание дополнительного освещения

На рынке автотоваров можно приобрести фары самых разных характеристик, типов, конфигураций. Стоимость устройств зависит от выбранной модели, производителя и мощности светового потока. Дополнительный свет представлен следующими типами:

  • Прожектор – источник большого количества света. Прекрасно подойдет для ночного вождения. С его помощью освещается не только дорога, но и обочина. Главным недостатком является сильный поток света, что ослепляет водителей, двигающихся навстречу.
  • Противотуманное освещение – идеально подходит для использования во время плохих погодных условий. Свет направляется вниз, благодаря чему сильный дождь, туман или снегопад не повлияют на качество езды. Противотуманные фары hella являются лидером продаж данного вида освещения и соответствуют европейским стандартам. В процессе эксплуатации практически отсутствует рассеивание света. Устройство можно установить в любое положение.
  • Дальний свет – дополнительный источник света рассеивается туннельными или заливающими лучами. Это значительно улучшает видимость дороги и даже захватывает обочину. Туннельный луч считается более безопасным, так как он не слепит двигающихся навстречу водителей.
  • Ближний свет – позволяет хорошо передвигаться в темное время суток. Фары данного типа просты в установке и хорошо функционируют со штатной оптикой. Дополнительный ближний свет на авто излучает конусообразный поток света. Пусть он несколько короче остальных, но освещает дорожное полотно перед самым транспортным средством, обеспечивая отличную видимость.

Для покупки стильной, высококачественной и инновационной системы освещения прекрасно подойдут фары hella. С их помощью можно подчеркнуть дизайн авто и сделать внешний вид машины привлекательным. Фары позволяют повысить безопасность и комфортность передвижения.

Дополнительные универсальные линзы ближнего/дальнего света GT886-7002HL

Предназначение

Каждая разновидность устройств освещения разработана для определенных условий передвижения. Дополнительные фары ближнего и дальнего света позволяют увеличить видимость и простые в установке. Они предназначены для освещения дороги в плохую погоду, а также позволяют видеть обочину в темное время суток.

Читайте также  Почему быстро чернеет масло в двигателе авто причины, фото и видео

Прожектора отличаются выдачей сверхмощных потоков света, что идеально подойдет для ночного вождения. С данным устройством передняя часть автомобиля, дорога и обочина будут отлично просматриваться. Минусом использования данной разновидности фар является яркий свет, способный ослепить водителей, движущихся навстречу.

Противотуманные фары хелла отлично освещают путь при дожде, снегопаде и тумане. Направление луча позволяет увидеть дорогу снизу, где воздействие погодных условий минимально. Покупатели могут приобрести круглые, овальные, квадратные и продолговатые модели.

Каждый тип фар имеет свое предназначение, поэтому стоит определиться, с какой целью устанавливаются устройства и только потом приобретать их.

Виды изделий и их особенности

Существует три разновидности фар:

  • Галогенные.
  • Светодиодные.
  • Ксеноновые.

Галогенные фары дополнительного света

Каждый вид устройств отличается мощностью, ценовой политикой, параметрами и характеристиками.

Особенностью галогенных фар является доступная цена и простое использование. Они широко используются в автомобильной сфере, но имеют существенный недостаток – короткий срок службы. В то же время ксеноновые устройства прослужат длительный период времени, так как имеют иную функциональную особенность. Данные модели обойдутся покупателю дороже, но стоимость оправдана качеством и привлекательным внешним видом.

Светодиодные фары отличаются прочностью, не слепят водителей, движущихся по встречной полосе, и служат длительный период времени. Устройства продаются по средней стоимости и подходят практически ко всем фарам.

Фары от мтз

Водитель может установить дополнительный ближний свет с помощью фар от мтз. Устройство выдает узкий луч света, способный светить на длинные расстояния. Прочный корпус увеличивает срок эксплуатации изделия.

Галогеновые фары

Особенностью галогенных фар является луч света желтоватого оттенка. Это бюджетный вариант, который прекрасно освещает дорогу во время осадков, не отражая их. Устройство легко устанавливается и выдает хороший свет. К сожалению, галогенки быстро могут выйти из строя.

Галогеновые фары для авто

Ксеноновые фары

Данный вид устройств освещения устанавливается практически на любой автомобиль. Луч света белоснежно белый или с неярко выраженным голубым оттенком. Так как свет более яркий и дорожное полотно освещается лучше и дальше, стоимость данных устройств выше, чем галогенных.

Светодиодное оборудование

Светодиодные устройства хорошо зарекомендовали себя на рынке автотоваров. Пользователи отмечают главный плюс использования фар – они не слепят, движущихся навстречу водителей. Кроме этого, фары экономят потребление энергии и устойчивы к воздействию на них вибраций. Устройства прочные, стоимость доступная, а эффективность и качество 100%.

Рекомендации по установке

Перед началом установки фар необходимо подготовить поверхность и инструменты. Для работы понадобится:

  • линейка и плоскогубцы;
  • отвертки и накидные гаечные ключи;
  • дрель со сверлами разных форм;
  • набор шестигранных ключей.

Противотуманные светодиодные фары AVS

Нельзя устанавливать дополнительные устройства освещения выше основных фар ближнего света. Размещение средств освещения должно производиться симметрично и не выступать за габариты машины. Рекомендуется в процессе установки контролировать доступ воздуха к радиатору.

Какие лампочки больше всего подходят для дополнительных фар?

Самыми подходящими для установки в фарах считаются светодиодные лампы. Устройство подходит для длительного использования, не слепит участников дорожного движения и экономно потребляет энергию. Светодиодные фары могут отличаться между собой количеством и типом светодиода, способом крепления системы и другими параметрами, например, цветом стекла, водоотталкивающим корпусом и видом напыления.

Оптимальным вариантом являются светодиодные дополнительные фары дальнего света hella. Покупая набор устройств, владелец авто получает все необходимые инструменты, а именно:

  • инструкцию;
  • монтажный набор;
  • лампочки;
  • проводку;
  • крепежные детали;
  • тумблер;

Светодиодные дополнительные фары дальнего света Нella

  • пылезащитные колпачки;
  • заглушки.

Фары немецкого производителя имеют сертификаты качества и знак международного соответствия стандартам.

Критерии выбора дополнительных фар

Основными критериями выбора устройств освещения являются:

  • Изделие должно быть оснащено герметичным, прочным корпусом, иметь толстое стекло и надежные крепежи.
  • Рекомендуется покупать разборные фары, чтобы в будущем иметь возможность поменять лампу самостоятельно.
  • Качественная фара должна быть оснащена механизмом регулировки.
  • Мощность фары не должна быть больше 50-60 Вт.

Выбрать правильные фары достаточно сложно, поэтому следует тщательно изучить вопрос и подойти к данной процедуре ответственно. Рекомендуется не экономить на данном оборудовании, так как это может привести к покупке некачественной продукции, которая выйдет из строя за максимально короткий период времени.

Дополнительные фары дальнего света Benlogic

Как самостоятельно установить и подключить?

Чтобы произвести установку фар самостоятельно, необходимо выполнить следующие этапы:

  • Первым делом необходимо вынуть оптический элемент из корпуса фары. Это делается для сохранности стекла, чтобы в процессе установки избежать повреждения.
  • Далее, отмечается место установки фар (все должно быть симметрично) и просверливаются отверстия, которые рекомендуется обработать антикором.
  • После установки корпуса фар, крепится реле (контакты направлены вниз).
  • На следующем этапе устанавливается выключатель и производится электрическое подключение. Данный процесс осуществляется через отдельные предохранители к реле. Выход № 85 нужно соединить с плюсом аккумулятора путем контакта замка зажигания или отдельным проводом от аккумулятора. Выход № 87 соединяется с массой в любом месте.
  • Завершают этап установки присоединением положительной клеммы к аккумулятору и креплением соединительных проводов.

Включать фару можно только в собранном виде. В конце делается регулировка устройства.

Рекомендации

Не менее важный вопрос, что такое дневные ходовые огни на автомобиле? С помощью данного рода осветительных устройств, машина заметно выделяется на дороге, как следствие, количество ДТП снижается. К ним относятся фары дальнего и ближнего света, противотуманные устройства и независимые передние приборы освещения.

Philips X-treme Vision+130% Н7

Каждый водитель сталкивается с проблемой замены средств освещения в фарах. Тогда возникает вопрос, какие лампы ближнего света h7 самые лучшие? Решить данную задачу поможет индивидуальный подход. Среди широкого ассортимента ламп есть возможность выбрать желаемый вид устройства, подобрать правильные характеристики и, исходя из параметров, сделать выбор. Стоимость изделий играет не последнюю роль в данном процессе.

Регулировка фар своими руками длительный и кропотливый процесс, который требует тщательной подготовки и концентрации мастера. Осуществить процесс можно с помощью схемы, которая рисуется на ровной стене (авто ставится перпендикулярно ей). Для качественной работы нужно учесть грузоподъемность машины и измерить давление в шинах.

Если необходима замена лампы ближнего света форд фокус 3, то лучше перед началом работы рассмотреть несколько вариантов ламп. На данную модель автомобилей устанавливают линзовые фары и с рассеивателями. Самыми распространенными и удачными моделями изделий считаются Philips H7, Philips X-treme Vision+100%, Bosch Blue Vision Ultra и IPF H11 XY64-2400K. Каждая из них хорошо зарекомендовала себя и получила положительные отзывы покупателей.

Покупая задние фары на ниву, владелец авто должен акцентировать внимание на мощности устройства, цветовой температуре и материале, из которого изготовлен корпус. Лучше всего приобретать фары со светодиодными лампами, они обеспечат улучшенную освещенность на длинное расстояние.

В заключение

Установить фары дополнительного света на авто никогда не будет лишним. Это своего рода подстраховка на случай непредвиденной ситуации. Все что требуется от водителя – это сделать выбор понравившегося устройства исходя из его параметров, внешнего вида и стоимости. Дополнительные фары ближнего и дальнего света hella заслуженно считаются лидерами в данной области и гарантировано прослужат длительный период времени. Фары хелла изготовлены из высококачественных материалов, обладают прочностью и легко переносят вибрации и плохие погодные условия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: