Характеристики смазки для суппортов мс-1600, отзывы автовладельцев

МС 1600: смазка для элементов тормозной системы

С точки зрения смазки – тормозные суппорты относятся к достаточно капризным элементам. Во-первых, это ответственный узел, и без надлежащего обслуживания возрастает риск ДТП.

Во-вторых, подходит не каждая консистентная смазка: очень напряженный температурный режим. Ситуация усложняется тем фактом, что различные узлы тормозной системы работают в разных условиях. В идеале – требуется 2-3 состава смазочных материалов, для каждого случая. Это неудобно и не экономично.

МС 1600 — смазка для суппортов от отечественного производителя, которая относится к универсальным составам.

Понятно, что эффективность универсальных составов хуже, чем специальных. Однако для не конвейерного обслуживания – в самый раз.

Производитель МС 1600

«ВМП АВТО» — инновационная компания из Санкт-Петербурга, работающая на рынках Российской Федерации и СНГ более 20 лет. Со дня основания, предприятие разрабатывает и реализует только продукты собственного производства.

Это автомобильная и сантехническая химия, включая специальные средства для обслуживания и автокосметику.

Для создания конкурентных продуктов создан ряд научных лабораторий, в которых разрабатываются и тестируются новые компоненты.

Предприятие ежегодно наращивает объемы выпуска и ассортимент товаров. Заключаются договора с крупными предприятиями: например, отечественные подшипниковые заводы закупают смазку «ВМП АВТО» для серийного производства.

Продукция постепенно выходит на зарубежные рынки:

  • в 2006 году получена медаль на европейском конкурсе LEPINE (Франция);
  • получен допуск для применения в системах смазки Lincoln;
  • в 2008 году продукция фирмы сертифицирована по стандартам ISO 9000;
  • в 2010 году получен допуск NLGI в США.

Почему скрипят и заклинивают тормоза?

Тормозные колодки при контакте с диском начинают вибрировать. Вместе с корпусом суппорта, получается фактически музыкальный инструмент, работающий на частотах, неприятных для человеческого уха. Смазка МС 1600 выводит частоту в диапазон, не воспринимаемый человеком.

Несмазанные суппорта издают звуки, которые называют скрипом тормозов. Это не сигнализация износа (данная «опция» звучит по иным причинам), и никаких технических проблем при этом не возникает. Однако звук раздражает водителя и маскирует сигнализатор износа.

Заклинивание происходит по двум причинам

Cуппорта не крепятся «намертво» на поворотный кулак. Они движутся в направлении оси колеса, перемещаясь на специальных штангах-направляющих.

Между штангой и втулкой суппорта расположена резиновая манжета-пыльник, обеспечивающая некоторую амортизацию.

Именно этот узел забивается абразивной пылью от колодок и может заклинить. Если колодки сожмутся и не разойдутся, увеличится износ и тормозной диск перегреется. А в случае заклинивания в разжатом положении – вы рискуете остаться без тормозов.

Для направляющих суппортов выпускаются различные антифрикционные составы, в том числе и смазка МС 1600.

Вторая причина подклинивания – направляющие тормозных колодок, по которым они перемещаются при работе суппорта. Это не такой критичный узел, заклинить на сжатие он не может.

Но разведение колодок при отсутствии смазки может быть затруднено. В данном случае применяются специальные составы или универсальная смазка для суппортов мс 1600.

Эти узлы нагреваются до нескольких сотен градусов, кратковременный всплеск может достигать тысячи. Поэтому любой пластичный состав моментально испарится или даже выгорит. Необходима специальная высокотемпературная смазка.

Смазка для суппортов МС 1600 применение

Поскольку состав универсален, его можно использовать на всех подвижных узлах суппорта. Даже на резиновых манжетах-пыльниках, которые чувствительны к качеству смазки.

  1. Направляющие суппортов и резиновые манжеты. Причина применения изложена выше.
  2. Задняя часть тормозной колодки в местах контакта с суппортом и пружиной. Именно тут «рождается» скрип. Причем смазывать надо именно корпус тормозной колодки.

применение смазки МС 1600 на тормозном суппорте Шевроле — видео

Свойства и характеристики

  • рабочий диапазон температур при долговременном использовании: от -50°С до +1000°С;
  • защита металлических частей суппорта от прикипания и пригорания;
  • сохранение первичной формы резиновых уплотнителей и манжет;
  • антикоррозийная защита металлических частей;
  • устойчивость к воздействию тормозной жидкости, влаги и химических реагентов.

МС 1600 – код продукции 1505, форма выпуска туба или блистер.

Помимо базового сертификата ISO 9001, этот продукт получил одобрение института «НАМИ» для использования в любых типах автомобильных тормозных систем.

Отзывы о смазке для суппортов МС1600

Маркетинговый отдел тщательно анализирует отзывы пользователей, использующих этот продукт. Выводы следующие:

  • смазка несколько уступает импортным аналогам, особенно по сроку службы;
  • с учетом доступной цены, это лучшее средство для автолюбителей, самостоятельно обслуживающих машины.

Смазка ВМПАВТО МС 1600: артикулы, характеристики, отзывы

Большинство автомобилистов не задумываются над тем, что тормозные системы также требуют постоянного ухода, как и другие узлы транспортных средств. Густой лубрикант ВМПАВТО МС 1600 предназначен для ухода именно за такими механизмами. Формула обеспечивает необходимую защиту систем от раннего старения и окислений.

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Способ нанесения
  4. Технические характеристики
  5. Форма выпуска и артикулы
  6. Достоинства и недостатки
  7. Аналоги
  8. Цена
  9. Как отличить подделку
  10. Видео
  11. Итог
  12. Отзывы покупателей

Описание продукта

Консистентная смазка ВМПАВТО МС 1600 создана по уникальной технологии. Разработка обеспечивает сохранение подвижности рабочих зон суппортов, отсутствие слышимого скрипа тормозных колодок. Последнее является доказанным фактом. При нанесении лубриканта на обратную сторону колодок слоем 0,1 миллиметра, звук перемещается в диапазон, который не воспринимает человеческое ухо – звук есть, но его не слышно.

Отдельно выделяется способность сокращения тормозного пути машины. Высокотемпературная мазь устойчива к выгоранию, вымыванию, что сохраняет подвижность направляющих скоб. Это продлевает срок эксплуатации колодок и стимулирует равномерное распределение нагрузки на все накладки.

Применение

Густая смазка МС 1600 от VMPAUTO предназначена для обслуживания современных и классических автомобилей, велосипедов с дисковыми тормозами, легкомоторной техники. Также имеется совместимость с условиями эксплуатации строительных, сельскохозяйственных и узкоспециализированных машин, независимо от целевого назначения или прикладываемой нагрузки.

Способ нанесения

Для достижения предельной эффективности, смазка ВМПАВТО МС 1600 наносится следующим образом:

  • дать остыть тормозной системе;
  • очистить поверхности от грязи, штыба и следов масла;
  • демонтировать колодки для большего удобства работы;
  • нанести на сухую, чистую поверхность смазку, слоем не более 0,1 мм;
  • собрать механизм в обратном порядке.

Повторное обслуживание выполняется по необходимости.

Технические характеристики

Тормозная смазка ВМПАВТО МС 1600 имеет показатели, уникальные для своей категории.

Параметр Значение
Окрас Бежевый
Минимальная температура каплепадения ˚С +250
Пенетрация при +25 ˚С 310
Пенетрация при -40 ˚С 200
Стабильность коллоидная % 10,00
Защита от коррозии 100%
Потеря полезной массы при смывании водой +35 ˚С (%) Не более 5,0

Форма выпуска и артикулы

Смазка VMPAUTO поставляется на рынок в 4 разновидностях упаковок. Компания старается обеспечить необходимый комфорт пользователю при обслуживании единичных автомобилей и в работе станций технического обслуживания. Для удобства поиска каждая емкость МС 1600 соответствует уникальному артикулу.

Тара, л Каталожный номер
0,003 1505
0,03 1507
0,05 1502
0,1 1503

Достоинства и недостатки

Лубрикант МС 1600 от компании ВМПАВТО имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Стойкость к воздействию критических перепадов температур, паста выдерживает разогрев до 1000 градусов Цельсия.
  2. Экономичный расход. Формула наносится слоем 0,1 мм, чего достаточно для эффективной работы.
  3. Умеренная стоимость – отечественная компания может конкурировать с импортными брендами благодаря использованию «домашнего» сырья.
  4. Длительный срок эксплуатации. Отсутствие смывания и быстрой выработки увеличивает межсервисный интервал.
  5. Уменьшение тормозного пути и износа колодок. Сохранение подвижности направляющих и цилиндров гарантирует равномерное распределение тормозного усилия.

Аналоги

Заменить лубрикант VMPAUTO 1600 можно смазками:

  • ABRO BG-200-R;
  • AXIOM;
  • PAG ВМПАВТО;
  • FELIX;
  • TOYOTA Rubber Grease;
  • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube;
  • Liqui Moly Keramik-Paste;
  • Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • Slipkote 220-R DBC;
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;
  • DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2;
  • TOYOTA MP Grease №3;
  • LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste;
  • PENNZOIL Multi-Purpose 302 EP Grease With Moly.

Стоимость лубриканта ВМПАВТО МС 1600 в 2020 году:

  • 0,003 литра – 245 руб;
  • 0,03 литра – 369 руб;
  • 0,05 литра – 425 руб;
  • 0,1 литра – 790 руб.

Как отличить подделку

Оригинал смазки ВМПАВТО МС можно отличить по внешним признакам.

  1. Заводской стикер изготовлен из мягкого полиэтилена повышенной плотности. Материал выдерживает температурные перепады, механические воздействия.
  2. Этикетка печатается непосредственно на емкости. Технология проработана досконально, что исключает наличие перекосов или нарушений структуры рисунка, шрифта.
  3. Дата производства нанесена на корешке тюбика методом тиснения. Наличие рисованной надписи исключено.

Видео

Смазка суппортов ВМПАВТО МС 1600 представляет собой передовое решение для ухода за подвижными частями тормозов. Свойства продукта минимизируют износ тормозных колодок и снижают тормозной путь автомобиля.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Павел

Сильно скрипели колодки. На СТО посоветовали МС 1600. Намазал на тормоза и все стало нормально.

Владислав

Постоянно лежит в машине на всякий пожарный. Раз в три месяца обрабатываю тормоза и проблем не знаю.

Пользуюсь в автомастерской. Заевшие цилиндры паста расклинить не в состоянии (не предназначена), но окисление предупреждает хорошо.

Смазка МС-1600: особенности, использование, цена и отзывы

За безопасность во время движения отвечают в том числе и тормозные суппорты. Поэтому их работоспособность должна быть обеспечена в полном объеме. В этом деле мелочей не бывает. Поэтому элементы системы должны быть смазаны. Для этого используются специальные средства. Среди них – смазка МС-1600. Она производится российской компанией «ВМПАВТО».

Особенности смазки

Система суппортов является очень хрупкой конструкцией. Суппорты должны плавно двигаться по направляющим. Для защиты от попадания на них посторонних веществ используются пыльники. Во время работы на суппорт попадает пыль, песок, грязь, дорожные реагенты. Эксплуатируются они в условиях различных температур. Чтобы система не подводила, используется смазка МС-1600. Ей необходимо смазать элементы системы. Вещество обладает рядом достоинств:

  • Смазка может быть использована при температуре от минус 50 до плюс 1000 градусов.

  • Защищает элементы системы от пригорания, вредного воздействия температуры.
  • Кроме основной задачи смазка обладает антикоррозийными свойствами.
  • Не смывается водой.
  • Защищает резиновые элементы от пригорания и высоких температур.
  • Освобождает систему от попадания внутрь пыли, воды и так далее.

Для чего используется вещество

Смазка МС-1600 выполняет сразу несколько задач:

  • Устраняет скрип тормозной системы. С этой целью на нерабочую поверхность тормозных колодок наносится смазка для суппортов МС-1600. Отзывы автомобилей утверждают, что скрип полностью не исчезает, а просто становится неслышным.
  • Для профилактики заклинивания направляющих. Те вещества, которые обладают небольшим диапазоном рабочих температур, могут просто вымываться из системы за несколько месяцев. В таком случае подвижность суппортов ухудшается. Возникает вероятность износа одной из колодок.

  • Использование смазки облегчает процесс установки деталей.
  • Предотвращает износ тормозной колодки.
  • Обеспечивает элементы системы необходимостью плавно и легко двигаться.

Преимущества вещества

Какими же достоинствами обладает смазка для суппортов МС-1600? Отзывы, оставленные автолюбителями, выделили целый ряд преимуществ:

  • Служит профилактикой прикипания колодок и других деталей, работающих в данной системе.
  • Защищает от разрушения и деформации резиновые элементы (прокладки, манжеты и так далее).
  • Облегчает движение поршня, улучшает работу изношенных цилиндров.
  • Снижает громкость скрипа тормозной системы.
  • Значительно снижает вероятность появления ржавчины на элементах пути.
  • Защищает рабочие органы от попадания на них влаги, пыли, грязи и так далее.
  • Делает тормозную систему в целом более безопасной.

Нанесение вещества

Давайте посмотрим, каким же способом и на какие детали наносится смазка МС-1600. Отзывы уверяют, что это сделать достаточно легко. Первым делом необходимо поставить автомобиль на домкрат, снять колеса. Затем снимаются тормозные колодки. После этого снимается верхний фиксирующий винт. Извлекать патрубок с тормозной жидкостью необязательно. Далее снимается скоба суппорта, которая крепится несколькими винтами.

Следующий шаг – извлечь поршень. Он должен выйти легко. Если это не произошло, не извлекайте его силой, иначе он повредится. Достать его можно, просто слегка нажав на педаль тормоза. При этом будьте внимательны, чтобы создающееся в системе давление не выдавило поршень очень сильно. После снятия поршня систему рекомендуется заклеить во избежание попадания внутрь пыли.

Когда все элементы сняты, их необходимо очистить и вытереть насухо. Смазка МС-1600 наносится на направляющие, уплотнительные кольца, пыльники поршня. Сборка деталей проводится в обратном порядке.

При работе с задними колесами необходимо дополнительно отсоединять стояночный тормоз. По завершении всей процедуры рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости и прокачать тормозную систему.

Смазка МС-1600: цена и отзывы пользователей

Существуют разные мнения пользователей о данном веществе. Многие довольны смазкой, которая служит по несколько лет. Даже через 1-2 года эксплуатации она остается на своем месте. У других пользователей, наоборот, вещество не держится и нескольких месяцев. Многие отмечают, что смазка плохо выдерживает воздействие влаги.

Что касается стоимости, то она зависит от фасовки. К примеру, стик-пакет весом 5 грамм можно приобрести по цене от 50 до 90 рублей. Туба весом 50 грамм стоит порядка 300-350 рублей. При фасовке в 100 грамм вещество обойдется в 400-600 рублей. Кроме фасовки цена, естественно, зависит от места его приобретения.

По мнению специалистов компании, чтобы смазка МС-1600 служила долго и качественно, необходимо выполнить все работы правильно. Все элементы должны быть тщательно очищены и высушены. Не должно быть ни пыли, ни влаги, ни остатков предыдущей смазки. Чтобы все работы выполнить качественно, рекомендуется обращаться к специалистам. При соблюдении этих условий смазка будет выполнять свои задачи на протяжении всего срока службы.

Смазка для суппортов МС-1600

Срабатывание тормозной системы автомобиля при необходимости его экстренной остановки достигается при помощи тормозного суппорта, который производит прижим тормозных колодок к тормозному диску. С целью снижения фрикционного износа узла на его рабочие поверхности наносят специализированные масляные вещества, например, смазку для суппортов МС-1600.

Характеристики

Производитель смазки – ВМП АВТО – гарантирует следующие параметры продукта:

  1. Цвет – бежево-персиковый.
  2. Плотность — 1400…1500 кг/м 3 .
  3. Наибольшая температура каплепадения, ° С – 250.
  4. Пенетрация в рекомендуемом диапазоне температур (-40 ° С…25 ° С) – соответственно 200 и 310.
  5. Коррозионные испытания – выдерживает.

Прочие технические требования – по ТУ 0254−035−45540231−2012. Исключается применение смазки для суппортов МС-1600 не по своему прямому предназначению. Зарубежным аналогом этого состава является смазка Slipkote 220 R DBC.

Эффективность применения

Специфическим требованиям к смазочным веществам, используемым для смазки тормозных суппортов считается работоспособность состава в возможно более широком температурном диапазоне. Производитель гарантирует, что МС-1600 полностью сохраняет свои противофрикционные показатели при повышении температуры смазанной поверхности до 900…1000 ° С, что соответствует экстремальным условиям торможения. Кроме того, МС-1600 обеспечивает:

  • отсутствие неприятного звука во время срабатывания тормозов автомобиля;
  • уменьшает неравномерность износа колодок;
  • сокращает протяжённость тормозного пути;
  • исключает прилипание элементов системы торможения при работе;
  • снижает непроизводительные энергозатраты при движении поршня тормозного цилиндра.

В некоторых отзывах пользователей утверждается, что применение смазки для суппортов МС-1600 способствует уменьшению потерь тормозной жидкости.

Как использовать?

Смазку суппорта рекомендуется производить при каждой смене тормозных колодок, а – при интенсивной эксплуатации автомобиля – даже чаще. Последовательность работ с МС 1600 такова:

  1. Снятый суппорт тщательно очищается от пыли, масляных и грязевых отложений. Тип чистящей жидкости обычно указывается производителем транспортного средства.
  2. Смазке подлежат не только направляющие, но и все уплотнительные элементы узла торможения. Целесообразно перед смазкой заменить их на новые, из ремонтного комплекта автомобиля.
  3. Процедура смазки аналогична как для суппорта задних, так и передних колёс.

После установки смазанного суппорта проверяют уровень тормозной жидкости, и – при необходимости – выполняют пробное торможение машины.

Следует отметить, что применение смазки МС-1600 к элементам, отработавшим свой эксплуатационный ресурс, неэффективна. Категорически не рекомендуется применять МС-1600, если смежные узлы, смазываются любыми силиконовыми смазками (произойдёт химическая реакция).

Особенности упаковки и форма выпуска

Эффективность смазки для суппортов МС-1600 гарантируется лишь тогда, когда смазочный слой будет не менее 0,1 мм. Отличить оригинальную упаковку смазки от возможных подделок можно по следующим признакам:

  • на этикетке должны быть указаны реквизиты производителя и технические условия на выпуск продукта:
  • дата выпуска должна быть пропечатана не на этикетке, а на ёмкости;
  • шрифты надписи должны быть чёткими.

Цены на продукцию определяются размерами её фасовки. 30 мл смазки обойдутся в 370…400 руб., 50 мл – 420…450 руб., 100 мл – 800…850 руб.

Смазка для суппортов и направляющих

    170 2 195k

Смазка для суппортов и направляющих позволяет облегчить эксплуатацию деталей тормозной системы, поскольку они работают в сложных условиях. Существует несколько типов смазок. Попытаемся систематизировать информацию, и ответить на ряд вопросов интересующих владельцев авто.

Виды смазок

Сразу стоит указать, что производители разделяют смазку на два типа — пасту и спрей. Перед тем как перейти к перечислению их видов и марок, необходимо определиться, какими характеристиками должна обладать смазка суппорта. При агрессивном стиле вождения или езде по горным серпантинам температура суппорта может достигать +300°С, а в городских условиях он может разогреться до +150°С. 200°С. Кроме этого, на суппорт воздействует влага, грязь, реагенты, которыми посыпают дороги. Поэтому смазка для суппортов и его направляющих должна быть:

  • неагрессивной по отношению к резиновым и пластмассовым деталям машины;
  • не терять своих свойств при воздействии воды, тормозной жидкости либо других веществ, которые могут ее вымыть или растворить;
  • высокотемпературной смазкой, то есть, не терять своих температурных свойств при +180°С и более;
  • не должна терять своих физических свойств при значительных морозах (от -35°С и ниже).

Повсеместно используемые дешевые смазки не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, литоле, нигроле и их прочих аналогах. То есть, для нормальной работы тормозной системы, и в частности суппорта, необходимо пользоваться современными разработками.

В настоящее время производителями выпускаются следующие группы смазок для суппортов:

Первая группаминеральные или синтетические пасты с использованием металлов. Они относятся к типу высокотемпературных противозадирных. Их рабочий диапазон очень широк, и составляет приблизительно -185°С. +1100°С (каждая смазка имеет свой рабочий диапазон).

В основе субстанции лежит синтетическое или минеральное масло, в состав которого добавлены загустители, а также частички металла (меди или молибдена). Сюда относятся следующие подтипы:

  • комплексные пасты, в состав которых входит порошок меди, алюминия и графита;
  • медные, имеющие в своем составе порошок меди и графита;
  • пасты без металлических частиц, вместо которых используются силикат магния и керамика;
  • смазки на основе меди или дисульфида молибдена.

Примеры конкретных марок смазок такого типа:

  • комплексные пасты — HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite №8060/8150/8151, Wurth AL 1100;
  • медные пасты — HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Pingo Kupfer-Paste, Valvoline Cooper Spray, Wurth SU 800;
  • пасты без содержания металлов — HUSKEY 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • пасты с дисульфид молибденом — HUSKEY Moly Paste, Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound, Loctite №8012/8154/8155.

Пасты, относящиеся к этой группе, могу наноситься на НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ тормозных суппортов и любые высоконагруженные поверхности трения, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

Вторая группаПасты на основе минерального масла. В их состав входит бентонит, выступающий в роли загустителя. Кроме этого сюда добавлены металлические частицы и жирные кислоты. Основное преимущество смазки на минеральной основе — устойчивая работа в температурном диапазоне от -45°С. +180°С. То есть, паста не вытекает и не теряет своих свойств. Таким образом, она отлично подходит для смазывания направляющих суппортов автомобиле эксплуатируемых в щадящих условиях. Пример смазки такого типа — Teroson VR500.

Третья группасмазки на основе синтетического масла. Это наиболее универсальные составы, поскольку подходят не только для смазки суппортов, но и других элементов тормозной системы автомобиля. Смазки изготовлены из очищенного синтетического масла, а также присадок, имеющих антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные качества. Также в состав входит загуститель. Смазки на основе синтетического масла обладают отличными характеристиками. Они не растворяются в воде, тормозной жидкости, щелочах и кислотах, не испаряются, а также обладают диэлектрическими свойствами. Диапазон рабочих температур составляет приблизительно от -40° до +300°С.

Примеры смазок — Molykote AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor, SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

Область их использования широка. Они применяются для смазки подшипников скольжения и качения, а также других деталей, работающих в условиях высокой температуры и значительного давления.

Одними из наиболее популярных видов паст и спреев для суппортов и направляющих являются медные смазки, которые относятся к типу смазок с использованием металла. Вкратце остановимся на ней.

Медная смазка (высокотемпературная)

Она, как и другие смазки для суппортов, относится к типу высокотемпературных. То есть, способны выдерживать значительные температурные перегрузки при эксплуатации тормозной системы.

Медные смазки состоят из трех основных веществ — измельченная мелкодисперсная медь, масло (минеральное и синтетическое), а также некоторые вещества, которые предназначены для противодействия коррозии. Реализуются смазки в виде пасты или спрея. Они имеют большую вязкость, поэтому проникая в зазоры, не вытекают оттуда.

Преимущества медных смазок заключается в широком температурном рабочем диапазоне, снижение сил трения, отсутствие испарения и точки росы. Если вы примите решения воспользоваться медной смазкой, вам необходимо обязательно соблюдать условия ее нанесения. Во-первых, рабочая поверхность детали должна быть тщательно очищена. Во-вторых, наносить смазку нужно аккуратно, чтобы вместе с ней на деталь не попал мусор. В-третьих, излишки смазки удалять не нужно.

Обзор смазок для суппортов и направляющих

Molykote Cu-7439 Plus. Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных в настоящее время смазок для суппортов, поскольку к ее преимуществам относится:

  • температурный рабочий диапазон — -30°С. +600°С;
  • устойчивость к давлению;
  • крайне низкая испаряемость;
  • полное отсутствие смываемости и растворимости.

Кроме этого, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания. Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.

Смазка для суппортов МС-1600, сравнение с аналогами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: