Rolls-Royce Cullinan: первый обзор «королевского» внедорожника

Роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan представлен официально 10 мая 2018 года. Новая шикарная модель Роллс-Ройс Куллинан является не только первым кроссовером британского бренда, но и первым автомобилем в истории Rolls-Royce с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси. В нашем обзоре Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики королевского кроссовера.

По предварительной информации, цена Rolls-Royce Cullinan составит около 250,000 британских фунтов стерлингов, что соответствует более 21 млн. в рублевом эквиваленте.

Cullinan получил имя в честь самого крупного в мировой истории неограненного алмаза, известного также под именем «Звезда Африки», найденного в шахте Томаса Куллинана (Южная Африка) в далеком 1905 году.

Новый британский кроссовер Роллс-Ройс Куллинан по замыслу создателей станет самым большим, роскошным, шикарным, мощным и, разумеется, дорогим предложением в классе luxury SUV – одним словом, царь-кроссовер.
Rolls-Royce Cullinan построен на той же модульной платформе Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), что и новейший 4-дверный седан Rolls-Royce Phantom. Данная платформа выглядит как пространственная рама с навесными панелями кузова из алюминия. Главной особенностью современной «тележки» можно считать возможность достаточно простого масштабирования размеров кузова для создания массы автомобилей с различным дизайном экстерьера.

Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года внушительные и составляют 5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 3295 мм колесной базы.

Колеса по умолчанию 22-дюймовые с шикарными дисками и резиной 255/45 R22.

Огромный алмаз-кроссовер Роллс-Ройс Куллинан демонстрирует стильный и сдержанный дизайн экстерьера кузова, как и подобает настоящему автомобилю аристократу. Новинка Rolls-Royce не пытается даже затмить своей внешностью такие далеко недешевые кроссоверы, как Bentley Bentayga и Range Rover. Однако окинув кузов нового внедорожника Cullinan спешным взглядом сразу понимаем, что перед нами настоящий Rolls-Royce.

Величественная передняя часть кузова кроссовера с возвышающимся на крыльями капотом, вертикальной фальшрадиаторной решеткой, изготавливаемой вручную, и увенчанной статуэткой «Дух Экстаза», компактными секциями светодиодных фар головного света, простым по форме, но функциональным бампером.

Сбоку кузов кроссоверного первенца Роллс-Ройс выглядит словно чемодан без ручки: рубленные словно топором формы кузова с прямыми и скучными линиями, непомерно длинный капот, бездонные колесные арки, аморфная корма и традиционные для британского бренда задние двери, открывающиеся против хода движения.
Задняя часть кузова кроссовера названного в честь самого большого алмаза, и выглядит как самый твердый минерал до огранки. Да простят нас читатели, но глазу не на чем остановиться. Такое впечатление, что дизайнеры старались сделать корму кроссовера максимально безликой.

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan в рамках премьеры представлен сразу в двух версиях. Авто с кузовом окрашенным в цвет Magma Red с 5-местным салоном (сзади установлен трехместный диван), автомобиль с окраской кузова эмалью Darkest Tungsten с 4-местным салоном (во втором ряду два капитанских кресла, разделенных высокой надстройкой, выполняющей роль подлокотника, в недрах которого скрывается холодильник для напитков и бокалы).

Спинка задних сидений 5-местной версии складывается (впервые в истории Rolls-Royce) и позволяет получить багажное отделение длиной аж в 2245 мм. Не только холодильник поместится, но и картины в случае необходимости можно загрузить. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник 5-местной версии способен принять 600 литров грузового объема, а со сложенными спинками сидений 1930 литров, тогда как багажное отделение 4-местной версии всего 526 литров.

Отдельно хотелось бы рассказать об уникальной двухстворчатой двери багажного отделения, получившей собственное имя «застежка» (The Clasp), и банкетке, выдвигающейся из недр багажника с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из дорогой кожи. Дверь багажного отделения, впрочем как и банкетка, оснащены сервоприводами с электромоторами.
При заказе 4-местной версии владелец нового Rolls-Royce Cullinan получает не только отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда (электрические регулировки, подогрев, вентиляция, массаж), но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения.

Передняя часть салона кроссовера Роллс-Ройс Куллинан практически полностью копирует кокпит седана Rolls-Royce Phantom. В наличии отменно удобное рулевое колесо с тремя спицами, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,25 цветным экраном и удобным контролером управления на центральном тоннели, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями и прочее, прочее… заканчивать обзор стоит словами: «Салон нового кроссовера Rolls-Royce — словно произведение искусства».

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 5328
Источник: https://povozcar.ru/rolls-royce-cullinan-2018.html

Читать далее →

Ford Edge: стильный американец уже в России

Несмотря на безусловную популярность кроссоверов на российском рынке, наш потребитель практически не был знаком с хитом продаж в Штатах и Европе от компании Форд. Это паркетник среднего класса Ford Edge. Нашей публике известно только первое поколение автомобиля, которое собиралось в Елабуге, но уже успело исчезнуть из списка официально продаваемых машин с голубым овалом. А это значит, что нужно подождать совсем чуть-чуть, чтобы увидеть новый Ford Edge 2018–2019 года у официальных дилеров и оценить изменения второго рестайлингового поколения модели.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 861
Источник: https://carfrance.ru/ford-edge-2018-modelnogo-goda-start-prodazh/

Читать далее →

Volvo XC90 получил порцию обновлений для 2020 модельного года: это важно знать

Компания Volvo известна во всём мире, как производитель спокойных по характеру автомобилей, отличающихся высоким уровнем безопасности. Большой кроссовер Вольво хс90 – именно из таких. Нынешнее поколение выпускается с 2014 года. Поэтому вольвовцы уже подготовили вариант 2020 года, хотя это и не полностью новая модель. Фото уже есть в Сети, цены известны. Когда выйдет в России? Уже в продаже!

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 395
Источник: https://news-avto.com/2019/11/22/volvo-xc90-2020-goda/

Читать далее →

Стали известны технические подробности Land Rover Defender 2020 — познаем по пунктам

Прототип Land Rover Defender 2020 модельного года вновь попал в объектив фотошпиона, позволив разглядеть кое-какие нюансы. Есть и предварительные технические подробности нового Дефендера.

Судя по очертаниям явно предсерийных кузовных панелей в Land Rover не стали даже пытаться уподобить модель следующего поколения легендарному предшественнику.

Советуем прочитать эти статьи:

Вместо этого Defender в некотором степени смахивает на рублено-квадратный Discovery 3 и наверняка придется по душе тем, кто скучает по прежним «диско». Прототип, пятая дверь которого «украшена» запасным колесом, выглядит суровым оффроудером, но с точки зрения конструкции не будет походить ни на предшественника, ни на Discovery.

По некоторым данным, в основу ляжет масштабируемое шасси MLA (Modular Longitudinal Architecture), спроектированное с прицелом на электрификацию и безо всяких рам и неразрезных мостов. На его основе будут созданы как традиционные модификации, так и с «мягкими» гибридными установками, подзаряжаемые plug-in гибриды и стопроцентные электромобили.

Советуем прочитать эти статьи:

Тем не менее, Defender вне сомнений окажется серьезным «проходимцем» и будет предлагаться с разными вариантами подвесок. На первых порах наверняка выйдут версии с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными ДВС, компанию которым составят опциональные моторы V6. Не исключено, что со временем появится лайфстайл-версия Defender Sport для молодой аудитории.

Советуем прочитать эти статьи:

Ознакомьтесь также

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1637
Источник: http://mir-auto24.ru/land-rover-defender-2020-podrobnosti-o-restajlinge/

Читать далее →

Женевский дебют гибридного Bentley Bentayga PHEV

Авто

Именитый британский автоконцерн Bentley Motors планирует в скором времени представить свою новую модель премиального внедорожника Bentley Bentayga Plug-In Hybrid. Дебют гибрида состоится на Международном автосалоне в Женеве, который будет проходить весной 2018 года.

Информация об этом впервые появилась в авторитетном печатном издании о мире авто. Источником для статьи послужило официальное заявление представителей автомобильного бренда.

Гибрид Bentley Bentayga PHEV хорош не только внешне. Плавные линии, красивые, словно глаза молодой девушки, фары, просторный салон и багажник – это далеко не все, чем может похвастаться новый внедорожник одного из самых дорогих брендов в мире авто.

Питаться автомобиль будет от уникальной силовой установки, отдаленно напоминающей ту, что установлена в Porsche Panamera E-Hybrid. Соответственно, авто будет оснащено электромотором и двигателем V6 на 2.9 литра.

Производители уверяют, что суммарная отдача нового гибрида будет превышать 460 лошадиные силы. Что касается запаса хода на электричестве, то согласно предположению экспертов, так как производители пока скрывают эту информацию, в Bentley Bentayga PHEV сможет достичь 50 километров, что очень неплохой показатель, учитывая массивность внедорожника.

На гибриде Bentley Bentayga PHEV новинки британцев в 2018 году не заканчиваются. Летом автоконцерн планирует презентовать модель автомобиля, оснащенную бензиновыми мотором под названием V8 компании Volkswagen.

Предположительно, речь идет об агрегате объемом в 4.0 литра, на котором работают такие популярные автомобили, как Lamborghini Urus и Porsche Cayenne.

В этих двух моделях мотор выдает 550 и 650 лошадиных сил, что касается крутящего момента, то цифры тоже значительные 770 и 850 Нм.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1892
Источник: https://www.piterburger.ru/197813.html

Читать далее →

Land Rover Defender 2020: новые технологии и знакомое обаяние легенды

В модельную гамму Ленд Ровер, ранее представленную роскошным семейством Range Rover и линейкой универсальных внедорожников Discovery, вошел новый вездеход Land Rover Defender 2019-2020. Новичок является продолжателем славных традиций прежнего Дефендера, производство которого было свернуто три года назад. Однако общее имя вовсе не указывает на техническое сходство двух автомобилей, ведь новоиспеченный всепроходец в отличие от своего знаменитого предшественника, имевшего в активе раму и неразрезные мосты, оснащается несущим кузовом и полностью независимой подвеской (двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади).

Новый Ленд Ровер Дефендер 2020 выйдет на рынок в трех редакциях кузова: короткобазная версия с тремя дверями получила имя Defender 90, стандартная пятидверная модификация обозначается Defender 110, удлиненный вариант будет предложен под наименованием Defender 130. Салон модели в зависимости от исполнения предполагает наличие от 5 до 7 посадочных мест, багажник вмещает до 2380 литров. Еще для новинки подготовлено шесть комплектаций и четыре пакета аксессуаров.

Первым в продажу поступит Land Rover Defender 110 – его цена в Англии находится в диапазоне от 45 240 до 78 800 фунтов стерлингов (3.6-6.4 млн. рублей). Весной 2020 года для покупки станет доступен Defender 90 с базовым ценником 40 тыс. фунтов. Завершит формирование линейки Defender 130, который будет выведен на рынок в конце лета следующего года. Все автомобили встанут на конвейер завода в словацком городе Нитра, где уже прописался родственный Discovery. В России новый внедорожник Ленд Ровер Дефендер появится ориентировочно во второй половине 2020 года.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1641
Источник: https://avtonam.ru/land-rover/defender-2020/

Читать далее →

Porsche Cayenne Turbo S получил гибридную версию

Заказы уже принимаются: Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит от 12 342 000 рублей, а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― от 12 863 000. Основным конкурентом можно назвать соплатформенный Urus, за который просят минимум 16,5 млн рублей.

Пазл сложен: 550-сильная битурбонаддувная «восьмёрка» взята от обычного Turbo, электрический двигатель мощностью 136 л.с. и литий-ионная батарея под полом багажника ― как у версии E-Hybrid. Аналогичный силовой агрегат используют хэтчбек и универсал Panamera Turbo S E-Hybrid. Теперь у Панамеры с Кайеном на двоих — десять гибридных модификаций. И Turbo S E-Hybrid ― самая мощная и быстрая: кумулятивная мощность 680 л.с. обеспечивает Кайену разгон до 100 км/ч за 3,8 с. Но 650-сильный Urus всё же на пару десятых быстрее.

Специфических отличий от других версий в интерьере нет. Пакет Sport Chrono Package входит в базовое оснащение. Сиденья с очень приятной тканевой обивкой доступны и для чисто бензиновых Кайенов, но в экологичном и комфортном гибриде особенно уместны.

Если ночная стоянка совмещена с подзарядкой от электросети, утренний старт выходит безмолвным. Turbo S всегда «запускается» в режиме чисто электрического движения, без пафосного рыка непрогретой «восьмёрки» 4.0. Из-за более широких шин заявленный запас хода чуть меньше, чем у базового гибрида: 40 км для Кайена и 43 км для более обтекаемого Coupe (по стандарту NEDC). На деле всё сильно зависит от условий. В первый день при жаре +36 ºC и скоростях 70–90 км/ч с включённым кондиционером у нас получилось бесшумно проехать около 22 км. Назавтра похолодало, и по более медленным дорожкам в бельгийской глуши бензиновый мотор спал на протяжении аж 33 километров.

В борткомпьютер добавлена анимация энергетических потоков. Через центральный экран можно включить режим поддержания заданного запаса заряда (E-hold) или программу принудительной зарядки батареи (E-charge).

Больше всего машина поражает универсальностью. Она позволяет дефилировать в экологически выверенной тишине на скоростях до 135 км/ч и радоваться плавности хода. В зависимости от версии, гибриды прибавили около 300 кг снаряжённой массы, что благотворно сказывается на гашении всех типов неровностей трёхкамерными пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами. От тряскости обычного Turbo нет и следа, хотя базовый E-Hybrid всё равно мягче.

Линейка Cayenne Coupe, помимо топовой версии Turbo S E-Hybrid (на фото), отныне пополнилась «обычным» гибридом E-Hybrid (от 7 958 000 рублей) с совокупной мощностью 462 л.с. и разгоном до сотни за пять секунд. Максималка у «эски» на 10 км/ч ниже, чем у Уруса: 295 против 305.

А можно перевести манетку на руле в положение Sport+, кратким нажатием сенсорной кнопки ослабить хватку противобуксовочной системы и при помощи лонч-контроля рвануть с места так, что желудок обнимет позвоночник. Даже со 150-170 км/ч на безлимитном автобане Turbo S E-Hybrid готов разгоняться, ощутимо вдавливая седоков в плотные спортивные кресла. Выхлоп приятно послушать, особенно снаружи, но его громкость не чрезмерна. А вот широкие шины гудят ощутимо, и их шум — едва ли не единственный недостаток ездового комфорта.

Цепкие спортивные кресла, опционные для других версий, для Turbo S E-Hybrid являются базовым оборудованием. Боковая поддержка подушки мне показалась избыточной. Интегрированные подголовники немного ухудшают обзорность назад.

Гибридная сущность вызывает только одну сложность. В обычном гибридном Кайене управление тормозами настроено аккуратно, и переход от рекуперативного замедления к гидравлическому почти незаметен. Однако Turbo S по умолчанию оснащён композитными механизмами, и с ними не так всё просто. Нажатие на педаль с усилием выше среднего вызывает то недостаток реакции, то перетормаживание. Способ уйти из зоны неоднозначности ― тормозить интенсивно. Например, выжимая из шасси все соки на закрученной дорожке.

В правом лючке ― горловина топливного бака, в левом ― зарядный штекер. От бытовой 10-амперной розетки 220 В Cayenne заряжается шесть часов, от 16-амперной трёхфазной сети — 2,4 ч. Контроль возможен через мобильное приложение.

И здесь Turbo S E-Hybrid ожидаемо хорош. Крены минимальны (активные стабилизаторы включены в стандартное оборудование), держак огромен, несмотря на электрический «балласт», прекрасна обратная связь по рулю. Есть ощущение, что дополнительный вес обострил ощущения от работы опционного заднего рулевого механизма. Если раньше его вмешательство никак не обнаруживалось, то здесь порой приходится корректировать траекторию в быстром вираже. Но у кроссоверов BMW, даже не гибридных, подруливание кормы более ощутимо.

В чисто электрическом режиме можно двигаться со скоростью до 135 км/ч, а разгон до 60 км/ч занимает 6,6 сек. А перед знакомым владельцем Уруса больше и нечем похвастаться, кроме нулевого расхода топлива в городе.

Флагману-многостаночнику говорю «да». О слегка сокращённой ёмкости багажника клиент, может, и не узнает, пока ему не приспичит сунуться в отсек для запасного колеса. Там теперь размещена батарея. Правда, дорожный налог придётся платить за все 680 л.с., хотя при ежедневной подзарядке от сети и коротких городских маршрутах этот табун будет чаще спать, чем бодрствовать. Ну и есть момент, к которому не привыкли владельцы топ-моделей Porsche: Turbo S больше не быстрейший автомобиль на этой платформе. И те, кто надеялся получить в его лице полноценную альтернативу Урусу, остались ни с чем.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 5805
Источник: https://www.drive2.ru/e/B3f_AEAAAdk

Читать далее →

Range Rover LWB: для тех, кто хочет еще больше

Range Rover LWB – продукт британской компании Land Rover – одного из мировых лидеров по производству «больших автомобилей.

Описываемая модель появилась в 2014 году. Аббревиатура LWB расшифровывается достаточно просто Long Wheel Base, что говорит о увеличенной длине данного автомобиля по сравнению с обычным Range Rover. Вместо сочетания букв LWB используют, также, приставку «Лонг» («Длинный»).

LWB позиционируется, как модель премиум-класса, а это означает, что в данном автомобиле прекрасно должно быть все: салон, внешний вид, техническое оснащение, система безопасности.

Чтобы убедиться в предположении, нужно более подробно рассмотреть и изучить данную модель.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 664
Источник: http://polnyi-privod.ru/vnedorogniki/range-rover-lwb.html

Читать далее →

Audi e-tron Quattro готовится к началу продаж: разбираем детально

Audi e-tron 55 quattro — полностью электрический среднеразмерный кроссовер производства Audi AG, который был представлен в качестве концепткара на Франкфуртском автосалоне 2015 г. Это первый в Европе серийный электромобиль, который будет выпущен в продажу в начале 2019 года.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 281
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_e-tron_55_quattro

Читать далее →

Rolls-Royce Cullinan замечен в легком камуфляже (видео)

Страница загружается…

Внедорожник обеспечивает комфорт на любой дороге и даже бездорожье – везде, куда захочет отправиться владелец «Роллс-Ройса». Инженеры и дизайнеры бренда решили объединить роскошь, которую символизирует марка, с проходимостью и универсальностью внедорожника. Джулиан Дженкинс (Julian Jenkins), региональный директор Rolls-Royce, подчеркнул: «Куллинан» – автомобиль для ежедневных поездок, превращающий мечту о комфортных путешествиях по бездорожью в реальность.

Название Cullinan отсылает к крупному алмазу, украшающему Корону Британской империи. Оно намекает одновременно на страну-производителя и уникальность самого автомобиля: его тестировали в самых суровых условиях, добиваясь превосходной проходимости. Инженеры имеют 100-процентное право утверждать, что Rolls-Royce Cullinan справится с любым покрытием, будь то грунтовая дорога, горный серпантин или разбитый асфальт вперемешку с щебенкой. Проходимые джипы уже есть на рынке, но ни один из них не предлагает настолько «имперский» комфорт при любых обстоятельствах. Важно также отметить, что «Куллинан» стал первым трехобъемным кроссовером.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1183
Источник: https://www.rolls-roycecars.ru/models/cullinan/

Читать далее →