Новый Subaru XV показался перед дебютом в марте: излагаем все нюансы

Subaru XV — компактный кроссовер японской автомобилестроительной компании Subaru, выпускаемый с 2011 года. К автомобилям данной марки всегда было особое отношение, так как производитель из Японии, как ни кто другой, стремится использовать и развивать собственные наработки, благодаря чему, каждая модель получается особенной и непохожей на другие. Кроме того Субару остался единственным производителем, авто которого одинаково уверенно чувствуют себя как на асфальтированной дороге, так и за ее пределами. Сегодня мы поговорим о слабых местах и недостатках Subaru XV первого поколения, о которых будет нелишним узнать каждому потенциальному покупателю перед покупкой.

Технические характеристики Subaru XV

Марка и тип кузова — (J) кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4450 x 1780 x 1615;

Колесная база, мм — 2635;

Дорожный просвет, мм — 220;

Минимальный радиус разворота, м — 5.3;

Размер колеи спереди и сзади, мм — 1525;

Размер дисков — 17X7J;

Шины — 225/55 R17;

Объем топливного бака, л — 60;

Экологический стандарт — EURO-5;

Снаряженная масса, кг — 1385;

Вместимость багажника, л — 309 (1200);

Комплектации — PC, BL, DE, KF, KD, FG, FH, EH, CD, CC.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1144
Источник: https://autoexperte.ru/subaru-xv/

Слабые места и недостатки Subaru XV с пробегом

Традиционно для машин этой марки лакокрасочное покрытие довольно мягкое и быстро обрастает сколами и царапинами, особенно на капоте. Также стоит отметить довольно тонкий металл, из которого выполнены кузовные элементы — легко поддается деформации (при попадании камней). Со временем на кузове (как правило, в местах сколов краски), внутренней части капота (под уплотнителем), выхлопной системе и элементах подвески появляются следы ржавчины, но в большинстве случаев это лишь косметический изъян, который не ведет к серьезным последствиям.

Не отличается надежностью и лобовое стекло — быстро затирается и покрывается сколами. Встреча с камешком из-под колес другого авто для стекла часто оборачивается появлением трещин. Схожая проблема есть и у защитного пластика оптики — затирается, мутнеет, оплавляется внутренняя сторона плафона. Довольно нежными оказались и стекла противотуманных фар — покрываются трещинами, если после длительной работы на них попадает снег или холодная вода. Из эксплуатационных недочетов чаще всего владельцы отмечают быстрое загрязнение стекла пятой двери и вечно грязные пороги, а за счет высокой посадки — и штаны.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1189
Источник: https://www.avtoavenu.ru/subaru-xv-s-probegom/

Безопасность

Ассоциация Euro NCAP уже успела разбить Subaru XV. И авторитетные эксперты оказались довольны результатом — XV получила пять звёзд. Причём за защиту детей (в испытании участвует манекен, имитирующий полуторагодовалого ребёнка) XV заработала лучший рейтинг за всю историю Euro NCAP — 90%! 86% досталось машине за защиту взрослых пассажиров, столько же — за работу систем активной безопасности и 64% — за защиту пешеходов

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 431
Источник: https://auto.mail.ru/article/36034-novaya_subaru_xv_perezagruzka/

Слабые места оппозитных моторов

Бензиновые агрегаты — относятся к серии FB и обладают схожей конструкцией, как результат основные недуги у них идентичны. В приводе ГРМ обоих моторов трудится цепь ГРМ (ресурс около 200000 км). Основным недостатком этих двигателей является повышенный расход масла с первых километров пробега. Особенно остро эта проблема ощущается у 2-литрового движка (после первой сотни тысяч пробега расход может достигать 200 грамм на 1000 км). Чаще всего причиной «масложора» является наличие дефекта в блоке цилиндров, который со временем провоцирует появление нагара в поршневых канавках, залеганию колец (проблема была устранена после 2014 года). Устранить недуг можно только заменой блока цилиндров в сборе (шорт-блок). Стоит отметить и чувствительность агрегатов к качеству масла. Так, например, при использовании неоригинальных смазочных материалов преждевременно выходят из строя фазорегуляторы, также может провернуть шатунные вкладыши. Эксплуатация с низким уровнем масла зачастую приводит к недешевому ремонту системы AVCS (управляет фазами газораспределения).

Еще одним распространенным недугом является повышенная шумность работы агрегата при запуске холодного двигателя (стрекотание) или во время его работы после прогрева. Первая неприятность чаще всего вызвана неудовлетворительным состоянием натяжителя цепи ГРМ. Вторая — выходом из строя клапана системы активного управления клапанами AVCS (крепится на выпускных и впускных распредвалах), низкой жёсткостью поршневых колец (при нагреве юбки поршней начинают доставать до стенок цилиндров) и растяжением цепи газораспределительного механизма. Нередко подводит и датчик уровня масла (выдает неправдивые данные). Кроме того нужно постоянно следить за состоянием системы охлаждения, так как эти движки сильно боятся перегрева.

К менее распространенным недугам можно отнести неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах (требуется чистка дросселя), проблемы с запуском (требуется чистка стартера, если не поможет, придется обновлять прошивку блока управления двигателем) и разрушение катализатора (болезненно переносит использование «бадяжного» бензина).

Дизельный мотор — данным типом двигателя оснащались только европейские версии Subaru XV. Сам по себе движок неплохой, однако, в наших реалиях он выглядит менее предпочтительным, чем бензиновые агрегаты. Главной проблемой является чувствительность топливной аппаратуры к качеству топлива, которое у нас, к сожалению, еще не дотягивает до европейских стандартов. При использовании некачественной солярки снижается срок службы форсунок, насоса высокого давления (ТНВД) и клапана EGR. Также довольно проблемными считаются турбина и системы очистки выхлопа. Из менее распространенных неприятностей можно выделить появление деформаций головки поршней в 1-м и 3-м цилиндре. Еще одной причиной отказа от авто с таким мотором является сложность и дороговизна его обслуживания, и ремонта.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2917
Источник: https://autoexperte.ru/subaru-xv/

История

«Внедорожные» версии «Импрезы» были ещё до появления Impreza XV. В 1995 году в США дебютировал универсал Subaru Outback Sport. Рецепт изготовления был тем же — увеличенный клиренс и пластиковый обвес. Забавно, что в Японии продавался турбированный вариант машины под названием Impreza Gravel Express. Правда, спрос на «гравийный экспресс» был невелик и во втором поколении его уже не было. Второе поколение добралось и до Австралии, где получило имя Impreza RV и механическую коробку с демультипликатором. Outback Sport и Impreza RV были сняты с производства в 2007 году

Три года «Импреза» не имела модификации повышенной проходимости, но в 2010 году на помощь подоспела Subaru Impreza XV. Но жить ей было суждено менее двух лет

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 734
Источник: https://auto.mail.ru/article/36034-novaya_subaru_xv_perezagruzka/
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6415
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.avtoavenu.ru/subaru-xv-s-probegom/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1189 (19%)
  2. https://autoexperte.ru/subaru-xv/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4061 (63%)
  3. https://auto.mail.ru/article/36034-novaya_subaru_xv_perezagruzka/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1165 (18%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий