Неисправности эур на автомобиле лада калина и способы их устранения

Причины поломки электроусилителя руля на лада Калина

Впервые российский автопром установил электроусилитель руля на Калине. На первых этапах он работал крайне не стабильно, вплоть до полного отключения. Позже недочеты старались устранить, но ЭУР остался слабым звеном и периодически выходит из строя, о чем свидетельствует восклицательный знак на панели. Об этом свидетельствует чувство тяжелого руля, и поворачивать одной рукой, становиться сложно.

Принцип работы электроусилителя заключается в уменьшении усилия, которое нужно приложить, при повороте руля. Блок управления электроусилителем руля “Калина” с помощью датчиков рассчитывает работу электродвигателя при текущей скорости и крутящем моменте. Тем самым давая сигнал о том усилие, с которым нужно помочь водителю при повороте. Ведь он работает не постоянно и нуждается в регулировке, которую совершает блок.

Причины отключения

Основная причина кроется в электроусилителе руля. При зажигании происходит самодиагностика системы и если механизм ее не проходит, включается сигнал, сигнализирующий о неисправности. Цвет сигнала говорит о степени опасности. Загорелся красный цвет, нужно срочно исправлять неполадку. При желтом цвете, эксплуатация транспортного средства возможна, но стоит принять меры безопасности. Причин, по которым не работает электроусилитель руля на Калине, может быть несколько:

  • неисправность датчика скорости;
  • неисправность датчика крутящего момента;
  • скорость превышает 60 км/ч;
  • частота оборотов двигателя меньше 400 в минуту;
  • сбой в блоке управления;
  • плохо припаянные контакты;
  • недостаточное напряжение.

Программное отключение

  1. Отключается электроусилитель руля на Калине после 60км/ч. Поэтому учтите этот момент, он задан в системном блоке и не является поломкой. Элекроусилитель руля “Приора” отключается при скорости 110 км/ч.
  2. Так же ЭУР не работает на низких оборотах двигателя. При значении меньше 400 оборотов в минуту, он не активен.

Это программно запланированная неактивность. Она нужна, чтобы на большой скорости дать информативность рулю и уменьшить изнашиваемость механизма.

Неисправности электроусилителя

В случае, когда невозможно сразу же проверить причину выхода из строя электроусилителя руля на Калине, Нужно вытащить предохранитель из блока. Это нужно для предотвращения внезапного включения механизма, что приводит к аварийным ситуациям.

Прямым показателем неисправности датчика скорости в электроусилителе руля Калины, является неработающий спидометр, а так же загорающийся восклицательный знак на приборной панели. Не работать он может по нескольким причинам. Проверьте внешний вид датчика, если он покрылся грязью, просто почистите. Посмотрите, не намагнитилась ли металлическая стружка, и тоже удалите ее.

Если это не помогло, то, вероятно датчик вышел из строя. Такие датчики сейчас стоят недорого и можно найти во многих магазинах с автозапчастями. Все то же проделываем для датчика крутящего момента. Но где находится датчик скорости? Обычно он находится в корпусе коробки передач, смотрите на фото слева.

Еще одной причиной неисправности электроусилителя руля Калины, служит генератор. Для работы блока управления нужно напряжение 13.6 В, если у Вас меньше, поменяйте на нем регулятор напряжения (шоколадку).

Так же контакты могли просто отсоединиться из-за некачественной припайки. Вы можете либо разобрать и припаять контакты или отдать в сервис.

Если дело в блоке управления, самостоятельно решить эту проблему сложно, в сервисе его либо пропаяют, либо придется купить новый.

Диагностический сканер

Чтобы не гадать о причине неисправности электроусилитель руля, можно подключиться к диагностическому порту. Есть два варианта, либо купить сканер с монитором, либо через кабель подключиться к ноутбуку, скачав на устройство предварительно софт.

Второй вариант дешевле и предпочтительнее, так как дает полную информацию о Вашем автомобиле. Коды ошибок можно найти в интернете.

Блок предохранителей

Слабым звеном электроусилителя руля на Калине, является блок предохранителей, если что-то не работает, стоит проверить их. Чтобы добраться до них, Вам нужно открыть приборную панель, слева от руля. Для этого потяните за верхнюю часть на себя и защелка откроется.

Проверьте, работает ли предохранитель, если отказал, замените его. Проверяется очень просто, смотрите целостность нити внутри предохранителя. Так же поможет смена 50 амп реле на 30 амп.

В более новых версиях Калины ставят электроусилители от Hyundai, что положительно сказалось на его надежности. Однако остались тысячи машин с отечественной версией, которая сбоит и ломается время от времени. Теперь Вам будет проще сделать ремонт электроусилителя руля на Калине своими руками. Главное помнить, что не любое отключение усилителя является поломкой. И Вы сможете сами найти проблему и устранить ее, а где-то придется ехать в сервис.

Что делать, если не работает электроусилитель руля на Ладе Калина

Электроусилитель руля – это узел, эксплуатирующийся для того, чтобы обеспечить комфортное управление транспортным средством.

Ладу Калина в базовой комплектации с ЭУР (электроусилителем руля) начали выпускать в 2004 г. С той поры прошло 15 лет, однако проблемы с электромеханической системой существуют и поныне.

ЭУР состоит из электромотора, устройства передачи напряжения и электросистемы управления. Деятельность электроусилителя производится посредством электронного блока с 3 спецдатчиками. Последние призваны своевременно определять скорость Лады Калина, обороты двигателя и необходимую силу для поворота передних шин.

Когда мотор заводится стартером, ЭУР не функционирует. Включение происходит исключительно в тот момент, когда коленчатый вал достиг 400 вращений в минуту, а отключение – при разгоне свыше 60 километров в час.

Каковы признаки поломки ЭУР на Ладе Калина

В причине нерабочего состояния электроусилителя руля Калины сразу же разобраться не удастся. В основном, когда имеется неисправность относительно ЭУР, на приборной панели загорается лампочка с изображением рулевого колеса и восклицательным знаком. Кроме того, цвет ошибки свидетельствует о мере опасности:

  • красный цвет указывает на срочное исправление неполадки;
  • желтый цвет сигнализирует о том, что использование автомобиля возможно, однако необходимо принять меры предосторожности.

Факторов, из-за которых рулевое колесо не работает, бывает несколько:

  • неполадки в контроллере скорости;
  • повреждение прибора крутящего момента;
  • скоростной режим превышает 60 км в час;
  • частота вращений двигателя менее 400 за 1 минуту;
  • слабо припаянные контакты;
  • сбой в ЭБУ (электроблок управления);
  • маломощное напряжение.

Квалифицированные специалисты в такой ситуации рекомендуют направлять на СТО, при этом выбрав небольшую скорость. Почему ехать следует медленно? Дело в том, что ЭУР в начале выпуска (на Махачкалинском заводе) имел отличительную примету поворачивать ведущие шины автомобиля до предела влево/вправо и фиксироваться в такой позиции самостоятельно.

О последствиях не приходится говорить. Даже когда лампочка на приборном щитке не зажглась, колесо руля может издавать треск, дрожать. Любой автовладелец Калины почувствует, что периодически электроусилитель отключается сам и включается без видимых на то причин.

Механическая составляющая электроусилителя и электромотора отнюдь не часто вызывают упреки, однако электрика, равно как и электроника, нуждается в подробном исследовании поломки.

Подробнее о неполадках электроусилителя руля

Если нет возможности тут же исследовать причину поломки ЭУР на вашей Калине, для начала вытащите из блока предохранитель. Это необходимо для того, чтобы предотвратить неожиданное включение устройства, что ведет к аварийной ситуации.

Читайте также  Почему плохо включается первая передача в lada kalina причины и решение

Практика показывает: чаще всего электроусилитель отказывает работать, когда неполадки в контроллере скорости.

Последствия могут быть следующими:

  • невозможно рулить, заклинивает;
  • руль заедает;
  • срабатывает очень туго и др.

Прямым признаком неполадки контроллера скорости в невозможности рулить Калиной выступает нефункционирующий спидометр и восклицательный знак, зажигающийся на приборном щитке. Причина может быть во внешнем виде датчика. Внимательно его осмотрите: если имеются загрязнения, обыкновенно почистите. Далее взгляните, намагнитилась металлическая стружка или нет, при необходимости удалите и ее.

Когда эти мероприятия не помогли, скорее всего, датчик сломан. Данные регуляторы стоят немного и продаются в большинстве автомагазинов с запчастями. Кроме того, аналогичные действия проделайте для контроллера крутящего момента, который расположен в корпусе коробки.

Причина поломки электроусилителя руля в Калине, кроме прочего, может быть и в генераторе. Для деятельности ЭБУ требуется вольтаж 13,6, при меньшем показателе следует произвести замену на нем регулятора напряжения.

Вместе с тем по причине некачественного припоя могли попросту отсоединиться контакты. Впору их разобрать, а затем аккуратно припаять либо же обратиться в автосервис.

Если проблема в ЭБУ, своими силами исправить поломку проблематично. На СТО устройство пропаяют или понадобится приобрести новый.

Чтобы не разгадывать причины электроусилителя руля, впору подсоединить диагностический порт. Во-первых, можно приобрести сканер с монитором. Во-вторых, посредством кабеля подсоединить ноутбук, предварительно скачав софт на устройство. Последний вариант более приемлемый и обойдется дешевле, поскольку предоставляет полные сведения о вашей Калине. Все коды ошибок имеются в свободном доступе в Сети.

Еще в электроусилителе руля слабым звеном выступает блок предохранителей. Когда что-то отказывает работать, есть смысл проверить их. Для того чтобы к ним подступиться, необходимо открыть приборный щиток левее руля. Потяните на себя верхнюю часть, чтобы защелка открылась. Проверьте, как работает предохранитель, если не выполняет своей функции – замените. Кроме того, должна помочь смена с 50 А реле на 30 А.

Помните, что любая негерметичность ЭУР способна вызвать намокание электроблока управления. И не составит труда почувствовать, как рулевое колесо потяжелело, и, соответственно, электроусилитель отказывает работать.

Если в движении вы обнаружили, что курсор тахометра либо спидометра находится на нулевой отметке и не колышется, без сомнений ЭУР в Калине не работает. Подобное случается из-за того, что устройства, в том числе ЭУР, взаимодействуют с одним и тем же датчиком.

В завершение отметим, что ваша задача как владельца Лады Калина своевременно реагировать на любые звоночки, будь то высвечивание ошибки либо дребезжание, неплавный ход либо заедание руля и т. д. Если бережно относиться к своему транспортному средству, он будет служить верой и правдой долгие годы.

Электроусилитель руля на Калине

Последняя модель Калины

На автомобилях Лада Калина устанавливается электроусилитель руля. Его конструкция очень простая, состоит из одного блока, поэтому даже на машину комплектации «стандарт» ЭУР ставится без особых проблем. В его составе нет жидкости, а значит, он прост в обслуживании. Но стоит обратить внимание на опыт зарубежных производителей, которые стараются не устанавливать ЭУР в свои автомобили. У данного механизма есть особенность: он может работать как на малой, так и на большой скорости. Второй вариант нежелателен, поскольку малейшее движение рулем может вызвать вынос машины в кювет или на обочину.

Схема электроусилителя руля Лада предусматривает работу механизма на разных скоростях, и при движении он то функционирует, то отключается. Неисправность заключается в том, что ЭУР останавливается в одном каком-то состоянии. Запрещено пользоваться автомобилем до устранения поломки. О проблеме оповестит желтая лампа на приборной панели. На ней изображены восклицательный знак и руль. Если неисправность кроется в блоке ЭУР, а устранить ее нет возможности, следует вынуть предохранитель, который отвечает за работу электроусилителя. Следует учитывать, что ЭМУР может отказать не только на старых, но и на новых Калинах, которые не успели пройти обкатку.

Причины поломки ЭУР

Вот этот полезный узел авто

Основная причина неисправности кроется непосредственно в электроусилителе. Когда включается зажигание, происходит самодиагностика системы, которую механизм не проходит. В итоге ЭУР попросту отключается, а это сказывается на удобстве управления автомобилем. Ремонт устройства может обойтись в копеечку, поэтому если авто еще на гарантии, лучше провести обслуживание у дилера. Если полностью отказал усилитель, следует отключить питание. В таком случае крутящий момент будет принимать рулевая рейка в обход электромеханического усилителя.

Еще одна часто возникающая неисправность — это поломка датчика скорости. За функционирование электроусилителя на разных скоростях отвечает именно этот датчик. ЭУР работает на полную мощность лишь при движении на очень маленькой скорости. При ускорении происходит уменьшение усилия, создаваемого усилителем на рейку. Ответственность за такой алгоритм работы несет датчик скорости. Самостоятельно заменить его несложно, поэтому ремонт обойдется в небольшую сумму.

Если скорость больше, то ЭМУР работает меньше, так как он и не нужен. По этой причине на Калине с электроусилителем руля управление на высокой скорости такое же, как и в модели комплектации «стандарт» без данного устройства. При выходе из строя датчика скорости, подключенного к спидометру, блок управления электроусилителем получает неправильные данные. В результате ЭУР выключается, а на приборной панели водитель видит желтый индикатор, оповещающий об ошибке в электроусилителе.

Но можно избежать неожиданного ремонта и отказа системы. Достаточно своевременно проходить диагностику. Она покажет все проблемы, которые присутствуют в узлах автомобиля. Это самый простой и верный способ избавиться от неполадок. При поломке ЭУР придется снимать его и проводить ремонт или замену. Демонтируется он с рулевой колонкой. Для этого потребуются ключ на 13, крестовая и плоская отвертки.

Перед началом демонтажа необходимо установить колеса в прямом положении и снять минусовую клемму с АКБ.

Демонтаж электроусилителя

Первым делом следует избавиться от подрулевых переключателей. После этого отсоедините все колодки с проводами от приборной панели. При необходимости демонтажа замка зажигания нужно выкрутить 3 самореза с помощью крестовой отвертки. Далее снимается нижняя поперечина приборной панели. После этого нажимаете на фиксаторы колодок жгутов проводов и отключаете их от блока управления ЭМУР. И только теперь можно отключить колодку непосредственно от подрулевых переключателей.

Как расположен агрегат в автомобиле

Кронштейн крепится при помощи 4 гаек, которые нужно выкрутить. После этого вся рулевая колонка аккуратно опускается на пол. Найдите болт крепления кардана к валу рулевого механизма. Выкрутите его ключом на 13, при этом аналогичным удерживайте гайку от проворачивания. Болт извлекается, а клеммное соединение разжимается крепкой плоской отверткой. Аккуратно извлекается промежуточный вал. Рекомендуется помечать маркером расположение валов и шестерен относительно друг друга. Далее проводится необходимый ремонт электроусилителя руля и начинается сборка узла.

Старайтесь во время демонтажа не повредить проводку. Отмечайте расположение валов и шестерен как можно точнее, чтобы впоследствии не возникло неудобств при вращении руля. Установка ЭУР проводится при помощи тех же инструментов, только в обратной последовательности. Самое главное — это совместить все метки на валах. Не окажется лишней и помощь напарника.

Читайте также  Самостоятельная замена ремня грм lancer 9 инструкции, фото и видео

Заранее поставьте нижний шарнир на вал-шестерню. Сначала соедините промежуточный кардан непосредственно с валом рулевого механизма, затем при помощи ключа с головкой на 13 выкрутите гайку, предназначенную для стяжки промежуточного вала. Болт извлеките и аккуратно отсоедините верхний шарнир от нижнего. Первым делом устанавливается нижний шарнир, после чего вал проворачивается до расположения отверстия в верхнем шарнире под болт в нижней части вала. Теперь осталось только соединить шарниры и стянуть болтом. После этого подключите колодки проводов и установите облицовочные панели.

Ошибка ЭУР на приборной панели

О неисправности ЭУР подаст сигнал бортовой компьютер

Обладатели автомобиля Калина с установленным электроусилителем руля наслаждаются приятным и удобным управлением, но рискуют столкнуться с проблемой — загоревшейся лампой «Ошибка ЭУР». Причиной этого может быть как полный отказ системы, так и неправильная ее работа. Стоит отметить, что датчик светится желтым цветом, а не красным. Это означает, что можно эксплуатировать авто и без работающего электроусилителя руля Лада Калина, соблюдая некоторые меры предосторожности.

Большее усилие к рулю придется прикладывать, если отключить ЭМУР полностью. Сделать это достаточно просто, вынув предохранитель, отвечающий за питание блока управления. Если не работает усилитель руля или в его поведении наблюдаются какие-то непонятные явления, лучше извлечь предохранитель и пройти полную диагностику систем автомобиля, которая покажет причину поломки. Ездить без электроусилителя может оказаться непросто. С непривычки руль кажется слишком тугим, но на деле он такой же, как и на Калине комплектации «стандарт».

Причины для отказа ЭМУР две: неисправность датчика скорости или поломка в блоке управления. Первая проблема решается очень быстро, это можно сделать даже в условиях гаража. Во втором случае придется снимать блок управления и для установки нового обращаться к опытному электрику. В случае действия гарантии необходимо показать автомобиль специалистам в автосервисе.

Если все же хочется снять и установить блок управления самостоятельно, из инструментов потребуется лишь крестовая отвертка. Сначала демонтируются все пластиковые панели под рулем, чтобы облегчить доступ к блоку. И не забывайте о том, что аккумулятор следует отключать, это позволит избежать проблем с электропроводкой. Пластиковая накладка, которая находится в нижней части панели, крепится тремя болтами. Их необходимо выкрутить, а накладку снять.

Вид на сам блок управления открывается после демонтажа накладки. Все штекеры необходимо отсоединить от блока управления ЭМУР. Сам блок крепится при помощи двух болтов. Выкрутите их и аккуратно потяните короб вниз, чтобы ничего не повредить. Помните, что блок еще держится на пластинке. Короб должен оказаться чуть выше педалей. Лишь после этого нужно выкрутить три болта, которыми блок управления притянут к пластине. Теперь останется только прикрутить на пластину новый блок управления и аккуратно установить все в обратной последовательности. Двумя болтами крепите короб, затем соединяете все штекеры, после чего можно приступать к сборке облицовочных панелей.

Что нужно знать водителю об ЭМУР

Электроусилитель руля на Калине служит для повышения комфорта водителя. С его помощью вы без труда сможете вращать руль одним пальцем даже в автомобиле, стоящем на месте. Это удобно и практично, так как парковка с подобной системой оказывается намного проще и безопаснее. Устройство электроусилителя включает в себя:

  • электродвигатель бесщеточный;
  • редуктор;
  • блок управления.

Электрический двигатель находится под рулем. На его валу установлен червяк, входящий в зацепление с шестерней из пластмассы. Электронный блок контролирует работу всей системы, используя данные, которые выдают:

  • датчик момента;
  • датчик скорости;
  • датчик частоты вращения коленчатого вала.

Проведя сбор данных, блок управления регулирует напряжение питания, которое подается на электрический двигатель. Чем меньше скорость движения автомобиля, тем большее напряжение подается на электромотор.

Лампа, сигнализирующая о неисправности электроусилителя на Калине, загорается, как только включается зажигание. После запуска двигателя она тухнет. Это нормальная работа системы, а при поломке даже после запуска мотора лампа продолжает гореть.

Причины отказа электроусилителя.

  1. Нет сигнала с датчика скорости.
  2. Критически низкое напряжение в бортовой сети.
  3. Превышено допустимое значение оборотов двигателя.
  4. Неисправность блока управления.

Для ремонта ЭУР демонтируют руль и часть торпеды

В первых трех случаях отказ ЭУР на Калине устраняется достаточно просто. Нужно либо подтянуть ремень генератора, либо прилагать меньшее усилие при надавливании на педаль акселератора.

Неисправность блока управления — это повод навестить диагноста, который качественно проведет осмотр и выявит поломку. Причем некоторые проблемы могут быть устранены электриком, а некоторые оказываются фатальными, и поможет лишь замена всего блока целиком.

Отсутствие сигнала оборотов двигателя эур калина

Причина 4 — неисправен карданный вал рулевого управления.

Выйти из строя карданный вал рулевого управления может при езде по плохим дорогам и из-за течи масла по сальникам (из-за порванных пыльников).

Способы устранения: замена карданного вала либо крестовины. Для этого необходимо:

  • разобрать рулевую колонку и открутить крепление рулевого кардана от рулевой рейки;
  • достать рулевой кардан и произвести замену крестовины в том случае, если люфт был именно в ней;
  • если же люфт наблюдался в шлюцевом соединении, то заменить следует рулевой карданный вал.

Причины поломки ЭУР

Почему электроусилитель руля на Ладе Калине не работает, отключается и отказывается работать, по каким признакам рулевое колесо с ЭУРом стучит, подклинивает, закусывает или пищит? Чтобы произвести ремонт системы своими руками, нужно знать, как осуществляется диагностика и какие причины предшествуют поломке. Чаще всего выход из строя усилителя обусловлен поломкой самого узла и усилитель отказывает. Неполадки такого плана устраняются путем тщательной проверки системы для выявления точной неисправности.

Как показывает практика, зачастую неработоспособность электроусилителя (отказ) связана с поломкой контроллера скорости.

  • руль клинит,
  • заедает
  • становится тугой,
  • и другие

Поскольку датчик контроллера скорости обеспечивает активацию и отключение ЭУР при разных режимах движения. Усилитель на Калине работает в том случае, если авто передвигается на небольшой скорости. Когда скорость начинает увеличиваться, усилитель автоматически отключается, что позволяет обеспечить более безопасное управление машиной при езде на высоких оборотах.

Причина 5 — разбиты ступичные подшипники передних колес.

Такое может произойти, если подшипники выработали свой ресурс либо открутилась регулировочная гайка.

Нередко автомобилисты, эксплуатирующие автомобили отечественного производства сталкиваются с достаточно неприятной проблемой, характеризующейся возникновением стука внизу передней части транспортного средства в момент поворота рулевого колеса. Первое решение, приходящее в голову автолюбителя, — обращение в специализированный автосервис. Однако у него есть несколько существенных минусов. Например, отсутствие гарантии положительного результата или значительные финансовые затраты. Именно поэтому, рекомендуем попробовать разобраться в проблеме самостоятельно.

Диагностика ЭМУРУ без сканера

При отсутствии сканирующего устройства, коды неисправностей электроусилителя руля можно считывать методом «скрепки». Для этого потребуется выполнить следующие действия: 1. Выключите зажигание; 2. Замкните контакты № 6 и 7 у 8-ми контактного разъема БУ (блока управления), который находится рядом с силовым разъемом питания. 3. Включите зажигание. Вы сможете «читать» коды по мигающей лампе диагностики. Какие контакты нужно замыкать? Посмотрите на разъем блока управления со стороны проводов (напоминаем, он 8-ми контактный, черного цвета). Считаем за первый контакт тот, что расположен вверху справа и ведем счет справа налево: 1. Замок зажигания (+12В) – голубой. 2. Тахометр – красно-коричневый. 3. Скорость автомобиля – серый. 4. Контрольная лампа ЭМУРУ – бело-розовый. 5. K-line – черно-желтый. 6. L-line – пустой контакт. 7. Масса – коричневый. 8. Пустой контакт. Если вы задумали самостоятельный ремонт электроусилителя руля «Лада Калина», вам необходимо запомнить, а лучше где-нибудь записать, следующие данные: Параметры светового кода (временные): 1. Начальная пауза – длительность 2 сек; 2. Длинный сигнал – 2 сек; 3. Короткий сигнал – 0,5 сек; 4. Пауза между сигналами – 0,5 сек; 5. Пауза между кодами – 2 сек. Расшифровка светового кода неисправностей: 1. «11» — система исправна; 2. «12» — отсутствует сигнал оборотов двигателя; 3. «13» — датчик момента; 4. «14» — двигатель ЭМУР; 5. «15» — датчик ПРВ (положения рулевого вала); 6. «16» — датчик ПРД (положения ротора двигателя); 7. «17» — бортовая сеть; 8. «18» — блок управления; 9. «19» — датчик скорости автомобиля. Вот и вся основная информация, которую необходимо знать по этому вопросу. Надеемся, что вы поняли – если не работает электроусилитель руля «Лада Калина» — паниковать и бежать в автомастерскую совсем необязательно, ремонт устройства вполне по силам даже непрофессионалу. Мы уверены, что эти сведения окажут вам существенную помощь при эксплуатации и обслуживании вашего транспортного средства.

Читайте также  Обзор накладок на ремень безопасности, описание и разнообразие моделей

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так давно ЭУРом стали комплектоваться автомобили отечественного производства, в частности, в данной статье поговорим о Ладах Калинах. Какие могут случиться неисправности ЭУР Калина и какие есть способы устранения неполадок? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

Причины поломки ЭУР

Демонтаж и разбор электроусилителя

Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?

Фотогалерея «Регулировка рулевой рейки»

Как можно смазать и отрегулировать ЭУР?

Схема подключения электроусилителя руля со значками

Видео «Руководство по ремонту электроусилителя в гаражных условиях»

Не работает электроусилитель руля на «Калине»

Добрый вечер! перестал работать ЭУР на калине, облазил всю машину, никак не могу найти причину. Началось все пару дней назад, когда я ехал домой с работы. Внезапно руль стал тяжелым и я еле смог его вывернуть чтобы избежать ДТП. Сейчас это стало повторяться гораздо чаще, я уже привык. Хочу понять в чем проблема и устранить ее самостоятельно. Помогите советом! Заранее благодарен!

Если спидометр не работает , то и эур будет выключаться!

Дачик скорости у меня он вообще не стоял 1год так ездил мучался поставил и все работает как надо

У меня так было! Оказывается окислился предохранитель ЭУР. Он под капотом в боксе черном рядом с акумум

У меня на Ниссан марч было такое,контакт проподал на проводе что подходил к плюсовой клемме . Затянул и больше такого не было глюка.

А у меня окислились контакты на датчике скорости, непонятно каким образом туда попала вода, и вот пожалуйста..

С абс машина? Если да, может гнать датчик скорости в кпп. Если датчик в порядке, в самом эуре могут дорожки на плате выгореть. В основном такие причины.

У меня так было при севшем акб

Где то плохой контакте, предохранитель или реле проверь, проверь соединение электрики в эур

Может датчик скорости, а может и сам эур. Можно проверить сканером, а можно и в полевых условиях скрепкой

Он вроде отрубается и так свыше 60км/ч

Открою секрет он не отключается ни свыше 40 ни свыше 60 и даже 100.Он просто понижает усилие так сказать.

Вытащи из коробки датчик скорости и посмотри на наличие на нем стружки. Если есть — почистий и установи обратно, должна пропасть проблема. По крайней мере мне помогло

Еще вариант пропаивай оптопары,поможет,проверено.сам лично лечил несколько,да и помог советом кому помогло,уже 27человек где-то.за час управишься незнавши.плохой контакт в датчиках,из-за металла на ножках,пропаивай с флюсом или канифоль.скоро вообще работать не будет,только пропайка.если спидометр нормально работает,не прыгает стрелка,то дело точно в них.

Задача электроусилителя руля – уменьшение усилий, прилагаемых водителем при выполнении поворота. В состав ЭУР входит блок управления и датчики: система рассчитывает работу усилителя в «контексте» конкретного крутящего момента и скорости. Понятно, что выход из строя любого элемента системы негативно сказывается на легкости управления авто.

Причины отказа ЭУР «Калины»

В момент поворота ключа зажигания происходит самодиагностика системы: если в ней обнаруживается неисправность, на приборной панели загорается сигнал: желтый или красный. В первом случае эксплуатация допускается, во втором – нет. Причины неполадки:

  • выход из строя скоростного датчика;
  • малая (
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: