ПАЗ Vector Next – автобусы нового поколения для отечественных дорог

ГАЗ Вектор Next — фото 1

ГАЗ Вектор Next — фото 2

ГАЗ Вектор Next — фото 3

ГАЗ Вектор Next — фото 4

ГАЗ Вектор Next — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/9 | Кол-во символов: 324
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_vector_next.html?part=review

Информация о модели

По классификации, новый автобус ГАЗ Вектор Некст относится к категории автобусного транспорта малого класса.

Экстерьер Вектор Некст в стандартной комплектации

Конструкция кузова у него полунесущая, вагонного типа, производителем определён 10-летний ресурс. Усреднённые размеры кузова можно видеть на фото снизу, радиус разворота составляет 7,5 м.

Размеры кузова

Основные характеристики

Сконструирован Вектор на шасси капотного грузовика ГАЗон NEXT (он же ПАЗ-320405). Имеет зависимые, стабилизированные по поперечной устойчивости подвески: передняя рессорная, задняя – пневматическая. Шасси, КПП, а так же дизельный 4-цилиндровый двигатель (мощностью 150 л.с) с системой рециркуляции, производятся на предприятиях Группы ГАЗ.

Шасси C40R13

  1. Привод задний: впереди два колеса, на задней оси – четыре, ширина колёсной базы 3800 мм. Технически допустимые нагрузки распределяются 3,5 и 6,5 тн соответственно. Размер шин 245/70 R19.5.
  2. Интегральный рулевой механизм дополнен гидроусилителем, тормозная система оснащена механизмами ASR, АВS и EBD.
  3. В топливный бак помещается 105 литров дизельного горючего.
  4. В зависимости от версии автобуса, в нём имеется 17 – 25 сидений для пассажиров, общая вместимость составляет максимум 53 человека, которым, при высоте потолка 195 см, в салоне вполне удобно стоять.
  5. Количество дверей две, шириной по 65 см. Вентиляция салона естественная, через открывающиеся в крыше люки и форточки.
  6. Система отопления независимая, состоит из автономного предпускового подогревателя и трёх салонных отопителей.
  7. Про удобство работы водителя конструкторы тоже не забыли. Теперь, благодаря большей площади остекления (к тому же, тонированного!), в кабине нового городского автобуса улучшенный обзор.

Водительское место

  1. Приборная панель сделана из более прочного, чем раньше, не издающего скрипы, пластика. Она развёрнута к водителю под углом, чтобы ему не нужно было тянуться к клавишам открывания дверей.

На заметку: для управляющего автобусом человека увеличено жизненное пространство. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, установлено сиденье на рессорах, с подпором для поясницы, что значительно снижает утомляемость.

Вернуться к оглавлению

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2165
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gaz-vektor-next.html

Особенности и технические характеристики

Отечественные запчасти Паз Вектор Next всегда в свободном доступе, так что проблем с поиском нужных комплектующих быть не должно.

В конструкцию установлен новейший 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-5344, отличительной чертой которого является турбонаддув. Он практически не шумит и имеет низкий уровень вибрации.

Продольно встроенный мотор, максимальная мощность которого составляет 150 л.с, позволяет транспорту динамично разгоняться. Действует технология непосредственного впрыска топлива. Установленный двигатель обладает технологией жидкостного охлаждения и воспламенения в процессе сгорания топлива путем сжатия воздуха.

5-тиступенчатая механика и однодисковое сцепление – это гарант надежности и проходимости. Максимальная скорость, которую Паз Вектор развивает – 100 км/час.

Основа Вектор Next состоит из платформы ГАЗ Next, а нижний элемент кузова и крыша выполнены из пластика.

Автобус функционирует при помощи гидравлического усилителя руля. Пневматическая тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой ABS и автоматической регулировкой рабочего зазора.

Для водителя есть собственный вход с дверью, на внутренней стороне которой уместно расположился карман. Само водительское место снабдили удобным сиденьем и компактной панелью с информативным табло и логичным расположением управления.

Благодаря лобовому стеклу обеспечен отличный обзор. Вся комплектация говорит о маневренности автобуса.

Каждая модификация предполагает наличие дополнительных опций: багажные полки, электронные рейсовые указатели, системы пожаротушения и видеонаблюдения, цифрового тахографа, всевозможных вариантов сидений.

колесная формула 4х2
расход топлива 23 литра на 100 км
кузов вагонного типа (дл., шир., выс.) 7645х2445х2915 мм
технически допустимый вес 10 000 кг

При желании производитель может изменить вместимость, габариты кузова, высоту пола и даже планировку салона, поэтому разные модификации могут немного отличаться длиной, шириной и высотой.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1983
Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/paz-vektor.html

Факты и

На сегодняшний день Вектор NEXT, а по заводскому индексу — ПАЗ-32045SH, который начали выпускать с середины 2016 года, является флагманской моделью компании. Начальная цена ГАЗ Вектор Некст — порядка 3 млн. руб. Остальное, и в первую очередь внешний вид, зависит от комплектации.

В качестве моделей для города производитель, кроме стандартной комплектации предлагает варианты «школьный автобус» и «люкс». В последнем, кстати, установлен кондиционер Konvekta, а в спинках сидений, как в самолёте, предусмотрены столики.

Люксовый вариант

  • До недавнего времени главная роль в линейке Группы ГАЗ принадлежала модели ПАЗ-3205, которая стала самой массово продаваемой среди автобусов своего класса. Её пытались улучшить путём установки импортных агрегатов: двигателя Cummins ISF, автоматической коробки Allison или механической ISF.

Школьный автобус

  • Но закончилось это удорожанием машин и снижением продаж. Именно этот факт и оказался для ГАЗа стимулом для разработки практичного, современного и в то же время недорогого автобуса, основой которого является база собственного производства.
  • Мы специально не стали в предыдущей главе приводить точные размеры кузова, так как выпускается несколько разных моделей, длина которых варьируется в пределах 7,1-8,5 метров. В том числе, несколько разная и планировка салона – в одних автобусах предусмотрены накопительные площадки при минимальном количестве сидячих мест, в других наоборот.

Количество посадочных мест зависит от назначения автобуса, так как они предлагаются не только в городском или пригородном, но и в междугородном исполнении. У последней модели больше пассажирских кресел.

Vector NEXT на городском маршруте

Отзывы и мнения

Сколько бы ни рекламировалась какая-либо техника, самой правильной бывает характеристика, данная теми, кто её эксплуатирует. Предлагаем обобщённые отзывы людей, в чьи руки попала одна из серийных моделей стандартной комплектации.

  • Основное внимание привлёк тот факт, что, благодаря увеличенному лобовому стеклу, автобус приобрёл более респектабельный и внешне очень узнаваемый имидж.
  • Асимметричное взаиморасположение зеркал заднего обзора и блок-фары со светодиодной подсветкой отдают дань представлению о современном автомобильном экстерьере.

Зеркало заднего вида

  • Сзади модель тоже отличается объёмной формой, органично вписанными фонарями и линией остекления.

Вектор NEXT – вид сзади

На заметку: но не всё в этой машине отличается свежим дизайном. Например, блоки с подрулевыми тумблерами и переключателями света такие же, как на Газели NEXT. Есть и другие аналогичные элементы.

  • Нельзя не отметить удобный по ширине вход в салон и комфортную высоту нижней ступени, которая составляет всего 33 см.
  • Пассажирские сиденья хоть и простые по форме, имеют антивандальное покрытие. Удобно, что расстояние между их рядами составляет 80 см. Это позволяет даже длинноногому человеку нормально сидеть, не упираясь коленями в спинку расположенного спереди кресла.

Салон автобуса в комплектации «турист»

  • Однако есть нарекание: со стороны борта имеются незакрытые кромки поддерживающих сиденья кронштейнов, о которые можно при резком движении повредить одежду. Это единственный недостаток, касающийся качества сборки салона, озвученный придирчивыми экспертами.
  • Рабочее сиденье TIS достаточно удобное, с регулятором жёсткости и анатомической формой. Отдельная дверь упрощает водителю доступ к рабочему месту, но есть и недостаток.
  • Подниматься к нему не слишком удобно из-за отсутствия поручня справа, позволяющего взяться за него, чтобы подтянуться. Левши среди водителей, конечно, бывают, но всё же тех, кто пользуется правой рукой, гораздо больше.

ГАЗ Вектор Некст с коробкой ГМП – водительская дверь

  • Отмечается динамичность движения автобуса, неплохая тяга двигателя на холостых оборотах. Очень хорошо срабатывают дисковые тормоза, в полном соответствии с тем усилием, что прилагается к педали. Причиной тому электронная система регулирования WABCO EBD, которой эта машина оснащается в базовой комплектации.
  • Эксперты так же отмечают увеличенные углы поворота колёс и отличное рулевое управление, позволяющее хорошо чувствовать дорогу. Удобно, что проверить уровень технических жидкостей и произвести их замену можно, находясь в кабине автобуса.
  • Уровень безопасности тоже неплохо продуман, у автобуса имеются системы внутреннего и наружного видеонаблюдения, тахограф и система под названием ГЛОНАСС, позволяющая осуществлять контроль движения транспорта в реальном времени. Предусмотрена и система пожаротушения.

Всё это серьёзные вопросы, но мелочи тоже бывают приятными. Таковыми здесь оказались: противооткатные башмаки, балонный ключ с домкратом и даже коврик в отсеке для багажа.

Коврик в багажнике – мелочь, а приятно

Важные вопросы и их решение

Как автолюбители не могут решить, какой привод лучше – задний и передний, так и по поводу двигателя, находящегося справа от водителя, достаточно много споров. Те, кто считает, что лучше бы расположить мотор подальше, по-своему правы, так как это позволило бы уменьшить степень вибрации кабины и уровень шума.

Однако при тестировании Вектора не было отмечено даже слабой вибрации, а мотор, как выяснилось, работает очень тихо. Причиной тому опоры от немецкого производителя Vibracoustic, на которые установлен двигатель. Эта компания специализируется на выпуске антивибрационной продукции.

Крышку двигателя можно при желании дополнительно изолировать

Похвально и то, что экологичность двигателя отвечает стандарту Евро-5, который с января 2016 действует на все автомобили. Соответствовать ему позволило применение системы EGR, снижающей уровень окисей азота в отработанных парах. Часть их возвращается во впускной коллектор и дожигается, уменьшая детонацию, делая работу мотора плавной и снижая расход топлива (он составляет всего 23л/100 км).

Автомобилей, отвечающих стандарту Евро-5, пока ещё очень мало

А для надёжности, на двигателях установлена зарекомендовавшая себя во всём мире, простая и экономичная система впрыска топлива Common Rail, от немецкой компании BOSCH.

Вернуться к оглавлению

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 5983
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gaz-vektor-next.html

Модификации ГАЗ Вектор Next

ГАЗ Вектор Next 4.4 MT

Цена от

2 900 000

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4430
Мощность, л.с. / оборотах 150/2300
Момент, Н·м / оборотах 490/1200-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 371
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_vector_next.html?part=review

Эмблема

У многих возникает резонный вопрос: если автобус производится в Павловске, то где же эмблема ПАЗа? На новых моделях её не видно.

Логотип ПАЗа

Дело в том, что с Вектора начинается постепенный переход всех автомобилей, выпускаемых предприятиями Группы ГАЗ, на единую эмблему. И ею, естественно, стала всем известная эмблема ГАЗа в виде оленя.

Эмблема ГАЗ на капоте Вектора

В принципе, этот логотип известен во всём мире, так как ему уже более 80 лет. Руководство Группы ГАЗ уверено, что он будет способствовать продвижению автобусов и другой техники не только на внутреннем, но и на мировом рынке.

Вернуться к оглавлению

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 621
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gaz-vektor-next.html

Одноклассники ГАЗ Вектор Next по цене

От 3 250 000

До 3 600 000

Автобус

Россия

Год: 2008

От 2 500 000

До 2 900 000

Автобус

Россия

Год: 2015

От 3 000 000

До 3 800 000

Автобус

Россия

Год: 2009

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 209
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_vector_next.html?part=review

Отзывы владельцев ГАЗ Вектор Next

ГАЗ Вектор Next, 2017 г

Я работаю на ГАЗ Вектор Next год. За год, что полетело — тормоза, понимаешь, что их придумал трус. Колодки Китай, не тормозят, в дождь летишь и остановиться не можешь, так ударил машину. Масло надо менять чаще, на межсервисный интервал в 15 тысяч — это смерть двигателю. Сейчас зима, расход умножается на 2, двигатель и отопитель, а рабочую температуру держать надо. Гоняли автобусы по гарантии, меняли балки. Я работаю в Нижнем Новгороде, так что с этим проще. Если в целом, то ПАЗ делал автобусы, что б доярок на ферму возить, так оно и есть, качество не изменилось. Автобус для города не очень продуман. Запчасти Китай, стоят дорого, и не ходят. Сейчас проблема с термостатом, не держит температуру, остывает быстро. В салоне потекли все печки, включая обдув стекла. Антифриз красный разъел алюминиевые радиаторы. В продаже их нет, на обдув стекла нашли, в салон поставили старые печки от мыльниц, то есть 3204.Тепла нет. Когда еду из гаража по трассе, то температура держит 80 и тепло в салоне, это езда по трассе, но в городе всё иначе, остановки, пробки, двигатель не разогревается, нужно его насиловать, тогда греется. Пока был новый — отвалился глушитель. Замки маленькие на баке и т.п. китайские, ключ потерял, решил сделать сам. Заготовки не нашли они говорят левые. В общем, одни проблемы.

   Достоинства: внешность.

   Недостатки: качество. Надежность.

  Павел, Нижний Новгород

ГАЗ Вектор Next, 2017 г

В наличии уже больше 20-ти этих чудо-автобусов. И Векторы длинные и короткие и новые ГАЗ Вектор Next. К сожалению, опыт эксплуатации плачевный. Проблемы одни у всех машин. Неужели так трудно это все устранить на заводе. Тем более читая форумы и зная проблемы других перевозчиков, ломается одно и тоже. Шланг компрессора и 10-ти тыс. не живет. Зачем нужно было менять нормальную коробку ZF на это ГАЗовское отечественное коробкоподобие. Не умеете делать, засуньте себе свое импортозамещение в одно место. Верните обратно импорт. Уже три года, где коробка ZF — никаких проблем не знаем. Отечественная коробка на ПАЗе Вектор Некст 2018 года не прожила и месяца. У коллег по цеху уже три коробки вышло из строя, плюс полетели мосты, о чем думаю со страхом каждый день. Патрубки с турбин слетали, еще не успели выезжать за пределы дилерского центра. Лобовые стекла без герметика. Когда пошел дождь, вода потекла как из крана, стекло начало ходить ходуном. Отдельное слово про турбокомпрессор. Это кошмар. Его хватает на 3-4 месяца. Потом это изделие из фольги разваливается к черту. Заказали сразу 10 штук с завода, с предварительным вопросом, когда вы свои детали приведете в порядок, ответ нас просто убил: «мы зарабатываем на таких как вы». Одним словом, Сталина нет на всех этих уродов. Извините, накипело. Просто когда тратишь больше 30 млн. на новую технику, хочется чтоб она работала, а не ломалась. От гарантии отказываемся сразу. Значительно дешевле менять все самому. А по гарантии ждать какую-то деталь 2-3 недели, так на простое потеряешь гораздо больше. За державу конечно обидно. Но, к сожалению, альтернативы ГАЗ Вектор Next пока нет.

   Достоинства: салон.

   Недостатки: шланг компрессора. Коробка передач. Турбокомпрессор.

  Иван, Волгоград

ГАЗ Вектор Next, 2018 г

Работал на разной технике, но от этого нового ГАЗ Вектор Next в шоке. Достался мне полугодовалым. Сам езжу аккуратно потихоньку. Но во вторую смену идет по разным рукам. Так вот сейчас пробег 70 тыс. и уже свистит, гремит выжимной подшипник, почему то сильно греется КПП (либо из-за выжимного, либо еще и в КПП что-то). Третья и четвертая передачи вылетают. Лопнул задний мост по заводской сварке и гонит масло. А сейчас добавилась еще одна серьезная проблема — периодически, при разгонах автобус серьезно дергается, не могу понять причину, толи клин идет в трансмиссии, толи от двигателя. Это надо же такое производить. Хочу на иностранную технику.

   Достоинства: внешний вид и салон.

   Недостатки: очень много.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 3976
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_vector_next.html?part=review

Обои рабочего стола ГАЗ Вектор Next

Обои ГАЗ Вектор Next 1024×768

Открыть

1024×768

Обои ГАЗ Вектор Next 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои ГАЗ Вектор Next

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 367
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_vector_next.html?part=review

ГАЗ Вектор Next — обзор автомобиля


GAZ Vector Next / ГАЗ Вектор Next

Новое поколение функциональных автобусов ГАЗ Вектор Next, построенное на шасси ГАЗона Next сочетает в себе правильную эргономику, приятный экстерьер, современный салон и безопасность. Модель имеет полностью оцинкованный кузов полунесущей конструкции, многие элементы корпуса выполнены из композитных материалов для уменьшения массы. По габаритным размерам ГАЗ Вектор Next сопоставим с популярными автобусами Павловского завода, салон новинки может оснащаться 25 пассажирскими креслами, и рассчитан на перевозку до 53 пассажиров, включая стоящих. Подвеска автобуса адаптирована для российских дорог. Ее усиленная конструкция с малолистовыми рессорами спереди и пневматикой сзади обеспечивает плавное управление и эффективное гашение колебаний, благотворно влияющее на комфорт пассажиров. На ГАЗ Вектор Next применяются дисковые тормоза с пневмоприводом и системы ABS, ASR, EBD, призванные повысить безопасность.

Автобусы ГАЗ Вектор Next серийно оснащаются двигателями ЯМЗ-534, соответствующими нормативам экостандарта Евро 5. Благодаря усовершенствованной системе впрыска Bosch Common Rail эти моторы способны «переваривать» не самое качественное дизтопливо. Также стоит выделить их уверенный запуск при низких температурах, пониженный уровень шума и вибраций, разумную стоимость техобслуживания. Модернизированная трансмиссия ГАЗ Вектор Next с оптимизированными для города передаточными числами обеспечивает быстронарастающую передачу крутящего момента на колеса. Для комфорта пассажиров в ГАЗ Вектор Next предусмотрены системы кондиционирования и раздельного отопления с элементами распределения потоков воздуха в салоне. Дополнительные удобства водителя обеспечиваются с помощью подрессоренного сиденья анатомичной формы, штатного навигатора, систем видеонаблюдения для владения ситуацией в салоне и возле автобуса.


Все модели GAZ

Сообщить об ошибке


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1961
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_vector_next.html?part=review
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 20065
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gaz-vektor-next.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 8769 (44%)
  2. https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/paz-vektor.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4088 (20%)
  3. https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_vector_next.html?part=review: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 7208 (36%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий