Обновленная suzuki grand vitara характеристики, отзывы и фото

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно намекали разработчики. К сожалению увидев его, многие расстроились.

Внедорожник не только лишили приставки Grand, но к сожалению перевели на класс пониже, уменьшив базу и поставив в один ряд с Ecosport от Ford, Skoda Yeti и т. д.

Кстати, в российской версии Витары нет очень много, что присутствует в моделях, продаваемых в Европе. Но в топовой версии есть система активной безопасности, система спуска с горы, старт и стоп и режимы предупреждения о выезде из своей полосы, чтения дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон.

По сути, нам досталась чуточку освеженная машина с небольшими изменениями внешнего вида и в салоне. Давайте подробно посмотрим, что мы ждали и что нам дали…

Прежде всего – косметический апгрейд. Он коснулся, в основном, дизайна бамперов. Фары остались прежними – галогеновые в базовой версии и светодиодные ближние в топовой. Зато появились красивые задние – светодиодные в любой комплектации. Радиаторные решетки стали вертикальными и «покрылись» хромом. Но опять-таки в средней и высокой ценовой категориях.

Авто доступен в двух базовых цветовых оттенках – серо-голубой металлик с черной крышей и желто-оранжевом с белой либо черной крышей. Лично мне расцветка очень понравилась. Она ярко выделяется в потоке. И не оставляет равнодушным. Но можно заказать и другие цвета.

Чтобы заметить новшества в салоне, их придется поискать. Во-первых, это серебристая передняя вставка. Верхняя консоль стала из мягкого пластика. Все остальное – «под дерево», кроме накладок из кожи на подлокотниках. Но сам салон смотрится по новому и выглядит очень достойно. Удобная полочка для телефона или документов, два подстаканника и хороший, качественный пластик.

Мультимедиа, кроме «базы» — в виде цветного монитора от Bosh, на который выводится все, что можно – и нужная и ненужная информация, наподобие распределения крутящего момента в виде диаграммы, степени усилия нажатия на педаль акселератора и тому подобного.

Картинка с камеры заднего вида – четкая, но без динамической разметки, навигация, на удивление, хороша. USB-разъем к сожалению всего один, и слабоват для зарядки мощного смартфона. Новые сидения, комбинация из алькантары и замши.

Вместимость багажника – 375 литров, для своих размеров, вполне достойно, в отделении для «докатки» к сожалению нет шумоизоляции, а для того, чтобы закрыть дверь багажного отделения, нужно хлопнуть, что называется, «от души». Но может это просто мне так повезло.

Подкапотная начинка осталась примерно такой же: двигатель 1,6 литра в сочетании с механической «пятиступкой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». В качестве альтернативы предлагается наддувной агрегат Boosrejet в 140 «лошадок» с такой же автоматической коробкой. Мой вариант был 1.6 атмосферный двигатель 117 л/с. Конечно не огонь, но позволяет нормально держаться в городском потоке. На трассе и на обгоне, конечно немного не хватало.

Защита двигателя обрадует. Два миллиметра стали надежно защитят низ авто на бездорожье. Зато за счет нее уменьшился клиренс – всего 150 мм. Без защиты дорожный просвет составляет 185 мм. На грунтовках сразу сказывается экономия на шумоизоляции. Зато на трассе машина ведет себя более чем прилично – здесь нужно отдать должное. И держит дорогу и проходит стыки, все очень достойно.

Конечно многие ожидали от машины большего, но и не и моей женщине, машина понравилась. Красивая, удобная полностью оправдывает свою цену, которая конечно покажется дороже, многих одноклассников, но как говорится, есть за что.

А пока… жду ваших комментариев. Может быть, я все же чего не рассмотрел?

Suzuki Vitara 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Сузуки Витара 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Плохие дворники
➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Комфортный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки Витара 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Vitara 1.6 и 1.4 турбо механикой и автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу.

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город-трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Свободного пространства достаточно даже для задних пассажиров (хотя на контрасте с моим прежним Форестером его сильно меньше).

Управление практически всем в салоне сильно схоже со всеми японцами, за исключением пары моментов. Отделка салона очень приятная, замша на сиденьях позволяет не скользить попой, что не очень радовало в предыдущих машинах с кожей.

С технической точки зрения хватает всего, замечание только по подогреву лобового стекла — его нет. Нет от слова совсем, даже подогрева дворников.

В остальном — это не замечания, а больше придирки. Сильно привык к электрорегулировкам сидений, тут их нет — немножко напрягает. Также жестковата подвеска — на уровне с Форестером.

Очень обрадовал уровень расхода. С учетом того, что и я и жена любим сесть прям в теплую машину (прогреваем зимой минимум минут по 15) — при городских коротких пробегах расход всего пару раз выползал за 10 литров.

За городом вообще сказка, при условии что не топишь и особо не обгоняешь — получается меньше 5 л. Реальный же расход по трассе (с учетом обгонов и скорости от 100 до 130 км/ч) — около 6 литров.

С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный.

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Читайте также  Установка газобаллонного оборудования стоит ли переходить на газ?

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Пока было тепло расход горючего (Аи-95) по трассе составлял 5-6 литров на 100 км пути, а в городе 6-7 литров на 100 км. В морозы цифры маленько иные — добавилось 2-3 литра к прежним показателям, учитывая механическую коробку и передний привод.

Мотор достаточно приемистый и отзывчивый, скоростями не балуюсь, тем более сейчас зима и неблагоприятные условия, но обогнать фуру не составит труда ,если маленько покрутить мотор. Парусность у машины присутствует минимальная, но не напрягает, учитывая вес в одну тонну. Если автомобиль загружен, то и мотор уже нужно стимулировать, это малолитражка.

Прогрев не занимает много времени, стекла отходят быстро, а в салоне становится тепло в процессе езды — на холостых автомобиль не греется.

Тормоза цепкие и чувствительные, не вызывали недовольств. ABS и анти-занос работают исправно, автомобиль хорошо держит дорогу даже на скользкой поверхности. Руль нравится, в меру тугой и в меру чувствительный.

Сборка европейская, вроде как и качество, но сверчки присутствуют, думаю, из-за дешевизны шумоизоляции, что можно в будущем частично устранить-дополнить, двери закрываются не с первого раза, если не хлопнуть дверью как следует.

Подвеска в меру жесткая, на балке, шумов и бряков не замечено. Коробка передач без нареканий, переключения мягкие и четкие.

Места в салоне как в обычном седане. Сзади достаточно тесно для пассажиров, если это не дети. Места в багажнике хватает, чтобы сложить сумки, не загромождая при этом салон.

Шустрая, верткая, компактная и экономичная! Понравилась работа системы ALLGRIP. В режиме SPORT как-будто кто-то пинка под зад дает! Фуры и колонны на трассе пролетает шутя.

Друзья хвалят систему полного привода. Сам был свидетелем, как Витара легко выбиралась из сугробов, проезжая мимо завязших Субару и Тойот! Сам пока не успел опробовать, лето.

Понравился звук штатной магнитолы. Глубокий и чистый. Не понимаю тех, кто ругает. Наверное сравнивают с бизнес-классом… Шумки нет, но в салоне относительно тихо.

Понравилась работа подвески! Сбалансированная, без кренов и раскачек. Неожиданно мягкий ход, несмотря на резину с низким профилем.

В салоне компактно, но удобно. Не для больших семей и дальних поездок. Но для меня — самое то! В отпуска на машине не ездим. Только самолетом.

Напрягаем зрение, ища новое во внедорожнике Suzuki Grand Vitara

За восемь лет производства Suzuki Grand Vitara подвергалась двум плановым модернизациям. Нынешняя подтяжка лица не изменила облик компактного внедорожника, но сделала его чуточку современнее.

Сценарий презентации был построен по принципу «от прошлого в будущее». Сначала софиты зажглись над первоисточником полноприводного движения — Suzuki LJ80. Затем высветились малолитражки Alto и Swift первых поколений. А вот и первая Vitara, ещё без неуместной приставки Grand. Какие были времена! Механика ещё не прогнулась под натиском электроники, дизайн был эстетикой, а не украшательством, а сами японцы, как пионервожатые, открывали новые технические горизонты. Что впереди? Барабанная дробь… и вот оно, сузучье завтра — концептуальный кроссовер S-Cross: яркий, модный, перспективный. На доводку нового полноприводника сегмента С+ японская компания бросила все инженерные и финансовые ресурсы. Это будущее! Вот только про современницу — обновлённый внедорожник Suzuki Grand Vitara — на её же презентации не было сказано ни слова!

Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски. Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям. Зато под шумок российскому представительству удалось подкорректировать состав некоторых комплектаций и удержать рост цен в пределах 3%. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором. Что для внедорожника можно считать только плюсом.

А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала. Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте.

Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям. И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий.

Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин. Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль. А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд.

А вот его-то в программе и не было. Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём. Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей. Впрочем, те покупатели, что обеспечивают престарелой «японке» неплохие продажи в России, нередко не пользуются и этим. А порой они и вовсе не подозревают, что владеют не кроссовером, а именно внедорожником, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками.

Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором (2,4 л 169 л.с.) и «автоматом». При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники. Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. «Сопли это всё, машины для баб! Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры. А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после “пятнашки” (ВАЗ-2115) как по маслу». Вот и поговорили…

Читайте также  Снятие и замена воздушного фильтра ваз 2110, 2111, 2112

Не берусь утверждать, что все покупатели Витар руководствуются теми же принципами, что и мой сосед, но кое в чём он всё же прав: Гранд Витару в массе своей жалуют не столько за её внедорожную выправку, сколько за связанную с этим усиленную конструкцию и, как следствие, надёжность. Традиционно сильным козырем остаётся и внешность: мужская ли, женская — для средней прослойки россиян это по-прежнему определяющий фактор! А ведь в этой ценовой категории у «японки» с правильным, по словам дяди Коли, дизайном соперников, пожалуй, не осталось.

Спешу заверить и его, и вас, что в ближайшее время нынешней модели смена поколений не грозит. За четыре года японцы обещают выпустить пять новых моделей. Четыре известны. Это будущее компании, которое стало почти настоящим, — Suzuki S-Cross. Прямой конкурент Кашкаям и Тигуанам дебютирует в Женеве и к концу года поступит в свободную продажу. Дальше, согласно бизнес-плану, появятся новые поколения малолитражек Alto и Swift, а также вторая генерация компактного кроссовера SX4. Пятую новинку японцы держат в секрете, но про Suzuki Grand Vitara опять ни слова.

Обновленный Suzuki Vitara 2020-2021 отстающий от конкурентов

Технические характеристики

Комплектация Цена
GL 1 509 000 ₽
GL+ 1 759 000 ₽
GLX 1 959 000 ₽

Подробнее Отзывы

В 2018 году японцы обновили свой городской кроссовер Suzuki Vitara, добавив только косметические изменения. Вообще второе поколение появилось в 2013 году на автосалоне Франкфурта и после поступило на российский рынок.

Продаются модели бренда плохо в сравнение с конкурентами, но давайте рассмотрим новую модель с позиции как минимум выделяющейся альтернативы. Почему выделяющейся? Потому что кругом одни корейцы, а здесь что-то уникальное, не как у всех.

Содержание:

Визуально

Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.

Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.

Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.

Размерами Vitara уступает конкурентам:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.

Салон

Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.

Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.

На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.

Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.

На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.

Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.

Технические характеристики Витары 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 151 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Сузуки никогда не давали своим автомобилям мощные моторы, а в данном случае они примерно идентичны одноклассникам.

  1. База оснащается атмосферным 1,6-литровым M16A, который также устанавливается на SX4, шел Лиане и четвертому Свифту. Это старый двигатель, выдающий 117 лошадиных сил и 151 H*m момента. По разгону заявлено 11,5 секунды, по расходу 7,1 литра. В последнее верится с трудом.
  2. Топовой комплектации идет 1,4-литровый турбо мотор Boosterjet с непосредственным впрыском. Он выдает 140 лошадей и 220 единиц момента. Едет кроссовер Vitara лучше – 9,5 секунды, а непосредственный впрыск позволил лишь на пол литра поднять расход.

К сожалению, последний ДВС будут покупать меньше, потому что его ставят только дорогим комплектациям и только вместе с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Атмосферник же можно взять на 6-ступенчатой механике или автомате, плюс доступен полный привод AllGrip.

Полный привод работает за счет электромагнитной муфты, блокировка которой отдает момент назад. От внедорожных проблем автомобиль защищен 2-миллиметровой сталью, а точнее защищен двигатель и картер КПП. Правда защита съедает 15 мм дорожного просвета. Блокировки имитируются тормозной системой. В общем, не внедорожник, но по лесу кататься можно.

Подвеска Сузуки Витары комфортна, ее работа слышна из-за недостаточной шумоизоляции, а конструктивно это МакФерсон и торсионная балка. Тормоза здесь вкруг дисковые только с передней вентиляцией. Электроусилитель перенастроили, теперь он не такой пустой как ранее.

Цена и комплектации

Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:

  • кондиционер;
  • мульти-руль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые штампы;
  • простая аудиосистема;
  • докатка;
  • подогрев передних сидений;
  • тонировка задних стекол.

В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!

Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2020-2021 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?

Видео

Сузуки Гранд Витара 2019 – отзывы владельцев, фото, цена

Новый Suzuki модели Grand Vitara вернулся в Россию в начале 2019 года, но говорить про успешные продажи рано. Именно из-за этого вначале 14-года пропал Suzuki Grand Vitara во 2 поколении. Успех должен был быть связан с глобальными улучшениями, модификациями, однако по первым откликам становится понятно, что основные проблемы сохранились.

Что касается внешних характеристики, то, безусловно, по экстерьеру есть несколько интересных моментов, обсудим их ниже. Но, в целом, облик узнаваем, глобально нового абсолютно ничего нет.

Даже технические характеристики нового Грандвитара остались без существенных обновлений. Про Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев помогут существенней узнать про проблемные места и возможные проблемы с новинкой.

Экстерьер

В первую очередь стоит обсудить в Suzuki Grand Vitara его размеры. По габаритам он остался тот же, даже сохранили три варианта кузова, самый не востребованный это Suzuki Grand Vitara Xl 7 исполнении, то есть «семиместка», на территории нашей страны таких авто очень мало.

В общем Suzuki Grand Vitara в Xl 7 кузове даже на родине особой популярностью не пользовалась, ведь характеристики, из-за которых их в основном «брали», это универсальность, то есть возможность преодолеть небольшое бездорожье, а версия Suzuki Grand VitarАa в Xl 7 кузове имеет проблемы с проходимостью.

По оформлению «передка» все кузова остались идентичными, даже с периода выпуска Suzuki Grand Vitara во II втором воплощении, мало, что изменилось. Та же известная решетка радиатора, оптика, кстати, фара в Suzuki Grand Vitara за последние десять лет менялась только отражателем и начинкой, форма оставалась не тронутой.

Единственный элемент, который каким-то образом преобразовался это бампер Сузуки Гранд Витара. Появилась рельефность, некий рисунок, агрессивный «подбородок», мощный защитный обвес, ранее был скромней. Кстати, обвесу удостоен только Suzuki Grand Vitara задний бампер.

Силуэт всегда красовался не обычными выпуклыми колесными арками, объемными крыльями, а также диски у Сузуки Гранд Витара всегда имели свой собственный стиль. Все это сохраняется и в Сузуки Гранд Витара от 2019 года.

Корма изменилась существенно, если у второго автомобиля превосходили квадратные формы, вертикальные фонари, то здесь, наоборот, виднеется четкое следование современным традициям. Suzuki Grand Vitara III воплощения, демонстрирует больше кроссовера, чем внедорожника. Приглаженные формы, подтянутый бампер, да и багажник, точней крышка в багажник стала чуточку иной. Легкий спойлер на багажник и отсутствие запаски на двери окончательно отнесли его к кроссоверам.

Интерьер

Что интересно, фото салона Suzuki Grand Vitara III демонстрируют единый стиль, характерный вот уже более десяти лет. Изученные фото помогли выделить лишь часть новинок, которые конструкторы осмелились внедрить в интерьер. Кстати, они смотрятся не так броско, наоборот ощущение, что все это, уже где-то видели.

Фото панели спидометра Suzuki Grand Vitara 3 покажет, что «приборка» получила внушительные осовременивание, два «колодца» разделенных бортовым компьютером. Да и рулевая колонка стала симпатичней, новая форма, надел функций порадовал.

Центральная консоль авто, судя по фото, оказалась обновленной только благодаря измененным формам дефлекторов и перемешанным клавишам климата. Появление монитора это уже просто веяние времени, иначе требовать такой высокий ценник было бы неоправданно.

Мультимедиа не плохая, к ней идет штатная, и достаточно качественная музыка. Уделили особое внимание климату, учли ошибки предшественника, в общем, все довольно функционально.

Новая модель Suzuki Grand Vitara III порадует и немного другим строением передних кресел, точней спинок. Заметно улучшены боковые держатели, сам профиль пережил изменения, не говоря о появлении новой обивки. Сзади в авто места вдоволь, «пятиместка» располагает не плохим профилем для сидений.

А вот Suzuki Grand Vitara в Xl 7 комплектации, «галерку» оснастила скромным рядом сидений, поместятся только дети, но и думать, что багажник остался прежним не правильно.

Багажник осмелится порадовать 200 литрами в «трехдверке» или 400 в «классике».

Технические показатели

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara III не изменились, в этом есть и положительная сторона, запчасти Suzuki Grand Vitara и ремонт Suzuki Grand Vitara теперь не проблема. Переход от рамы произошел еще во втором релизе. Были некоторые перенастройки подвески, но судя по их характеру ничего существенного.

Два типа подвески, спереди это знакомая «МакФерсон», сзади «много рычажка» немного адаптированная под российские условия. Узнать насколько серьезные были, улучшения Сузуки Гранд Витара помогут отзывы.

Электроникой Витара не избалован, все по минимуму, только то, что действительно здесь необходимо. В разных модификациях отличаются системы полного привода, если у трех дверки это стандартный комплекс, то в остальных моделях многорежимные системы с множеством настроек и регулировок.

Двигатель имеет три модификации, все они хорошо известны по прошлым релизам. Начальный двигатель это 1,6 литровый способный выдавать мощность равную 106 «жеребцам», в комплекте идет только «механика». Расход топлива достаточно высок, учитывая старую модификацию, составляет 8,2 л. при смешанном цикле.

Что касается середнячка, то двигатель 2,0 л. возможности которого уже более внушительные, мощность равна 140 «лошадям», в паре работает с «механикой» и новым 4-диапазонным «автоматом». Для этого мотора расход топлива чуточку ниже, и при смешанном режиме не превышает 7,6 л. Кстати, не забывайте, что расход топлива заметно возрастает с выездом на офф-роуд.

Двигатель из топовой линейки, обладает, куда большим потенциалом, имея 2,4 л. объем, генерирует 168 л.с. Расход топлива максимального сохраняется на уровне 9 литров. При участии в каких-то спортивных заездах, выездах на бездорожье, расход топлива пропорционально возрастает. Кстати, для бездорожья на авто больше подходит средний двигатель.

Комплектации и цены

У Suzuki модели Grand Vitara цена значительно не отличается, тем более, что среди представленных версий всего 4 вида. Базовая уже имеет существенный список оборудования, скорей всего, таким образом, концерн решил пробраться на отечественный рынок, максимально «забив» базу Судзуки оснащением. Но все равно, для нового авто цена высока, если сравнивать с другими моделями, наш герой не столь конкурентен.

В базовую комплектацию предпочитают внедрять несколько подушек, мультимедиа, музыку, кондиционер, электро пакет, подогрев зеркал, кресел и другое.

Стоимость отличается, если «трехдверка» стартует с 1 139 000 руб., то версия на две двери больше, уже с 1 359 000 руб., соответственно цена семиместной Витары уже от 1 523 000 руб.

Удивляет, что технические характеристики двух первых модификаций Suzuki Grand Vitara 2019 настолько сильно разняться. По какой причине для «трехдверки» не предоставили должного объема обновления, непонятно, ведь на неё спрос был не меньшим.

Отзывы

Ниже представлены Suzuki Grand Vitara отзывы в виде скриншотов.

Видео обзор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: