KIA придет в Индию с конкурентом Ford EcoSport — рассматриваем суть

Одноклассники и конкуренты Ford EcoSport (форд Эсоспорт) в 2020 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 4. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 969 000 рублей. Самый дорогой — 1 069 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Ford EcoSport, советуем их сравнить.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 319
Источник: https://carsdb.ru/ford/ecosport/rivals/

KIA Seltos vs. Ford Ecosport

#1

Ну вот в следующем году придет клон Креты от Киа под названием Селтос. Весьма интересная машинка. Думаю, спрос ей гарантирован.

Вопрос цены только открытый. Но здесь, вероятнее всего, будет уровень Креты плюс еще немного.

Удивил анонсированный объем багажника под 500л.

WildBobCat Старший прапорщик

Сообщения: 293 Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23 Откуда: Санкт-Ленинград Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках Имя: Дмитрий Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 202 раза

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 713
Источник: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1224

Разве? А по внешнему виду не скажешь…

Тут вы правы. Внешние изменения — скромные. Ford EcoSport — теперь вылитая Kuga, только очень маленькая. Внешность стала симпатичнее и гармоничнее, а ведь всего-то нужно было чуть подправить фары, решетку радиатора и бампер.

В Европе, кстати, с задней двери кроссовера убрали-таки запаску. И это совсем другая машина! Взять хотя бы версию ST-Line c черной крышей, которая без этого «набалдашника» сзади смотрится гораздо динамичнее (или даже «экоспортивнее», если угодно).

У нас же все оставили, как было. Российские покупатели «ЭкоСпорта» постарше и любят машины «повнедорожнее», побрутальнее, и запаска на двери им нравится. Другим же придется смириться — зато ни у кого из ближайших конкурентов такой «внедорожной» фишки нет.

Интерьер кроссовера преобразился полностью. Появился руль от «Фокуса» с мягкой приятной кожаной отделкой и подогревом, новая мультимедийная система SYNC 3, работающая под управлением прошивки QNX от компании Blackberry, другая климатическая установка, центральная консоль, USB-порт рядом с зеркалом заднего вида для подзарядки видеорегистраторов и даже новые кресла, которые стали на 20 килограммов легче предыдущих и получили как иные материалы отделки, так и новый профиль.

Первые впечатления от салона — отличные. Кресла мягкие и удобные, в которых не устаешь даже после 500 километров безвылазной рулежки, мультимедийка без графических изысков, но работает шустро, а навигация теперь указывает направления и на русском языке. Пластик передней панели дубовый, но для этого класса — норма, а на ощупь он показался даже приятнее, чем у самого популярного кроссовера рынка — «Креты».

Единственный прокол — приборная панель. Такую приборку можно простить ноунейм-микролитражке в самой бюджетной версии из дальней деревни, затерянной на окраине Мозамбика, но только не автомобилю крупного бренда. На вид это черная картонка, на которую налепили синенькие стрелочки, и куда врезали доисторический черно-белый пиксельный экранчик от калькулятора из восьмидесятых. Выглядит ужасно, но в «Форде», похоже, и сами в шоке от этого. В компании «уже работают» над проблемой и обещают начать устанавливать на EcoSport европейские приборки, но когда именно это произойдет, ответить затрудняются.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2246
Источник: https://motor.ru/testdrives/updecosport.htm

KIA Seltos vs. Ford Ecosport

#2

так не клон — киа будет покрупнее

Кот приходит и уходит, а запах остается….

Vitenysh Полковник

Сообщения: 2051 Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08 Откуда: МО, Дмитровский р-н Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT Имя: Виктор :

Благодарил (а): 1665 раз Поблагодарили: 1496 раз

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 545
Источник: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1224

Техническая начинка наверняка все та же?

А вот и нет. Появились новые моторы: 1,6-литровый агрегат уступил место трехцилиндровому атмосфернику объемом 1,5 литра семейства Dragon. У этого 123-сильного двигателя легкосплавный блок, интегрированный в отливку ГБЦ выпускной коллектор, работающий в масле «мокрый» ремень ГРМ, который нужно менять раз в 200 000 километров, балансирный вал с гидродинамическими подшипниками и шестерней ножничного типа, два раздельных фазовращателя и масляный насос с переменной производительностью.

Второй агрегат — двухлитровая атмосферная «четверка», но совсем не та, что раньше. Теперь это 148-сильный мотор семейства Duratec, который можно встретить на «Фокусе», с непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ. Такие двигатели устанавливаются только на полноприводные машины с шестиступенчатым автоматом («робота» Powershift больше не будет, и это хорошо) от «Куги» и «Мондео», тогда как младший агрегат можно встретить только на переднеприводных «Экоспортах», как с «механикой», так и с АКП.

Подвеска полностью переработана: спереди появились новые пружины и амортизаторы с увеличенным на 17 миллиметров ходом, а также более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади у переднеприводных машин стала жестче сама балка, а у полноприводных кроссоверов, которые оснащены многорычажкой, поменялись настройки амортизаторов и пружин с переменной жесткостью, установлены другие сайлентблоки.

После обновления у Ford EcoSport появился электрообогрев форсунок омывателя, индикатор уровня омывающей жидкости, бачок омывателя увеличенной емкости (4,5 литра) и даже резиновые коврики

Рулевое управление тоже перенастроили. Электроусилитель при езде езде по неровным дорогам по прямой теперь может слегка подруливать, уменьшая вибрации, удары и эффект крутильных колебаний, улучшая стабильность автомобиля.

Короче, поменялось почти все. Почти, потому что единственное, что осталось прежним — полный привод. Задняя ось у «ЭкоСпорта» автоматически подключается через электромагнитную муфту, но без возможности принудительной блокировки. Так что в этом плане «большая тройка» кроссоверов по-прежнему впереди.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2139
Источник: https://motor.ru/testdrives/updecosport.htm

KIA Seltos vs. Ford Ecosport

#3

WildBobCat писал(а):Источник цитаты так не клон — киа будет покрупнее

длинна Креты 4270мм, Селтос — 4370мм. 10 см разница. Да, может это не клон, но одноклассник, как и наш Экос.

Хотя есть подозрения, что платформа как и у Креты. По аналогии Спортажа и Туссона. А может и новая платформа, на которой будут строить новую Крету. Время покажет.

Водитель самолета Полковник

Сообщения: 2144 Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50 Откуда: Ставрополь Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0 :

Благодарил (а): 749 раз Поблагодарили: 1985 раз

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 780
Источник: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1224

И, кстати, как все это едет?

Первое впечатление — EcoSport тихий. Очень. Редко на каком доступном автомобиле можно встретить такую хорошую шумоизоляцию. К обновлению Ford добавил акустические щитки под передним бампером, двойные уплотнители проемов дверей и дополнительные накладки для снижения вибраций, усиленную шумку моторного отсека и даже слегка изменил форму корпусов зеркал заднего вида, чтобы перенаправить воздушные потоки на скорости, и еще кучу всего по мелочи, что и заметить-то трудно.

На практике все эти улучшения выглядят так, что на городских скоростях не слышно ни шин, ни мотора (если не давить педаль в пол, конечно). К 80 километрам в час уже начинают голосить покрышки (и то не очень сильно), а к 100 километрам в час — ветер в районе передних стоек. Сильного акустического дискомфорта нет и в районе 120 километров в час, но при разгоне в «полный газ» оба мотора орут так же громко и неприятно, как если бы кто-то ударил себя молотком по пальцу.

По ощущениям разницы в динамике у двух модификаций кроссовера почти нет: даже согласно официальным характеристикам, «ЭкоСпорт» с 1,5-литровым мотором набирает «сотню» лишь на 1,3 секунды медленнее двухлитрового — 13 (с АКП) против 11,7 секунды. В городе эта разница почти не ощутима, а на трассе на машинах с младшим двигателем лучше перед обгоном сбросить пару передач вручную, доведя обороты до 4000-5000 тысяч. Но в любом случае разница между двумя этими моторами минимальна.

По личным впечатлениям больше понравился мотор 1.5. Хотя бы даже потому, что он экономичнее. В загородном цикле в ходе теста получился средний расход топлива 7,4 литра на «сотню», тогда как двухлитровый съедал по 9,5 литра. В городском режиме топовый вариант двигателя получился не самым экономичным вариантом, даже учитывая то, что оба приспособлены для работы на 92-м бензине.

Подвеска «ЭкоСпорта» настроена в лучшем «каптюро-дастеровском» стиле — отлично переваривается как мелочь, так и крупные неровности. Машина намного комфортнее «Креты», но, конечно, не такая непробиваемая, как кроссоверы от «Рено», хотя очень близка к ним. Досадный минус «Форда» — убаюкивающая раскачка на поперечных асфальтовых волнах и крены в поворотах.

В нуле руль пережат, но обратная связь на руле неплохая — «среднестатистическая», не раздражающая и не доставляющая дискомфорта, хотя по «драйвовости» Hyundai по-прежнему впереди. С другой стороны на разбитой дороге и грунтовке на руль почти не передаются ни удары, ни вибрации.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2457
Источник: https://motor.ru/testdrives/updecosport.htm

KIA Seltos vs. Ford Ecosport

#4

Vitenysh писал(а):Да, может это не клон, но одноклассник, как и наш Экос.

Ваш Экос без запаски всего 4м, то на 37см короче

Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом

WildBobCat Старший прапорщик

Сообщения: 293 Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23 Откуда: Санкт-Ленинград Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках Имя: Дмитрий Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 202 раза

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 627
Источник: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1224

Цены наверняка выросли?

Да, но не сильно. Хотя Ford все равно остается дороже конкурентов — цены по-прежнему не самая сильная сторона «ЭкоСпорта».

Базовый вариант — 123-сильный с «механикой» и без кондиционера — стоит 971 тысячу рублей. Такая же машина, но с климатической установкой, обойдется в 1 031 000 рублей, а с «автоматом» уже 1 101 000 рублей. А это на 48 тысяч рублей дороже дорестайлингового автомобиля. Самый доступный вариант с полным приводом можно купить за 1 241 000 рублей — на 73 тысячи дороже предшественника, но раньше у «ЭкоСпорта» был всего лишь один вариант с полноприводной трансмиссией, а теперь хотя бы появился выбор.

Топовые варианты Ford EcoSport с моторами 1.5 и 2.0 стоят 1 271 000 и 1 411 000 рублей соответственно. Для сравнения, самый дорогой бензиновый «Дастер» обойдется в 1 101 990, «Каптюр» — 1 324 990, а «Крета» — 1 257 900 рублей.

Ford провел большую работу при обновлении кроссовера. Это по-прежнему не «спорт», но во всем остальном стало гораздо лучше. «ЭкоСпорт» — комфортная машина, с отличной шумоизоляцией и приятной управляемостью, а внутренние качества автомобиля гораздо важнее, чем какое-то там имя.

Ford EcoSport

Нравится

Тишина в салоне и поведение на асфальте

Не нравится

Маленький багажник, «картонная» приборка и расход топлива

Вердикт

Машина близка к конкурентам, как никогда

1496 см³, L3, 123 л.с., 151 Нм

0-100 км/ч — 13 c., 175 км/ч

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1382
Источник: https://motor.ru/testdrives/updecosport.htm

KIA Seltos vs. Ford Ecosport

#5

Vitenysh писал(а):

WildBobCat писал(а):Источник цитаты так не клон — киа будет покрупнее

длинна Креты 4270мм, Селтос — 4370мм. 10 см разница. Да, может это не клон, но одноклассник, как и наш Экос.

Хотя есть подозрения, что платформа как и у Креты. По аналогии Спортажа и Туссона. А может и новая платформа, на которой будут строить новую Крету. Время покажет.

В примечании к статье, ЗаРулем говорит, что НОВАЯ крета будет почти копией селтоса:

Кот приходит и уходит, а запах остается….

Vitenysh Полковник

Сообщения: 2051 Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08 Откуда: МО, Дмитровский р-н Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT Имя: Виктор :

Благодарил (а): 1665 раз Поблагодарили: 1496 раз

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 976
Источник: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1224

Технические характеристики Ford EcoSport

1.5 Ti-VCT Dragon 2.0 Ti-VCT GDI Duratec
Тип двигателя Бензиновый, L3 Бензиновый, L4
Рабочий объем 1496 см³ 1999 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6000 148/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 151/4500 194/4500
Тип привода Передний/Полный Полный
Трансмиссия 5МКП/6АКП 6АКП
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Для версии 4х2: полузависимая, с продольными рычагами, пружинная, с амортизаторами; Для версии 4х4: независимая, многорычажная, пружинная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4325х1765х1816
Колесная база, мм 2519
Масса, кг. от 1296 до 1463 в зависимости от версии
Макс. скорость, км/ч 175 180
Разгон 0-100 км/ч, с 11 (МКП) и 13 (АКП) 11,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,4 (МКП) и 6,8 (АКП) 8,5
Объем багажного отделения, л. 354 (1184 со сложенными задние креслами)
Дорожный просвет, мм 200
Цена, рублей от 959 000 до 1 259 000
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1008
Источник: https://motor.ru/testdrives/updecosport.htm

KIA Seltos vs. Ford Ecosport

#8

Spooky писал(а):Источник цитаты Пожалуй, Селтос будет моим следующим автомобилем

Даже если там будет турбо и робот? В комментах желают атмосферник с автоматом. Как думаете, на чем остановятся маркетологи?

Spooky Прапорщик

Сообщения: 215 Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:25 Откуда: Казань Авто: 1.6 AT Trend plus Shadow Black Имя: Константин Благодарил (а): 187 раз Поблагодарили: 176 раз

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 614
Источник: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1224

KIA Seltos vs. Ford Ecosport

#9

Источник

Компания Kia назвала стоимость одной из версий нового кроссовера Seltos для российского рынка.

Как сообщает корейский автопроизводитель, переднеприводный вариант модели с 2-литровым бензиновым мотором и вариатором Smartstream IVT будет стоить от 1,3 млн руб. Стоимость других модификаций равно как и их технические характеристики назовут позже.

Согласно одобрению типа транспортного средства (ОТТС), опубликованному в базе Росстандарта, в России появится автомобиль с тремя бензиновыми моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 121 л.с. в версии с передним приводом и 123 л.с. в модификации со всеми ведущими колесами. Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач.

Также клиентам предложат 149-сильный 2-литровый атмосферный мотор в сочетании с вариатором и передним или полным приводом. Топовым станет 177-сильный 1,6-литровый турбомотор вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и исключительно полным приводом.

Vitenysh Полковник

Сообщения: 2051 Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08 Откуда: МО, Дмитровский р-н Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT Имя: Виктор :

Благодарил (а): 1665 раз Поблагодарили: 1496 раз

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 1479
Источник: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1224

KIA Seltos vs. Ford Ecosport

#10

Spooky писал(а):Источник цитаты переднеприводный вариант модели с 2-литровым бензиновым мотором и вариатором Smartstream IVT будет стоить от 1,3 млн руб.

Неплохой, но странный заход. Как и Карок стартуют с монопривода. Странно… Но ценник внушает оптимизм, что полноприводная версия в нормальной комплектации будет до 1,5. Посмотрим, что получится…

Водитель самолета Полковник

Сообщения: 2144 Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50 Откуда: Ставрополь Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0 :

Благодарил (а): 749 раз Поблагодарили: 1985 раз

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 789
Источник: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1224

KIA Seltos vs. Ford Ecosport

#11

Vitenysh

Получится полноприводная в комплектации «барабан эдишн» за более 1,5млн Посмотрим…

Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом

Vitenysh Полковник

Сообщения: 2051 Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08 Откуда: МО, Дмитровский р-н Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT Имя: Виктор :

Благодарил (а): 1665 раз Поблагодарили: 1496 раз

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 631
Источник: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1224

KIA Seltos vs. Ford Ecosport

#12

Вот комплектации.

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Получится полноприводная в комплектации «барабан эдишн» за более 1,5млн Посмотрим…

Как говорится в пресс-релизе, поступившем «Известиям» 23 декабря, цены на модель в комплектации Luxe будут начинаться от 1 349 900 рублей. Такая версия кроссовера оснащается двухлитровым бензиновым двигателем, вариатором и передним приводом.

Как видно из комплектации «барабан эдишн» не будет в полноприводном варианте, а будет Style — выше LUX. То есть можно прикинуть, что накинут за полный привод и комплектацию еще 100-150тыр и получим до 1,5. Мне кажется это цель маркетологов. Выше они уже зайдут в свой Спортаж.

pat Майор

Сообщения: 1199 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :

Благодарил (а): 839 раз Поблагодарили: 1448 раз

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 1115
Источник: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1224

KIA Seltos vs. Ford Ecosport

#15

Морда у этого «Селтоса», конечно… Вот вроде на «Кодиак» похоже, но слишком тяжёлая, что-ли. На любителя. Дожили до времён, когда китайцы выглядят лучше.

Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 349
Источник: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1224
Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 23263
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1224: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 8618 (37%)
  2. https://carsdb.ru/ford/ecosport/rivals/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 915 (4%)
  3. https://www.drive.ru/test-drive/ford/5447741895a656f9720000f1.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4498 (19%)
  4. https://motor.ru/testdrives/updecosport.htm: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 9232 (40%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий