Автоматизированное вождение (видео)

Автоматизированная система вождения является сложными комбинациями различных компонентов , которые могут быть определены как системы , где восприятие, принятие решений, и эксплуатация автомобиля выполняются с помощью электроники и техники , а не человек водителя, а также внедрение автоматизации в дорожное движение. Это включает в себя обработку транспортного средства, места назначения, а также понимание окружающей среды. В то время как автоматизированная система осуществляет контроль над транспортным средством, что позволяет оператору человек , чтобы оставить все обязанности по отношению к системе.

иерархия технологии системы автоматизированного транспортного средства

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 683
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Automated_driving_system

Водители могут откинуться на спинку кресла и расслабиться — автоматизированное вождение не за горами

Благодаря автоматизации некоторые аспекты вождения изменятся радикально. В будущем из-за увеличения плотности дорожного движения водители смогут заниматься в автомобиле другими делами, что в настоящее время еще невозможно. Мысли о пробках или парковке в стесненных условиях перестанут пугать водителей. Передовые системы предупреждения водителя уже позволяют владельцу автомобиля в определенных ситуациях доверять управление транспортным средством самому транспортному средству. Произойдет очевидная эволюция от частичной до полной автоматизации вождения. Водители никогда не утратят активность, страсть к вождению и не перестанут получать удовольствие от него — по своему желанию они смогут включить или выключить автоматическую систему одним лишь нажатием кнопки.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 865
Источник: https://www.continental.com/ru-ru/products-innovation/innovation/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

обзор

Автоматизированная система управления , как правило , интегрированный пакет отдельных автоматизированных систем , работающих согласованно. Автоматизированное вождение подразумевает , что вы , как водитель отказались от способности управлять (т.е., все соответствующие функции мониторинга, агентство и действий) в систему автоматизации транспортного средства. Даже если вы , как водитель может быть начеку и готовы действовать в любой момент, вы все равно отказаться от способности к системе автоматизации.

Автоматизированные системы вождения часто условны, что означает, что система автоматизации способна автоматизированное вождение, но не для всех условий, возникающих в процессе нормальной эксплуатации. Таким образом, человек водитель функционально необходим, чтобы инициировать автоматизированную систему вождения, и может или не может сделать это, когда условия движения находятся в пределах возможностей системы. Когда система автоматизации транспортного средства на себя все функции вождения, человек больше не управляло транспортным средством, но продолжает нести ответственность за исполнение транспортного средства в качестве оператора транспортного средства. Автоматизированный оператор транспортного средства функционально не требуется, чтобы активно контролировать работу автомобиля в то время как система автоматизации занимаются, но оператор должен быть доступен для возобновления движения в течение нескольких секунд после появления соответствующего запроса, поскольку система имеет ограниченные условия автоматизации. В то время как автоматизированная система управления осуществляет определенные условия могут предотвратить ввод человека в режиме реального времени, но не более чем на несколько секунд. Оператор может возобновить вождение в любое время с учетом этой короткой задержкой. Когда оператор возобновил все функции вождения, он или она reassumes статус водителя транспортного средства.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1923
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Automated_driving_system

Комплексные испытания и непрерывное совершенствование

Сотрудники компании Continental разных специальностей работают над продвижением тенденции автоматизированного вождения. Будучи поставщиком для автомобильных производителей во всем мире, компания Continental занимается вопросами автоматизированного вождения. В частности, компания разрабатывает новые сенсорные технологии и высокопроизводительные компьютерные системы для решения надвигающихся задач. Диалог «человек-машина», являющийся неотъемлемой частью автоматизированного вождения, требует новых компонентов и решений. Совокупный автоматизированный интеллект, сформированный из транспортных средств на дорогах, позволит с высокой степенью и в полной мере автоматизировать транспортные средства, чтобы в буквальном смысле видеть все вокруг себя. Передача большого количества данных внутри транспортных средств и за их пределами должна происходить очень надежно. Основа для развития таких технологий — передовые системы предупреждения водителя — уже оказывает неоценимую услугу в преодолении шестой задачи, стоящей перед автоматизированным вождением: ее постепенное принятие обществом.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1140
Источник: https://www.continental.com/ru-ru/products-innovation/innovation/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

1986: Программа PROMETHEUS

Bosch занимается разработкой систем автоматизированного вождения с октября 1986 года, когда компания принимала участие в программе PROMETHEUS (Programme for European Traffic with Highest Efficiency and Unprecedented Safety) – проекта по разработке решений для создания системы безопасного и эффективного движения транспорта по европейским дорогам. Кроме того, Bosch стал первым производителем, осуществившим испытания автоматизированного вождения на дорогах общего пользования. Инженеры компании опробовали систему на автотрассах A81 в Германии и I280 в США в начале 2011 года, а затем позднее, в 2016 году, – на Центральной междугородней автомагистрали в Канагаве (Япония).

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 703
Источник: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82:Bosch_%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80_%D1%81_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC

Российский автопилот

Проект по созданию российского автопилота стартовал в начале 2012 года по инициативе компании РобоСиВи. Система включает два основных блока – навигационный комплекс ГЛОНАСС и т.н. комплекс технического зрения. Что входит в комплекс технического зрения компания пока не раскрывает, говориться только о большом количестве датчиков.

В настоящее время производится тестирование системы на малогабаритной модели, в которой реализованы функции прокладки маршрута, трогания с места, маневрирования, торможения при возникновении препятствия (транспортное средство, люди). Несмотря на то, что российская компания работы начала значительно позже Google, она имеет все шансы добиться конкурентного преимущества за счет невысокой цены (предположительно в 50 раз дешевле Google) и универсальности.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 834
Источник: http://systemsauto.ru/another/automatic_driving.html

Проект САРТР

В Сартр Основные целью проекта является создание каравана, поезда автоматизированных машин, что обеспечит комфорт и иметь возможность для водителя транспортного средства , чтобы благополучно прибыть к месту назначения. Наряду с возможностью быть вместе в поезде, водители, которые проезжали мимо этих взводов, могут присоединиться к простой активации автоматизированной системы привода , которая коррелирует с грузовиком , который ведет взвод. САРТР проект принимает то , что мы знаем , как система поезда и смешивания его с автоматизированной технологией вождения. Это собирается обеспечить более легкую транспортировку , хотя города и в конечном итоге поможет с потоком трафика через тяжелые движения автомобильного транспорта.

Сартр и современный

В некоторых частях мира самостоятельного вождения автомобиля был испытан в реальных жизненных ситуациях , таких как в Питтсбурге. Self-вождения Uber был поставлен на испытания по всему городу, вождение с различными типами драйверов, а также различными дорожными ситуациями. Мало того, что там были испытания и успешные части к автоматизированной машине, но существует также обширное тестирование в Калифорнии автоматизированных автобусов. Боковое управление автоматизированных автобусов использует магнитные маркеры , такие как взвод в Сан — Диего, в то время как продольная автоматизированной тележки взвода использует миллиметрового диапазона и радар радио. Современные примеры вокруг современного общества включают в себя автомобиль Google и Тесла модели «s. Тесла был переработан автоматизированное вождение, они создали модели автомобилей , которые позволяют водителям поместить в пункт назначения и пусть автомобиль взять на себя. Эти две современные примеры день автоматизированных систем вождения автомобилей.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1783
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Automated_driving_system

Автоматизированное вождение в автомобильной промышленности

Автоматизированное вождение в компании Continental

Продукция компании Continental для автоматизированного вождения

«Логистике еще далеко до автоматизированного вождения»: статья в издании Continental Mobility Study 2016 рассказывает об опыте, нуждах и проблемах экспертов по логистике, транспортных компаний и водителей грузовиков.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 387
Источник: https://www.continental.com/ru-ru/products-innovation/innovation/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Уровень 3

Условная автоматизация — самый высокий уровень автоматизации.

Руки не на руле, а на дорогу посматривать нужно лишь иногда. При «уровне 3» автомобиль имеет определенные режимы, в которых он берет весь процесс вождения на себя, но водитель в любой момент может взять контроль над транспортным средством в свои руки.

Этот автомобиль может сам решить, когда менять полосу движения, и как реагировать на динамические инциденты на дороге, а водитель при этом выступает в качестве «резервной системы». Это довольно опасная система, поэтому автомобилестроители по возможности стараются «перепрыгнуть» через нее и внедрять сразу «уровень четыре».

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 646
Источник: https://novate.ru/blogs/110617/41716/

Система Traffic Jam Assistant

Система Traffic Jam Assistant от Audi — первая серийная система автопилота для движения в пробках. Система автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущей машины, тормозит, разгоняется, поворачивает, объезжает препятствия и даже уступает дорогу машинам экстренных служб. Конструктивно автопилот для пробок построен на основе адаптивного круиз-контроля и работает на скорости от 0 до 60 км/ч.

Система объединяет рад входных устройств: два радара, широкоугольную видеокамеру и восемь ультразвуковых датчиков. Радары сканируют определенные секторы на расстоянии 250 м. Видеокамера определяет дорожную разметку и различные препятствия. Ультразвуковые датчики контролируют пространство спереди, сзади и сбоку автомобиля. В любой момент работы системы водитель может взять управление автомобилем на себя.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 867
Источник: http://systemsauto.ru/another/automatic_driving.html

Риски и ответственность

Многие автопроизводители , такие как Форд и Volvo объявили о планах предложить полностью автоматизированные автомобили в будущем. Обширные исследования и разработки претворяются в автоматизированных системах вождения, но самая большая проблема автопроизводители не могут контролировать то , как водители будут использовать систему. Водители подчеркнуты остаться внимательными и предупреждающими реализованы , чтобы предупредить водителя , когда корректирующие действия необходимы. Tesla Motor «s имеет один записанный инцидент , который привел к смертельному исходу с участием автоматизированной системы вождения в Tesla Model S. В докладе аварии вскрывает авария была результатом водителя быть невнимательным и система автопилота не распознает препятствия впереди.

Другой недостаток с помощью автоматизированных систем вождения является то, что в ситуациях, когда непредсказуемые события, такие как погода или вождение поведения других могут привести к несчастному случаю из-за датчики, которые контролируют окружение автомобиля, не будучи в состоянии обеспечить меры по исправлению положения.

Для того, чтобы преодолеть некоторые из проблем для автоматизированных систем вождения, были предложены методики новые на основе виртуального тестирования, simulatio потока трафика и цифровых прототипов ,, особенно когда новые алгоритмы, основанные на искусственном интеллекте подходов, используемых, которые требуют развернутого обучения и наборы данных проверки.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1489
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Automated_driving_system

Система Traffic Jam Assist

Систему автоматического движения в пробках готовит Ford и планирует ее использование на серийных автомобилях к 2017 году. Система Traffic Jam Assist включает радар и камеру, которые отслеживают движение соседних машин. Электронный блок управления выбирает нужную скорость и обеспечивает движение автомобиля в потоке.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 363
Источник: http://systemsauto.ru/another/automatic_driving.html

Уровень 5

И руль больше не нужен!

Руль не является обязательным. Передние сиденья могут разворачиваться в обратном направлении, чтобы пассажирам было удобнее общаться с людьми, сидящими на задних сиденьях. Вмешательство человека в процесс вождения не требуется вообще.

Подобного уровня сейчас и пытаются добиться автопроизводители. И это будет иметь огромные последствия для образа жизни, работы и путешествий в будущем.

И в продолжение темы рассказ про 5 фантастических грузовиков и автобусов, которые появятся на дорогах совсем скоро.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 585
Источник: https://novate.ru/blogs/110617/41716/

Система ConnectedDrive Connect

Компания BMW работает над системой ConnectedDrive Connect (CDC), предназначенной для движения по автомагистрали. Система CDC включает ультразвуковой датчик, камеру, радары и лидар, сигналы от которых обрабатываются в электронном блоке управления. В результате воздействия на исполнительные механизмы различных систем автомобиля, изменяется его скорость и траектория движения. Помимо этого, система не превышает разрешенной на участке скорости, не производит обгон справа, а также возвращает автомобиль в свой ряд после обгона. В общем, в автопилоте реализован алгоритм идеального водителя. По заявлению компании система пока не готова к серийному применению.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 708
Источник: http://systemsauto.ru/another/automatic_driving.html

Система Super Cruise

Система автоматического управления Super Cruise от Cadillac обеспечивает движение автомобиля по автомагистрали. Она позволяет осуществлять маневрирование, торможение, движение по полосе без участия водителя.

Система построена на ряде готовых решений компании: адаптивном круиз-контроле, системах автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении, помощи движению по полосе, помощи при перестроении, активного головного света и др.

Текущее положение автомобиля оценивается с помощью входных устройств – радара, ультразвуковых датчиков, камеры и системы GPS. Разработчик отмечает, что эффективность работы системы зависит от внешних факторов – погода, наличие разметки.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 750
Источник: http://systemsauto.ru/another/automatic_driving.html

Система SARTRE

Интересное решение автоматизации движения автомобиля предлагает компания Volvo. Система Safe Road Trains for the Environment (SARTRE) позволяет нескольким машинам двигаться по дороге в организованной колонне. Автомобили идут за головной машиной, в качестве которой выбирается грузовой автомобиль с водителем-профессионалом. Автомобили выстраиваются с дистанцией 6 м и полностью повторяют движение ведущего грузовика, что позволяет водителем отдохнуть, покушать, поговорить по телефону.

По желанию каждый из автомобилей в любой момент может покинуть группу. Для создания системы SARTRE используются наработки Volvo в области активной безопасности, в т.ч. адаптивный круиз-контроль. В настоящее время система находится в стадии испытаний.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 770
Источник: http://systemsauto.ru/another/automatic_driving.html
Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 19430
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://www.continental.com/ru-ru/products-innovation/innovation/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2392 (12%)
  2. http://systemsauto.ru/another/automatic_driving.html: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 6906 (36%)
  3. https://novate.ru/blogs/110617/41716/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 2043 (11%)
  4. https://ru.qwe.wiki/wiki/Automated_driving_system: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 7386 (38%)
  5. http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82:Bosch_%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80_%D1%81_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 703 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий