BMW X6 2015: больше, легче… Круче?

Новый внедорожник BMW X5 (F15) представили весной 2013-го, а ждать появления BMW X6 2015-2016 второго поколения на его базе пришлось до лета 2014-го. Баварский автопроизводитель представил новый БМВ Х6 (F16) в начале июня, а его премьера состоялась осенью на автосалоне в Париже.

Фото BMW X6 2015-2016

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 301
Источник: https://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-x6-2015-2016.html

Технические характеристики

BMW X6 xDrive50i BMW X6 M50d
Тип двигателя Бензиновый, V8, с турбонаддувом Дизельный, R6, с турбонаддувом
Рабочий о

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 136
Источник: https://motor.ru/testdrives/bmwx6new.htm

Пришел новый король, 2015 BMW X6, обзор

BMW открыла новую главу в дизайне и предназначении кроссоверов. Маленькую революцию в большой индустрии баварцы сделали очень просто и можно сказать элегантно, они совместили два абсолютно разных по переназначению и духу элемента, основу BMW X5, городского среднеразмерного кроссовера и спортивный кузов фастбэк от легкового автомобиля, именно такой тип кузова можно увидеть на Porsche Panamera, перемешали все это и назвали данное чудо- BMW X6.

Porsche Pajun, новый спорт-седан 2019 года

В те времена, в момент появления новинки не задавался вопросом, «а какое предназначение у этого автомобиля и зачем он вообще нужен», лишь ленивый, людям было сложно привыкнуть к столь экстравагантной выходке баварских дизайнеров. Но как это часто бывает, вещи или явления необычные притягивают внимание больше, чем заурядность, это факт. И вот, шесть лет спустя, появилось второе поколение харизматичного кроссовера X6. За это время было продано более 260.000 совсем не дешевых премиальных X6, благодаря интересу покупателей в индустрии была открыта целая ниша, которую в спешном порядке, следуя по пятам BMW начали входить ближайшие конкуренты, среди которых не только Acura и другие компании, но и первый оппонент баварцев, Mercedes-Benz. Он со своим концептом купе кроссовера с очень похожими ключевыми решениями в создании элегантного кроссовера Mercedes-Benz Concept Coupe, наделавшего много шуму в интернете, причем отзывы были диаметрально противоположенными. Один лагерь наблюдателей откровенно восхищался детищем нового веяния моды, аргументируя это тем, что Мерс вдохнул новую жизнь в концепцию созданную БМВ, остальные критиковали концепт на чем свет стоит, утверждая, что идея наглым образом украдена, ай- яй- яй, фу- фу- фу, как они могли.

BMW раскрыла цены на новый X6

Какое предназначение у этого автомобиля и зачем он вообще нужен

Но как бы ни складывались перипетии и сколь сложным не было бы развитие недавно зародившегося автомобильного сегмента, новое поколение было разработано, внедрено в производство и начало поступать в продажу в дилерские центры по всему миру.

BMW празднует 15-ю годовщину X5

Используя успех первого X6, второе поколение унаследовало не только соответствующую внешность, но и концепцию разработки в целом. Базой BMW X6 стал X5 текущего поколения. И как его предшественник, X6 перенял некоторые элементы экстерьера от Икс пятого, такие как капот, крылья, ветровое стекло, но получил узнаваемую линию крыши, более гладкие линии и спортивный шарм, который создает впечатление, что перед вами стоит не здоровенный и тяжеленный полноприводный кроссовер, а легкое и изящное купе, голубых кровей.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2707
Источник: https://1gai.ru/vnedorozhniki/513511-obzor-2015-bmw-x6.html

015 BMW X6, больше, легче, спортивнее

Его второй натурой являются современные высокие технологии

Слоганом BMW X6 можно назвать следующее высказывание, «Революция, вместо эволюции» и оно будет великолепно подходить этому необычному кроссоверу, риск у него в крови. Также его второй натурой являются современные высокие технологии.

Превью Парижского автосалона: 2015 Bentley Mulsanne Speed

2015 X5, исполнен на той же базе, что была у его предшественника, 2933 мм, но при этом габариты автомобиля значительно увеличились, в длину автомобиль подрос на 91.4 мм, «поправился» в ширину на 5 мм и подрос на 12.7 мм.

Разумеется, 2015 X6, имея в основе классический кроссовер BMW тоже подрос, а увеличение габаритов по любому должно пагубно сказаться на весе машины. Аксиома? Не тут-то было! Премиум кроссовер разрушает все незыблемые догмы, выросши, он при этом похудел, с 2370 кг до 2245 кг, в варианте с двигателем V8, X6 xDrive50i, результат замечательный, скажу я вам.

Все стандартно, но технологично

Как удалось? Из этого рецепта БМВ решила секрета не делать, все стандартно, но технологично, использование алюминия для капота, магния в создании структуры панели инструментов, литой термопластик в передних крыльях… Большая часть облегчения конструкции пришлась на первую половину X6, улучшив управляемость, динамику и реакцию автомобиля.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ и другие

То есть снижая вес, баварские инженеры убили двух зайцев, снизили расход топлива и улучшили характеристики 2015 X6.

BMW в том числе провело множественные тесты в аэродинамической трубе, в буквальном смысле зализывая кузов до идеальных значений для этого класса автомобилей. Коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0.35 до 0.32. Дизайн передней частиX6 продуман специально для снижения не только лобового сопротивления, но и более тонким детальным подходом к аэродинамики кроссовера. Одним из самых ключевых моментов является продуманная система снижения сопротивления в зоне повышенной турбулентности автомобиля, то есть его колес. А длинная конструкция кузова позволила качественнее распределить воздушные потоки в задней части X6.

Конкуренция между БМВ, Мерседес и Ауди

Что имеем в итоге? Уменьшение веса и доводка до идеала кузова кроссовера улучшило результаты экономичности и эффективности X6 в целом.

Для модели xDrive50i, с 4.4 литровым твин-турбо V8, BMW говорит о 22% увеличении экономичности по европейскому циклу. EPA дает не настолько позитивные цифры, но тем не менее, улучшение видно на деле:

2015 BMW X6 расходует 15.6 литра в городе, 10.7 литра при езде по трассе и 13.8 литра в смешанном цикле. Если сравнивать значения с предыдущей моделью, то улучшения прекрасно видны, 16.8 л. в городе, 11.2 л. за городом, 13.8 в смешанном цикле.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2808
Источник: https://1gai.ru/vnedorozhniki/513511-obzor-2015-bmw-x6.html

Внешний вид

Кузов изменился не только в размерах, в связи с изменением концепции автомобиля, серьезно изменился и его дизайн. BMW Х6 (фото далее) – это воплощение неисчерпаемой энергии автомобиля, его мощности и превосходства. Он выглядит, в то же время, очень изящно и дорого.

И без того внушительный бампер из предыдущей модели стал еще больше, фары поднялись выше, но не изменили своей уже традиционной формы – два кольца из светодиодных огней и дуга ходовых. Размер бампера увеличился за счет появления новых аэродинамических частей, например, воздухосборников.

В базовой комплектации оптика состоит из ксенона, но предлагается также вариант со светодиодами. В целом, дизайн головной оптики выполнен в стиле всего автомобиля и напоминает прищуренный взгляд сильного хищника.

Еще одним традиционным элементом являются фальшрешетки радиатора в форме прямоугольников с закругленными краями. Они, как всегда, идеально сочетаются с общим обликом кузова. Внушительных размеров капот, выпирающие борта кузова, необычный рельеф его боковой части, мощные арки – всё это производит впечатление развитой мускулатуры все того же хищного зверя.

Если взглянуть сбоку на автомобиль, то можно узнать в нем черты спорткара, как, например, куполообразная крыша, плавно перетекающая в заднюю часть капота, массивная корма и небольшие стекла в хромированной оправе. Это придает автомобилю необычный, но очень интересный и запоминающийся вид.

Задняя часть автомобиля очень массивная, хоть и не вытянутая, а сливающаяся с крышей. Пятая дверь больше напоминает люк, потому что, по размерам даже для не самого большого автомобиля была бы маловатой. Небольшое заднее окно не позволит увидеть обстановку на дороге, но этого и не требуется, ведь автомобиль оснащен и программой для помощи в парковке, и боковыми круговыми камерами заднего вида, что позволит легко и четко оценивать обстановку и умело маневрировать таким большим автомобилем даже в условиях города.

Задние фары, как и все элементы автомобиля, достаточно массивные, но очень элегантные и особенно привлекательны в темноте, когда загорается светодиодное наполнение.

Базовая комплектация автомобиля подразумевает установку дисков на 19 дюймов, а шины размером 255/50. На модели с более мощными двигателями ставят 20-е легкосплавные диски необычного дизайна и покрышки размером 275/40 R20.

Ну что ж, осмотрев новый BMW X6 2015 модельного года со всех сторон, посмотрим внутрь салона.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2413
Источник: https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/bmw-x6-2015-modelnogo-goda-poluchil-svoi-izmeneniya

Салон БМВ Х6 2015-2016

Любой, хоть раз бывавший в салоне БМВ Х6 2015-2016, садясь в эту машину, сразу же испытывает некое ощущение дежавю. Все те же узкие полосы вдоль «торпеды», на которые «нацеплены» воздуходувы, мультимедийная система и система управления климатом в машине. Кстати, последняя имеет две зоны, как впереди, так и сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Каждый BMW X6 2015-2016 сразу же получает кожаную отделку салона, что не может не радовать. Сидеть в креслах очень удобно, в особенности, когда дело касается долговременных «пробок». Чуть изменилось рулевое колесо, став еще более спортивным.

Стоит отметить мультимединый экран. Его размер скорее подходит по телевизор. В более маленькой машине он бы выпячивался, мешая обзору водителя. Здесь же этого не наблюдается.

Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Но, как и во всех представителях этой серии, человек, рост которого немногим не дотягивает до 190 см, на хороших кочках будет биться головой о потолок машины.

Фото салона BMW X6 2015-2016

Багажник также претерпел некоторые изменения. Его объем увеличился на 75 литров, достигая теперь 580 литров. А если же опустить спинки заднего дивана, то в общем получается целых 1525 литров. Еще немного, и можно коня без проблем перевозить. Дверца багажника оснащена автоматическим закрытием, то есть, достаточно лишь нажать на кнопку, а затем спокойно идти и заниматься своими делами.

Салонное зеркало заднего обзора оснащено автоматическим затемнением. А значит, недобросовестные автовладельцы не смогут мешать движению, ослепляя водителя БМВ Х6 2015-2016 сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1609
Источник: https://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-x6-2015-2016.html

Технические характеристики BMW X6 2015-2016

Подвеска в базовой комплектации у нового BMW X6 2015-2016 роднится все с тем же Х5. Спереди она двухрычажная, задняя часть – многорычажная, конструкции Integral V. Удобным дополнением для водителя будут адаптивные амортизаторы. Кроме этого, для русских дорог следует в обязательном порядке установить пневмоопоры, которые позволяют удерживать стандартный дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль.

Баварцы не были бы самими собой, если бы поставляли свои машины только с единственным мотором. Так происходит и с новым BMW X6 2015-2016. Покупателям предложат автомобиль с бензиновым восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 460 л.с. и объемом в 4,4 литра, шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле в 258 л.с., объем 3 литра, и шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле, но при этом оснащенный турбонагнетателями, мощностью в 381 л.с.. Кроме этого, через год обещают выпустить еще две модели, имеющие в своем оснащении бензиновый двигатель на 306 л.с. и дизельный – на 313 л.с.

Фото BMW X6 2015-2016

Фото БМВ Х6 2015-2016

Первый автомобиль, получивший название модели xDrive50i, обладает крутящим моментом в 650 Н/м, что в конце приводит к максимальной скорости в 250 км/ч и разгону от 0 до 100 всего за 4,6 секунды. Второй, xDrive30d, при крутящем моменте в 560 Н/м разгоняется до сотни за 6,7 и ограничен 230 км/ч. А у третьего, М50d, этот параметр достигает целых 740 Н/м, а максимальная скорость допрыгивает до 250 км/ч и до отметки в 100 км/ч автомобиль добирается за 5,2 секунды.

Каждая из выпускаемых машин будет сразу же идти в комплекте с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Она же имеет контакт с системой навигации, что выливается в самостоятельную подстройку под движение: на участках дороги, непосредственно граничащих с поворотами, включается более низкая передача, а затем подключается более высокая для лучшего разгона.

Новый БМВ Х6 2015-2016 стал легче своего предшественника на 40 кг. Во многом это объясняется тем, что изменилась сборка всего шасси: теперь для нее используется многослойная сталь. Дорожный просвет составляет 212 мм.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2159
Источник: https://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-x6-2015-2016.html

Оформление салона

В дизайне салона модель Х6 2015 года очень похожа на свою предшественницу – Х5. Салон так же удобен, водитель чувствует себя очень комфортно и уверенно. Панель приборов не нагромождена кучей кнопочек, на ней лишь то, что нужно. Кроме того, имеется цветной сенсорный экран диагональю в 25,4 сантиметра самой современной мультимедийной системы и возможностью управлять через него борткомпьютером, системой навигации, акустической системой.

Под дисплеем, на панели приборов находится блок управления температурным режимом в салоне и кондиционирования, еще ниже мультимедийный блок. Руль имеет самую удобную для вождения форму – три луча исходящие из центрального круга к самому рулевому колесу. Кроме того, на двух из них, лежащих на одной линии, расположены блоки управления фарами – поворотники, дальний и ближний свет, и т. д.

Сиденья максимально удобны и на них легко переносятся длительные поездки. Кресло водителя имеет такую форму, что при экстремальном вождении, при повороте на большой скорости, выполнении сложных виражей, водитель чувствует себя комфортно, не выпадает из него.

Центральная панель управления приборами плавно перетекает в панель между передними сиденьями, где расположен рычаг коробки переключения передач, небольшой блок управления мультимедией в форме цилиндра небольшой высоты и другими сервисными кнопками, а также большими подлокотниками, на которых места хватит и водителю, и пассажиру.

Если покупатель захочет, у него есть возможность установить новейшую систему Head-Up Display, которая проецирует необходимую вам информацию на стекло прямо перед водителем. А также, дополнительная система, которую предлагает компания BMW – установка невероятной акустической системы с шестнадцатью колонками — Bang & Olufsen.

Кроме всего перечисленного, есть еще множество опций, среди них подогрев кресел, массаж, вентиляция, электроприводные кресла.

В новой модели увеличен объем багажника, теперь при обычном положении он составляет 580 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1 525 литров. Это очень практично для такого автомобиля, у которого практичность вовсе не на первом месте.

Технические характеристики автомобиля

Сначала компания будет выпускать Х6 с тремя вариантами двигателя. В первом варианте – xDrive 30d – стоит 6-ти цилиндровый дизельный турбированный двигатель мощностью в 249 лошадиных сил. Спортивная версия M50d имеет тот же мотор, только оснащенный системой тройного турбонаддува, благодаря чему его мощность достигает 313 лошадиных сил. Третий вариант – бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, таким образом, этот двигатель имеет 450 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 100 км в час за 4,8 секунд!

В дальнейшем, планируется выпуск этой модели с шестицилидровым бензиновым двигателем мощностью в 305 лошадиных сил, эта комплектация получит название xDrive 35i. Также поступит в продажу вариант xDrive 40d с шестицилиндровым дизелем и турбиной, обладающий мощностью 313 лошадиных сил.

Во всех модификациях возможна только АКПП ZF.

Х6 обладает независимой подвеской с двумя рычагами, а заднюю часть кроссовера поддерживает многорычажная фирменная подвеска BMW — Integral V. К тому же, задняя подвеска пневматическая и имеет дифферент, который самостоятельно выравнивается.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3262
Источник: https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/bmw-x6-2015-modelnogo-goda-poluchil-svoi-izmeneniya

015 BMW X6 стал еще и мощнее



Спринт до 100 км/ч за 4.8 секунды

Пиковая мощность развивается в промежутке от 5.500 до 6.000 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент начинается с 2.000 об/мин и продолжается до 4.500 об/мин.

8-ми ступенчатый «автомат» все еще остается единственной предлагаемой трансмиссией на X6, но возможно стоит ожидать спорт версии высококлассной трансмиссии ZF для BMWс улучшенными характеристиками.

С системой полного привода, X6 xDrive50i скинула почти полсекунды в спринте до 100 км/ч, достигая их за 4.8 секунды.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 581
Источник: https://1gai.ru/vnedorozhniki/513511-obzor-2015-bmw-x6.html

«Плюсы» и «минусы» кроссовера BMW X6 2015 модельного года

Начнем, пожалуй, с положительных сторон этого автомобиля. Для автомобиля-гибрида он имеет неплохую проходимость – спокойно преодолевает углы с наклоном в 26 градусов, проезжает по броду высотой в полметра, без особых затруднений при правильных шинах проходит по раскисшей грунтовке.

Полная информация об управлении автомобилем в онлайн режиме на дисплее. Причем, в полном объеме, с указанием какие колеса как крутятся, в каком наклоне находится автомобиль. Во-первых, это помогает понять обстановку и принять правильное решение по исправлению проблем. А во-вторых, очень интересно наблюдать за тем, как работает автомобиль, что происходит с его подвеской.

Динамические датчики и контроль устойчивости – позволяют уверенно чувствовать себя на трассе, входить в резкие повороты, сохранять управляемость на мокром асфальте.

В целом получается, что автомобиль весьма безопасен даже на больших скоростях и скользких поверхностях. Причем его более легкая управляемость и маневренность, чем у предшественников, объясняется скорее не потерей нескольких десятков килограмм, а скорее новейшими компьютерными технологиями, настройками электроники.

Отличная подвеска

На любых дорожных условиях пассажиры кроссовера будут чувствовать себя комфортно, ведь подвеска делает своё дело.

Усиленные передние тормоза. Их усилили с 365 до 385 миллиметров, что еще более безопасно.

Необычный и привлекательный дизайн

Множество опций для удобства внутри автомобиля, о которых говорили выше.

Ну а из «минусов» можно выделить только один, но очень весомый – автомобиль BMW X6 – всё-таки смесь внедорожника и спорткара, что не играет, в конечном счете, ему на пользу. Он и по проходимости настоящим внедорожникам проигрывает, и по скорости из-за большого веса спорткарам. Таким образом, он предназначен для города или небольших поездок с семьей на природу, но никак для поездок в гору или гонок с истинными спорткарами.

Впрочем, и цену, немало завышенную, тоже можно отнести к недостатком этого авто. Всё сказанное в разделе «минусов» делает этот кроссовер очень дорогим средством передвижения по городу, он создан для достаточно состоятельных людей, которые хотят выделиться, но не для тех, кому важны скоростные характеристики спорткара или характеристики внедорожника.

А далее видео обзор нового БМВ Х6 2015 модельного года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 21 ноября, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Быстрые, Джипы, Крутые, Мощные, Немецкие автомобили, Спортивные

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2560
Источник: https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/bmw-x6-2015-modelnogo-goda-poluchil-svoi-izmeneniya

Динамика БМВ Х6 2015-2016

Баварцы обещают, что новый BMW X6 2015-2016 не изменит традициям компании и также будет хорошо себя вести на дороге, в особенности когда дело касается резких поворотов или преодоления особо трудных участков.

Благодаря различным доработкам, сделанными компанией БМВ, новый БМВ Х6 2015-2016 стал меньше потреблять топлива: расход снизится примерно на 22% в сравнении с предыдущей моделью.

Удачным дополнением для водителя будет наличие предупреждений о возможных столкновениях на дороге с машинами и людьми, одновременно с которым автоматически включается система торможения автомобиля. Парковка также более облегчена: BMW X6 2015-2016 способен сам себя «загнать» в выбранное место без участия водителя.

Фото BMW X6 2015-2016

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 748
Источник: https://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-x6-2015-2016.html

Итог:

Авомобиль, на который раз взглянув можно либо влюбиться, либо возненавидеть

2015 BMW X6 один из автомобилей, на который раз взглянув можно его либо полюбить или возненавидеть. Причем раздражитель в обоих случаях будет одинаковым, экстравагантная внешность не как у всех и неуемные возможности, которые не должные быть у кроссоверов, это ж не спорткар.

Для любителей выделиться и показать свой статус, автомобиль подходит как нельзя лучше, если вы любите скорость, топовая комплектация подарит именно те ощущения которые вы ищете, если вы любите роскошь, 2015 BMW X6, ваш выбор.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 600
Источник: https://1gai.ru/vnedorozhniki/513511-obzor-2015-bmw-x6.html

Видео тест драйв БМВ Х6 2015-2016

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 34
Источник: https://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-x6-2015-2016.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 22231
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://1gai.ru/vnedorozhniki/513511-obzor-2015-bmw-x6.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 9009 (41%)
  2. https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/bmw-x6-2015-modelnogo-goda-poluchil-svoi-izmeneniya: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 8235 (37%)
  3. https://motor.ru/testdrives/bmwx6new.htm: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 136 (1%)
  4. https://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-x6-2015-2016.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4851 (22%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий