Характеристики смазки mc 1000 отзывы, достоинства и недостатки

Пластичная смазка уменьшающая износ в 10 раз.

Российское предприятие «ВМПАВТО», разработавшее уникальное твёрдое покрытие для поршней, о которой можно почитать вот здесь, начало выпускать не менее уникальную пластичную металлоплакирующую смазку, которая уменьшает износ деталей в 10 раз, по сравнению с популярной смазкой ШРУС — 4М, а предельное давление схватывания у неё выше в два раза чем у других смазок.

Как определить, для чего предназначен данный тип смазки? Он определяется характером эксплуатации, ведь одни пластичные смазки обеспечивают низкий износ, например распространённый Литол — 24 , а другие смазки имеют ещё и высокие противозадирные свойства и довольно низкий коэффициент трения — эти свойства у распространённого ШРУСа -4М.

Рассмотрим на примере подшипника качения, как действуют пластичные смазки. В подшипнике, при небольших нагрузках (рисунок №1), шарики свободно катятся по дорожкам (выемкам) обоих обойм. При таких условиях неплохо работает распространённый Литол -24. Но давайте представим, что нагрузка Р2 на подшипник и естественно на шарики возрастает настолько, что шарики уже перестают катиться, и начинают частично проскальзывать (пробуксовывать)- смотрим рисунок №2. В таком случае (при увеличении нагрузки) качение совмещается со скольжением, и контактная поверхность деталей (шариков и дорожек обойм) начинает очень быстро изнашиваться, и температура деталей очень сильно повышается.

При повышении температуры металлических деталей, по законам физики они расширяются (увеличивают размеры). При дальнейшем продолжении работы и повышении нагрузки происходит заклинивание. И такая ситуация не только на словах, а происходит довольно часто в ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей) автомобиля, хозяин которого решил отжечь резину, или просто после серии резких стартов со светофоров.

Чтобы исключить заклинивание и разрушение узла, в смазки добавляют антизадирные присадки, которые содержат соединения фосфора, хлора и серы. Присадки при работе узла взаимодействуют с металлом деталей, образуя соли металлов, которые легко сдвигаются при повышении нагрузки. И низкое сопротивление на сдвиг, предотвращает схватывание контактных поверхностей деталей. Но за высокие антизадирные свойства, приходится расплачиваться большим износом деталей. В итоге, при разработке и применении большинства смазок, работают по принципу или-или (весов). Или мы имеем низкий износ деталей, или высокие противозадирные характеристики.

На предприятии ВМПАВТО разработали новый подход: в саму пластичную основу новой смазки «МС — 1000″, начали добавлять не химические добавки, а ультрадисперсные порошки металлов. И при работе, под действием температуры и давления, на контактной поверхности трущихся деталей, непрерывно создаётся защитная плёнка, образующая сервовитный слой (Servowitte — по латински означает спасать жизнь) — смотрим фото №2. При трении и деформации, этот сервовитный слой воспринимает нагрузки и непрерывно пополняется (восстанавливается) из компонентов смазки МС — 1000.

В состав новой пластичной смазки МС — 1000, входит ультрадисперсный порошок цинка, который кроме других свойств замедляет коррозионный износ, если например какой то узел потерял герметичность (например порвался резиновый пыльник ШРУСа). А дисульфид молибдена, входящий в состав этой пластичной смазки, способствует значительному увеличению антифрикционных свойств.

МС — 1000 уже прошла испытания в автобусном парке Питера, и автобус с такой смазкой прошёл пять технических осмотров (ТО -2) без её замены. При ТО какого нибудь автобуса, используется всего лишь 400 грамм смазки, вместо восьми киллограмм Литола. Ведь МС 1000 не требует промывки деталей и полной её замены, так как отсутствуют частицы износа в смазке. Представьте себе какая получится годовая экономия, если только на одном автобусе экономится 1000 рублей. В масштабах одного только Питера, экономия составляет примерно два с половиной миллиона рублей, только за один год. Кроме этого, существенно увеличивается срок эксплуатации деталей и соответственно их надёжность. Ведь до 80% поломок автомобилей, приходится из-за износа деталей.

Ещё одно из уникальных свойств пластичной смазки МС — 1000 — это способность восстановления поверхности изношенных деталей. Это нетрудно проверить на практике. Например если у вас износились планетарные шестерни заднего моста, то попробуйте проехать несколько километров под нагрузкой (например полный салон пассажиров), а по приезду домой, замерьте температуру масла, находящегося в мосту, или его деталей. При поездке с изношенными шестернями под нагрузкой, температура масла и деталей подымается до 80 градусов. После добавления МС 1000, вы заметите, что после всего 12 часов эксплуатации, температура снизится до 60-ти градусов, а по истечению суток эксплуатации, температура снизится до 45 градусов и существенно снизится шум моста. Это уже было не раз проверено на практике, и если желаете, то можете повторить эксперимент. И по сравнению с тоже очень эффективным восстановителем Хадо, описанным в этой статье, МС — 1000 стоит дешевле. Вполне естественно, что такая уникальная пластичная смазка защищена патентом Российской Федерации под №2161177.

Характеристики смазки mc 1000 отзывы, достоинства и недостатки

Основные характеристики

  • от -40°C до +120°C Температурный диапазон
  • +140°C Кратковрменная рабочая t°C
  • 60-80 Вязкость базового масла при 40°C, сСт
  • 3 Класс консистенции по NLGI

Основные преимущества

  • Продлевает срок службы узлов трения
  • Выдерживает большие нагрузки
  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Отличные уплотнительные свойства
  • Заменяет большинство универсальных смазок
  • Описание и характеристики
  • Отзывы и допуски

Пластичная смазка МС-1000 – универсальная металлоплакирующая смазка на литиевой основе с широким диапазоном рабочих температур. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, содержит металлоплакирующие (способствующие восстановлению изношенных поверхностей), антикоррозионные и противозадирные компоненты.

Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.

Цвет темно-серый / черный визуально
Внешний вид однородная мазь визуально
Тип загустителя литиевое мыло
Вязкость базового масла при 40°С, сСт 60-80 ASTM D445
Температура каплепадения, °С, не ниже 195 ГОСТ 6793
Класс консистенции по NLGI 3
Пенетрация, 0,1 мм 225-260 ГОСТ 5346
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более 12 ГОСТ 7142
Вымываемость водой из подшипника при плюс 79°С, %, не более 6,0 ASTM D1264
Низкотемпературный момент вращения ступичного подшипника при минус 40°С Н*м, не более 7,0 ASTM D4693
Коррозийное воздействие на металлы выдерживает ГОСТ 9.080
Изменение объема и твердости резины (набухание), % ± 10 ГОСТ 9.030(А)
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее 282 ГОСТ 9490
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее 89 ГОСТ 9490
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более 0,7 ГОСТ 9490

Заменитель смазок:

  • ENI-AGIP Grease SM
  • Castrol APX-T, Castrol LM, Castrol MP
  • Castrol Longtime PD 2, Castrol Moly Grease
  • Castrol Multipurpose Grease
  • Fuchs RENOLIT FLM 2, Fuchs RENOLIT MP 735
  • Fuchs RENOLIT MP 150
  • Mobilgrease-special, Mobilgrease MP
  • Total Multis MS 2
  • Chevron Moly Greases EP, Heavy Duty Moly EP 2
  • Statoil UniWay Li 62, Statoil MolyWay Li 732
  • LUKOIL POLYFLEX EP 160 HD-2
  • Gazpromneft Grease L Moly EP 2
  • ВНИИНП-242, ВНИИНП-254
Читайте также  Характеристики смазки для суппортов мс-1600, отзывы автовладельцев

* при выборе в качестве заменителя проконсультируйтесь со специалистом

Категории

  • Материалы для ТПК
  • Пластичные смазки
  • Разделительные смазки
  • Смазочно-охлаждающие жидкости

Сайты компании

  • ВМПАВТО
  • СОЖ «Лабрия»
  • Тоннельные материалы

Контакты

ООО «смазка.ру»
Россия, Санкт-Петербург,
ул. Промышленная, 40 А

+7 812 786 27 33
+7 812 601 05 59
partner@smazka.ru

Пн — Пт 09.00 — 17.30

© ООО «смазка.ру» — разработчик и производитель смазочных материалов для промышленности

Характеристики смазки mc 1000: отзывы, достоинства и недостатки

Пластичная смазка уменьшающая износ в 10 раз.

Российское предприятие «ВМПАВТО», разработавшее уникальное твёрдое покрытие для поршней, о которой можно почитать вот здесь, начало выпускать не менее уникальную пластичную металлоплакирующую смазку, которая уменьшает износ деталей в 10 раз, по сравнению с популярной смазкой ШРУС — 4М, а предельное давление схватывания у неё выше в два раза чем у других смазок.

Как определить, для чего предназначен данный тип смазки? Он определяется характером эксплуатации, ведь одни пластичные смазки обеспечивают низкий износ, например распространённый Литол — 24 , а другие смазки имеют ещё и высокие противозадирные свойства и довольно низкий коэффициент трения — эти свойства у распространённого ШРУСа -4М.

Рассмотрим на примере подшипника качения, как действуют пластичные смазки. В подшипнике, при небольших нагрузках (рисунок №1), шарики свободно катятся по дорожкам (выемкам) обоих обойм. При таких условиях неплохо работает распространённый Литол -24. Но давайте представим, что нагрузка Р2 на подшипник и естественно на шарики возрастает настолько, что шарики уже перестают катиться, и начинают частично проскальзывать (пробуксовывать)- смотрим рисунок №2. В таком случае (при увеличении нагрузки) качение совмещается со скольжением, и контактная поверхность деталей (шариков и дорожек обойм) начинает очень быстро изнашиваться, и температура деталей очень сильно повышается.

При повышении температуры металлических деталей, по законам физики они расширяются (увеличивают размеры). При дальнейшем продолжении работы и повышении нагрузки происходит заклинивание. И такая ситуация не только на словах, а происходит довольно часто в ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей) автомобиля, хозяин которого решил отжечь резину, или просто после серии резких стартов со светофоров.

Чтобы исключить заклинивание и разрушение узла, в смазки добавляют антизадирные присадки, которые содержат соединения фосфора, хлора и серы. Присадки при работе узла взаимодействуют с металлом деталей, образуя соли металлов, которые легко сдвигаются при повышении нагрузки. И низкое сопротивление на сдвиг, предотвращает схватывание контактных поверхностей деталей. Но за высокие антизадирные свойства, приходится расплачиваться большим износом деталей. В итоге, при разработке и применении большинства смазок, работают по принципу или-или (весов). Или мы имеем низкий износ деталей, или высокие противозадирные характеристики.

На предприятии ВМПАВТО разработали новый подход: в саму пластичную основу новой смазки «МС — 1000″, начали добавлять не химические добавки, а ультрадисперсные порошки металлов. И при работе, под действием температуры и давления, на контактной поверхности трущихся деталей, непрерывно создаётся защитная плёнка, образующая сервовитный слой (Servowitte — по латински означает спасать жизнь) — смотрим фото №2. При трении и деформации, этот сервовитный слой воспринимает нагрузки и непрерывно пополняется (восстанавливается) из компонентов смазки МС — 1000.

В состав новой пластичной смазки МС — 1000, входит ультрадисперсный порошок цинка, который кроме других свойств замедляет коррозионный износ, если например какой то узел потерял герметичность (например порвался резиновый пыльник ШРУСа). А дисульфид молибдена, входящий в состав этой пластичной смазки, способствует значительному увеличению антифрикционных свойств.

МС — 1000 уже прошла испытания в автобусном парке Питера, и автобус с такой смазкой прошёл пять технических осмотров (ТО -2) без её замены. При ТО какого нибудь автобуса, используется всего лишь 400 грамм смазки, вместо восьми киллограмм Литола. Ведь МС 1000 не требует промывки деталей и полной её замены, так как отсутствуют частицы износа в смазке. Представьте себе какая получится годовая экономия, если только на одном автобусе экономится 1000 рублей. В масштабах одного только Питера, экономия составляет примерно два с половиной миллиона рублей, только за один год. Кроме этого, существенно увеличивается срок эксплуатации деталей и соответственно их надёжность. Ведь до 80% поломок автомобилей, приходится из-за износа деталей.

Ещё одно из уникальных свойств пластичной смазки МС — 1000 — это способность восстановления поверхности изношенных деталей. Это нетрудно проверить на практике. Например если у вас износились планетарные шестерни заднего моста, то попробуйте проехать несколько километров под нагрузкой (например полный салон пассажиров), а по приезду домой, замерьте температуру масла, находящегося в мосту, или его деталей. При поездке с изношенными шестернями под нагрузкой, температура масла и деталей подымается до 80 градусов. После добавления МС 1000, вы заметите, что после всего 12 часов эксплуатации, температура снизится до 60-ти градусов, а по истечению суток эксплуатации, температура снизится до 45 градусов и существенно снизится шум моста. Это уже было не раз проверено на практике, и если желаете, то можете повторить эксперимент. И по сравнению с тоже очень эффективным восстановителем Хадо, описанным в этой статье, МС — 1000 стоит дешевле. Вполне естественно, что такая уникальная пластичная смазка защищена патентом Российской Федерации под №2161177.

Смазка LIQUI MOLY Marine Grease: характеристики, отзывы, цена

Специфика водного транспорта предполагает применение специализированных смазок, которые могут обеспечить достаточный уровень защиты подвижных механизмов, подшипников. Также особенности лубриканта должны подходить для эксплуатации в различных средах – пресная или морская вода разной температуры. Это значит, что смазка должна обладать большим спектром характеристик. Одним из таких продуктов является универсальный продукт LIQUI MOLY Marine Grease.

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Технические характеристики
  4. Допуски, спецификации и одобрения
  5. Форма выпуска и артикулы
  6. Достоинства и недостатки
  7. Аналоги
  8. Цена
  9. Как отличить подделку
  10. Видео
  11. Итог
  12. Отзывы покупателей

Описание продукта

Смазка Ликви Моли Марине Гриз — консистентного типа. Она разработана специально для применения в водном транспорте, различной технике, работающей в условиях повышенной влажности.

Формула лубриканта обеспечивает достаточную защиту подшипников скольжения, качения от коррозии и перегрева.

Смывание потоками воды не происходит благодаря уникальным присадкам, повышающим адгезию с металлическими поверхностями. Отдельного упоминания достойна способность не растворяться в горячей воде различного состава. Также смазка способна переносить ударные нагрузки без потери структуры.

Применение

Консистентная смазка Marine Grease от LIQUI MOLY предназначена для защиты узлов водного транспорта от попадания воды, преждевременного износа.

Имеется полная совместимость с пресной и соленой водой различного состава, степени загрязненности. Допускается применение в технике, работающей при повышенной влажности, насосах, помпах, компрессорных установках.

Дополнительно возможно использовать лубрикант на соляных разработках – консистентный состав устойчив к попаданию соляной пыли, находящейся в воздухе.

Часто можно встретить лубрикант в рыбацких снастях. Здесь распространено применение в подшипниках, механизмах спиннинговых катушек.

Читайте также  Ремонт и обслуживание chevrolet niva своими руками

Технические характеристики

Смазка для водной техники LIQUI MOLY Marine Grease имеет параметры:

Показатель Значение
Загуститель Кальций
Пенетрация 265/295 110мм
Значение NLGI 2
Точка каплепадения Более +140 °С
Отделение жидкой фракции 2,4%
Отделение жидкой фракции через 7 суток при +40°С 0,7%
Отделение жидкой фракции через 18 часов при +40°С 0,7%
Прокачиваемость при +20 °С номинальное давление 1,4 БАР
Степень коррозии
Медная коррозия по истечении 20 часов при +100°С
Степень влагостойкости 0-90
Порог воспламенения °С +232
Порог кристаллизации °С -24

Допуски, спецификации и одобрения

Смазка Ликви Моли Marine Grease имеет допуски:

  • Nato G-460;
  • BWB TL 9150-066;
  • KF2G-20;
  • British Defence Standard 91-34/1.

Форма выпуска и артикулы

Компания Ликви Моли беспокоится о комфорте конечного потребителя, поэтому выполняется комплекс мероприятий. Для розничного распространения, изготовитель выпускает два типа упаковки. Каждая тара Marine Grease имеет собственный код, облегчающий поиск в интернете:

  • туба 0,25 литра – 25042;
  • туба 0,4 литра – 25044.

Достоинства и недостатки

Универсальная консистентная смазка Ликви Моли Марине имеет преимущества, выделяющие ее из ряда конкурентов.

  1. Универсальность формулы. Узконаправленный состав, возможно, эксплуатировать не только для водной техники. Лубрикант допускается применять в технике любой конструкции.
  2. Переносимость попадания воды любого состава и температуры.
  3. Создание антикоррозийного покрытия на обрабатываемых узлах.
  4. Превосходная адгезия состава. Смазка прилипает к поверхности, и удерживается на ней. Это гарантирует достаточную устойчивость от стирания, механического износа.
  5. Длительный срок эксплуатации. Благодаря низкой смешиваемости смазки с инородными составами, продукт сохраняет начальные свойства продолжительное время.
  6. Теплопроводность. Для оптимальной защиты, достаточно нанести тонкий слой лубриканта на поверхность, что также подразумевает экономный расход.
  7. Обеспечение безотказной работы агрегатов и механизмов.
  8. Устойчивость к высоким температурам. Это дает возможность адекватной работы при значительных нагрузках, перегреве.

К недостаткам смазки можно отнести частые подделки, небольшую распространенность.

Аналоги

Заменить лубрикант LIQUI MOLY Grease можно смазками:

  • AMALIE Blue Hi-Temp Grease # 2;
  • AMALIE Pro Tac Plus Grease with 5% Moly;
  • RYMAX Chain Lube;
  • AMSOIL Engine Assembly Lube;
  • LIQUI MOLY Kettenspray;
  • ВМПАВТО МС 1000;
  • ВМПАВТО MC 1510 BLUE;
  • BMW FB1-1;
  • CASTROL LMX Li-Komplexfett;
  • CASTROL Moly Grease;
  • RAVENOL Super EP-Langzeitfett;
  • RAVENOL Mehrzweckfett m.MOS 2;
  • ADDINOL Mehrzweckfett L 2 MO;
  • NPC Grease MO №2;
  • ADDINOL Mehrbereichsfett LM 2 EP;
  • ADDINOL Hightemp ЕК 2.

Стоимость смазки Ликви Моли в 2020 году:

  • 0,25 кг — 568 руб;
  • 0,4 кг — 626 руб.

Как отличить подделку

Для определения оригинала LIQUI MOLY Marine, производитель рекомендует придерживаться таких критериев.

  1. Заводская туба изготавливается из плотного полиэтиленового состава. При нажатии, корпус эластичен, легко принимает изначальную форму. Не допускается наличие некачественного литья, нарушения структуры материала, следов неаккуратной спайки верха тубы.
  2. Оригинальная этикетка наносится способом горячей печати. Наличие бумажной, полиэтиленовой наклейки категорически не допустимо.
  3. Качество типографии. Оригинальная этикетка, отличается четкостью печати – текст легко читается, шрифт понятен. Категорически недопустимо наличие орфографических, грамматических ошибок и опечаток.
  4. Дата производства наносится на корешок тубы при помощи оттиска.

Видео

Консистентная смазка LIQUI MOLY Marine Grease обеспечивает достаточную защиту водного транспорта от поломок, преждевременного износа.

Отзывы покупателей

Елена

Использую для лодочного мотора. Смазка технике нравится и мне соответственно тоже. Недостатков не обнаружила.

Дмитрий

Очень хорошо смазывает, не вымывается водой. Удобный вариант упаковки.

Артем

Смазывал смазкой Ликви подшипники с осями на мотоцикле. Не контактирует с водой, не вымывалась даже после керхера.

Характеристики смазки mc 1000: отзывы, достоинства и недостатки

Характеристики смазки mc 1000: отзывы, достоинства и недостатки

You are using an outdated browser. Upgrade your browser today or install Google Chrome Frame to better experience this site.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СМАЗКА МС 1000

Основные характеристики

  • от -40°C до +120°C Температурный диапазон
  • +140°C Кратковрменная рабочая t°C
  • 60-80 Вязкость базового масла при 40°C, сСт
  • 3 Класс консистенции по NLGI

Основные преимущества

  • Продлевает срок службы узлов трения
  • Выдерживает большие нагрузки
  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Отличные уплотнительные свойства
  • Заменяет большинство универсальных смазок

Пластичная смазка МС-1000 – универсальная металлоплакирующая смазка на литиевой основе с широким диапазоном рабочих температур. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, содержит металлоплакирующие (способствующие восстановлению изношенных поверхностей), антикоррозионные и противозадирные компоненты.

Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.

Цвет темно-серый / черный визуально
Внешний вид однородная мазь визуально
Тип загустителя литиевое мыло
Вязкость базового масла при 40°С, сСт 60-80 ASTM D445
Температура каплепадения, °С, не ниже 195 ГОСТ 6793
Класс консистенции по NLGI 3
Пенетрация, 0,1 мм 225-260 ГОСТ 5346
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более 12 ГОСТ 7142
Вымываемость водой из подшипника при плюс 79°С, %, не более 6,0 ASTM D1264
Низкотемпературный момент вращения ступичного подшипника при минус 40°С Н*м, не более 7,0 ASTM D4693
Коррозийное воздействие на металлы выдерживает ГОСТ 9.080
Изменение объема и твердости резины (набухание), % ± 10 ГОСТ 9.030(А)
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее 282 ГОСТ 9490
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее 89 ГОСТ 9490
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более 0,7 ГОСТ 9490

Заменитель смазок:

  • ENI-AGIP Grease SM
  • Castrol APX-T, Castrol LM, Castrol MP
  • Castrol Longtime PD 2, Castrol Moly Grease
  • Castrol Multipurpose Grease
  • Fuchs RENOLIT FLM 2, Fuchs RENOLIT MP 735
  • Fuchs RENOLIT MP 150
  • Mobilgrease-special, Mobilgrease MP
  • Total Multis MS 2
  • Chevron Moly Greases EP, Heavy Duty Moly EP 2
  • Statoil UniWay Li 62, Statoil MolyWay Li 732
  • LUKOIL POLYFLEX EP 160 HD-2
  • Gazpromneft Grease L Moly EP 2
  • ВНИИНП-242, ВНИИНП-254

* при выборе в качестве заменителя проконсультируйтесь со специалистом

Категории

Сайты компании

Контакты

ООО «смазка.ру»
Россия, Санкт-Петербург,
ул. Промышленная, 40 А

© ООО «смазка.ру» — разработчик и производитель смазочных материалов для промышленности

Смазка ВМПАВТО МС 1600: артикулы, характеристики, отзывы

Большинство автомобилистов не задумываются над тем, что тормозные системы также требуют постоянного ухода, как и другие узлы транспортных средств. Густой лубрикант ВМПАВТО МС 1600 предназначен для ухода именно за такими механизмами. Формула обеспечивает необходимую защиту систем от раннего старения и окислений.

Описание продукта

Консистентная смазка ВМПАВТО МС 1600 создана по уникальной технологии. Разработка обеспечивает сохранение подвижности рабочих зон суппортов, отсутствие слышимого скрипа тормозных колодок. Последнее является доказанным фактом. При нанесении лубриканта на обратную сторону колодок слоем 0,1 миллиметра, звук перемещается в диапазон, который не воспринимает человеческое ухо – звук есть, но его не слышно.

Отдельно выделяется способность сокращения тормозного пути машины. Высокотемпературная мазь устойчива к выгоранию, вымыванию, что сохраняет подвижность направляющих скоб. Это продлевает срок эксплуатации колодок и стимулирует равномерное распределение нагрузки на все накладки.

Читайте также  Рекомендации автолюбителям, как выбрать летние шины для легкового авто

Применение

Густая смазка МС 1600 от VMPAUTO предназначена для обслуживания современных и классических автомобилей, велосипедов с дисковыми тормозами, легкомоторной техники. Также имеется совместимость с условиями эксплуатации строительных, сельскохозяйственных и узкоспециализированных машин, независимо от целевого назначения или прикладываемой нагрузки.

Способ нанесения

Для достижения предельной эффективности, смазка ВМПАВТО МС 1600 наносится следующим образом:

  • дать остыть тормозной системе;
  • очистить поверхности от грязи, штыба и следов масла;
  • демонтировать колодки для большего удобства работы;
  • нанести на сухую, чистую поверхность смазку, слоем не более 0,1 мм;
  • собрать механизм в обратном порядке.

Повторное обслуживание выполняется по необходимости.

Технические характеристики

Тормозная смазка ВМПАВТО МС 1600 имеет показатели, уникальные для своей категории.

Параметр Значение
Окрас Бежевый
Минимальная температура каплепадения ˚С +250
Пенетрация при +25 ˚С 310
Пенетрация при -40 ˚С 200
Стабильность коллоидная % 10,00
Защита от коррозии 100%
Потеря полезной массы при смывании водой +35 ˚С (%) Не более 5,0

Форма выпуска и артикулы

Смазка VMPAUTO поставляется на рынок в 4 разновидностях упаковок. Компания старается обеспечить необходимый комфорт пользователю при обслуживании единичных автомобилей и в работе станций технического обслуживания. Для удобства поиска каждая емкость МС 1600 соответствует уникальному артикулу.

Тара, л Каталожный номер
0,003 1505
0,03 1507
0,05 1502
0,1 1503

Достоинства и недостатки

Лубрикант МС 1600 от компании ВМПАВТО имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Стойкость к воздействию критических перепадов температур, паста выдерживает разогрев до 1000 градусов Цельсия.
  2. Экономичный расход. Формула наносится слоем 0,1 мм, чего достаточно для эффективной работы.
  3. Умеренная стоимость – отечественная компания может конкурировать с импортными брендами благодаря использованию «домашнего» сырья.
  4. Длительный срок эксплуатации. Отсутствие смывания и быстрой выработки увеличивает межсервисный интервал.
  5. Уменьшение тормозного пути и износа колодок. Сохранение подвижности направляющих и цилиндров гарантирует равномерное распределение тормозного усилия.

Аналоги

Заменить лубрикант VMPAUTO 1600 можно смазками:

  • ABRO BG-200-R;
  • AXIOM;
  • PAG ВМПАВТО;
  • FELIX;
  • TOYOTA Rubber Grease;
  • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube;
  • Liqui Moly Keramik-Paste;
  • Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • Slipkote 220-R DBC;
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;
  • DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2;
  • TOYOTA MP Grease №3;
  • LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste;
  • PENNZOIL Multi-Purpose 302 EP Grease With Moly.

Стоимость лубриканта ВМПАВТО МС 1600 в 2020 году:

  • 0,003 литра – 245 руб;
  • 0,03 литра – 369 руб;
  • 0,05 литра – 425 руб;
  • 0,1 литра – 790 руб.

Как отличить подделку

Оригинал ВМПАВТО МС можно отличить по внешним признакам.

  1. Заводской стикер изготовлен из мягкого полиэтилена повышенной плотности. Материал выдерживает температурные перепады, механические воздействия.
  2. Этикетка печатается непосредственно на емкости. Технология проработана досконально, что исключает наличие перекосов или нарушений структуры рисунка, шрифта.
  3. Дата производства нанесена на корешке тюбика методом тиснения. Наличие рисованной надписи исключено.

Видео

Смазка суппортов ВМПАВТО МС 1600 представляет собой передовое решение для ухода за подвижными частями тормозов. Свойства продукта минимизируют износ тормозных колодок и снижают тормозной путь автомобиля.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Павел

Сильно скрипели колодки. На СТО посоветовали МС 1600. Намазал на тормоза и все стало нормально.

Владислав

Постоянно лежит в машине на всякий пожарный. Раз в три месяца обрабатываю тормоза и проблем не знаю.

Пользуюсь в автомастерской. Заевшие цилиндры паста расклинить не в состоянии (не предназначена), но окисление предупреждает хорошо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: