Маленький, но смелый Lexus UX заявил о себе

— Лучший в классе результат за защиту наиболее уязвимых участников движения (пешеходов и велосипедистов).

— Один из лучших автомобилей с точки зрения защиты пассажиров – взрослых и детей.

— Построен на новой сверхпрочной

платформе GA-C

.

— Оснащен новейшим пакетом технологий безопасности

Lexus Safety System +

.

Новый Lexus UX заработал максимальные 5 звезд в рейтинге автомобильной безопасности организации Euro NCAP по итогам новейших испытаний, проведенных согласно методике 2019 года.

Отличающийся прогрессивным дизайном и характерным фирменным стилем новый Lexus UX был признан одной из самых безопасных моделей с точки зрения защиты водителя и пассажиров (рейтинг защиты взрослого пассажира – 96%, рейтинг защиты пассажира-ребенка – 85%), одной из самых безопасных моделей, протестированных по новому, более жесткому регламенту 2019 года, а также лучшей моделью в классе с точки зрения защиты пешеходов и велосипедистов (рейтинг защиты наиболее уязвимых участников движения – 82%) благодаря наличию автоматической системы экстренного торможения.

Благодаря сверхпрочной платформе GA-C (Global Architecture-C) и 8 подушкам безопасности уже в базовой комплектации, новейший кроссовер Lexus, оснащенный фирменным комплексом систем активной безопасности последнего поколения Lexus Safety System +, также демонстрирует высочайший уровень пассивной безопасности.

Комплекс Lexus Safety System + второго поколения включает в себя целый ряд новых функций, помогающих предотвратить ДТП, а в случае, когда это невозможно – снизить негативные последствия. К таким функциям относится система распознавания велосипедистов в светлое время суток и система распознавания пешеходов днем и ночью, являющаяся частью системы предупреждения столкновений. Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения обеспечивают поддержку водителя, соответствующую второму уровню автоматизации автомобилей по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Это позволяет уменьшить количество действий, выполняемых водителем, но в то же время не лишает его контроля над автомобилем.

В настоящее время комплексом Lexus Safety System + оснащается 99% новых моделей Lexus, продаваемых в Европе. Это соответствует политике японского бренда, согласно которой преимущества продвинутых систем безопасности должны распространяться не только на дорогие, премиальные версии моделей, но и на весь модельный ряд Lexus.

В комплекс Lexus Safety System + последнего поколения входит:

— Система предупреждения столкновения, которая теперь дополнена функцией распознавания пешеходов в светлое и темное время суток и велосипедистов в светлое время суток;

— Система распознавания дорожных знаков;

— Система контроля усталости водителя;

— Система оповещения о смене полосы движения;

— Система удержания в полосе движения;

— Адаптивный круиз-контроль.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 3330
Источник: https://www.Lexus.ru/discover-lexus/lexus-news/news/2019/ux-euro-ncap

Технические характеристики Lexus UX 200

Габариты 4495х1840х1540 мм База 2640 мм Снаряженная масса 1460 кг Полная масса 1980 кг Клиренс 200 мм Объем багажника 272 л Объем топливного бака 47 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1987 см3, 150/6600 л. с./мин-1, 202/4300 Нм/мин-1 Трансмиссия вариатор, привод передний Размер шин 225/50R18 Динамика  190 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешанный) 5,8 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты BMW X2, Mercedes-Benz GLA, Volvo XC40
  • Яркий, вызывающий, к тому же очень живой в управлении.
  • Но за 2,7 млн хотелось бы получить чуть больше опций.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 609
Источник: https://5koleso.ru/tests/test-drayv-lexus-ux-zapreshcheno-dlya-lyudey-starshe-30/

Платформа может быть одна…

…а поведение разное. В движении UX и такой, как CH-R, и не такой. С соплатформенной «Тойотой» во время теста не было скучно ни в городе, ни на трассе. Очень удачно настроенное, качественное шасси, дарящее приятную управляемость. Невооруженным глазом было видно, что в качестве конкурента-ориентира был взят Nissan Juke. Кроссовер CH-R, пожалуй, не обладал такой же остротой реакций, но в то же время радовал ими.

При той же платформе и близости конструкции UX уступает в управляемости CH-R примерно столько же, сколько CH-R уступает «Джуку». Тоже — совсем чуть-чуть. На просторах Интернета мне встретилось мнение одного блоггера, который имел смелость заявить, что Lexus UX, при всей дерзости его дизайна, настолько «размазан», что может считаться чуть ли не машиной для пенсионеров-дачников. Не знаю, какой эталон был перед глазами этого автора, но я не согласен с ним категорически. UX вполне может подарить удовольствие от управления, было бы, где реализовать его потенциал. За ежедневные два-три часа, проводимые владельцами в пробках, никакой управляемости не почувствуешь и не оценишь.

За время теста я накрутил на одометр UX порядка 800 километров, и большая часть из них была сделана всего за две поездки. И могу сказать, что автомобиль не разочаровал совершенно. Он отлично стоит и на прямой, и на плавных дугах автомагистрали. Он шумит на высоких скоростях, да, но этот шум даже приятен. Он очень динамичен, хотя под капотом версии UX 200 – хорошо всем знакомый двухлитровый тойотовский мотор мощностью всего лишь 150 л. с. На самом деле, его «отдача» составляет 170 л. с. Куда делись 20 «лошадок»? Тайна сия велика есть. Может быть, двигатель и вправду немного «придушили», чтобы подогнать под цифру, выгодную в налоговом отношении. А может быть, и не «душили» вовсе… В любом случае, на UX этот мотор во время теста «отдавал» значительно лучше, чем на подопытных RAV4 и NX, с которыми мы знакомились в разное время.

В паре с двигателем на Lexus UX трудится вариатор Direct Shift – CVT. Оригинальное устройство. При начале движения в нем работает зубчатая передача, а ременная включается чуть позже.

И если Lexus NX я назвал «островком спокойствия», то UX на его фоне — настоящий живчик, «огонёк». На нем хочется ехать быстро, напористо. Жаль, что практически негде… Кстати, уникальный случай: доподлинно известно, на какой высоте расположен центр тяжести этого автомобиля — 594 мм. То есть, кроссовер если и не «лежит» на дороге (просвет под днищем номинально составляет 160 мм), то «сидит» низко. И это приятно.

Жёсткость кузова обеспечивается силовой структурой из высокопрочной стали. Обратите внимание: салон внизу ограничен заметными порогами-комингсами высотой около 12 см. Снаружи и снизу сталь порогов прикрыта пластиковыми накладками. Толстые накладки выполнены и на дверях, защищают их нижние части и прикрывают пороги. Пассажирские двери выполнены из алюминия, как и капот, и передние крылья. Алюминиевый каркас имеет и пятая дверь, ее облицовка снаружи — пластик. В целом, автомобиль имеет относительно небольшую снаряженную массу, около 1,5 т.

Панель приборов здесь полностью цифровая, с массой показателей и сменой экранов, соответствующей смене режимов движения. При выборе позиции Eco основная шкала «голубеет», при выборе Sport – становится красно-серебристой. В визуальном плане я бы выбрал один из этих режимов только за разнообразие цветов, потому что дизайнеры хоть и поработали над видом «приборки», но не особенно постарались. Мне кажется, компьютерная графика позволяет сделать панель поярче, повыразительнее.

Слева на панели приборов можно вызвать к жизни индикатор Eco. И убедиться в том, что он несколько… формальный. Вы можете считать себя Eco-водителем, если научитесь удерживать обороты двигателя ниже отметки «2000». Просто дело в том, что при данных оборотах автомобиль может двигаться со скоростями и 100, и 140 км/ч. Умейте действовать правой педалью!

Режимы ЕСО и Normal сами по себе не такие уж «вялые». Это ощущается только в сравнении. Попробуйте перейти в Sport – и вы почувствуете, что до этого практически не ехали. Разница заметна и на городских скоростях, и при обгонах на трассе. С 80 до 100 км/ч кроссовер способен ускориться как за 8-9 с (режимы Eco и Normal), так и за 7 с, а то и чуть быстрее (в режиме Sport). С места до 100 км/ч двухлитровая бензиновая версия разгоняется за 9,2 с.

В городских условиях кроссовер UX потреблял порой до 12 л бензина на 100 км, на трассе — не более 8 л, даже при скоростях 120 км/ч и выше. Круиз-контроль позволял экономить от 0,5 до 1,0 л. При установленной скорости 125 км/ч (на автомагистрали) автомобиль после пробега нескольких десятков километров показал среднюю скорость 120 км/ч.

Бензиновая? А в противовес ей, значит, существует дизельная? Нет, но есть гибрид UX 250h с тяговой батареей и электромоторами, приводящими во вращение задние колеса. Ее разгон до 100 км/ч чуть лучше (8,5 с). И привод — полный, хотя электромоторы никак не связаны механически с основной коробкой передач. Они просто подключаются при пробуксовке задних колес. Такая схема привода называется E-Four.

Стоит ли проверять UX хоть на каком-то бездорожье? Возможно, только полноприводную версию, переднеприводной же, в общем-то, «крыть» там нечем. Полазав под автомобилем с рулеткой, я, честно говоря, не нашел точки, расположенной на высоте 160 мм или ниже. Фактически, под днищем пролезет разве что кот, но не человек. Ниже всего, как мне показалось, расположен брызговик моторного отсека — около 17 см. Брызговик пластиковый, от брызг защищает, но не полностью: под капотом на лонжеронах видна засохшая грязь. Сравнительно низко свисает изгиб выпускной трубы сзади, но до него (от асфальта) порядка 21 см, задние рычаги расположены на уровне 20 см. Приятно отметить, что трубопроводы и жгуты электропроводов, проходящие по днищу, «упакованы» в защитные пластмассовые короба.

На неровных дорогах кроссовер UX ведет себя жёстко, реагирует и на мелкие, и на крупные неровности. Но курсовой устойчивости не теряет, курс держит надежно. Хотя, при возможности, следует выбирать маршруты поглаже, с учетом отсутствия запасного колеса.

В поле мы с автомобилем выбирались осторожно, но оно оказалось практически ровным, контакта днища с грунтом ни разу не случилось. В удовольствии поскользить боком я себе отказал, просто пожалел кроссовер. Оставим эти экзерсисы до зимы, когда я бы с готовностью еще раз встретился с этой моделью. Может быть, повезет, и удастся опробовать вариант E-Four. А пока — расстаюсь с UX, полный самых приятных впечатлений. Да, у Lexus получилась очень приятная «игрушка» на колесах, не так чтобы совсем уж дамская. Хотя и мастерски умеющая скрывать под искусно выбранными одёжками и макияжем относительно спокойный, мирный характер. Не такой дерзкий, как внешность, но с небольшим напором, с «коготками».

Основным конкурентом Lexus UX я бы назвал Infiniti Q30, который несколько крупнее. В один ряд с японской моделью ставят также BMW X2, Volvo XC40 и Range Rover Evoque. Но все они однозначно больше и по габаритам, и по объему салона с багажником. Вспоминаю «трюм» Х2 с двойным дном… По остроте управления баварский кроссовер будет, несомненно, впереди. Новый Evoque предложит больший комфорт и лучшее оснащение (при существенной разнице в цене), а Volvo XC40 отстанет в управляемости, причем, заметно: при знакомстве, правда, коротком, он показался мне весьма «расслабленным», идеально подходящим для отпускных путешествий. «Зажигать» на нем было бы, прямо скажу, лениво. А на UX – как раз. Понравится и пенсионерам, которым его опрометчиво адресовали. Модель для тех, кому не нужны большие дозы адреналина, но и его полное отсутствие нежелательно. Невкусно.

Японский «золотник» мал и весьма недешев. Четыре переднеприводные комплектации (двигатель 2,0 л, 150 л. с., трансмиссия — вариатор) предлагаются за 2 316 000 — 2 849 000 рублей. Полноприводных версий три, трансмиссия у них та же, а суммарная мощность бензинового мотора и двух электрических — 178 л. с. Цены — от 2 848 000 рублей до 3 736 000 рублей.

Технические характеристики Lexus UX 200

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЁСНАЯ БАЗА

2640

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

227

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА

1535

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

1987

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

150 / 6600

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

202 / 4300

ТРАНСМИССИЯ

вариатор

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

190

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

9,2

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

5,8

Вам понравился этот тест-драйв?

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 8559
Источник: http://www.MotorPage.ru/Lexus/ux/last/test-drives/derzkij__no__dobrij.html

Lexus UX

Нравится

Едет хорошо и даже «дорого»

Не нравится

Опять кроссовер Lexus выглядит так, будто кого-то проглотил

Вердикт

Отличный вариант для большого города, на какой бы широте этот город ни находился

1987 см3, R4, 150 л.с., 202 Нм

5.6-5.8 л/100 км, 0-100 км/ч 9,2 с, 190 км/ч

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 275
Источник: https://motor.ru/testdrives/lexusux200.htm

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Эта система задействует радар миллиметрового диапазона и камеру для обнаружения впереди идущих транспортных средств и поддержания безопасной дистанции. Если впереди идущий автомобиль остановился, адаптивный круиз-контроль также замедлит новый Lexus UX вплоть до полной остановки. Когда впереди идущий автомобиль вновь продолжит движение, UX последует за ним после получения команды от водителя. Данная система уменьшает нагрузку на водителя в ситуациях, требующих частой смены торможения и ускорения.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 651
Источник: https://www.Lexus.ru/discover-lexus/lexus-news/news/2019/ux-euro-ncap

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Система распознавания дорожных знаков нового Lexus UX способна считывать дорожные знаки и выводить на мультифункциональный дисплей необходимую для водителя информацию. Работая в паре с адаптивным круиз-контролем, данная система позволяет одним нажатием клавиши сбросить заданную скорость автомобиля и быстро установить её в соответствии с действующими скоростными ограничениями. Система способна распознавать все важнейшие дорожные знаки и предупреждения, в том числе – электролюминисцентные и мигающие.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 666
Источник: https://www.Lexus.ru/discover-lexus/lexus-news/news/2019/ux-euro-ncap

СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ В ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ

Система LTA помогает водителю удерживать Lexus UX по центру занимаемой полосы. Также она обеспечивает помощь при прохождении поворотов, в том числе с меньшим радиусом, чем у системы предыдущего поколения. В случае, если система посчитает, что Lexus UX может покинуть занимаемую полосу, она переключится в режим предотвращения выезда, обеспечив возврат машины в центр занимаемого ряда.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 483
Источник: https://www.Lexus.ru/discover-lexus/lexus-news/news/2019/ux-euro-ncap
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 15980
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://5koleso.ru/tests/test-drayv-lexus-ux-zapreshcheno-dlya-lyudey-starshe-30/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1073 (7%)
  2. https://motor.ru/testdrives/lexusux200.htm: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 275 (2%)
  3. https://www.Lexus.ru/discover-lexus/lexus-news/news/2019/ux-euro-ncap: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 6073 (38%)
  4. http://www.MotorPage.ru/Lexus/ux/last/test-drives/derzkij__no__dobrij.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 8559 (54%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий