Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

Отзывы о моторных маслах Gazpromneft

117 отзывов и 361 голос

среди 9 производителей

После перехода с Мобила на Газпром, решил сделать один тестик на масле, которое заливаю в свой ЯОпелек.

Тест в следующем:

Предмет теста- масло ГАЗПРОМ два вида 5w30 и 10w40. Цель-проверка на лакообразование. Описание теста- в алюмин.банку из под пива ЖИГУЛИ (внутри банка должна быть цвета светлого алюм.)налил масла грам. 50 и нагревал масло с помощью проф. эл. фена.

Первые 10 мин при 450 С, температура масла за 5-7мин повысилась до кипения 200-205 С, потом температуру фена повысил до 650С, ещё 15 мин. Всего варил масло 25мин.

Всё масла прошли испытание на отлично, лакообразования на банке не появились на внутренней стороне за 25мин при температуре кипения масла, единственный момент масло погуще 10w40 не охотно закипало при 200С-это масло использ. для дизельных авто, льем его в Вольвы грузовые.

Нормальное масло Газпромнефть — юзал даволен.

Лью Газпромнефть 10w40 пробег 198 тыщ. Похрен вообще. Зато подделок нет!

Разочаровался в этом масле, так как очень сильно угорает, на 2000 км 150-200 гр.,поэтому до заявленных характеристик явно не дотягивает, а меня такое качество не устраивает. Если есть деньги, купите что-то посолиднее!

Покупать «Мотюль» на 5000 пробега, это овчинка выделки не стоит. ЗМЗ «жрет» с удовольствием Лукойл или Газпромнефть и цена куда ниже, но масло отличное. На 7-7,5 хватает вполне.

Тоталь 5в40, оригинал Тойота, сейчас — синька Газпромнефть 5в40. Все прекрасно показали, Тоталь лишнего густел в мороз.

Выбрал я масло фирмы Газпром конечно же! Трансмиссионное выбрал 80w90 GL5. В двигатель залил 10w40 полусинтетика! Запуски двигателя в мороз, и начало движения меня порадовало! В отличие от Лукойла доставшегося от старого хозяина, все гораздо мягче и тише

Из непаленки откровенным гэ могу назвать Эссо Зик и Газпром. Выгорает сильно.

Газпром заливал, уходит быстро, залил опять тойотовское, все норм, но сука дорожает оно с каждым днем.

Был в моей практике случай, ездил некоторое время на старой девятке и хотелось хоть как-то реанимировать машину, чтобы она не скончалась раньше времени. Мне на СТО подсказал знакомый механик, что стали чаще использовать масла Gazpromneft и брать дорогое масло для такой техники нерентабельно.

Не потому, что по машине и масло, а потому, что даже в иномарки премиум класса иногда именно его заливают и довольны. И вот интересно, что пробегала девятка на этом масле без проблем, пробег около 8000 км и после этого мотор был примерно в том же порядке, как вначале.

Так что масло не подвело, даже в критических условиях, учитывая сложную погоду и вынужденные простаивания в пробках, когда двигаешься по два метра три раза в минуту.

Напишите свой отзыв о моторных маслах Gazpromneft

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

У ступиц TORQUE только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подрулевых шлейфов OEM Toyota только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождей MOTIP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя AGA появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

У цепей противоскольжения СОРОКИН только 15 голосов! Рекомендуете?

У предохранителей Tesla только 90 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У очистителей LeTech только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге автомобильных держателей для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге универсальных смазок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.

На Koito написанно уже 150 отзывов.

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА набор инструментов FORCE на странице рейтинга

25 октября 2021, 23:11

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

25 октября 2021, 22:08

Проголосовал ЗА радиатор охлаждения AVA на странице рейтинга

25 октября 2021, 20:19

На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.

25 октября 2021, 19:41

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

25 октября 2021, 18:19

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

25 октября 2021, 17:52

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 октября 2021, 16:49

25 октября 2021, 15:42

25 октября 2021, 12:46

25 октября 2021, 09:35

Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

25 октября 2021, 09:10

На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

25 октября 2021, 08:19

Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

24 октября 2021, 07:41

ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Моторное масло Лукойл или Gazpromneft

Моторное масло Shell или Gazpromneft

Моторное масло Castrol или Gazpromneft

Моторное масло Mobil или Gazpromneft

Моторное масло LIQUI MOLY или Gazpromneft

Моторное масло ZIC или Gazpromneft

Что мы знаем о моторных маслах Gazpromneft

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://gazpromneft-oil.ru.

В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Gazpromneft. Оценка PR — 85 из 100, базируется на основе 117 отзывов и 361 голоса. 97 отзывов имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 12 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 307 — за, 54 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла Gazpromneft.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Gazpromneft:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.8 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.8 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.

Моторное масло Gazpromneft в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Gazpromneft на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Gazpromneft на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Chevrolet Aveo, Renault Logan, Kia Soul, Nissan Laurel .
  2. Gazpromneft на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Chevrolet Niva, Opel Astra, УАЗ Patriot .
  3. Gazpromneft на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) Granta, Mitsubishi Pajero Sport, Hyundai Santa Fe, ВАЗ (Lada) Largus, Ford Escort .

Моторное масло Gazpromneft в сравнении

На PartReview доступны 65 сравнений моторных масел Gazpromneft c другими производителями.

Моторное масло «Газпромнефть» – отзывы покупателей

Смазочные материалы от компании «Газпромнефть» сегодня вызывают немало дискуссий и споров среди автовладельцев. С одной стороны, это, конечно, далеко не топовые продукты. С другой – невысокая стоимость всегда привлекала искателей достойных товаров по бросовой цене.

Моторные масла «Газпромнефть» сегодня, по заверениям производителя, вступили в новую эру отечественной нефтепереработки. И действительно, если посмотреть репортажи с обновленных нефтеперерабатывающих заводов, то визуально создается впечатление высокотехнологичного производства.

Однако никакие убеждения изготовителя продукта не сравнится с испытаниями смазок в реальных условиях. Мы проанализировали отзывы автовладельцев о маслах «Газпромнефть» и собрали комплексную характеристику этих смазок в одной статье.

Минеральные смазочные материалы от «Газпромнефть»

Общемировая тенденция показывает четкое направление в области изготовления смазок для двигателей: минеральные масла постепенно уходят в прошлое. Однако для России, где по-прежнему немалая доля автомобилей приходится на отечественный автопром, востребованность минеральных масел до сих пор высока.

Немалую долю российского рынка в производстве смазочных материалов занимает компания «Газпром». Масла, выпускаемые на мощностях компании, изготавливаются из базы собственного производства с добавление присадочных компонентов от ведущих мировых производителей.

Кратко рассмотрим несколько востребованных продуктов, созданных на минеральной основе, и проанализируем отзывы о них.

Gazpromneft М-8В

Простейший смазочный материал, созданный для примитивной техники. Из легковых автомобилей подойдет для карбюраторных нефорсированных моторов УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ.

По отзывам автовладельцев, работает отлично для своей цены. Старожилы субъективно отмечают, что смазка немного более «долгоиграющая», чем это было в советские времена. Сказывается усовершенствованная технология перегонки нефти для получения базы.

Gazpromneft Standard 10W-40

Дешевое масло, обладающее неплохим набором характеристик. Хорошо подойдет для карбюраторных автомобилей ВАЗ. Работает по стандарту API SF. Есть негативные отзывы от водителей, использовавших его в более совершенных моторах автомобилей Лада Приора.

Читайте также  Не работает кнопка аварийной сигнализации или аварийка сама по себе схема устранения поломки

Минеральное масло Газпромнефть 10W-40 Стандарт просто не отрабатывает свой ресурс. И после 7-8 тысяч превращается в густой мазут. Хотя в целом со своими обязанностями справляется неплохо.

Gazpromneft Diesel Extra 15W-40

Очень дорогое для минеральных вариантов масло. Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей, имеющих турбину. Работает по стандартам API СF-4, CF и SG.

Одобрено ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Автодизель». Хорошо зарекомендовало себя при использовании в тяжелой технике отечественного и зарубежного производства, работающей по стандарту ЕВРО-2. Отличается повышенным сроком службы.

Среди минеральных смазочных материалов Gazpromneft есть и другие варианты. Однако они не снискали такой популярности, как рассмотренные выше.

Полусинтетические масла Gazpromneft

Полусинтетика концерна «Газпром» особенно популярна на территории России. Эти сбалансированные и недорогие смазочные материалы зарекомендовали себя как достойная альтернатива простым маслам от зарубежных производителей.

И действительно: зачем переплачивать, если с тем же эффектом можно использовать смазочные материалы от Gazpromneft. Здесь, как и в случае с минеральными смазками, есть немало различных составов, предназначенных для различных условий работы.

Gazpromneft Premium 10W-40

Отзывы о полусинтетике «Газпромнефть» 10W-40 серии премиум, даже при использовании в более технологичных моторах, чем это рекомендовано производителем, хорошие.

Автовладельцы отмечают, что масло не всегда нормально сохраняется в течение всего пробега между циклами ТО. Поэтому не стоит забывать, своевременно производить замену.

Проблема ускоренного старения присуща многим продуктам Gazprom. Смазка «Газпром» 10W-40 совместима с катализаторами, построенными по стандарту ЕВРО-3. Имеет допуск по API SL/CF. Сертифицирована для работы в моторах таких автопроизводителей, как ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «ЗМЗ».

Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40

Дизельное масло, предназначенное для моторов отечественной и зарубежной техники с большими пробегами. Судя по немногочисленным отзывам, оставленным на форумах, загрязняет мотор после длительных пробегов.

Не подходит для северных регионов. После температуры –15 °С запуск двигателя становится проблематичным. Имеет стандарты API CH-4/SJ. Однако в бензиновых моторах его мало кто использует. Есть одобрения от следующих автопроизводителей:

  • MAN M 3275-1;
  • MTU Сat.2;
  • Cummins CES 20076/77;
  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Смазка несовместима с сажевыми фильтрами из-за высокой сульфатной зольности.

Gazpromneft Super 10W-40

Самый простой и дешевый вариант полусинтетики. По словам владельцев жигулевской классики, неплохо себя проявляет, если не перегружать мотор. Сильно густеет уже после температуры –20 °С, и запуск мотора становится затруднительным. Имеет допуски SG/CD. Совместимо с ЕВРО-2.

Среди полусинтетики в основном представлены масла для моделей ВАЗ и автомобилей с моторами отечественного производства. Некоторые автовладельцы успешно используют смазки «Газпромнефть» и в импортных авто с возрастом 10-15 лет.

Синтетика Газпромнефть

Примечательный факт, но многие автомобилисты сравнивают синтетические смазочные материалы «Газпромнефть» с корейскими смазками ZIC. Есть информация, что технологии производства и пакеты присадок имеют немало сходств.

Рассмотрим популярный синтетический продукт от Gazprom.

Моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 – пожалуй, самый технологичный продукт от компании «Газпром». Стоимость находится немного ниже средней планки для всех синтетических продуктов, предлагаемых на рынке.

Честный отзыв пользователя о масле Премиум 5W-40 — видео

Масло «Газпромнефть» 5W-40 – синтетика, отзывы о которой, в отличие от большинства других продуктов компании, почти все положительные или нейтральные. Автомобилисты понимают, что за ту цену, которую просят за этот смазочный материал, требовать качества и характеристик на уровне ведущих европейских брендов бессмысленно.

Из положительных моментов, которые отмечают автомобилисты, можно назвать:

  • сравнительно высокий ресурс;
  • снижение шума двигателя при переходе с менее технологичных масел на синтетику от «Газпром»;
  • сохранение чистоты мотора;
  • совместимость почти со всеми двигателями отечественных авто;
  • хорошие вязкостные показатели, которые позволяют стабильно запускать мотор в –30 °С;
  • низкая цена для совокупности плюсов.

Характеристика масла также впечатляют. Помимо высоких допусков по API (SN/CF) и ACEA (A3/B4) эта смазка получила большое количество одобрений после испытания в лабораториях ведущих автопроизводителей.

Моторное масло «Газпромнефть» Премиум Н 5W-40 имеет следующие одобрения:

  • BMW Longlife-01;
  • GM-LL-B-025;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • Renault RN 0700;
  • Renault RN 0710;
  • VW 502 00;
  • VW 505 00;
  • АвтоВАЗ.

Подводя итог

Если брать в расчет исключительно мнение автовладельцев, не опираясь на сухие технические характеристики, указанные на канистрах, то про масла «Газпромнефть» можно сказать следующее:

  1. Цена на смазочные материалы от этого отечественного производителя более чем оправдана.
  2. Менять масло Gazpromneft следует чаще, потому что большинство смазок не способно отработать межсервисный пробег, не деградировав (это не касается синтетики).
  3. Заливать масла от «Газпром» в современные высокотехнологичные моторы иномарок не стоит, можно навредить мотору и системам очистки отработавших газов.
  4. Масла находятся в широком доступе, что упрощает их использование.

Есть еще один показатель, которые объективно свидетельствует о популярности смазки от Gazprom в России: на прилавках появились подделки этих масел.

Поэтому, если решили купить моторное масло «Газпромнефть», лучше обратитесь к официальному дилеру или в магазин, которому доверяете. Также гарантировано оригинальный продукт будет продаваться в фирменных АЗС этого бренда.

Масло Газпром — кто пользует .

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Масло Газпром — кто пользует .

    Всем привет ! На слуху у наших Приморских продавцов автомагазинов , спрос на импортные масла падает . Уже не первый раз слышу , что один перевел машину на Газпром , второй , третий и так далее . Хочу услышать кто — реально пользовал это масло ?

    Да ну? Вообще, розжигом попахивает. На кой черт эта хрень, если во Владе стотысяч масленок, где есть Кастрол — любой на выбор, Мобил и прочее?

    Норм масло!
    Меняй через тыщ 5 км и будет любое норм..

    Спрос падает ввиду падения покупательской способности у автолюбителей — денег нет попросту. А так, соглашусь с Leopard..ом

    А ещё на слуху УАЗ Патриот и Лада Веста. По слухам в Приморье их всё больше. ))))

    По теме: масло и масло. Бензин же отечественный льете.
    Но ИМХО, если машина любима, то есть достаточно много более достойных вариантов масел, в т.ч. бюджетных.

    А ещё на слуху УАЗ Патриот и Лада Веста. По слухам в Приморье их всё больше. ))))

    По теме: масло и масло. Бензин же отечественный льете.
    Но ИМХО, если машина любима, то есть достаточно много более достойных вариантов масел, в т.ч. бюджетных.

    Пробег под 300 тысяч . Бюджетных масел может и много , но качества ниже плинтуса , а то что хорошее стоит около 2 тысяч . А какая разница , все равно через 4500-5000 меняется и двигатель не крутиться больше 80-100 км .

    По чем у вас газпром масло, и уточните какое конкретно

    газпром делает его на ОНПЗ. Своего гидрокрекинга нет у нас, поэтому ОНПЗ базу закупает. Раньше закупал у ЗИКа.

    Лью КАМАЗОВСКОЕ везде ,прикупил по случаю 200 литов у прапорщика.

    Вас что японское масло не устраивает? И думайте что Газпромовское масло лучше?

    Тогда вам в правительство прямая дорога к рогозину он мечтатель еще тот. За бюджетные бабки обещал построить базу на луне к 2030 году и космодром.

    Есть сказка об ходже Насреддине:
    Ходжа Насреддин обещал шаху за 20 лет научить ишака говорить при условии уплаты 1000 золотых в год. Насреддин исходил из предположения, что за 20 лет кто-нибудь умрет: или шах или ишак или сам Насреддин.
    :)

    Последний раз редактировалось Сибиряк11; 04.08.2017 в 17:37 .

    Есть типок на ютубе, он у себя в сервисе тестирует масла. На нагрев, трение, мороз и т.д, так вот газпромовское маслицо далеко не в аутсайдерах!)
    Норм масличишко короч)

    Последний раз редактировалось Integra230588; 04.08.2017 в 20:24 .

    Просто интересно, например какие? Как качество определяете?

    Вы верите всем «типкам» с ютубе? Тестирует большинство в гаражных условиях, жгут в кружках, греют в тазиках, текучесть на морозе на глаз меряют, нюхают запах и пробуют на вкус. Правильно, нах все эти лаборатории. Вы может не догадываетесь, но подавляющее большинство из блогеров не зарабатывает на «партнёрке» от ю-туба давно уже, а зарабатывают на рекламе в своих тестах.

    от счастья верю.
    Ведь действительно в двигатели основные показатели температура и трение!

    У меня есть человек , который ими торгует уже 20 лет . Так вот по части Кикса , Зика , много нареканий . Много подделок и качества уже не такое .

    Те кто торгую неавторитеты, они продали и забыли. Им выгодней впаривать оригинальное в железной баночке. с него навар больше

    )))) Что мешает человеку, который торгует, брать у проверенных поставщиков, чтобы не париться подделками?
    А то забавно получается. Человек торгует, но не может отказать себе в слабости взять в ассортимент немного левого масла, так что ли?
    У меня есть ряд знакомых, кто передвигается на KIXX и NGN и довольны, аки слоны и слезать со своей выбранной марки не хотят.

    А вообще. По моему опыту, масло, как религия. У всех есть своё стойкое представление о том, что лить. Но зиждится оно на каких то эфемерных вещах. слухи, видосы с ю-туба, какие то советы непонятных «Вась» с непонятных форумов и Драйв2. У нас менталитет такой, верить слухам.
    И вот перечитайте ветку. Подобные ветки такие все, как одна. Ни одного факта! ни одного.
    Все пишут так: «хорошее» или «плохое», «где то в интернете прочитал. «, «где то слышал, что именно они. «, «Вася говорит, что. »
    Люди отталкиваются в лучшем случае от таких факторов, как «чернеет», «горит» и т.п. Никаких цифр. При том даже от людей, у кого будильник давления и температуры масла висят, они висят для красоты.

    Читайте также  Не работает спидометр lada granta, priora и kalina причины и почему прыгает стрелка прибора

    Я встречал крайне мало людей, кто понимает отличия SN и SM и А3/В3 и А5/В5. отталкивается от более серьезного анализа, чем «нагреть в кружке», хотя бы анализа с того же Ойл-клаба, конкретных цифр с датчиков, рекомендаций автопроизводителя и пр.

    Но в то же время, любого пользователя дико «бомбит» на тему масла)))) и каждый пытается встрять.)))

    ИМХО можно лить любое, хоть Газпром, хоть Лукоил, хоть ЛиквиМолли с Мотюлем в перемешку. Главное, чтобы масло было не поддельное и не менее важно, чтобы соответствовало требованиям автопроизводителя и менять его(масло) по чаще.

    Последний раз редактировалось BorisN; 05.08.2017 в 14:43 .

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Отзывы о моторном масле G-Energy

    В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy от концерна Gazpromneft. Подборка основана на реальном опыте использования владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

    Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)

    Сергей, Газ Газель

    Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.

    Рустам, Тойота Королла

    Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.

    Марат, Хюндай Акцент

    Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.

    Данила, Тойота Камри

    Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.

    Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.

    Антон, Ваз Приора

    В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.

    Денис, Renault Logan

    В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.

    Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.

    Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.

    Оксана, Тойота Эхо

    Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.

    Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.

    Ваня, Шкода Октавия

    Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.

    Максим, ВАЗ 2109

    Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.

    До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.

    Павел, Хюндай Акцент

    Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.

    Игорь, ВАЗ 21099

    Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.

    Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.

    Денис, Toyota Avensis

    Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.

    Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.

    Али, Лексус LX 570

    Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.

    Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.

    Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.

    Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.

    А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.

    Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.

    Наиль, Fiat Albea

    Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.

    Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.

    pommeoo05, Тойота Хайс

    По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.

    Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.

    Руфина, Toyota Caldina

    Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.

    Кирилл, 32 года, Nissan Juke

    Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.

    Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное — цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.

    Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.

    Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.

    Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.

    Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.

    Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.

    Читайте также  Описание моторного масла shell helix, разнообразие и отзывы автовладельцев

    Залил джи энерджи перед поездкой на море. Отмотали огромное количество километров, машине конечно досталось. И на жаре стояла, и под проливным дождем. Всегда заводилась с пол оборота. Перед выездом домой проверил уровня масла, он изменился незначительно

    Моторное масло «Газпромнефть»: отзывы владельцев, виды и характеристики

    Современные моторные масла обеспечивают не только эффективную смазку двигателя, но и его чистоту, охлаждение. Это при условии, что используется подходящая по допускам смазка, рекомендованная заводом-изготовителем. Но далеко не все автомобилисты придерживаются этих правил, что и приводит к самым печальным последствиям. В данной статье мы рассмотрим масло «Газпромнефть», отзывы потребителей, допуски и другую полезную информацию.

    Общая информация

    Как уже было отмечено, качественный продукт в обязательном порядке должен быть сертифицирован. Наличие защиты от подделки на упаковке также играет свою роль. Сегодня часто подделывают брендовые дорогие масла, продавая их по более доступной цене. Многие на это ведутся. В результате смазка теряет свою эффективность уже через несколько тысяч пробега. Практически не отмывает нагар, так как на пакете присадок существенно экономят, да и в целом двигатель на нем будет работать на порядок хуже.

    Именно поэтому можно говорить о том, что дорого — это не всегда качественно и наоборот. Яркий тому пример, масло «Газпромнефть». Отзывы потребителей по большей части положительные, и это несмотря на небольшую стоимость. Все дело в том, что чем более известный производитель, тем дороже такой товар, хотя он может и не выделяться какими-либо особенностями по сравнению с более дешевыми маслами.

    Вязкость и классификация

    В первую очередь необходимо уметь правильно подобрать вязкость моторного масла. Зачастую завод-изготовитель указывает не только этот параметр, но и приводит конкретную смазку. Если следовать этим простым рекомендациям и не усложнять, то силовой агрегат автомобиля скажет вам спасибо в виде длительной бесперебойной работы. На некоторых марках авто подходящая вязкость указывается на крышке маслозаливной горловины.

    Классификация моторного масла по API также очень важна. Дело в том, что современные дизельные и бензиновые двигатели требуют наличия определенного пакета присадок, который не обязателен для старых моторов. К примеру, знак соответствия API SM утвержден в 2010 году и подходит для самых современных бензиновых ДВС. Тут есть и присадки против окисления, и гораздо улучшены характеристики вязкости при низких температурах. А сейчас идем дальше.

    О компании «Газпромнефть»

    В 2007 году появилась данная фирма, она является дочерним предприятием нефтедобывающей компании «Газпром». Буквально за несколько лет работы удалось добиться высоких продаж. Так современные смазочные масла «Газпромнефть» пользуются спросом не только в РФ, но и таких странах, как Украина, Белоруссия, Казахстан и другие.

    В настоящее время моторное масло «Газпромнефть», отзывы о котором мы рассмотрим, может похвастаться широким ассортиментом. Тут есть из чего выбрать как для отечественных, так и зарубежных автомобилей. Более того, компания изготавливает масла не только для легковых, но и грузовых авто, что является дополнительным плюсом. С выбором обычно проблем не возникает, так как он действительно огромен. Можно найти подходящий вариант как для современного дизеля, так и старенького отечественного бензинового мотора.

    Моторное масло «Газпромнефть»: отзывы и виды

    Мнения потребителей сводятся к тому, что смазочные материалы от данного производителя гораздо реже подделывают. Обусловлено это низкой стоимостью моторного масла, следовательно такой контрафакт — дело малоприбыльное. Куда выгодней подделать «Мотюль» или «Кастрол». Именно поэтому многие отдают предпочтение отечественному производителю, так как тут есть уверенность в подлинности, а следовательно, и характеристики будут близки к указанным на упаковке.

    В настоящее время наибольшей популярностью пользуется масло «Газпромнефть» 5w40 (синтетика). Отзывы подтверждают высокое качество продукта. Кроме того, производитель говорит о следующих преимуществах:

    • хороший пакет присадок;
    • пониженный расход топлива;
    • эффективные моющие свойства;
    • защита ДВС от коррозии;
    • минимальный расход на угар.

    Кроме того, всё это подтверждено лабораторными исследованиями, что крайне важно. Обусловлено это тем, что в некоторых случаях характеристики, указанные на сайте производителя, не всегда соответствуют действительности. Стоит заметить, что синтетика 5w40 подходит для применения в дизельных и бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей. Также может быть использовано для моторов с классом API SM/CF.

    Заявленные преимущества

    Компания «Газпромнефть» несет ответственность за качество своей продукции и дорожит репутацией, поэтому смазочные материалы имеют хорошую качественную базу. Низкая стоимость, которая нередко отталкивает, обусловлена минимальной себестоимостью, что достигается за счет использования современных технологий на производстве. Кроме того, изготовитель дает гарантию на защиту ДВС в любых режимах эксплуатации при своевременной замене.

    Есть также отдельная категория «Лонг Лайф», которая предусматривает более длительный интервал работы масла без потери эксплуатационных характеристик. Стоит немного дороже, но полностью окупается, так как менять смазку в ДВС нужно несколько реже. Достойные вязкостно-температурные характеристики, этим тоже может похвастаться масло «Газпромнефть» 5w40. Синтетика, отзывы о которой мы еще рассмотрим, рекомендована для эффективной работы каталитического преобразователя. Такая смазка продлевает срок службы сажевого фильтра, который выходит из строя как раз таки из-за низкого качества топлива и масла.

    Масло «Газпромнефть» 5w40: отзывы автомобилистов

    По большей части говорится о низкой стоимости и достойном качестве. Нередко водители сравнивают с «Лукойлом». Последний стоит немного дороже, но ничем не выделяется. Кроме того, это крайне актуальный выбор для Дальнего Востока и северных регионов. Водители отмечают, что даже при низких температурах не сильно густеет и позволяет запустить мотор без особых проблем.

    Раньше компания была нацелена на реализацию смазочных моторных и трансмиссионных масел крупным автомобильным заводам, единичная продукция была редкостью. Сейчас же ситуация в корне изменилась. Практически на каждой заправке можно найти масло «Газпромнефть» 5w40. Отзывы потребителей нередко сводятся к тому, что если в течение длительного времени использовать смазку от данного производителя и соблюдать интервалы замены, то все будет в порядке. К примеру, на 5w40 двигатель работает тише, практически не слышно работы гидрокомпенсаторов.

    Полусинтетическая основа

    Данный вид моторных масел по большей части используется на отечественных автомобилях и стареньких иномарках. Также его применяют на таких машинах, как УАЗ и др. В целом же очень достойный выбор. Эксперты отмечают, что полусинтетика «Газпромнефть» ничем не хуже «лукойловской», а по некоторым параметрам даже выигрывает.

    Стоит выделить следующие преимущества, замеченные в процессе непосредственного использования:

    • практически не угорает;
    • высокие вязкостно-температурные характеристики;
    • хорошо удаляет нагар;
    • имеет низкую стоимость.

    В общем и целом, если имеется необходимый допуск под ваш автомобиль, то однозначно стоит попробовать масло «Газпромнефть». Полусинтетика отзывы имеет в 70 % случаев положительные. Изредка встречается вполне обоснованный негатив, о чем также будет сказано.

    Основные недостатки

    Как было отмечено выше, далеко не всегда потребители положительно отзываются про масло «Газпромнефть» 10w 40. Отзывы нередко свидетельствуют о том, что вопреки утверждениям производителей смазка достаточно хорошо идет на угар. Но тут нужно учитывать еще и состояние мотора. В отдельных случаях при -30 не удавалось завести ДВС, что также может говорить о низком качестве вязкостных характеристик.

    Потемнение заметно уже через 1-2 тысячи километров, в то время как импортные масла меняются в цвете несколько позже. Но это не стоит воспринимать как минус. Скорее это преимущество, которое говорит о высоких моющих средствах. Но если потемнение сопровождается ухудшением работы двигателя, то тут уже стоит задуматься.

    Масло «Газпромнефть» (синтетика) отзывы имеет более положительные. Крайне редко встречаются недовольные пользователи. Если брать от общей массы, то это примерно 20 %. Но и тут нужно понимать, что примерно половина, жалуясь на моторное масло, имеет серьезные проблемы с двигателем, отсюда и все вытекающие.

    Подведем итоги

    Вот мы и рассмотрели с вами продукцию компании «Газпромнефть». В целом же это отличный выбор, особенно в условиях кризиса, когда 5-литровая канистра импортного моторного масла может стоить 3-4 тысячи рублей, а отечественный продукт в 2-3 раза дешевле. В этом случае даже можно уменьшить интервал замены до 5-6 тысяч километров, чтобы не возникало вообще никаких проблем.

    Конечно, если вы вовсе не уверены в качестве, то лучше не использовать моторное масло «Газпромнефть» 5w40. Отзывы же говорят о совсем обратном. Дело в том, что сформировались некоторые стереотипы о низком качестве отечественной продукции. Безосновательными их, конечно, назвать нельзя, но на самом деле не все так плохо. Автомобилестроение в РФ не стоит на месте, а вместе с ним развивается и мир моторных масел. Возможно, именно поэтому имеет смысл попробовать более дешевую, но не менее качественную альтернативу дорогим зарубежным смазочным материалам.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: