Ford Edge: стильный американец уже в России

Несмотря на безусловную популярность кроссоверов на российском рынке, наш потребитель практически не был знаком с хитом продаж в Штатах и Европе от компании Форд. Это паркетник среднего класса Ford Edge. Нашей публике известно только первое поколение автомобиля, которое собиралось в Елабуге, но уже успело исчезнуть из списка официально продаваемых машин с голубым овалом. А это значит, что нужно подождать совсем чуть-чуть, чтобы увидеть новый Ford Edge 2018–2019 года у официальных дилеров и оценить изменения второго рестайлингового поколения модели.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 861
Источник: https://carfrance.ru/ford-edge-2018-modelnogo-goda-start-prodazh/

Забит под завязку

1 699 000 рублей – именно столько просят американцы за кроссовер с мотором почти в 300 лошадей с шестиступенчатым «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода. Автомобиль у фордовцев вышел мощный, хорошо оснащенный и даже стильный. А если вспомнить про наличие массы подушек и шторок безопасности для обоих рядов и целый набор активных систем безопасности, Edge становится еще и привлекательным для тех, кто ставит заботу о своем семействе на первое место.

Стоит ли платить такие деньги за все это изобилие, каждый для себя решит сам. Но мы уверены, что с менее мощным мотором и в комплектации попроще модель могла бы стать куда популярнее. Тем более что в Штатах новый Edge можно купить всего за $28 100 (934 600 рублей по курсу ЦБ на день публикации материала)…

Немного доплатив к цене Edge, вы сможете купить еще более просторный полноприводный семиместный кроссовер. Два таких автомобиля недавно побывали у нас на тесте-драйве.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1015
Источник: https://www.kolesa.ru/article/fakty-o-ford-edge-2013-12-06

Небольшая история Ford Edge

Этот автомобиль был чисто американским.

В том смысле, что собирался только в Штатах и в Канаде, но в Старый Свет экспортировался довольно активно. Только за последние пару лет в Европе продали 26 тысяч паркетников. Мелочь, по сравнению со Штатами, где владельцами Ford Edge стали 277 000 человек. Второе поколение паркетника попало в Европу только в 2016-м, но новая рестайлинговая модель начинает продаваться в Старом и Новом Свете практически одновременно — летом 2018 года.

Дебют кроссовера для США состоялся на январском автошоу в Детройте, а европейский Ford Edge вот-вот покажут на Женевском автосалоне.

А что в России?

Роскошный дизайн.

Нам от этого, правда, ни холодно, ни жарко, поскольку официально SUV в РФ не собирается. Но это пока!

Учитывая растущий спрос на среднеразмерные полноприводные паркетники, Ford Europe может и передумать. В этом случае нам придётся ждать рестайлинговой машины примерно до конца 2019 года.

Цены в Штатах

В Штатах уже объявили цены на новинку — за переднеприводный Ford Edge с базовым мотором и в базовой комплектации просят $29 000, а за топовую полноприводную версию ST Line американцам придётся отдать 41 тысячу зелёных. Евро-цены пока не обнародованы, но они должны быть нарисованы к лету, а про цены для РФ остаётся только гадать.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1344
Источник: https://carfrance.ru/ford-edge-2018-modelnogo-goda-start-prodazh/

Не такой уж и новый

Новый в России кроссовер Edge колесит по американским дорогам без малого седьмой год. И за это время успел пережить только один рестайлинг, который был проведен в 2010 году. Американцы, конечно, уже представили концепт будущего поколения, но когда он появится в продаже и уж тем более когда его стоит ждать в России, мы можем только догадываться. Однако, несмотря на почтенный по современным меркам возраст, Edge выглядит актуально. Агрессивная решетка радиатора позволяет на время забыть, что перед нами автомобиль, чья основная функция – возить детей в школу и их родителей – в ближайший супермаркет.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 631
Источник: https://www.kolesa.ru/article/fakty-o-ford-edge-2013-12-06

Разбираемся в подробностях новинки

В профиль новая модель смотрится шикарно.

Машина освежилась внешне и стала более близка по стилю к новинкам 2018 года — Рейнджеру, Ф-150 и Эксплойреру.

Головокружительных изменений нет (если сравнивать с базовым вторым поколением), но дизайнеры детально проработали передний бампер, нарисовали новую, более стильную решётку радиатора, новый капот, иную архитектуру фар головного света. Теперь фары полностью работают на светодиодах даже в базовой модификации.

Внешний вид

Корма изменилась не так радикально.

Подправили бампер, изменили форму площадки для номера и на пару миллиметров увеличили дверной проём. Задние фонари теперь тоже полностью светодиодные. В итоге кроссовер стал выглядеть куда солиднее и динамичнее.

Особое внимание дизайнеры подразделения Ford Performance уделили топовой версии ST. Её можно отличить от простых комплектаций невооружённым глазом:

  • чёрная матовая решётка имеет более мелкий рисунок;
  • увеличенный воздухозаборник на переднем бампере;
  • аэродинамический обвес по кругу;
  • фирменные 21-дюймовые литые диски и низкопрофильная резина;
  • прямоугольные свистки выхлопных труб;
  • ярко-красные тормозные суппорта (передние четырехпоршневые, задние двухпоршневые);
  • мощный задний бампер.

    Стильная решетка радиатора.

    Дополнительные противотуманные фары.

Очень нарядно получилось, но это не главное изменение. Главное — под капотом.

Двигатели

Гамма европейских двигателей сильно отличается от версий для США.

Для Европы Форд приготовил целый набор дизелей, среди которых появился один совершенно новый. По крайней мере, в Европе этот мотор ещё не был представлен. Это двухлитровый «битурбодизель» EcoBlue c двумя компрессорами разной производительности и аккумуляторной системой впрыска последнего поколения. Этот двигатель уже прописался под капотом Ford Ranger Raptor и показывает там 215 сил и 500 Нм крутящего момента. Но у Ford Edge он будет ещё мощнее. Отдача двигателя будет 238 сил при 567 Нм момента.

Самые слабые характеристики будут у 2-литровой силовой установки, выдающей 245 лошадиных сил мощности.

Особенности этого двигателя таковы:

  • чугунный блок цилиндров;
  • смещённый относительно центра коленвал;
  • двойная рубашка охлаждения;
  • прецизионные крыльчатки турбин, выточенные из единого куска металла;
  • модульная шумоизоляция на головке блока;
  • впрыск топлива под давлением 2000 бар до 6 раз за такт;
  • ремень привода ГРМ в масляной ванне;
  • сервисный интервал двигателя — от 60 000 км.

Кроме того, этот двигатель имеет низкую планку максимального крутящего момента и экономичнее предыдущих дизелей на 20% в среднем.

Для Европы

Прямо под стеклом багажника находятся «стоповые» фонари, расширяющиеся по сторонам в полноценные габариты.

Для Европы предусмотрены ещё два варианта этого мотора — на 150 или 190 лошадей. Более слабый предполагает АКПП и передний привод, второй рассчитан на работу с механической коробкой и приводом на 4 колеса.

Штатовские моторы в основном бензиновые:

  • четырехцилиндровый 2,0 EcoBoost с турбиной, он отдаёт 253 силы;
  • знакомый по прежним моделям атмосферный трехлитровый Cyclone Ti-VCT мощностью 284 силы;
  • новый V-6 EcoBoost объёмом 2,7 л с отдачей 320 сил и моментом 475 Нм.

Все эти моторы работают в паре с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3321
Источник: https://carfrance.ru/ford-edge-2018-modelnogo-goda-start-prodazh/

Орденоносец

Каким образом Ford Edge смог заслужить такое уважение заокеанских экспертов, можно только догадываться. Но это факт. В 2007 кроссовер признали одним из «лучших семейных автомобилей» по версии AAA и Parents Magazine. Затем он заслужил рейтинг IIHS Top Safety Pick. Не забыли отметить специалисты и силовой агрегат Duratec V6 на 3.5 литра, который был назван одним из лучших в мире и включён в список «10 лучших двигателей» по версии Ward. Ну и напоследок Ford Edge назван «городским грузовиком 2007 года» по версии On Wheels (у американцев странные представления о том, что такое грузовик, не правда ли?). Но в России все эти награды не имеют никакого значения. Яркий пример тому Chrysler Grand Voyager, который в Штатах есть чуть ли не в каждой второй семье, а у нас этот автомобиль может годами пылиться на складах у дилеров.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 848
Источник: https://www.kolesa.ru/article/fakty-o-ford-edge-2013-12-06

Ford Edge ST

А вот для Ford Edge ST припасли специальный 340-сильный V-6 с двумя турбинами. Максимальный крутящий момент этого двигателя 516 Нм. Для этой комплектации предусмотрен только полный привод и та же 8-диапазонная АКПП, но с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками. Технически новый Ford Edge подготовлен очень крепко.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 353
Источник: https://carfrance.ru/ford-edge-2018-modelnogo-goda-start-prodazh/

«Неповторимый»

Несмотря на пущенный в Интернете слух, Edge никакой не «младший брат» Эксплорера. Основой модели служит платформа Ford CD3 на которой «стоят» такие автомобили, как Mazda6 прошлого поколения, Mazda CX-9, Ford Fusion и Lincoln MKZ. Venza также не является соплатформенником Edge.

Схожесть Ford Edge и Toyota Venza (слухи ходят и об этой «связи») объясняется только тем, что японцы, видимо, не захотели изобретать велосипед и позаимствовали идеи дизайна экстерьера у популярной среди американцев машины.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 531
Источник: https://www.kolesa.ru/article/fakty-o-ford-edge-2013-12-06

Комплектации и оборудование салона

Изменения в салоне модернизированного Ford Edge 2018–2019 модельного года не так ощутимы, тем не менее, они есть.

Хотя и выражены только в новой консоли, на которой установлена модная шайба управления АКПП, доработанных местах для хранения всякой мелочевки и площадки для беспроводной зарядки мобильного телефона. Немного изменилась архитектура приборной панели, но в глаза это не бросается.

Комплектации

В зависимости от комплектации, а их может быть четыре (Trend, Sport, Titanium, Titanium Plus), количество и качество оборудования будет разным.

Какой комплектации что положено, а что нет, компания пока не озвучивает, но в целом список стандартного оборудования и опций довольно солидный, как для среднеразмерного паркетника не люксового класса:

  • новая мультимедийка Sync3 может работать с любыми внешними устройствами, способна раздавать Wi-Fi одновременно на 10 устройств;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор с возможностью подключения камер заднего вида и кругового обзора;
  • в дорогих комплектациях установят премиальный звук B&O PlayPremium;
  • круиз-контроль и система тёплых стёкол и зеркал;
  • двухзонный климат-контроль даже в базе;
  • топовая комплектация продаётся с панорамной стеклянной крышей;
  • система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов;
  • ультразвуковая система контроля слепых зон;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • система распознавания дорожных знаков и указателей;
  • парковочный ассистент, системы помощи спуска с горы и трогания под уклон.

Интерьер

Багажник объемом 1100 литров.

Ещё 1000 литров, если сложить сиденья.

Интерьер версии Ford Edge ST получил кожаные спортивные кресла с логотипами и выраженной боковой и поясничной поддержкой, псевдокарбоновые вставки, алюминиевые накладки на педали и спортивный мультируль.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1907
Источник: https://carfrance.ru/ford-edge-2018-modelnogo-goda-start-prodazh/

Возил агента 007

Ford Edge прославился, «сыграв роль» машины Джеймса Бонда в фильме «Квант милосердия» 2008 года, что стало возможным благодаря соглашению американского производителя с кинокомпанией EON Productions. До этого Дэниэл Крейг в одном из эпизодов фильма «Казино Рояль» передвигался на Ford Mondeo. Однако не стоит надеяться увидеть машины с голубым овалом на капоте в новых приключениях Бонда – контракт Ford с кинокомпанией закончился вместе с лояльностью суперагента к этой совсем не премиальной марке. И теперь главный защитник Великобритании будет ездить исключительно на автомобилях Aston Martin. Может, оно и к лучшему.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 645
Источник: https://www.kolesa.ru/article/fakty-o-ford-edge-2013-12-06

Выводы

В итоге мы получаем стильный современный экономичный кроссовер с честным полным приводом и богатым выбором двигателей, отличным вместительным салоном и 1000-литровым багажником (со сложенной задней сидушкой) примерно за 30 тысяч зелёных.

Неплохой вариант среди полноприводных кроссоверов.

Мазда СХ-9 обошлась бы дороже и не предоставила бы такого выбора моторов, а Мицубиси Аутлендер и Тойота Хайлендер уже давненько не обновлялись. Именно поэтому у нового Ford Edge 2018–2019 года есть все шансы стать бестселлером не только в Штатах, но и в Старом Свете.

The following two tabs change content below.

Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

Тэги: мировые новости

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1291
Источник: https://carfrance.ru/ford-edge-2018-modelnogo-goda-start-prodazh/
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 16496
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.kolesa.ru/article/fakty-o-ford-edge-2013-12-06: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3670 (22%)
  2. https://www.drive.ru/entry/54071a8d95a6565fd18b4603.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3749 (23%)
  3. https://carfrance.ru/ford-edge-2018-modelnogo-goda-start-prodazh/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 9077 (55%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий