Премиальный Buick Envision представили в Китае

Buick Envision 2016 фото спереди

Buick Envision – среднеразмерный кроссовер американского производителя, относящегося к автоконцерну GM. Концепт показан еще в 2011 году, а первая модель сошла с конвейера в 2014 году. До 2016 года автомобиль продавался только в Китае, где налажена его сборка по сегодняшний день, а с 2016 год автомобиль появился на авторынках Северной Америки. В 2018 году американская компания решила обновить модель, показав широкой публике новый новинку.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 452
Источник: https://autoiwc.ru/buick/buick-envision.html

Читать далее →

Огромный Subaru Viziv-7 не даст VW Atlas заскучать без конкуренции — это познавательно

В Лос-Анджелесе был представлен семиместный трехрядный кроссовер Subaru Viziv-7 SUV Concept. Правда, к моменту проведения мероприятия был готов только кузов, однако производителя, спешащего похвалиться будущей новинкой, это не остановило. Впрочем, показать есть что.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 270
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/subaru-viziv-7-suv-concept

Читать далее →

Mazda CX-5 2017 вышла на новый уровень стиля в Лос-Анджелесе: объясняем все нюансы

Компактный кроссовер Мазда СХ-5 появился на рынке в сентябре 2011 г. В 2017 г. компания Mazda выпускает кроссовер второго поколения и представляет его в Лос-Анджелесе. Как утверждают японские инженеры, это не рестайлинг, а абсолютно новый автомобиль. Тест- драйв новой Мазды СХ-5 покажет – так ли это на самом деле.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 315
Источник: https://mazda-cx5-club.ru/test-drajv-2017

Читать далее →

В Европу приехал китайский новичок Qoros 3 City SUV — разбираем детально

Модель Qoros 3 City SUV (Cross) — это первый кроссовер от компании, который построен на универсальной платформе, лежащей в основе моделей Qoros 3 кузовах седан, хэтчбек и универсал. Его отличает увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес, переработанный дизайн и силовая установка, которая может быть как бензиновой так и гибридной. Переднюю ось тянет турбированный мотор, а заднюю электромотор мощностью 50 кВт от американской компании American Axle. Трансмиссия — автоматическая 6-ти ступенчатая QorosTroniq™ 6DCT или механика с таким же количеством скоростей. Разгон до 100 км/ч составляет 10 секунд. Только лишь электромотор способен разогнать этот паркетник до 120 км/ч.

Внутреннее убранство мало чем отличается от его младшего брата хэтча. Те же высококачественные материалы отделки, удобные сидения с боковой поддержкой, многофункциональный руль, мультимедиа система Qoros MMH™ с сенсорным экраном размером 8 дюймов, в которую встроены не только возможности по проигрыванию видео и аудио файлов, но так же навигация и связь с внешним миров по средствам запатентованной технологии QorosQloud™. В базе уже есть ABS, EBD, ограничитель скорости, бесключевой запуск двигателя и кондиционер.

С безопасностью в автомобиле тоже все отлично. В базовой комплектации он оснащается 2-мя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. В купе с отличной пассивной безопасностью кузова кроссовер сможет потягаться с аналогичными моделями от ведущих мировых авто концернов. Не даром седан прошел тест EuroNCAP с 5 звездами.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1532
Источник: https://qorosautos.com/modeli/qoros-3-city-suv

Читать далее →

Концепт мини-пикапа Volkswagen намекает на модель 2020 года: рассмотрим по пунктам

Концепты автомобилей — обзоры и подборки фото и видео материалов. Концепт кары будущего, 2019-2020-2021 года. Премьеры концептуальных моделей на мировых автовыставках. Концепт кары ВАЗа, Лада, Мерседес, БМВ, Ауди, Рено, Ниссан, Лексус, Бентли, Феррари и других мировых автомобильных марок.

Инженеры, дизайнеры и маркетологи американских, корейских, китайских, немецких, российских, японских и других мировых производителей постоянно работают над концептами и прототипами машин. Которые, в итоге, становятся серийными автомобилями.

Каким будет автомир завтра, можно понять уже сегодня, изучив тенденции в создании концепткаров. И тут мы держим руку на пульсе, мониторим новости и готовим обзоры про самые передовые новинки автомобильного строения и развитие автомобильной отрасли.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 885
Источник: https://povozcar.ru/tag/concept-cars

Читать далее →

Changan пополнил линейку SUV компактный CS15 — читаем суть

Сегодня в Китайской Народной Республике стартовали продажи нового компактного бюджетного кроссовера Changan CS15. Официальная презентация внедорожника  проходила в рамках авто мероприятия в Гуанчжоу в ноябре прошлого года.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 224
Источник: http://chinacars24.ru/kupit-changan-cs15-mozhno-uzhe-sejchas/

Читать далее →

Концепт Chevrolet Colorado Z71 Trail Boss 3, 0 представили на sema

Chevrolet Colorado Z71 Trail Boss 3.0

Бренд Chevrolet представил в Лас-Вегасе на SEMA концепт пикапа под именем Colorado Z71 Trail Boss 3.0. По сути, компания модернизировала выпускаемую ныне модель Colorado, но сделало это ярко и броско. ПроКроссовер расскажет, чем данный концепт привлек журналистов на выставке, и чем сможет обрадовать своих почитателей серийная модель.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 397
Источник: https://procrossover.ru/news/pikap-colorado-z71-trail-boss-3-0-ehto-novyjj-koncept-ot-brend.html

Читать далее →

Европа впервые увидит новый Honda CR-V: рассказываем суть

Первыми почти год назад ее увидели посетители автосалона в Лос-Анджелесе. С весны модель уже продается в Китае, США и Японии, но для России и Европы Honda CR-V четвертого поколения пока еще новинка. Причем на нашем рынке кроссоверов – новинка очень ожидаемая.

Выход любого нового кроссовера на российский рынок – событие. Патологическая предрасположенность к «джипам» оседает в карманах компаний, в модельной гамме которых есть «паркетники», внедорожники и прочий полноприводный арсенал, шести- и семизначными суммами. Доля SUV (автомобилей повышенной проходимости) в России уже достигает 34 процентов, а к 2020 году они займут половину рынка новых автомобилей!

Honda CR-V – один из родоначальников клана кроссоверов. Первое поколение этой модели появилось в 1996 году, и с тех пор CR-V чувствует себя в этом сегменте вполне уверенно. Спрос на CR-V всегда оставался достаточно высоким (всего продано более 5 миллионов экземпляров CR-V во всем мире). Впрочем, высоким остается и место в рейтинге угоняемости в России.

Четыре поколения Honda CR-V

Все прошедшие годы CR-V эволюционировал в весьма консервативном стиле. Конструкция изначально оказалась настолько удачной, что за три поколения не претерпела революционных изменений. Не стала откровением и модель нового поколения. Проверенный двухлитровый мотор и заслуженная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия – прежние, но немного модернизированные. В европейской спецификации двигатель стал мощнее на пять лошадиных сил (155 сил) при соответствии нормам «Евро-5», но для России будет предлагаться «старый» мотор под нормы «Евро-4», развивающий 150 сил. Это лучше и с точки зрения качества топлива, и с точки зрения налогообложения.

«Автомат», давно известный по самым разным моделям Honda, «перепрошит» и дополнен новой системой Grade Logic Control, оптимизирующей переключение передач при езде под нагрузкой: коробка не переключится вверх, если вы едете, например, вверх по склону.

Не самое удачное изменение — уменьшенный на 20 миллиметров клиренс (до 165 миллиметров). Обновилась и система полного привода — здесь теперь используется электрогидравлический насос вместо механического. Трансмиссия стала легче на 17 процентов, а потери на трение снизились почти в полтора раза.

А вот кузов у CR-V новый. Если изнутри он стал лишь немного жестче – на 7 процентов на изгиб и на 9 процентов на кручение (в основном, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей), то снаружи кроссовер преобразился значительно. Если внешность всех предыдущих CR-V была «хозяйственной», не очень броской, то новый автомобиль натянул на себя маску более дорогого и респектабельного кроссовера Crosstour и теперь выглядит достаточно агрессивно.

При этом CR-V отнюдь не прибавил в размерах. Наоборот, автомобиль стал на 41 миллиметр короче и на 21 миллиметр ниже. Ширина (1820 миллиметров) и колесная база (2620) не изменились.

Четвертое поколение CR-V внешне — очень подтянуто. Из «хозяйственной сумки» кроссовер превратился в модный «рюкзак».

Интерьер CR-V почти ничем не отличается от салона американских версий. Он собран довольно аккуратно, материалы приятны на ощупь, а эргономических огрехов незаметно. Салон богат разного рода отсеками для мелочей, управление всеми функциями интуитивно понятно.

Работы по улучшению CR-V велись по всем фронтам. За счет пересмотренной компоновки места в салоне стало чуть больше, а задний диван опустили почти на четыре сантиметра, увеличив запас пространства над головой для задних пассажиров. Материалы отделки подорожали, по-крайней мере, визуально. Даже несмотря на то, что тестовые автомобили были предсерийными – их пригнали в Мюнхен прямо с английского завода «Хонды» – к сборке автомобиля не возникло никаких претензий.

Жаль, что теперь в CR-V появился тоннель между передними сиденьями, которого не было в первых поколениях. Но сзади тоннеля по-прежнему нет и там очень просторно. Можно сесть втроем, не потеснив друг друга.

Передние пассажиры сидят в широких, мягких креслах. Выглядят сиденья здорово, особенно в «кожаном» варианте, но тело удерживают плохо – видно, приехали прямиком из Америки. А еще, внутри CR-V стало тише: улучшилась шумоизоляция днища и моторного отсека. Но камушки по колесным аркам стучат по-прежнему слишком звонко.

Кнопка Econ слева от руля переводит CR-V в экономичный режим, снижая аппетит мотора и уменьшая производительность климатической установки

Вместо гидроусилителя руля в новом кроссовере применяется электроусилитель, но его настройки показались далеко не идеальными. На скоростной прямой и в пологих поворотах усилие в околонулевой зоне практически отсутствует, хотя в более нагруженных виражах недостатка в информативности нет.

Подвеска CR-V способна сочетать очень неплохую для кроссовера управляемость с отличной плавностью хода. То, что надо для России, где любят быстро ездить по ямам.

Такие настройки руля резко диссонируют с удачными настройками шасси CR-V. Баланс между управляемостью и комфортом в новом кроссовере выдержан почти идеально. Принципиальная схема подвесок почти не отличается от модели предыдущего поколения – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Но вместо двух рычагов на каждое заднее колесо теперь приходится по три, а стойки крепления амортизаторов были перенесены на 10 миллиметров ниже, чтобы увеличить ход подвески и… объем багажника.

В поворотах CR-V кренится не сильно, а руль наливается приятной тяжестью. Жаль, что на прямой он становится почти невесомым и не передает никакой информации.

Турбодизель 2.2 i-DTEC

После доработки турбины с изменяемой геометрией, повышения давления топлива до 1600 Бар и сокращения потерь на трение мощность турбодизеля выросла на 10 лошадиных сил (до 150 сил), а крутящий момент увеличился до 350 Нм. Эластичный, приятный мотор. Но он доступен только с «механикой», поэтому в Россию поставляться не будет.

Для Европы и России на 10 процентов была увеличена жесткость амортизаторов, толще стали стабилизаторы поперечной устойчивости: 23 миллиметра спереди и 17 миллиметров сзади для России, и 20 и 19 миллиметров – у них. Собственно, это и есть вся адаптация для более динамичного стиля вождения европейских и российских покупателей Honda CR-V. Хватит ли?

На дорогах, по которым в окрестностях Мюнхена проходил тест-драйв кроссовера, достаточно и этого. Высокая стабильность на скоростной прямой автобана и нехарактерная для кроссовера любовь к поворотам второстепенных трасс способны растопить сердце даже заядлого кроссоверофоба. Но в России, где качество покрытия далеко от немецкого, характер CR-V может показаться уже не таким позитивным.

У нас на первый план выйдут не управляемость, а комфортабельность и плавность хода. В Германии CR-V не дал поводов усомниться ни в том, ни в другом. А то, как кроссовер мягко и почти бесшумно преодолевал редкие ямы немецких дорог, заставляет предположить, что и у нас кроссовер не спасует. Тем более, что все его предшественники справлялись с российскими реалиями без проблем.

Ехать быстро на CR-V с бензиновым двигателем и «автоматом» не хочется. Такой модификации больше по душе размеренный, неторопливый стиль вождения.

Два вместо четырех

Вариант Honda CR-V с передним приводом в Европе предлагается впервые. Доступен он только с бензиновым мотором и механической трансмиссией. Удивительно, насколько такая модификация динамичнее и приятнее в управлении тягой, чем бензиновая версия с «автоматом». Мотор раскручивается веселее, а реакции на газ на порядок лучше. На таком кроссовере уже можно и позажигать! Жаль только, что 16‑дюймовые диски простенькой версии делают руль в «нуле» еще более размазанным и невесомым.

Honda CR-V настолько уверенно идет по автобану на скорости под двести и с таким удовольствием пишет виражи извилистых дрожек, что владелец вправе рассчитывать на соответствующую зажигательному шасси динамику. Но… 150 японских «лошадей», стреноженных «автоматом», с трудом тащат за собой почти 1700 килограммов снаряженной массы.

Реакции на нажатие акселератора очень флегматичны. Половину хода педали ничего не происходит, а потом коробка сбрасывает пару передач, но и это не приводит к задуманному водителем ускорению. И вряд ли вину можно переложить исключительно на «автомат». Он переключается плавно и довольно расторопно, а если в спортивном режиме перейти в ручной режим с помощью «лепестков», то двигатель будет «честно» зависать в рамках одной передачи. Дело, скорее, в не самом удачном тандеме «мотор-трансмиссия».

Расход бензиновой версии с «автоматом» даже в рафинированных условиях Германии составлял не меньше 10 литров на «сотню». Аппетит версии с турбодизелем гораздо ниже — около 8,5 литров.

Прощай, мотор 2.4?

Двигатель 2.4 i-VTEC, который на разных моделях Honda развивает от 165 до 200 лошадиных сил, в своей 166‑сильной версии устанавливался на CR-V прошлого поколения. С приходом нового поколения для европейцев и россиян этот двигатель решили пока не предлагать. Зато в США CR-V продается только с мотором 2.4 мощностью 185 лошадиных сил.

Но других вариантов для России не предусмотрено. Более динамичной версии с «механикой» нам не предложат. Не будет и переднеприводной модификации, и модификации с турбодизелем – потому что ее не выпускают с «автоматом». На наш взгляд, востребованным у россиян мог бы оказаться кроссовер с передним приводом и «автоматом». Но такой, к сожалению, возможен только в Штатах, и только с двигателем 2.4.

Опустив дверцу багажника, автомобиль можно закрыть специальной кнопкой на ней, чтобы не идти к передним дверям

Сколько будет стоить новый CR-V в России, пока неизвестно – цены объявят вместе с началом приема заказов, в первых числах ноября. В Германии модификация 2.0 4WD АТ в самой доступной комплектации оценивается в 27 тысяч евро, а в «топовой» версии Executive – на 10 тысяч дороже. Исходя из этого, цена на хорошо укомплектованный CR-V в России может перевалить за отметку в 1 500 000 рублей. На фоне японских конкурентов это не очень дорого. Но ведь есть еще европейцы, корейцы и американцы, которые обладают куда большим выбором силовых установок, да и стоят зачастую дешевле. Впрочем, российских фанатов японских автомобилей это никогда не останавливало.

Toyota RAV4. Главный конкурент CR-V имеет заметно больше модификаций. За 967 000 рублей предлагается переднеприводная версия с двигателем 2.0 (148 лошадиных сил, 198 Нм) на «механике» в базовой комплектации «Стандарт». Полный привод увеличивает цену на 89 000 рублей, а вариатор CVT — еще на 48 000. Самый дорогой RAV4 — в комплектации «Престиж» — стоит 1 366 000 рублей. Длиннобазная версия RAV4 оснащается только двигателем 2.4 (170 сил, 225 Нм) и четырехступенчатым «автоматом», и стоит от 1 336 000 до 1 461 000 рублей в зависимости от комплектации.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 10618
Источник: https://motor.ru/testdrives/hondacrv.htm

Читать далее →

Audi Q4 выходит в свет как электромобиль: разбираем вместе

На данный момент автомобиль представлен широкой публике лишь в виде концепта. Официальный релиз состоится лишь в конце следующего года, когда холдинг Ауди представит новую серию электрокаров.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 195
Источник: https://AutoVogdenie.ru/audi-q4-e-tron-concept-2019.html

Читать далее →